Замена термостата
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
Замена термостата
Только не ругайте и не бейте по голове! руки на месте и мозг работает в нужном направлении)))
Пришел моему термостату кердык, на трассе температура двига падает в ноль, греется по пол часа. Сегодня забрал в эксисте термостат 90916-03046 за 376,18р. и прокладку 16325-63011 за 77,08р....герметик имеется, антифриз куплен.
Вопрос следующий: какие подводные камни??? может кто-нибудь сможет что-нибудь добавить??? просто не хочется из-за какой то мелочи потерять целый день. Мануал который присутствует на сайте тоже прочитал, просто со временем очень туго, сегодня вечером опять улетаю в командировку
Пришел моему термостату кердык, на трассе температура двига падает в ноль, греется по пол часа. Сегодня забрал в эксисте термостат 90916-03046 за 376,18р. и прокладку 16325-63011 за 77,08р....герметик имеется, антифриз куплен.
Вопрос следующий: какие подводные камни??? может кто-нибудь сможет что-нибудь добавить??? просто не хочется из-за какой то мелочи потерять целый день. Мануал который присутствует на сайте тоже прочитал, просто со временем очень туго, сегодня вечером опять улетаю в командировку
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Если термостату кердык, то его там могло заклинить (скорее всего). Если его там заклинило, то осторожно демонтируй, чтобы стенки не покорябать. Ну и все в принципе, как с головы антифриз сливать знаешь наверное.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
все сделал))) спасибки за совет, так и получилось - заклинило его)))
фотоочет выложу, как только в москву вернусь
фотоочет выложу, как только в москву вернусь
Последний раз редактировалось Sergey_ST Вс сен 09, 2007 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
я тоже думал побыстрому сделать. Но сработал закон Мэрфи - сливную пробку с блока упустил в щель между блоком и кронштейном компрессора. Что только не делал. таки пришлось откручивать и компрессор и его кронштейн. Вот не думал, что такое может быть. Теперь знаю, что надо в ту щель тряпку заткнуть перед работой.
P.S. Обидно. Руки то вроде не кривые.
P.S. Обидно. Руки то вроде не кривые.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
Ну вообщем как и обещал сам отчет!!!
За качество фото и грязный двигатель не ругайте плиз, фото делал с телефона, а двигатель давно не мыл из-за недостатка времени, а за последние два месяца я был на авто и в Ростове на Дону, и в Краснодаре, и в Нижнем Новгороде...и т.д.
На первый взгляд все просто и быстро, расчитывал на 20-30 минут...ну не тут то было...камней очень уж много.
И так было куплено: 15 литров дес. воды, 5 литров красного антифриза, 7 минутная промывка системы охлаждения, термостат, прокладка, герметик.
И так начинаем: Для начала ждем пока машинка остынет, рисковать не стал и подождал 15 минут (в это время успешно сходил за пивом).
Аккуратно открываем крышку радиатора (если он горячий, рискуем ошпариться),
сливаем охлаждающую жидкость с радиатора (пластмассовая пробка, если стоять лицом к машине, то в слева внизу радиатора),
затем с блока (пробка ввиде болта на 14, находится слева от маслянного фильтра, обязательно не теряем ее, она нам еще пригодится, откручивать удобнее головкой).
Подождал минут 10, завернул пробки на место. Читаем инструкцию от промывочной жидкости, и так: содержимое банки расчитано на 5-10 литров, подходит, разбовляем, заливаем...
Встречаем первый геморой, в инструкции от авто написано все просто, сливаем и заливаем...но не тут то было...влезет только чуть больше чем пол бутылки в радиатор, и расширительный бак...заводим на пару минут, глушим так два-три раза, в промежутках не забываем подливать жидкость в радиатор и расширитальный бак, как только вся жидкость влита, как и написано в инструкции заводим машину на 5 минут и курим. Покурили, глушим и ждем еще минут 10-15 (на обратной стороне банки написано 1-2 минуты и можно сливать, но не очень то я всему этому поверил!!! обидно будет, если перегреть машину, попадалово на кучу денег). И так опять сливаем всю о.ж. с радиатора и блока, смотрим в расширительный бак...ого откуда столько грязи, снимаем и моем до блеска...вымыли - ставим на место.
Согласно инструкции от промывки заливаем дис.воду и повторяем предыдущий процесс только уже с водой. Я на воде отправил жену до дачи и обратно, часа через три она вернулась и я продолжил...
Сливаем воду и начинаем добираться до термостата. Снимать трамблер для замены термостата не нужно!!!, для удобства снимаем крышку воздушного фильтра, для этого "отстегиваем" четыре клипсы на крышке фильтра, и не забываем отсоединить провод от датчика температуры воздуха.
После демонтажа крышки на становится виден сам термостат и две гайки на 10, откручиваем рожковым ключем и получаем вероятность второго гемороя.
Одна из шпилек обламалась...начинается блин.
Снимаем полностью корпус фильтра, еще три болта на 14. Сняли полностью фильтр и видим что из-за трамблера мы не можем выкрутить обломанную шпильку, начинаем демонтировать трамблер. Для этого отсоединяем, два разъема от трамблера, откручиваем крышку трамблера, три винта на 8 или крестовая отвертка, снимаем крышку, запоминаем положение бегунка, откручиваем два винта на 12, так же запоминаем положение трамблера. После демонтажа трамблера мы получаем кучу места для откручивания обломаной шпильки. Далее Ваши действия ограничивает только фантазия, шпильку можно высверлить, либо если осталась резьба выворачиваем ее при помощи второй гайки.
Подбираем не ее место болт, либо шпильку и начинаем собирать обратно, прокладку термостата мне до последнего не хотели продовать, типа она не нужна, там и старая подойдет!!! Не поверил эксисту, и правильно сделал. Термостат снялся легко, а вот прокладка порвалась на части.
Обязательно!!! чистим посадочное место термостата, надеваем на сам термостат прокладку и ставим на место. На всякий случай крышку термостата я посадил на герметик. Прокладку на трамблере я не менял, так как не расчитывал на его снятие, тоже посадил на герметик.
Теперь собираем все в обратном порядке. Не забываем ввернуть пробки на место. После сборки осматриваем все что трогали...все на месте??? Тогда начинаем заливать антифриз, все так же по прошлой схеме, при заливке у меня полностью ушло 4 литра, погазовал, дал круг по гаражам, после чего начала работать и печка, заглушил и долил весь литр в расширительный бак.
Итог: время нагрева машины примерно 7 -8 минут, пропали толчки при включении передачи, печка дает постоянную температуру на выходе.
Вот и все)))
от Zizo: Дополню немного. Еще литр жидкости остается в радиаторе печки. Т.е. когда залили промывку и промываем, то еще печку нужно включить на полную, чтобы через неё тоже промывка ходила. Ну и понимать, почему вместо заявленных 6-ти литров в систему "влезает" только 5. (или там 5-4, не помню)
За качество фото и грязный двигатель не ругайте плиз, фото делал с телефона, а двигатель давно не мыл из-за недостатка времени, а за последние два месяца я был на авто и в Ростове на Дону, и в Краснодаре, и в Нижнем Новгороде...и т.д.
На первый взгляд все просто и быстро, расчитывал на 20-30 минут...ну не тут то было...камней очень уж много.
И так было куплено: 15 литров дес. воды, 5 литров красного антифриза, 7 минутная промывка системы охлаждения, термостат, прокладка, герметик.
И так начинаем: Для начала ждем пока машинка остынет, рисковать не стал и подождал 15 минут (в это время успешно сходил за пивом).
Аккуратно открываем крышку радиатора (если он горячий, рискуем ошпариться),
сливаем охлаждающую жидкость с радиатора (пластмассовая пробка, если стоять лицом к машине, то в слева внизу радиатора),
затем с блока (пробка ввиде болта на 14, находится слева от маслянного фильтра, обязательно не теряем ее, она нам еще пригодится, откручивать удобнее головкой).
Подождал минут 10, завернул пробки на место. Читаем инструкцию от промывочной жидкости, и так: содержимое банки расчитано на 5-10 литров, подходит, разбовляем, заливаем...
Встречаем первый геморой, в инструкции от авто написано все просто, сливаем и заливаем...но не тут то было...влезет только чуть больше чем пол бутылки в радиатор, и расширительный бак...заводим на пару минут, глушим так два-три раза, в промежутках не забываем подливать жидкость в радиатор и расширитальный бак, как только вся жидкость влита, как и написано в инструкции заводим машину на 5 минут и курим. Покурили, глушим и ждем еще минут 10-15 (на обратной стороне банки написано 1-2 минуты и можно сливать, но не очень то я всему этому поверил!!! обидно будет, если перегреть машину, попадалово на кучу денег). И так опять сливаем всю о.ж. с радиатора и блока, смотрим в расширительный бак...ого откуда столько грязи, снимаем и моем до блеска...вымыли - ставим на место.
Согласно инструкции от промывки заливаем дис.воду и повторяем предыдущий процесс только уже с водой. Я на воде отправил жену до дачи и обратно, часа через три она вернулась и я продолжил...
Сливаем воду и начинаем добираться до термостата. Снимать трамблер для замены термостата не нужно!!!, для удобства снимаем крышку воздушного фильтра, для этого "отстегиваем" четыре клипсы на крышке фильтра, и не забываем отсоединить провод от датчика температуры воздуха.
После демонтажа крышки на становится виден сам термостат и две гайки на 10, откручиваем рожковым ключем и получаем вероятность второго гемороя.
Одна из шпилек обламалась...начинается блин.
Снимаем полностью корпус фильтра, еще три болта на 14. Сняли полностью фильтр и видим что из-за трамблера мы не можем выкрутить обломанную шпильку, начинаем демонтировать трамблер. Для этого отсоединяем, два разъема от трамблера, откручиваем крышку трамблера, три винта на 8 или крестовая отвертка, снимаем крышку, запоминаем положение бегунка, откручиваем два винта на 12, так же запоминаем положение трамблера. После демонтажа трамблера мы получаем кучу места для откручивания обломаной шпильки. Далее Ваши действия ограничивает только фантазия, шпильку можно высверлить, либо если осталась резьба выворачиваем ее при помощи второй гайки.
Подбираем не ее место болт, либо шпильку и начинаем собирать обратно, прокладку термостата мне до последнего не хотели продовать, типа она не нужна, там и старая подойдет!!! Не поверил эксисту, и правильно сделал. Термостат снялся легко, а вот прокладка порвалась на части.
Обязательно!!! чистим посадочное место термостата, надеваем на сам термостат прокладку и ставим на место. На всякий случай крышку термостата я посадил на герметик. Прокладку на трамблере я не менял, так как не расчитывал на его снятие, тоже посадил на герметик.
Теперь собираем все в обратном порядке. Не забываем ввернуть пробки на место. После сборки осматриваем все что трогали...все на месте??? Тогда начинаем заливать антифриз, все так же по прошлой схеме, при заливке у меня полностью ушло 4 литра, погазовал, дал круг по гаражам, после чего начала работать и печка, заглушил и долил весь литр в расширительный бак.
Итог: время нагрева машины примерно 7 -8 минут, пропали толчки при включении передачи, печка дает постоянную температуру на выходе.
Вот и все)))
от Zizo: Дополню немного. Еще литр жидкости остается в радиаторе печки. Т.е. когда залили промывку и промываем, то еще печку нужно включить на полную, чтобы через неё тоже промывка ходила. Ну и понимать, почему вместо заявленных 6-ти литров в систему "влезает" только 5. (или там 5-4, не помню)
Последний раз редактировалось Sergey_ST Пн сен 10, 2007 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
- Автомобиль: "капелька"
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена термостата
друзья а не льзя ли вернуть фото отсуда? тоже хочу почистить/поменять а на словах че то не понятно ничего)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:17 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: F-type
- Город: СТР
Re: Замена термостата
я бы тоже посмотрел
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена термостата
боюсь никак.. фото умерли вместе со старым хостером.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 3:58 pm
- Автомобиль: Marino, 92г.
- комплектация: AE-101, 4A-FE, A240E
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена термостата
По хорошему надо бы поискать и разобраться, тут фотки возможно и не потерялись - пост создавался еще на старом движке форума, а раньше была несколько другая организация вложенных картинок. Простая подмена ссылки не помогла.
К сожалению, констатирую факт, что картинки, ссылки которых определяются как /album_pic.php?... восстановить невозможно
К сожалению, констатирую факт, что картинки, ссылки которых определяются как /album_pic.php?... восстановить невозможно
_________________
Skype: keshkoman
Skype: keshkoman
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
- Автомобиль: "капелька"
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:51 am
- Автомобиль: Toyota Marino 4A-FE
Re: Замена термостата
сегодня буду менять термостат! по ощущениям, через него не проходит жижа полноценно или вообще... движка греется быстро, даже жижа закипать начинает. вентилятор срабатывает через раз. тестил движ вента, все ок. фишки/клемы - тоже ок. догадываюсь, что не включается (или через раз) из-за того, что датчик стоит за термостатом на выходе из блока, если термостат не пускает, то и темпу снимать ему неоткуда. могу ошибаться, пока не успел разобраться со всеми датчикам. прошу не бить сильно. марино у меня всего неделю.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Замена термостата
нафиг вам отчёт то? Снимаете короб воздушного фильтра и откручиваете 2 болта на крышке термостата. вытаскиваете его (немного вытечет антифриза), вставляете новое кольцо и новый термотат. Собираете в обратном порядке. ВСЁ!
Главное там смотрите по меткам как должен стоять термостат. Там примерно 1см влево должен уходить клапан
Главное там смотрите по меткам как должен стоять термостат. Там примерно 1см влево должен уходить клапан
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:51 am
- Автомобиль: Toyota Marino 4A-FE
Re: Замена термостата
Все, пока что я выяснил, что это точно термостат! Вообще на кипяток не реагировал, подлая железяка! Ну чтобы доехать до дому, где уже новый почти лежит, затюнил старый, чтобы циркуляция была нон-стоп! Благо в ДС сейчас 28 градусов в тени, так что движка прогреется норм! А вечером уже поменяю на новый вместе с кольцом и пробкой, на всякий!Storm писал(а):нафиг вам отчёт то? Снимаете короб воздушного фильтра и откручиваете 2 болта на крышке термостата. вытаскиваете его (немного вытечет антифриза), вставляете новое кольцо и новый термотат. Собираете в обратном порядке. ВСЁ!
Главное там смотрите по меткам как должен стоять термостат. Там примерно 1см влево должен уходить клапан
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:51 am
- Автомобиль: Toyota Marino 4A-FE
Re: Замена термостата
Купил термостат Tama, не могу понять, как его верно ставить! Клапаном куда? В книге в примерах я не нашел похожего на Тамавский термостат! Или тоже со смещением напротив верхней крепежной шпильки?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата
со смещением, в мануале даже рисунок есть.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 9:51 am
- Автомобиль: Toyota Marino 4A-FE
Re: Замена термостата
в мануале три рисунка под 4афе. ну я сделал смещение против часовой, напротив крепежной шпильки поставил.antik писал(а):со смещением, в мануале даже рисунок есть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Замена термостата
В комплекте с Tama прокладка есть?
Или отдельно докупать надо?
Или отдельно докупать надо?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Замена термостата
Предстоит замена термостата. А мож неоригинал воткнуть? Или только ОРИГИНАЛ? Оригинал - заказывать и ждать, неоригинал можно так купить. Что скажете? Ставил кто неоригинал, или лучше не надо? Я конечно понимаю, что лучше оригинала нет, но всё же, объективно так, мож выскажется кто по поводу неоригинала. Пользовал кто?
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: Замена термостата
Сегодня поставил Таму) прокладки в комплекте нет,заказывай!!!Kilroy писал(а):В комплекте с Tama прокладка есть?
Или отдельно докупать надо?
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
- Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
- Откуда: Астрахань
Re: Замена термостата
Чуть ниже или уже выше почитай:))) ТАМА,нормальный вроде и мэйд ин япан!!!diman.kazan писал(а):Предстоит замена термостата. А мож неоригинал воткнуть? Или только ОРИГИНАЛ? Оригинал - заказывать и ждать, неоригинал можно так купить. Что скажете? Ставил кто неоригинал, или лучше не надо? Я конечно понимаю, что лучше оригинала нет, но всё же, объективно так, мож выскажется кто по поводу неоригинала. Пользовал кто?
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Замена термостата
Тоже купил Тама нормальный бренд...прокладки тоже не было в комплекте.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:02 pm
- Автомобиль: Toyota marino
- комплектация: AE101, 4A-FE, C50
- Город: Сызрань
Re: Замена термостата
Менял в прошлом году на 82гр. , брал Тама и прокладку отдельно. Реально круто до этого дубел постоянно, температура на климате все время за 30 выставлена была. После смены климат на 25 в морозы и кайфую, и прогревается быстрееCrash685 писал(а):Тоже купил Тама нормальный бренд...прокладки тоже не было в комплекте.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Замена термостата
Именно его и заказал уже и прокладес!Александр163 писал(а):Менял в прошлом году на 82гр. , брал Тама и прокладку отдельно. Реально круто до этого дубел постоянно, температура на климате все время за 30 выставлена была. После смены климат на 25 в морозы и кайфую, и прогревается быстрееCrash685 писал(а):Тоже купил Тама нормальный бренд...прокладки тоже не было в комплекте.
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/