Лечение дребезжания передних стекол (фотоотчет).
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:13 am
Пока я зачистил клеммы на аккумуляторе и поставил его заряжаться то решил заняться вопросом дребезжания передних, приоткрытых стекол.
Для начала: Если дверь у ваз закрывается тяжело, т.е. с усилием, или при большой скорости слышен свист, то проверьте плотность и правильность прилегания стекла к кузову, т.е. резинке.
На фото мы видим два варианта неплотного прилегания. Нарисовано довольно «грубо», т.е. стекло может иметь совсем маленький перекос, нежели на фото. Границы псевдо-перекошенного стекла отмечены красной линией.
Вариант 1: Вариант 2: Проверить прилегание стекла можно. подняв до конца стекло и закрыв дверь нужно нажать пальцем на угол стекла. Если он под давлением «сядет» на свое место, стекло нужно регулировать.
Кроме этого «приопущенное» стекло может болтаться. Варианты шатания его могут быть такими: Вариант А:
Опустите стекло наполовину. Возьмитесь за точки 1 и 2 и пошатайте стекло в направлениях варианта «А». Допустимый люфт 5-10 мм.
При таком варианте «разболтаны» направляющие стекла. Для их подтяжки ослабьте винт В и как показано на рисунке 2 сдвиньте направляющую в сторону капота как показывает стрелка и зажмите винт В. Далее ослабьте винт Г (держащий вторую направляющую) и сместите направляющую навстречу первой направляющей. Т.е. в сторону багажника. Производить это удобней и легче при полностью поднятом стекле.
Вариант Б: (распространенный)
Опустите стекло наполовину. Возьмитесь за точку 1 пошатайте стекло в направлениях варианта «Б». Допустимый люфт 3-5 мм.
При таком варианте «разболтаны» отжимные упоры (регулирующие угол параллельного прилегания стекла. Если перекоса стекла нет, а щель между резинкой и стеклом все таки есть), загрязненные и «задубевшие» верхние резинки., и возможно направляющие стекла.(как в варианте А).
Отжимные упоры регулируются винтами А и Е. Отжим А для устранения щели в верхнем углу, а отжим Е для устранения щели внизу сбоку. Нормальное положение отжимов – как можно ближе к салону.
Резинки можно отделить от куска грязи и отмыть водой, высушить, и поднять ворс.
Направляющие стекла – лечатся сами знаете как.
Полезно будет попутно дотянуть остальные винты, которые со временем ослабились.
Сами перекосы стекла (как на первых 2 картинках) лечатся упорами «Б» и «Д» подъема стекла.
P/S: Лично у меня варианты перекоса были как на первой картинке (вариант1), а разболтаны были по варианту «А» и «Б». После проведения всего вышесказанного все прекратилось. Чему я несказанно рад.
Для начала: Если дверь у ваз закрывается тяжело, т.е. с усилием, или при большой скорости слышен свист, то проверьте плотность и правильность прилегания стекла к кузову, т.е. резинке.
На фото мы видим два варианта неплотного прилегания. Нарисовано довольно «грубо», т.е. стекло может иметь совсем маленький перекос, нежели на фото. Границы псевдо-перекошенного стекла отмечены красной линией.
Вариант 1: Вариант 2: Проверить прилегание стекла можно. подняв до конца стекло и закрыв дверь нужно нажать пальцем на угол стекла. Если он под давлением «сядет» на свое место, стекло нужно регулировать.
Кроме этого «приопущенное» стекло может болтаться. Варианты шатания его могут быть такими: Вариант А:
Опустите стекло наполовину. Возьмитесь за точки 1 и 2 и пошатайте стекло в направлениях варианта «А». Допустимый люфт 5-10 мм.
При таком варианте «разболтаны» направляющие стекла. Для их подтяжки ослабьте винт В и как показано на рисунке 2 сдвиньте направляющую в сторону капота как показывает стрелка и зажмите винт В. Далее ослабьте винт Г (держащий вторую направляющую) и сместите направляющую навстречу первой направляющей. Т.е. в сторону багажника. Производить это удобней и легче при полностью поднятом стекле.
Вариант Б: (распространенный)
Опустите стекло наполовину. Возьмитесь за точку 1 пошатайте стекло в направлениях варианта «Б». Допустимый люфт 3-5 мм.
При таком варианте «разболтаны» отжимные упоры (регулирующие угол параллельного прилегания стекла. Если перекоса стекла нет, а щель между резинкой и стеклом все таки есть), загрязненные и «задубевшие» верхние резинки., и возможно направляющие стекла.(как в варианте А).
Отжимные упоры регулируются винтами А и Е. Отжим А для устранения щели в верхнем углу, а отжим Е для устранения щели внизу сбоку. Нормальное положение отжимов – как можно ближе к салону.
Резинки можно отделить от куска грязи и отмыть водой, высушить, и поднять ворс.
Направляющие стекла – лечатся сами знаете как.
Полезно будет попутно дотянуть остальные винты, которые со временем ослабились.
Сами перекосы стекла (как на первых 2 картинках) лечатся упорами «Б» и «Д» подъема стекла.
P/S: Лично у меня варианты перекоса были как на первой картинке (вариант1), а разболтаны были по варианту «А» и «Б». После проведения всего вышесказанного все прекратилось. Чему я несказанно рад.