Замена жидкости в АКПП. Замер уровня.
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Замена жидкости в АКПП. Замер уровня.
Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678
Замена жидкости в АКПП. Замер уровня.
Менял жидкость в акпп в сентябре. Делал все сам по мануалу с автовл.
Т.е.
1. Слил жижу через поддон ~4.7 литра.
2. Снял поддон промыл его, промыл фильтр , если честно то промывается он фигово (надо было все же купить новый, товарищ отговорил).
Тут в теме про замену жижи в акпп обсуждалась конфигурация магнитиков, так вот ставить их надо именно туда где они стояли, предыдущий хозяин менял масло в акпп в сервисе, при снятии поддона я обнаружил что один магнитик был установлен неверно, изза этого при установке поддона но судя по всему уперся в болт который торчал из коробки и раскрошился .
3. По мануалу на автовл решил делать полную замену, соотв поставил промытый подон на место, к сожалению новая предварительно купленная прокладка не подошла =-(. Пришлось поставить старую + герметик. Залил масла столько сколько слилось.
4. Скинул патрубок с радиатора. Завел машину, соответственно полилось темное масло, вылилось еще примерно 3,5 литра. Тут пошло светлое новое масло и тут же воздух, ессно немедленно заглушил авто.
В мануале на автовл говорилось что если пойдет воздух долейте еще масла и снова заведите машинку, и так пока из патрубка не польется свежее масло, т.к. свежее уже полилось прекратил дальнейший слив.
( на автовл говорится скиньте любой удобный патрубок, уточняю скидывать надо правый патрубок, тогда масло польется из шланга а не из штуцера радиатора ). Возможно этот пункт не стоило выполнять ?! А стоило просто повторить замену просто слив масло где-то через месяц.
5. Поставил патрубок на место, долил масла столько же сколько слилось. Завел машину, в коробке на щупе обнаружились пузырьки воздуха, что меня не обрадовало, долил еще 200 гр. масла. Пузырьки не исчезли, аккуратно поездил где-то минут 40, затем поставил машину, на следующий день пузырьков в масле не было обнаружено, но уровень был чуть выше максимума, откачал шприцом через щуп ~150 грам. Уровень встал по макс. риске. После этого месяц следил за уровнем масла в коробке все было окей уровень по риске, никаких пузырьков.
Проблема: Недавно проверил уровень жидкости - уровень был между максимумом и минимумом на конце щупа пузырьки, через некоторое время проверил еще раз пузырей не было. До замены уровень масла в коробе был на полсантиметра выше максимума, возможно так и нужно заливать потому как масло зимой от холода сжимается и уровень его падает ?! Стоит ли мне долить масла ?! Помогите советом кто-нибудь!
P.S> Масло лил Castrol TQ-D . Все замеры проводил по мануалам, на нейтрали, на ровной поверхности, предварительно поездив минут 15-25 чтобы прогреть коробку. Каких либо проблем с переключениями вроде не заметил, но хотелось бы знать что они не ждут меня в будущем изза моей криворукости =-(
Замена жидкости в АКПП. Замер уровня.
Менял жидкость в акпп в сентябре. Делал все сам по мануалу с автовл.
Т.е.
1. Слил жижу через поддон ~4.7 литра.
2. Снял поддон промыл его, промыл фильтр , если честно то промывается он фигово (надо было все же купить новый, товарищ отговорил).
Тут в теме про замену жижи в акпп обсуждалась конфигурация магнитиков, так вот ставить их надо именно туда где они стояли, предыдущий хозяин менял масло в акпп в сервисе, при снятии поддона я обнаружил что один магнитик был установлен неверно, изза этого при установке поддона но судя по всему уперся в болт который торчал из коробки и раскрошился .
3. По мануалу на автовл решил делать полную замену, соотв поставил промытый подон на место, к сожалению новая предварительно купленная прокладка не подошла =-(. Пришлось поставить старую + герметик. Залил масла столько сколько слилось.
4. Скинул патрубок с радиатора. Завел машину, соответственно полилось темное масло, вылилось еще примерно 3,5 литра. Тут пошло светлое новое масло и тут же воздух, ессно немедленно заглушил авто.
В мануале на автовл говорилось что если пойдет воздух долейте еще масла и снова заведите машинку, и так пока из патрубка не польется свежее масло, т.к. свежее уже полилось прекратил дальнейший слив.
( на автовл говорится скиньте любой удобный патрубок, уточняю скидывать надо правый патрубок, тогда масло польется из шланга а не из штуцера радиатора ). Возможно этот пункт не стоило выполнять ?! А стоило просто повторить замену просто слив масло где-то через месяц.
5. Поставил патрубок на место, долил масла столько же сколько слилось. Завел машину, в коробке на щупе обнаружились пузырьки воздуха, что меня не обрадовало, долил еще 200 гр. масла. Пузырьки не исчезли, аккуратно поездил где-то минут 40, затем поставил машину, на следующий день пузырьков в масле не было обнаружено, но уровень был чуть выше максимума, откачал шприцом через щуп ~150 грам. Уровень встал по макс. риске. После этого месяц следил за уровнем масла в коробке все было окей уровень по риске, никаких пузырьков.
Проблема: Недавно проверил уровень жидкости - уровень был между максимумом и минимумом на конце щупа пузырьки, через некоторое время проверил еще раз пузырей не было. До замены уровень масла в коробе был на полсантиметра выше максимума, возможно так и нужно заливать потому как масло зимой от холода сжимается и уровень его падает ?! Стоит ли мне долить масла ?! Помогите советом кто-нибудь!
P.S> Масло лил Castrol TQ-D . Все замеры проводил по мануалам, на нейтрали, на ровной поверхности, предварительно поездив минут 15-25 чтобы прогреть коробку. Каких либо проблем с переключениями вроде не заметил, но хотелось бы знать что они не ждут меня в будущем изза моей криворукости =-(
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
масло нужно мерить на холодную - не заводив, на горячую через 15 минут после поездки на заглуш движке. То есть после поездки он должен около 15 минут постоять в загл состоянии. Пузырьки говорят о том, что просто после работы они не успели подняться наверх
В идеале на холодную строго максимальный уровень соответственно. на горячую тоже максимум. НО НЕ ВЫШЕ! Это касается обоих уровней.
Фильтр можно и не менять (ибо он из металич сетки), а обойтись только промывкой керосином или бензином последнего, а после продуть сжат воздухом. Это только если сетка фильтра не имеет механических повреждений.
Насчет остальных проблем - не заморачивайся. Если уровень в норме - не стоит беспокоится. ИМХО.
В идеале на холодную строго максимальный уровень соответственно. на горячую тоже максимум. НО НЕ ВЫШЕ! Это касается обоих уровней.
Фильтр можно и не менять (ибо он из металич сетки), а обойтись только промывкой керосином или бензином последнего, а после продуть сжат воздухом. Это только если сетка фильтра не имеет механических повреждений.
Насчет остальных проблем - не заморачивайся. Если уровень в норме - не стоит беспокоится. ИМХО.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Юрич, ты чего-то путаешь? когда это в автомате надо было уровень мерять на холодной коробке???? она ж гораздо больше на щупе покажет, чем на рабочей!!!!YouRich писал(а):масло нужно мерить на холодную - не заводив, на горячую через 15 минут после поездки на заглуш движке. То есть после поездки он должен около 15 минут постоять в загл состоянии. Пузырьки говорят о том, что просто после работы они не успели подняться наверх
В идеале на холодную строго максимальный уровень соответственно. на горячую тоже максимум. НО НЕ ВЫШЕ! Это касается обоих уровней.
Фильтр можно и не менять (ибо он из металич сетки), а обойтись только промывкой керосином или бензином последнего, а после продуть сжат воздухом. Это только если сетка фильтра не имеет механических повреждений.
Насчет остальных проблем - не заморачивайся. Если уровень в норме - не стоит беспокоится. ИМХО.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А для чего теле на щупе 4 риски стоят? мин-макс хол., мин-макс горяч.slash писал(а):Юрич, ты чего-то путаешь? когда это в автомате надо было уровень мерять на холодной коробке???? она ж гораздо больше на щупе покажет, чем на рабочей!!!!YouRich писал(а):масло нужно мерить на холодную - не заводив, на горячую через 15 минут после поездки на заглуш движке. То есть после поездки он должен около 15 минут постоять в загл состоянии. Пузырьки говорят о том, что просто после работы они не успели подняться наверх
В идеале на холодную строго максимальный уровень соответственно. на горячую тоже максимум. НО НЕ ВЫШЕ! Это касается обоих уровней.
Фильтр можно и не менять (ибо он из металич сетки), а обойтись только промывкой керосином или бензином последнего, а после продуть сжат воздухом. Это только если сетка фильтра не имеет механических повреждений.
Насчет остальных проблем - не заморачивайся. Если уровень в норме - не стоит беспокоится. ИМХО.
А вообще это не "с фонаря" взято, а с мануала кагбе...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Вообще то, коробочный уровень проверяется на заведённой машине. На холостом ходу.
Соответственно если машина только завелась, и ещё не прогрета, то смотреть уровень по меркам COOL, а если уже прогрета до 70-80 градусов (полчаса езды), то смотрится по уровню HOT. Но так же на заведённом двигателе!
Если есть какие то сомнения по этому поводу, могу выложить скан из книжки.
PS
Если смотреть на заглушенной, то уровень будет выше горячего, даже на полностью остывшей машине.
Соответственно если машина только завелась, и ещё не прогрета, то смотреть уровень по меркам COOL, а если уже прогрета до 70-80 градусов (полчаса езды), то смотрится по уровню HOT. Но так же на заведённом двигателе!
Если есть какие то сомнения по этому поводу, могу выложить скан из книжки.
PS
Если смотреть на заглушенной, то уровень будет выше горячего, даже на полностью остывшей машине.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
мм. shash ты наверное имел ввиду на заглушенной машине ? Иначе я вообще ничего не понимаю, т.к. на горячую масло должно было расширится и его уровень увеличиться, соотв. меньше его стать не может.
Как я понимаю >
Холодная - имеется ввиду я включил зажигание, пощелкал коробку в разные положения,поставил в положении нейтраль, замерил уровень, соотв уровень должен быть cool max.
Горячая - я завел машину, пощелкал в разные положения (думаю это опционально), поездил минут 30, соотв. масло в коробке нагрелось и расширилось. Уровень должен быть hot max.
При выключенном зажигании уровень должен быть сантиметра на 2 выше метки hot max, по крайней мере на всех тойотах с автоматом было примерно так.
Проблема с волшебными пузырьками в том, что везде написано что они могут быть и при повышенном и при пониженном уровне жидкости в акпп.
Кто нибудь кто возился с коробками много раз подскажите плз!
Как я понимаю >
Холодная - имеется ввиду я включил зажигание, пощелкал коробку в разные положения,поставил в положении нейтраль, замерил уровень, соотв уровень должен быть cool max.
Горячая - я завел машину, пощелкал в разные положения (думаю это опционально), поездил минут 30, соотв. масло в коробке нагрелось и расширилось. Уровень должен быть hot max.
При выключенном зажигании уровень должен быть сантиметра на 2 выше метки hot max, по крайней мере на всех тойотах с автоматом было примерно так.
Проблема с волшебными пузырьками в том, что везде написано что они могут быть и при повышенном и при пониженном уровне жидкости в акпп.
Кто нибудь кто возился с коробками много раз подскажите плз!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Есть тут вобщем еще один нюанс, декстрон2 достаточно сильно расширяется при нагреве, соответственно сжимается при охлаждении.
В выходные машина стояла где-то сутки при температуре на улице -15 ,
пошел прогревать, завел машину, вынул щуп коробки - щуп сухой!!!
после прогрева ~20 минут + 1 минута удерживания машины на драйве масло пришло в нормальное cold состояние. После езды по городу примерно 3 часа - нормальный уровень масла в коробке. Все же долил 150 грамм, т.к. появились неприятные симптомы иногда задумчивость(пробуксовка) при планом трогании на D+manu. После доливки вроде бы исчезло. Для себя сделал вывод видимо придется чуть доливать зимой и выкачивать летом, всегда греть машину! Нигде к сожалению не нашел информации о зависимости расширения масла от температры, может кто знает где почитать.
В выходные машина стояла где-то сутки при температуре на улице -15 ,
пошел прогревать, завел машину, вынул щуп коробки - щуп сухой!!!
после прогрева ~20 минут + 1 минута удерживания машины на драйве масло пришло в нормальное cold состояние. После езды по городу примерно 3 часа - нормальный уровень масла в коробке. Все же долил 150 грамм, т.к. появились неприятные симптомы иногда задумчивость(пробуксовка) при планом трогании на D+manu. После доливки вроде бы исчезло. Для себя сделал вывод видимо придется чуть доливать зимой и выкачивать летом, всегда греть машину! Нигде к сожалению не нашел информации о зависимости расширения масла от температры, может кто знает где почитать.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
ребят, ну, много раз уже здесь писали... что вы все изобретаете...
при смене жидкости в АКПП вы заливаете новую жидкость ессно при выключенной машине. В результате вы имеете жидкость на max и довольные собой спокойно ездиете... А вот ни фига не так. После того, как вы все поменяли и вам кажется все ок, прогрейте коробку, попереключав ее и поездив немного. После этого взглянем на щуп - скорее всего он будет сухой!!! ну, или почти сухой! Вот в таком состоянии (прогретом) и надо долить до max. Тогда и пузырьков у вас не будет и уровень будет в норме, и коробка не будет тупить! Все вышесказанное проверено на мне лично!
при смене жидкости в АКПП вы заливаете новую жидкость ессно при выключенной машине. В результате вы имеете жидкость на max и довольные собой спокойно ездиете... А вот ни фига не так. После того, как вы все поменяли и вам кажется все ок, прогрейте коробку, попереключав ее и поездив немного. После этого взглянем на щуп - скорее всего он будет сухой!!! ну, или почти сухой! Вот в таком состоянии (прогретом) и надо долить до max. Тогда и пузырьков у вас не будет и уровень будет в норме, и коробка не будет тупить! Все вышесказанное проверено на мне лично!
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Добрый день! Помогите советом.
Менял позавчера радиатор. Вот сколько жидкости АКПП, примерно, находится в радиаторе?
Передачи переключаться после этого стали очень ощютимо(даже как будто удары), раньше вообще все было плавно.
Долил жидкости, стало лучше.
Но вот я бы не писал сюда, если бы мог выставить уровень жидкости по меткам на горячую, на холодную!
Делал всеми способами как писалось на форуме, но всегда когда вынимаешь щюп уровень намного завышен.
Может щюп не родной?? или что может еще быть??
Менял позавчера радиатор. Вот сколько жидкости АКПП, примерно, находится в радиаторе?
Передачи переключаться после этого стали очень ощютимо(даже как будто удары), раньше вообще все было плавно.
Долил жидкости, стало лучше.
Но вот я бы не писал сюда, если бы мог выставить уровень жидкости по меткам на горячую, на холодную!
Делал всеми способами как писалось на форуме, но всегда когда вынимаешь щюп уровень намного завышен.
Может щюп не родной?? или что может еще быть??
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:23 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Откуда: Магнитогорск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
у меня такая же проблема!Lakys писал(а):ПРОБЛЕМА: что-то не могу никак замерить уровень жидкости коробки! Достаёшь щуп, протираешь, суёшь обратно- достаёшь снова и облом! -щуп в жидкости от МАХ отметки выше ещё на 4-5 см- плавно переходящий в сухой. (2 недели назад всё было в норме). КАК ТАК?
to Lakys ты решил эту проблему как нибудь???
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мерить надо токо на горячую: Проехали >30 км, встали, попереключались по всем положениям, замерили. Если не ездить или ездить мало или на ререключаться у мну тож неверно кажет. А если на холодную (при заведенном двиге и после переключений), то тож намного выше максимума НОТ.DimistatioN писал(а):у меня такая же проблема!Lakys писал(а):ПРОБЛЕМА: что-то не могу никак замерить уровень жидкости коробки! Достаёшь щуп, протираешь, суёшь обратно- достаёшь снова и облом! -щуп в жидкости от МАХ отметки выше ещё на 4-5 см- плавно переходящий в сухой. (2 недели назад всё было в норме). КАК ТАК?
to Lakys ты решил эту проблему как нибудь???
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
такая фишка была.
мерял как надо (проехал более 15 км), прогнал по всем позициям, вытащил щюп, а на нем примерно на 1,5 см больше макс уровня на горячую. вообщем шприцом откачал, но уровень после замеров все равно был больше.
когда менял радиатор, немного дексрона вытекло, ну я думаю как раз уровень выровнялся, но когда поехал, чтот она ваще по другому начала переключаться, с рывками да и подвывать вродь даж стала.
после этого я долил дексрона. опять как было, но уровень всё равно выше. может вмятина на поддоне коробки??? из-за защиты на ней ничего такого не заметно.
по переключениям плавно, тока с первой на вторую ощющается толчок.
как еще диагностику коробки сделать? какие контакты замыкать??
мерял как надо (проехал более 15 км), прогнал по всем позициям, вытащил щюп, а на нем примерно на 1,5 см больше макс уровня на горячую. вообщем шприцом откачал, но уровень после замеров все равно был больше.
когда менял радиатор, немного дексрона вытекло, ну я думаю как раз уровень выровнялся, но когда поехал, чтот она ваще по другому начала переключаться, с рывками да и подвывать вродь даж стала.
после этого я долил дексрона. опять как было, но уровень всё равно выше. может вмятина на поддоне коробки??? из-за защиты на ней ничего такого не заметно.
по переключениям плавно, тока с первой на вторую ощющается толчок.
как еще диагностику коробки сделать? какие контакты замыкать??
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm
- Автомобиль: is250
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск, Еманжелинск
- Контактная информация:
у меня пару вмятин на поддоне и уровень выше. менял масло полностью в сервисе 2 месяца назад. на холодную норм уровень, а на горячую (после проезда 60 км минимум и переключений разных) выше уровень. рывки есть на каждой почти или не знаю. че делать то?DimistatioN писал(а):такая фишка была.
мерял как надо (проехал более 15 км), прогнал по всем позициям, вытащил щюп, а на нем примерно на 1,5 см больше макс уровня на горячую. вообщем шприцом откачал, но уровень после замеров все равно был больше.
когда менял радиатор, немного дексрона вытекло, ну я думаю как раз уровень выровнялся, но когда поехал, чтот она ваще по другому начала переключаться, с рывками да и подвывать вродь даж стала.
после этого я долил дексрона. опять как было, но уровень всё равно выше. может вмятина на поддоне коробки??? из-за защиты на ней ничего такого не заметно.
по переключениям плавно, тока с первой на вторую ощющается толчок.
как еще диагностику коробки сделать? какие контакты замыкать??
_________________
Церь сцуко всемогушь!
Церь сцуко всемогушь!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm
- Автомобиль: is250
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск, Еманжелинск
- Контактная информация:
Re: Уровень жидкости АКПП
продолжу тему: у меня вмятина на поддоне небольшая. уровень выше нормы на горячую, если откачать то чем? на шприц трубку какую нить мастырить? да и до какой метки откачивать то ведь вмятина есть а значит уровень неправильно кажет
_________________
Церь сцуко всемогушь!
Церь сцуко всемогушь!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 4:55 pm
- Автомобиль: Marino, 4a-fe
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Уровень жидкости АКПП
Проехал 600 км, после этого все сделал как по инструкции для проверки уровня, и все равно намного больше уровня кажет. Мне так кажется, что поддон никто не разу не снимал, может из-за вусмерть засоренного фильтра такая фигня. Вот хочу менять масло в коробке, как посоветуете сделать частичную замену или сразу полную. И как при замене определиться с уровнем??