Возможно, возможно...
Я, честно говоря, "плаваю" в этом вопросе. Коробки передач - это для меня еще не пройденный этап.
Тем не менее, я исходил из логики и великой унификации тойоты
Часть информации была почерпнута с Клуба Серы японского.
Коробки С150, устанавливаемые на старлетовское семейство, имеют передаточные числа - абсолютно идентичные числам коробки С52 со 92 и 101 кузова. За исключением главной пары, она у ЖЕ 4.312 а у турбо старлетов 3.722. НО, аналогичная коробка С52 устанавливалась и на 7А двигатель, как раз именно с этой ГП 3.722. В принципе, коробки С50 и С52 отличаются только ГП и первой передачей (3,545 и 3,166 соответственно первая, ГП 3,722 и 4,312).
Короба устанавливаемая на Цинос EL44 - имеет абсолютно те-же числа, что С52, все числа. Сера создана на базе циноса и старлета. Её собственная коробка С155 отличается от Старлетовской главной парой (как на Циносе и ЖЕ короллах), а от Циноса и ЖЕ отличается пятой передачей (0.725 против 0,815 на всех остальных).
Это, в принципе, говорил лишь о том, что пары шестеренок имеют идентичное количество зубьев
И ничего не говорит о корпусе коробки и т.д.
C140/150/160 system seems the part common way. As for MT of ceramics C155 (ceramics это Sera, это строка с японского сайта)
In the Starlet world, because gear ratio of 3rd gear and 4th gear differs in EP82 and EP91, making use of the fact that it is compatibility, easily the cross mission seems like possibility. (However from NA engine as for diversion thing of failure)
Making use of 3 of EP82GT, EP91V and AE111, it seems that is also the method of producing the genuine diversion cross mission. With diversion of EP system and AE system exchange of the bell housing is necessity is not the case, volt/bolt on, is, but it seems that is the method of placing 6 fast missions of AE111.
Т.е. собственно речь идет о том, что возможна замена коробок между 111 (6 ступая) и коробками от старлетов, для этого необходимо заменить колокол. Твое мнение касаемо, что ЛСД от С160 не встанет на эту коробку - скорее всего правильное. Для всего семейства коробок С150 (включая и С155), которые, как оказалось, ставились и на 1NZ и 2NZ двиги, TRD выдает код 41301-EP703. А для А-шного семейства, увы, совсем другой код 41301-AW004, причем для всех двигов 5А, 7А, 4А ФЕ и ЖЕ. ЖЗЕ естественно особняком... Т.е. коробки серии С5х идентичны. Причем в каталоге 6-ти ступая С160 никаким образом не выделяется. Однако была для ЖЕ еще и геликоидная ЛСД 41301-AE000.
Ну да ладно. В общем, после более детального изучения я согласен с твоей версией. Возможно, сами коробки и одинаковы (зачем зоопарк плодить), но отличия кроме колокола двигателя - еще и колокол, или картер дифференциала. Что не дает нам (мне) возможность установить в старлетовскую коробу заводской ЛСД от С160. Здесь еще и привода видимо не подойдут.
З.Ы.
Что касется ЛСД от ТРД - там непонятки, на одной странице написано - больше не производится, на другой - вэлкам, 89250 йен с налогами. Толи ошибка, толи еще на складе остались
Хотя за эти деньги можно купить две коробки б/у с заводским геликоидным ЛСД от старлета.
З.З.Ы.
Спасибо Дима, помог углубить знания
Сейчас правда более актуально поиск турбины от Форестера с небольшим пробегом и за разумные деньги, ну и коллектор впускной от ФТЕ...