Текущее время: Вс дек 17, 2017 2:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
Сообщения: 165
Автомобиль: marino-95 5afe
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск
поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 9:21 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Сообщения: 5509
Откуда: Тула
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
марино95-5afe писал(а):
поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)

а запилить дросселя+нулевик то будет тюнь 3 сгте :-D

_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Mitsubishi Airtrek Turbo - 2L,A/T,4x4,пшик-пшик))
-Subaru Impreza - 2.L, A/T, 4x4
Изображение
ICQ-4760522СемьСемь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 9:23 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
Сообщения: 507
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов
Я люблю и молюсь на этот мотор! И никакой 4age и уж точно 3sgte мне нах не нужен. Причем у нас в городе всего 2 заправки с 98 бензом,
и налог у нас на 165 кобыл 8000р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 12:46 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
antik писал(а):
тут на днях с калиной спорт 2 зацепился... че могу сказать, достойно едет, со своими 118 л.с (1,6)..свои 9,5с до сотни жмет..... на корпус я только смог уехать от него на стоковом 7а.

Вась, 118 у калины с колёс, а у 4афе я точно знаю с колёс получается 70л.с. Дай бог у сильвера на мехе будет 120 с колёс. Я тягался с калиной на мехе. Н 100м уходила, потом я догнал и пошёл, пошёл, пошёл... Не далеко ушёл. Примерно на 400м около корпуса было. И то потому, что я шёл почти в отсечку на O/D 180кмч

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 1:14 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Попробую объяснить популярно... Канавки нужны для частого (как при УЗ) колебания ГВС. Например факиров... Они набирают керосин и выдувают его через губы так же, как это делает трубач при игре. Если он просто дунет, то керосин вылетит фантаном без распыла. Конечно загорится, но эфекта такого не будет как при вибрации губами по принципу игре не трубе. Т.е. он попросту распыляет керасин на более мелкие капли. В случае с канавками на дросселе эфект тот же. При начале открытия дросселя, за ним получается тот же эффект. Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 9:18 pm 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Сообщения: 3929
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов
Сергей Церес писал(а):
Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.

чет я не догоняю откуда в дроссельной заслонке смесь взялась. Форсунки в каналах коллектора после дросселя стоят.
Весь приход в том, что при запиле изменяется соотношение угла открытия дросселя/сечения дроссельной заслонки, и при малом угле открытия дросселя мотор получает больше воздуха, чем до запила. Я вот на мазде дроссель запилил- нравится. Но он у меня там с завода придушенный- как канавки наоборот :-D Дроссель приоткрываешь, а сечение канала не меняется. Спилил выступы мешавшие- стал хоть с низов разгоняться. А то раньше вообще с низов тяга отсутствовала.
Да, колхоз. Да, сам в шоке :-D

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru"
Проект 3S-GTE свап


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 12:35 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Чёто да, лоханулся я со смесью. Но! Всё таки принцип думаю не в увеличении объёма воздуха, а именно в смешивании с кислородом, и именно за счёт колебаний. Если как говоришь ты, то тогда можно поколдовав с ДПДЗ и МАФ дать мозгу понять что дроссель ещё не сильно открыт и получить тот же больший объём воздуха.

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MD tuning
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2017 1:17 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Сообщения: 1503
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Вот сейчас знаешь что вспомнил!? У меня нива. Если знакомы с соединительным узлом на классике карб-коллектор то там между ними прокладка ставится. Так вот прокладки есть двух видов. Есть с точным повторением диаметров камер и есть увеличенные. Всегда брал точные. Точные они относительно (как и всё в тазе), и по этому приходилось небольшие выступания удалять. А тут не оказалось их и я поставил увеличенные. Прокладка эта ставится на расстоянии 4-5мм после заслонки и как раз получается паз шириной и глубиной 2мм. Сначала я списал прирост тяги на низах на промывку и так чистого карба, а вот сейчас думаю это тот самый эфект. Если раньше приходилось включать третью после того как сбрасывал скорость до 30-50кмч, то теперь запросто разгоняет.

_________________
Изображение
МОЙ БАШКИР ИЛИ КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЯПОНЯСЕЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB