Трамблер 6-2

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:20 am
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Трамблер 6-2

Сообщение Ko-stya »

_Bes_ писал(а):ага,я бы сначала катушку махнул , рублей за 800 купить) не такие большие деньги , еще народ от ТАЗа ставил 2108 ,но там колхозить нужно ,да и смысл покупать от таза дешевле но не родное ,другое дело если валяется не нужное рабочее от таза тогда еще можно
Было бы очень здорово, если бы еще подсказали гдее ее купить или заказать можно =)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Трамблер 6-2

Сообщение _Bes_ »

Ko-stya писал(а):
_Bes_ писал(а):ага,я бы сначала катушку махнул , рублей за 800 купить) не такие большие деньги , еще народ от ТАЗа ставил 2108 ,но там колхозить нужно ,да и смысл покупать от таза дешевле но не родное ,другое дело если валяется не нужное рабочее от таза тогда еще можно
Было бы очень здорово, если бы еще подсказали гдее ее купить или заказать можно =)
http://www.emex.ru/" target="_blank http://www.exist.ru/" target="_blank http://www.autodoc.ru/" target="_blank
самые ходовые магазины ,в основном экзист самый ходовой распространенный , вот в этой теме :arrow: Сборник родных маркировок деталей для авто почитай как искать запчасти)) все не сложно ,Как узнаешь код модели на экзисте ищи двигатель ,распределитель
Последний раз редактировалось _Bes_ Вт июн 11, 2013 4:22 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:20 am
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Трамблер 6-2

Сообщение Ko-stya »

Огромное спасибо за помощь!! =) Очень благодарен!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Трамблер 6-2

Сообщение _Bes_ »

Ko-stya писал(а):Огромное спасибо за помощь!! =) Очень благодарен!!!
пожалуйста :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:42 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mar
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение dimarik174 »

Теме аааап. Очень полезная инфа,буду свой проверять.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Трамблер 6-2

Сообщение ramozz »

С трамблером 6-2 все понятно - там ротор в сборе вытаскивается, а из трамблера от 4А-ГЕ кто-нибудь выковыривал подшипник? Там он в корпусе остается :?
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
Автомобиль: Sprinter Carib AE111
комплектация: 4a-fe/A245E
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение Forsage533 »

подопну темку) актуальна мне теперь, такой вопрос, катушку я так понял надо проверять так , указал в картинке, а как проверить коммутатор? и датчики положения КВ? или проверка у них одинакова что для 6+2 что для 4+2? и можно ли коммутатор проверить не снимая? хотя я уже итак снял трамблёр подробности тут

Изображение
_________________
Красивый Сарай Carib AE111
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение Ермак »

Forsage533 писал(а):подопну темку) актуальна мне теперь, такой вопрос, катушку я так понял надо проверять так , указал в картинке, а как проверить коммутатор? и датчики положения КВ? или проверка у них одинакова что для 6+2 что для 4+2? и можно ли коммутатор проверить не снимая? хотя я уже итак снял трамблёр подробности тут

Изображение
можно проверить, концы, которые идут с коммутатора отцепи от всего и звони его, как звонить есть в этой же теме на первой странице....проверка датчиков одинакова, только вместо трех будешь два датчика звонить, почитай тему внимательно с самого начала!!!
В мануале, кста, тоже описана эта процедура))))
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение toyo1 »

у меня другая проблема,может объясните.мотор работает отлично все заводится и едет,но после сброса газа от 6тысяч до 3 горит чек менее 3х тухнет,сделал диагностику 14 ошибка.но на работу мотора не как не влияет.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Трамблер 6-2

Сообщение васо »

Комп обнулял? Может старая ошибка.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:43 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE A240 AE101 92год
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение S.I.R.Z. »

Приобрел трамб 6-2 как запосной с битого цереса, человек не жаловался на работу(якобы), поставил для проверки себе через пару недель руки дошли, работает на оборотах вроде норм, но как обороты падают на холостых до 700 машина тут же чихает и обороты рывками падают пока не заглохнет. что менять ? я думаю крышку с угольками и контактами.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Трамблер 6-2

Сообщение васо »

Прозванивай и проверяй ,всё что не в допуске под замену. опережение правильно выставили?
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:43 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE A240 AE101 92год
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Трамблер 6-2

Сообщение S.I.R.Z. »

Да ставил как и старый на глаз, 10гр, но у меня зажигание плавать сильно то 5 то 15 на холостых стало на старом, потому тот что купил с битыша решил поставить :(
Вернул свой на место машина работает нормально только на холостых плавает зажигание, даже на слух слышно как не ровно стало работать, буду чинить старый тогда.
Благо в этой теме все расписанно подробно :) Ну крышку то это факт менять. Еще свечи по пробую заменить, эти отбегали 10тысяч.
Да и бензин наверное сказывается, по работе приходится заправляться там где дают талоны, на той что обычно перестал.
Причем сняв свой трамблер я не увидел уплотнительного кольца :shock: Просто к железу прижималось и все :-D Благо я купил навсякий случай, тут же и поставил :)

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 4:46 pm
Автомобиль: toyota corolla
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 94г
Город: Озерск

Re: Трамблер 6-2

Сообщение solius »

Уважаемые, а какие катушку и коммутатор лучше ставить, новые, или контрактные ( с контактных узлов зажигания) в плане надежности? спасибо
суперразъяснения с фотками, спасибо огромное!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Трамблер 6-2

Сообщение Сергофан »

solius писал(а):Уважаемые, а какие катушку и коммутатор лучше ставить, новые, или контрактные ( с контактных узлов зажигания) в плане надежности? спасибо
суперразъяснения с фотками, спасибо огромное!!!
в плане надежности, лучше новые - оригинальные!!! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 am
Автомобиль: ceres
Город: Барнаул

Re: Трамблер 6-2

Сообщение drugs787 »

поставь новый ориг и не парься с выбором
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: 4A-FE
Город: Лесосибирск
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край

Re: Трамблер 6-2

Сообщение garsel »

Привет, всем, тут вопрос про датчик ДПР (верхний). Вообщем началось с того, что загорелся ЧЕК (самодиагностика выдала ошибку 12 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя). Методом прозвона было обнаружено - ДПР (верхний) в обрыве. Взял его выкусил и примотал скруткой другой датчик (заведомо исправный, взятый с траблера 4-2 нижний). Так теперь на оборотах до 2000 тыс. ЧЕК горит а после тухнит, потом как обороты двигателя падают до 1500-1800 - ЧЕК опять загорается. Все это происходит только на ходу, на холостых кажется просто горит. В чем суть и куда рыть?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Трамблер 6-2

Сообщение васо »

garsel писал(а):Привет, всем, тут вопрос про датчик ДПР (верхний). Вообщем началось с того, что загорелся ЧЕК (самодиагностика выдала ошибку 12 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя). Методом прозвона было обнаружено - ДПР (верхний) в обрыве. Взял его выкусил и примотал скруткой другой датчик (заведомо исправный, взятый с траблера 4-2 нижний). Так теперь на оборотах до 2000 тыс. ЧЕК горит а после тухнит, потом как обороты двигателя падают до 1500-1800 - ЧЕК опять загорается. Все это происходит только на ходу, на холостых кажется просто горит. В чем суть и куда рыть?
Зазор правильно выставил между датчиком и ротором?
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 10:30 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: 4A-FE
Город: Лесосибирск
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край

Re: Трамблер 6-2

Сообщение garsel »

Про зазор как-то упустил, вот сейчас ещё раз прочитал, хочу попробовать завтра.Из=за зазора может быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 4:46 pm
Автомобиль: toyota corolla
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 94г
Город: Озерск

Re: Трамблер 6-2

Сообщение solius »

прошу прощения за "много буков"
мог ли вышедший из строя конденсатор дать такую картину?
пару недель назад появился трабл: без системы (можно проехать много, а может несколько раз за короткий промежуток времени) при движении в режиме торможения двигателем (при включенной D), либо при трогании с места глох прогретый двигатель. заводился без проблем, ехал дальше. В режиме обычной самодиагностики выводится код 14 - "система зажигания" (место неисправности 1. разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора IGT, IGF.
2. коммутатор
3. электронный блок управления)
вскрытие распределителя зажигания показало оплавленный конденсатор (как на фото на первой странице - от заMARINOванный Сб сен 17, 2011 3:53 pm)
прозвонка катушки зажигания и коммутатора показало норму

конденсатор поменял, буду посмотреть, но печалька вот в чем: может причина в коммутаторе или катушке которые вывели из строя конденсатор - неисправность то "плавающая" - то есть, то нет, и прозвонка ее не показывает?
а может длительная езда с испорченным конденсатором начали "портить" коммутатор и катушку?
короче мысли покоя не дают

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Трамблер 6-2

Сообщение _Bes_ »

если глохнуть продолжит я бы катушку следующую менял

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:14 pm
Автомобиль: Marino
Город: Астрахань

Re: Трамблер 6-2

Сообщение realist1989 »

прив, респект автору за тему, знатоки подскажите, сегодня разобрал трамблер и выявил 3 не состыковки, во первых нагар на бегунке, во вторых замерил сопротивление первичной обмотки катушки и оно оказалось выше табличных цифр в книге 1,11-1,75, а у меня 2 Ом, и в третьих на конденсаторе как будто капнули чем то и это растеклось по нему. причиной разборки было подтраивание на холостых, хлопки в выхлопе. Что стоит поменять или проще трамблер купить б/у

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 am
Автомобиль: ceres
Город: Барнаул

Re: Трамблер 6-2

Сообщение drugs787 »

Скорей всего кондер потек
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 11:14 pm
Автомобиль: Marino
Город: Астрахань

Re: Трамблер 6-2

Сообщение realist1989 »

точнее кондер больше похож на правый в мануале

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 4:46 pm
Автомобиль: toyota corolla
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 94г
Город: Озерск

Re: Трамблер 6-2

Сообщение solius »

распред б/у около 4 тыс руб, катушка и кондер новые - 2000+200=2200 руб. тебе решать. про коммутатор ничего не написал?
я (см 2 поста выше) купил заранее распред б/у, свой вскрыл, а там вроде только конденсатор накрылся. с одной стороны пока не знаю, ограничиться ли им - неисправность "плавающая" - с другой стороны ждать заказа 2 недели не мог - каждый день машина нужна.
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»