Текущее время: Пн дек 18, 2017 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:06 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Сообщения: 3493
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Всем доброго вечера!

Кароч, в далёком 2011 году, в одну из холодных сибирских зим я решил переключить забор воздуха с внешнего на внутренний. Моторчик пожужжал и замолк навеки. Я посмотрел, что поменять его без екстракции блока вентилятора анреал и поэтому забил. Отключил тягу, подоткнул под рычаг заслонки костыль из деревяшечки и так и ездил до настоящего времени. Ну, а поскольку машина сейчас стоит вся разобранная, неплохо было б провести ревизию либо заменить блок.

Изображение

Блок выглядит так:
DENSO 063700-3720
Изображение

Поскольку тяга сидит на шлицах (нет фотки), нужно наметить текущее положение тяги чем-то твёрдым и острым, например, хирургическим скальпелем.

Откручиваем гаечку на 7, снимаем тягу, отгибаем 4 защёлки на корпусе. Тут я хотел бы Вас предупредить, что пластик очень хрупкий, поэтому перед вскрытием нагревайте пластик градусов до 60! Можно использовать для этих целей строительный фен.

Снимаем крышку:
Изображение

Внутри механизм на червячном валу. Рулит праздником махонький моторчик от детской машинки. Вытаскиваем его. Механизм пока не трогаем
Изображение

Разобранный мотор
Изображение

Ротор с магнитом
Изображение

Щётки
Изображение

Берём мелкую наждачку и легкими движениями очищаем контактные пластины ротора от окисла и грязи. У меня они были аж тёмно-коричневые, стали медные :). После очистки обезжириваем контактные поверхности. Я использовал 646 растворитель и ватные палочки.

Собираем мотор :)
Изображение

Устанавливаем на место, смазываем механизм какой-либо низкотемпературной смазкой. Я обычную литиевую использовал. А то опять будет гудеть. Собираем в обратной последовательности.

Пользуемся!

_________________
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 4:01 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3144
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Здорово. Стоит добавить, что увлекаться со смазкой не стоит. Снизу конструкции есть переключатель на шестеренке. Он отвечает за положение сервопривода. Так вот я когда его разбирал первый раз, то напихал туда смазки валом. Ну думал что на века. Ан нет. Было лето, и смазка потекла на контакты. Ток перестал идти в цепи, и так я начал кататься с забором воздуха снаружи)
Разобрал снова, вытащил лишнюю смазку, и чуток провернул шестерни. Все, конструкция снова в работе.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 9:15 pm
Сообщения: 168
Откуда: БАЛАКОВО САРАТОВСКАЯ ОБЛ.
Автомобиль: SPRINTER MARINO
Вот только пластины коллектора и прочие окисленные токосъемные элементы лучше всего очищать неабразивными инструментами, к примеру канцелярский ластик. Тогда на поверхности не останется микро царапин, которые будут забиваться частицами износа и окислами, плюс будет меньше изнашиваться щеточный узел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 7:46 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 10:16 am
Сообщения: 291
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae100
Город: хадыженск
такая проблема изначально климат был рычагах .потом его переделали на кнопачный.корпус печки остался старый то есть без моторчика переключения заслонки.я надыбал корпус с моторчиком подключаю моторчик включаю зажигание и ноль имоций пошел дымок с кнопачного блока поленой проводки я быстрее отключил. разобрал моторчик проверил на прямую он в рабочем состоянии. что может быть ребята?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 11:18 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Сообщения: 10854
Откуда: Пенза
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
может быть колхозинг ? поэтому и дымок пошел ? для начала разбери, посмотри что именно задымилось, потом делай выводы " что пошло не так" ©

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
моб: 8 927 377 88 три7 Василий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 5:19 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 11:03 am
Сообщения: 48
Автомобиль: Toyota Sprinter
комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
Город: Красноярск
Парни, а в этом сервоприводе же 4 контакта? Знаетт кто-нибудь распиновку его? Т.е. куда идет плюс, минус для того, чтобы заслонка двигалась туда и обратно. Восстанавливаю климат у себя в авто, провода, приходящего на этот сервопривод просто нет, кто-то его убрал, поэтому он всегда в положении забора воздуха с улицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 12:37 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Сообщения: 3493
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Насколько я помню, в зависимости от года выпуска сервоприводы разные. Вроде там 3 контакта, управляется серв подачей питания "прямой/реверсивный". Подключайся мультиметром к крайним контактам фишки косы торпеды, ищи 12В :-)

_________________
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 4:17 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3144
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
На всех 101х 4х контактный разъем и 3 провода.
На 111х 3 провода 3 контакта.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 12:16 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 11:03 am
Сообщения: 48
Автомобиль: Toyota Sprinter
комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
Город: Красноярск
Ну да, у меня вроде 4 контакта) В мануале кстати нашел, как его проверять, там вроде ясно все по распиновке. Благодарю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 10:09 am 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 11:03 am
Сообщения: 48
Автомобиль: Toyota Sprinter
комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
Город: Красноярск
Поигрался с сервоприводом, оказалось, что у 4х-контактного есть еще среднее положение. Т.е. +12В на 1ый контакт постоянно, массу на 2ой контакт - забор снаружи, массу на 3ий - среднее положение, массу на 4ый - рециркуляция. Может кому полезно будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB