Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
вместо вступления "После всех проделанных работ я действительно чувствую себя, как после ночи секса: полностью удовлетворенный - и болит всё тело"
Началось все с того, что в подкапотке начало что-то щелкать, звук совершенно не понятный, отдающий железным звуком, и главное циклический.
Подумал - возможно в одном из роликов натяжителя подшипник раздолбило, пока ехал до гаража (сервис в котором я раньше работал механиком, а т.к. я там отпахал 2 года, сейчас без вопросов могу смело туда приезжать), звук стал более слышимым.
Сняли оба ролика натяжителя, все в норме. Думаем, заведем двигло без ремней может, что услышим - ничего и, единственное швив коленвала как-то не естественно шатается. Одели ремень генератора, заводим - тишина, одеваем ремень гура - тут звук и появился, оказалось дело в шкиве коленвала, из-за того, что он в шатается ремень гура при каждом обороте заскакивает на край шкива и потом со смачным звуком счелкает на место в пазы и так каждый круг.
Кули делать? Искать шкив - новый 5 с лишним тыщ, на GTextreme нашелся б/у за 1К.
Предвкушая простую замену едем опять в гараж, предварительно покупая пару съемников для шкива (по опыту знаю, многие пытаются выпрессовывать шкив за наружные края, а это очень геморно, за шкивом в каком то полусантиметре кожух ГРМ, который не дает за шкив хорошенько зацепиться, вследствие чего края оч часто обламываются, а нужен всего лишь не большой 2хпалый съемник, который можно зацепить в центре, не повредив ничего)
подошел без всякого хирургического вмешательства тот, что справа
красным отмечено изначальная толщина съемника, для чего он был сточен - ниже по тексту
большой 300р, маленький 150р шкив снимается за пару минут и тут мы находим причину болтанки шкива - шпонка, мягко говоря разъёбана если визуально разделить шпонку на 2 ровные части - одна часть приходится на внутренний шкив коленвала (будем называть его звездочка), вторая на внешний, так та часть, что приходится на уже снятый шкив была просто срезана, остался выступ ну максимум 1-2 мм, вся нагрузка в пазе шкива сместилась на это место, следствие - раздолбанный паз
слева раздолбаный делать нечего, собираем всё обратно, предварительно хорошенько смазав, для удобства съема в след раз.
Заказываю шпонку - 35р.
Я никогда сам не менял ремень ГРМ, а его прядется снимать, поэтому читаем мануал и в гараж.
Все вроде просто.
Единственный вопрос возник вот какой, у меня есть бумажная книга по ЖЕ мотору, да и в мануале на английском по 4A-GE написано, что можно сразу выставить колено по метке в 5 градусов, а не 0, как в легионовской книге и остальные метки должны совпасть. Что мы и сделали.
Далее сняли приводные ремни, кожухи грм (единственный напряжный кожух средний, чтоб его снять, нужно сдвинуть шкив помпы, а это 4 болтика на 10, и их совершенно не удобно откручивать).На ремне ГРМ возле каждой метки на распредвалах и на звездочке колена наносим перманентным маркером свои метки. Снимаем натяжной ролик и сам ремень ГРМ.
В бумажном мануале написано - "Снимите шкив ГРМ (звездочку) руками, если возникнут затруднения, воспользуйтесь 2мя отвертками"
а это в легионовском мвнуале Вот тут хочется сказать особо - какое на .уй руками, какие на .уй 2 отвертки, эта звездочка там мертво сидит, и отвертками к ней не подлесть - справа и слева на расстоянии 1-2 см выступы под кожухи грм, может отвертками и реально. подлезть, но только на снятом двигателе, но я сомневаюсь, что ими получится снять звездочку.
Настало время съемников. Попробовали большим - глубоко не цепляет и обламывает края
Пришлось точить съемники.
Первый маленький, я оч долго точил на "круге", чтоб хотя бы нормально зацепиться и на 1см сдвинуть звездочку, и вот когда это получилось, пробовали и отвертками и чем только не пробовали - мертво сидит, пришлось точить второй съемник, и по месту каждый раз подгонять, в итоге часа через 2 звездочку осилили.
Думаем, ну всё щас пару накидонов по шпонке и всё. А вот и хрен там. Часа 1,5-2, как только не пробовали ее выбить, чем только не проливали, в конце я уже припер кислород и грел эту еб.чую шпонку, потом бил кувалдой - не выходит хоть убейся.
И вот когда меня уже покинуло чувство самообладания и не знали уже, как дальше быть, нашлось почти новое долото, не знаю с какой силой я бил среднего размера кувалдой, в преддверии возможного срыва на всех японцев, но выбил ее.
Тут уже начинается смешное, ставим новую шпонку, она не встает )), по толщине не входит, видимо пока бил долотом, сделал зазубрину в посадочной канавке, опять на точильный круг, 0,5мм примерно снял и от наебка молотка всё встало как и должно было быть, но теперь у меня при совпадении всех меток на валах показывает не 5гр, а - 5, а это на работу двигателя не влияет.
Очередной левел ап.
Спасибо Кеше за посильную помощь.
Началось все с того, что в подкапотке начало что-то щелкать, звук совершенно не понятный, отдающий железным звуком, и главное циклический.
Подумал - возможно в одном из роликов натяжителя подшипник раздолбило, пока ехал до гаража (сервис в котором я раньше работал механиком, а т.к. я там отпахал 2 года, сейчас без вопросов могу смело туда приезжать), звук стал более слышимым.
Сняли оба ролика натяжителя, все в норме. Думаем, заведем двигло без ремней может, что услышим - ничего и, единственное швив коленвала как-то не естественно шатается. Одели ремень генератора, заводим - тишина, одеваем ремень гура - тут звук и появился, оказалось дело в шкиве коленвала, из-за того, что он в шатается ремень гура при каждом обороте заскакивает на край шкива и потом со смачным звуком счелкает на место в пазы и так каждый круг.
Кули делать? Искать шкив - новый 5 с лишним тыщ, на GTextreme нашелся б/у за 1К.
Предвкушая простую замену едем опять в гараж, предварительно покупая пару съемников для шкива (по опыту знаю, многие пытаются выпрессовывать шкив за наружные края, а это очень геморно, за шкивом в каком то полусантиметре кожух ГРМ, который не дает за шкив хорошенько зацепиться, вследствие чего края оч часто обламываются, а нужен всего лишь не большой 2хпалый съемник, который можно зацепить в центре, не повредив ничего)
подошел без всякого хирургического вмешательства тот, что справа
красным отмечено изначальная толщина съемника, для чего он был сточен - ниже по тексту
большой 300р, маленький 150р шкив снимается за пару минут и тут мы находим причину болтанки шкива - шпонка, мягко говоря разъёбана если визуально разделить шпонку на 2 ровные части - одна часть приходится на внутренний шкив коленвала (будем называть его звездочка), вторая на внешний, так та часть, что приходится на уже снятый шкив была просто срезана, остался выступ ну максимум 1-2 мм, вся нагрузка в пазе шкива сместилась на это место, следствие - раздолбанный паз
слева раздолбаный делать нечего, собираем всё обратно, предварительно хорошенько смазав, для удобства съема в след раз.
Заказываю шпонку - 35р.
Я никогда сам не менял ремень ГРМ, а его прядется снимать, поэтому читаем мануал и в гараж.
Все вроде просто.
Единственный вопрос возник вот какой, у меня есть бумажная книга по ЖЕ мотору, да и в мануале на английском по 4A-GE написано, что можно сразу выставить колено по метке в 5 градусов, а не 0, как в легионовской книге и остальные метки должны совпасть. Что мы и сделали.
Далее сняли приводные ремни, кожухи грм (единственный напряжный кожух средний, чтоб его снять, нужно сдвинуть шкив помпы, а это 4 болтика на 10, и их совершенно не удобно откручивать).На ремне ГРМ возле каждой метки на распредвалах и на звездочке колена наносим перманентным маркером свои метки. Снимаем натяжной ролик и сам ремень ГРМ.
В бумажном мануале написано - "Снимите шкив ГРМ (звездочку) руками, если возникнут затруднения, воспользуйтесь 2мя отвертками"
а это в легионовском мвнуале Вот тут хочется сказать особо - какое на .уй руками, какие на .уй 2 отвертки, эта звездочка там мертво сидит, и отвертками к ней не подлесть - справа и слева на расстоянии 1-2 см выступы под кожухи грм, может отвертками и реально. подлезть, но только на снятом двигателе, но я сомневаюсь, что ими получится снять звездочку.
Настало время съемников. Попробовали большим - глубоко не цепляет и обламывает края
Пришлось точить съемники.
Первый маленький, я оч долго точил на "круге", чтоб хотя бы нормально зацепиться и на 1см сдвинуть звездочку, и вот когда это получилось, пробовали и отвертками и чем только не пробовали - мертво сидит, пришлось точить второй съемник, и по месту каждый раз подгонять, в итоге часа через 2 звездочку осилили.
Думаем, ну всё щас пару накидонов по шпонке и всё. А вот и хрен там. Часа 1,5-2, как только не пробовали ее выбить, чем только не проливали, в конце я уже припер кислород и грел эту еб.чую шпонку, потом бил кувалдой - не выходит хоть убейся.
И вот когда меня уже покинуло чувство самообладания и не знали уже, как дальше быть, нашлось почти новое долото, не знаю с какой силой я бил среднего размера кувалдой, в преддверии возможного срыва на всех японцев, но выбил ее.
Тут уже начинается смешное, ставим новую шпонку, она не встает )), по толщине не входит, видимо пока бил долотом, сделал зазубрину в посадочной канавке, опять на точильный круг, 0,5мм примерно снял и от наебка молотка всё встало как и должно было быть, но теперь у меня при совпадении всех меток на валах показывает не 5гр, а - 5, а это на работу двигателя не влияет.
Очередной левел ап.
Спасибо Кеше за посильную помощь.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4A-FE
- Город: Лесосибирск
- Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Привет однополчанину. Сегодня тоже менял грм и хотел было поменять заодно и сальник, так вот получилось как у тебя -звездочка сцука не снимается, чем я её только не пытался - в итоге обломал бортик - теперь думается менять звездочку придется, а то я думаю ремень грм начнет рвать.Ты бы мог скинуть фото твоего чудо-съемника, а то звездочка уходить со своего места просто так не желает...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
первая картинка в посте - оба съёмника
звездочку тож буду менять,как придет время замене ремню
звездочку тож буду менять,как придет время замене ремню
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Хм...странно, у меня на обоих движках от руки снималась, читаю и удивляюсь
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Чтоб снять звездочку не нужно ломать ее края съемником,достаточно просверлить два отверстия и нарезать в них резьбу. И все
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Металл мягкий и все это делается на месте за минут 15-20
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
вот тут я уже удивляюсь,Ермак писал(а):Хм...странно, у меня на обоих движках от руки снималась, читаю и удивляюсь
по кончику колена прошлись 1000й шкуркой, по посадочной части звездочки тоже
после этого смазкой прошлись, всё равно если посадить до конца - рукой хрен снимешь
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
раз на раз не приходится. у меня на одном моторе легко снялась, не от руки, но отвертками без напрягов. на другом моторе - сломал ее нафиг, благо запасная была.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Вот вот , у меня вообще без проблем снялась, двумя отвертками как по мануалу.lexxor писал(а):раз на раз не приходится. у меня на одном моторе легко снялась, не от руки, но отвертками без напрягов. на другом моторе - сломал ее нафиг, благо запасная была.
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
у мня тоже отвертками снимается без проблем. но MerTV указал самый действенный способ, на СТО так часто и делают.
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
на самом деле пох.
я написал отчет для того, чтоб кто еще туда не лазил, готовился к самому худшему.
я написал отчет для того, чтоб кто еще туда не лазил, готовился к самому худшему.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
я был готов, у меня был термофенtenian писал(а):на самом деле пох.
я написал отчет для того, чтоб кто еще туда не лазил, готовился к самому худшему.
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Спасибо, пригодится.
Я когда менял ГРМ, не решился тягать звезду эту. Да и нечем было )
.
Слезает легко, вероятно, когда сальник подтекает и масло попадает на вал под звезду. Или нет?
Я когда менял ГРМ, не решился тягать звезду эту. Да и нечем было )
.
Слезает легко, вероятно, когда сальник подтекает и масло попадает на вал под звезду. Или нет?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
у меня сальник был в порядке в обоих случаях.Kilroy писал(а):Спасибо, пригодится.
Я когда менял ГРМ, не решился тягать звезду эту. Да и нечем было )
.
Слезает легко, вероятно, когда сальник подтекает и масло попадает на вал под звезду. Или нет?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4A-FE
- Город: Лесосибирск
- Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
У меня и сальник подтекает - она сидит и покидать свое место не хочет.В выходные попробую просверлить два отверстия и нарезать резьбу.Вот ещё вопрос, когда пытался снимать - обломал краешек направляющей(ободок на звездочке(шкив ГРМ), типа кольца) ремня ГРМ(7-9мм.), можно ли её ставить или же всё-таки менять на другую.А то мнения расходятся.Один мужик на СТО сказал ставь - порой приходят машины, разбираешь, а там половины направляющей нет.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
На разборе купи. я тоже на своем моторе ломал - купил за 100р.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
жесть... Бывало шкив навесного сложно сдернуть, особенно подручными средствами. Но зубчатый шкив нормально снимался . Шпонка да..крепко сидит, тут японцы постарались..и качество отменное. У меня паз в зубчатом шкиве разбивало, а шпонке хоть бы что! Насчет отверстий с резьбой в шкиве...способ хороший, но не нарушается ли балансировка шкива от такого метода???
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
- Автомобиль: Карина Е
- комплектация: 4а-ge,С56
- Город: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
На катушечных двигателях,где зубчики для датчика коленвала,отверткой вообще не поковыряешь,уже пошли с завода с отверстиями и резьбойСергофан писал(а): но не нарушается ли балансировка шкива от такого метода???
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
когда перебирал двиг на труне , вообще не столкнулся с проблемами(ну такого плана) ...все как душевно шло , как по маслу что ли
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
я к тому что вручную не получится снять одинаковую массу сделав отверстия. Поэтому и возник вопрос про балланс. С заводским понятно...там все просчитано и точно сделаноMerTV писал(а):На катушечных двигателях,где зубчики для датчика коленвала,отверткой вообще не поковыряешь,уже пошли с завода с отверстиями и резьбойСергофан писал(а): но не нарушается ли балансировка шкива от такого метода???
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
да ерунда, какая там балансировка на расстоянии 1 см от колена. А так труд эпический, автору решпект. Смущает конечно подточка шпонки на глаз на наждаке, да еще и на пол миллиметра..Сергофан писал(а): я к тому что вручную не получится снять одинаковую массу сделав отверстия. Поэтому и возник вопрос про балланс. С заводским понятно...там все просчитано и точно сделано
Как бы опять не разбило. А не пробовали нагреть паяльной лампой колено, а шпонку из морозилки и сразу пробовать ставить? хотя 0.5 тут не уйдет конечно..
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Была у меня похожая проблема - шпонкой разбило шкив коленвала, и он ходил восьмеркой. Заказал сразу все вместе и шкив и шпонку и прокладку.... А когда начали на СТО снимать - звёздочка сидит на месте и ей ваще все пополам - нагревы, удары, вэдэшка... Мастер сказал, мол попробую рассверлить, нарезать резьбу и винтами выпихнуть - не получилось, резьба только слизалась. Пришлось звездочку рассверливать на две части и сбивать, и ставить новую - благо, знал где можно взять звездочку, что самое интересное - на разборке ее мужик руками снял при мне
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
а у меня шкивом разбило нах посадочное место на колдовалу:( теперь все на фиксаторе резьбы сидит и грм менять вместе с двиглом буду:(так что очень хорошо протягивайте шкив коленвала:(
_________________
Все что не делается!То не делается)
Все что не делается!То не делается)
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4A-FE
- Город: Лесосибирск
- Откуда: Лесосибирск, Красноярский край
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
Всё снял -звездочку, просверлил два отверстия, нарезал резьбу и стянул (до последнего сходить не хотела).А когда на место ставил, точно также туго заходила(настолько плотно сидит)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
- Город: Тюмень
Re: Замена шпонки колена GE или 6 часов жесткого секса
А при замене шкива, звездочку желательно тоже заменить или можно старую оставить????
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.