Замена гофры глушителя на 5A-FE

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
Автомобиль: Пешеход
комплектация: полная
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Замена гофры глушителя на 5A-FE

Сообщение snatch-88 »

Приветствую всех любителей наших дорогих тойот! :)
Вот решил оставить свой небольшой фотоотчет по замене прогоревшей гофры глушителя.
А было все так....
Катался я, катался на своей маринке, никаких лишних звуков не слышал, пока в одно прекрасное утро, запустив двигатель, не услышал странное звериное рычание моей машинки... Если честно, был немного удивлен, т.к. никаких шарканий и задеваний глушителем различных конструкций и наших "высококачественных" российских дорожных покрытий (а точнее их остатков) за собой замечено не было. Проверять было некогда (да и рычание сначала не особо сильным было), и я поехал на работу. После работы поехал в гараж с ямой для замены жидкости в АКПП и, собственно, там и была обнаружена прогоревшая небольшая дырочка в гофре...Все, железяка под замену.
Жидкость поменял, заказал уплотнительные кольца, взял в магазе подходящую гофру размерами около 50х200 (но точные размеры не помню), дождался приезда колец (ждать пришлось около 5 дней) и поехал в гараж к мужикам, обладающим сварочным аппаратом. Приехал после работы в гараж, открыли яму, я заехал, слез вниз и зафотал состояние своей гофры. Оно очень сильно отличалось от первоначально увиденного (когда меняли жидкость в АКПП), т.к. при въезде в гараж я слегка шаркнул глушителем (машина низкая, а порог в гараже высокий, да к тому же, у меня одного крепления на глушителе не было и он висел достаточно низко).
Вот так выглядела гофра снизу:
Изображение

Изображение

В общем, свое она отжила. Приступили к снятию части глушителя от коллектора до катализатора (целиком решили его не снимать). От коллектора глушитель открутился без особого труда (очень помогло равномерное нагревание болтов газовой горелкой, после которого они открутились как новенькие). От коллектора открутить было сложнее, т.к. были разные болты и один из них в процессе откручивания (естественно, тоже после нагревания) не выдержал усилий, приложенных к нему... Однако, все обошлось. Он лопнул удачно, оставив перед собой достаточное отверстие с резьбой для закрепления трубы другим болтом.
В общем, спустя где-то 30-40 минут, данные действия принесли свой результат в виде снятой части глушителя.
Изображение

Гофра была безжалостно отрезана ножовкой т.к. на первый взгляд новая гофра нам показалась почти вдвое длиннее старой, о чем почти сразу я пожалел, сравнив длину отпиленной гофры с новой - они оказались почти одинаковыми. Но паниковать долго не пришлось, все срослось как надо, ничего лишнего отпилено не было )))
И вот она отслужившая бедняжка уже лежит на полке гаража:
Изображение

А вот новенькая с новыми колечками (уже готовая выполнять свои функции в моей маринке:
Изображение

Обошлось мне сие удовольствие в 1100 рублей (гофра + 2 кольца).

Далее приступили к зачистке старой трубы и сварке. Зачистили, приварили гофру одним концом к той части трубы, что идет из коллектора:
Изображение

Изображение

Затем, чтобы не получить сюрпризов с установкой готового глушителя, полезли в яму примерять части, стыковать их по изгибам кузова. Померили, прихватили легонько гофру ко второй части глушителя и достали обратно (пришлось, правда, дополнительно открутить кусок защиты для этого). Как следует обварили по кругу гофру, приварили отломленное крепление (за это отдельное спасибо) и поставили готовую часть глушителя обратно. Теперь глушитель висит повыше и, следовательно, меньше вероятности им шаркаться обо что-либо. Собственно, выезжая из гаража по той же траектории, что и заезжал, глушителем я больше ничего нигде не задел )))
Вот то крепление, что было отломлено предыдущим хозяином и приварено хорошими людьми:
Изображение

Итоговой фотки глушителя с новой гофры у меня, к сожалению, пока нет. Было уже поздно и в яму я больше не залезал.
Как появиться возможность, обязательно сфоткаю и добавлю сюда.
Итогом несколькочасового пребывания в гараже стала очень тихая работа машины, что меня сначала очень удивило.
Машина стала работать значительно тише, чем даже до того, как гофра приказала долго жить...
В общем, очень доволен...и музыку в салоне теперь хорошо слышно, и собеседника. Да и нет больше реакции со стороны авто с особо капризными сигнализациями )))
Надеюсь, кому-нибудь мой отчет будет полезным...
Кстати, перед тем, как начать работу, изучил фотоотчет васо (viewtopic.php?f=40&t=14532" target="_blank), за который ему большое спасибо...
Последний раз редактировалось snatch-88 Пн июн 11, 2012 12:41 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена гофры глушителя на 5A-FE

Сообщение NeedAngel »

уважение за проделанную работу!!НО!!!!!!зачем плодить то что уже есть??????????? .....создай свой ЖЖ по машине и скопируй туда всю эту инфу.....тему удалю завтра..
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Замена гофры глушителя на 5A-FE

Сообщение modem »

NeedAngel писал(а):уважение за проделанную работу!!НО!!!!!!зачем плодить то что уже есть??????????? .....создай свой ЖЖ по машине и скопируй туда всю эту инфу.....тему удалю завтра..
я клепал фотоотчетик по гофрам на ge. раз информации набрали достаточно, может объединить темы, да вынести в FAQ?
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Замена гофры глушителя на 5A-FE

Сообщение NeedAngel »

modem писал(а):
NeedAngel писал(а):уважение за проделанную работу!!НО!!!!!!зачем плодить то что уже есть??????????? .....создай свой ЖЖ по машине и скопируй туда всю эту инфу.....тему удалю завтра..
я клепал фотоотчетик по гофрам на ge. раз информации набрали достаточно, может объединить темы, да вынести в FAQ?
черкани сюда...вечером объединю
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Замена гофры глушителя на 5A-FE

Сообщение modem »

_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»