Page 2 of 5

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 11:09 am
by denisjx
Для начала доделай все и покатайся на 0.3, а позже уже решишь что ставить! А вообще должен на ФТЕ ехать нормально, ведь 4А-ФТЕ ближе к простому 4А-ФЕ чем ГЗЕ.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 11:21 am
by deniskaPol
denisjx wrote:Для начала доделай все и покатайся на 0.3, а позже уже решишь что ставить! А вообще должен на ФТЕ ехать нормально, ведь 4А-ФТЕ ближе к простому 4А-ФЕ чем ГЗЕ.
Вот и я про тоже, это практически идентичные моторы, и главное что зажигание реализуется так же как на FE, только вот на 4E, ДХХ помойму механический,с биметалической пластиной, как на старых FE, которые на карибах стоят,
Единственный минус, то что у 4E , объем 1,3, поэтому придется форсунки более производительные ставить, чтоб разницу объемов исключить. так как мозгам на MAP сенсоре увеличение объема не увидят.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 11:40 am
by DemON42rus
deniskaPol wrote:
denisjx wrote:Для начала доделай все и покатайся на 0.3, а позже уже решишь что ставить! А вообще должен на ФТЕ ехать нормально, ведь 4А-ФТЕ ближе к простому 4А-ФЕ чем ГЗЕ.
Вот и я про тоже, это практически идентичные моторы, и главное что зажигание реализуется так же как на FE, только вот на 4E, ДХХ помойму механический,с биметалической пластиной, как на старых FE, которые на карибах стоят,
Единственный минус, то что у 4E , объем 1,3, поэтому придется форсунки более производительные ставить, чтоб разницу объемов исключить. так как мозгам на MAP сенсоре увеличение объема не увидят.
Увидит! Он по лямбде будет корректировать время впрыска!

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 12:02 pm
by deniskaPol
он по лямбде скорректирует , режим ХХ, и режим малых нагрузок, в закрытом цикле, при тапке в пол, комп льет уже по картам, без учета корректировок лямбды, вот тут то и скажется разность объемов.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 8:01 pm
by deniskaPol
Готовый и усиленный вариант кронштейна, почти произведение исскуства, и мой друг который все это делает

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 8:50 pm
by denisjx
Теперь делай чертеж и можешь смело его продавать!

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sat Jan 25, 2014 9:48 pm
by deniskaPol
denisjx wrote:Теперь делай чертеж и можешь смело его продавать!
я знаю, если будут желающие, купить крепление, можно будет делать на заказ.
но судя по проектам в сети, фе с чарджером , по пальцам пересчитать, к сожалению.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Jan 26, 2014 11:21 pm
by deniskaPol
делаем фланец на вход компрессора, из 5 мм железяки.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 7:20 am
by romariokm
блин как бы выход посмотреть последняя фотка только на половину , на какой хоть деаметр делаеш? а родной люминевый вобще не вариант примостырить ?

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 8:12 am
by deniskaPol
romariokm wrote:блин как бы выход посмотреть последняя фотка только на половину , на какой хоть деаметр делаеш? а родной люминевый вобще не вариант примостырить ?
родной люминевый впуск, смотрит прям в сторону мотора, вообще не вариант. выпускной патрубок где то на 60, вся трасса до заслонки будет на 60, и диаметр заслонки у нас примерно 62.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 8:25 am
by me}{@nig
deniskaPol wrote:
denisjx wrote:Теперь делай чертеж и можешь смело его продавать!
я знаю, если будут желающие, купить крепление, можно будет делать на заказ.
но судя по проектам в сети, фе с чарджером , по пальцам пересчитать, к сожалению.
Так вот потому что не у всех есть прямые руки и время чтобы такое сделать, а так на твоем примере и помощи может их станет гораздо больше :)

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 5:16 pm
by toyo1
для всего вашего барахла,нужно минимум мотор разжать было,иначе детон замучает.на фте поедет,но и форсунки ефте нужны.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 9:58 pm
by deniskaPol
ну насчет фарсунок понятно, СЖ на FE 9.5, на нормальном 98,... короче время покажет

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Jan 27, 2014 10:37 pm
by me}{@nig
ацетончику туда еще :-D

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Tue Jan 28, 2014 7:05 am
by deniskaPol
me}{@nig wrote:ацетончику туда еще :-D
да я и так постоянно ацетон добавляю)))

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Tue Jan 28, 2014 9:04 am
by denisjx
Да не нужно ничего разжимать он что туда кило дуть собирается? Как раз только и есть смысл дуть 0.4-0.5 в неразжатый мотор т.к. разжав потеряешь весь приход. Я уже писал что заводской компрессорный комплект на ис200 дует 0.4-0.5 в сток 1g-FE и по паспорту у него 95 бензин но половина ездит на 92 и никаких проблем. Детонация бывает на высоких оборотах и по этому это проблема больше турбины, а не компрессора который дует с низов.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Tue Jan 28, 2014 9:29 am
by romariokm
да нормально все поедет впринцепи и на стоковых мозгах для начала , только хозяину будет все время больше и больше :-D

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Tue Jan 28, 2014 10:14 am
by romariokm
Привет! слушай, как сможешь, то сфотай, как выглядит сам выпуск вместе с пластиной когда будет , куда патрубок будет одеваться.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Tue Jan 28, 2014 9:10 pm
by deniskaPol
romariokm wrote:Привет! слушай, как сможешь, то сфотай, как выглядит сам выпуск вместе с пластиной когда будет , куда патрубок будет одеваться.
сфотаю конечно.
Сей час проблема из чего делать пайпы, то есть даже не то что из чего, нержа, чернуха-выхлопная труба от зила, или хром чернуха для ножек от журнального столика,а проблема в том что если есть труба допустим на 60, то %ля.. нет, шлангов на 60, а силикон у нас стоит, ну как буд то барыги его из космоса привезли как минимум.
Cчас занимаюсь подбором шлангов и труб, мозайка еще та!

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Feb 02, 2014 5:57 pm
by deniskaPol
всем добрый день, есть проблема.
Дело в том что достались форсунки на халяву, вот такие 23209-28080, 23209-0H070 denso, от мотора 2AZ-FE, весь интернет обшарил, немогу найти сколько они cc/min. помогайте.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Feb 02, 2014 6:44 pm
by Mr. KaZ
вот есть подозрение, что правда
Flow Rate: 376cc/min at 3 BAR
Coil Resistance: 12.6 Ohms
Green plastic body
Fuel Nozzle: 12-hole disc

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Feb 02, 2014 8:41 pm
by deniskaPol
может быть, слушай а откуда инфа, нет вдоль и поперек перерыл, ничего найти несмог.
если и вправду 365 сс, то на FE мозге будут лить безбожно, значит не вариант.

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Feb 02, 2014 8:49 pm
by Mr. KaZ
на ebay.com)))
там продажа форсунок. новые форсунки стоковые. все тюненые от 440 и до 1100))))

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Sun Feb 02, 2014 9:43 pm
by deniskaPol
Mr. KaZ wrote:на ebay.com)))
там продажа форсунок. новые форсунки стоковые. все тюненые от 440 и до 1100))))
спасибо

Re: Ставлю чарджер 4A-FE

Posted: Mon Feb 03, 2014 7:29 pm
by Mr. KaZ
Да не за что, рад был помочь, лишь бы правильную цифру сказал.