Дребезжат стекла. Лечим направляющие(фото отчет).
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:38 am
Доброго всем времени суток.
Нигде не нашел я темы как лечить направляющие поэтому делаю свою.
Проблема была следующая: при полуоткрытом стекле при движении был характерный бряк, как будто стекло открутилось и болтается в двери, однако в конечных точках стояло достаточно жестко. После недолгих раздумий пришел к выводу что дело все в направляющей самого стекла.
Как снимать обшивку двери думаю описывать нет смысла, этой информации очень много в соседних темах. Отдираем пылезащитную пленку примерно до уровня динамика, открутив до этого кронштейн ручки и ручку открывания двери. Откручиваем 4 самореза полочки и 3 электропривода двери.
Отключаем разъем замка двери чтобы можно было убрать провод, который будет нам мешать снять направляющую. Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится.
Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится. Снимаем регулировочную планку. Обратите внимание до какого момента были закручены пластиковые гайки и зафиксируйте для себя, при сборке их нужно будет поставить точно также. Снимаем направляющую. Снимаем тросики с роликов положение опорной площадки должно быть в центре, тогда со снятием тросиков не будет проблем. Смотрим и видим что в моем случае 18 лет эксплуатации сделали свое дело и в указанных зонах появились немаленькие зазоры, которые и брякают во время движения с полуоткрытым окном. Пытаясь вытащить площадку из направляющей видим что мешает ролик. Берем ножовку по металлу и аккуратно делаем пропил (нагрузки в этом месте не много и на дальнейшее функционирование направляющей это не повлияет). Берем пассатижи и разгибаем края пропила в разные стороны. Аккуратно отогнув ролик вытаскиваем площадку из направляющей. Вот и наши бряки и стуки в двери. Снимаем крышку и видим под ней резиновый буфер люфтов который уже не может их устранить. Для этого из любого пластмасса делаем подкладки в пазы буфера чтобы скомпенсировать износ. В моем случае подкладки получились толщиной 1.5-1.7 мм, делаем их так чтобы они немного распирали паз в ширину, чтобы выбрать боковой износ. Собираем все в обратном порядке, хорошенько почистив и смазав направляющую. Когда будете вставлять площадку обратно в направляющую то помогайте отверткой края у направляющей острые и срезают пластик. Собираем направляющую, выправляем края разреза обратно чтобы было как до распила, если не лень и переживаете что уведет можно ткнуть сваркой на разрезе, я этого делать не стал т.к. считаю, что двух гаек достаточно чтоб все осталось на своих местах, по возможности раз уж все разобрали рекомендую сделать шумоизоляцию (цена 240 руб – 1 лист).
Собираем все в обратном порядке и ездим в свое удовольствие.
Если есть вопросы пишите на все отвечу.
Нигде не нашел я темы как лечить направляющие поэтому делаю свою.
Проблема была следующая: при полуоткрытом стекле при движении был характерный бряк, как будто стекло открутилось и болтается в двери, однако в конечных точках стояло достаточно жестко. После недолгих раздумий пришел к выводу что дело все в направляющей самого стекла.
Как снимать обшивку двери думаю описывать нет смысла, этой информации очень много в соседних темах. Отдираем пылезащитную пленку примерно до уровня динамика, открутив до этого кронштейн ручки и ручку открывания двери. Откручиваем 4 самореза полочки и 3 электропривода двери.
Отключаем разъем замка двери чтобы можно было убрать провод, который будет нам мешать снять направляющую. Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится.
Откручиваем стекло и пластиковые упоры, аккуратно вытаскиваем стекло и кладем в недоступное для детей место. Крепление стекла на направляющей сделайте по середине потом это нам пригодится. Снимаем регулировочную планку. Обратите внимание до какого момента были закручены пластиковые гайки и зафиксируйте для себя, при сборке их нужно будет поставить точно также. Снимаем направляющую. Снимаем тросики с роликов положение опорной площадки должно быть в центре, тогда со снятием тросиков не будет проблем. Смотрим и видим что в моем случае 18 лет эксплуатации сделали свое дело и в указанных зонах появились немаленькие зазоры, которые и брякают во время движения с полуоткрытым окном. Пытаясь вытащить площадку из направляющей видим что мешает ролик. Берем ножовку по металлу и аккуратно делаем пропил (нагрузки в этом месте не много и на дальнейшее функционирование направляющей это не повлияет). Берем пассатижи и разгибаем края пропила в разные стороны. Аккуратно отогнув ролик вытаскиваем площадку из направляющей. Вот и наши бряки и стуки в двери. Снимаем крышку и видим под ней резиновый буфер люфтов который уже не может их устранить. Для этого из любого пластмасса делаем подкладки в пазы буфера чтобы скомпенсировать износ. В моем случае подкладки получились толщиной 1.5-1.7 мм, делаем их так чтобы они немного распирали паз в ширину, чтобы выбрать боковой износ. Собираем все в обратном порядке, хорошенько почистив и смазав направляющую. Когда будете вставлять площадку обратно в направляющую то помогайте отверткой края у направляющей острые и срезают пластик. Собираем направляющую, выправляем края разреза обратно чтобы было как до распила, если не лень и переживаете что уведет можно ткнуть сваркой на разрезе, я этого делать не стал т.к. считаю, что двух гаек достаточно чтоб все осталось на своих местах, по возможности раз уж все разобрали рекомендую сделать шумоизоляцию (цена 240 руб – 1 лист).
Собираем все в обратном порядке и ездим в свое удовольствие.
Если есть вопросы пишите на все отвечу.