ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Модераторы: Kilroy, NeedAngel, BomeX, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Здравствуйте уважаемые форумчане. С недавнего времени я стал владельцем автомобиля Тойота Спринтер Марино, и соответственно вступаю в ряды участников данного форума. Здесь я зачастую вижу, что многие собратья по авто создают свой ЖЖ,и теперь у меня тоже появилось желание написать...
Немного предыстории
Мой первый автомобиль был приобретён не на трезвую голову. Наверное у многих было такое, что с того момента когда появились деньги на покупку автомобиля, а он ещё не выбран, деньги не дают покоя, жгут ляшку так скажем. Такая же ситуация произошла со мной и я сдуру взял ВАЗ2103 1973г/в в принципе в хорошем состоянии, лучше множества шестёрок 90х годов выпуска, вся переварена, всё работает, не гнилая, минусом была 4х ступенчетая КПП на которой далеко не уедешь. В моих планах было приобретение хотя бы девятки,так как классика меня не привлекает, но с бюджетом в тридцать тысяч из девяток встречался только хлам.
Общее впечатление от этой машины оставляло желать лучшего. Купил её в середине осени, поначалу всё ничего, возит, тепло, но не лежит душа к этому аппарату никаким образом, не было желания, что-то в неё вкладывать и ремонтировать, возит и ладно. А вот зимой я ахнул, сифонит со всех щелей, стартер накрылся(сжирал всю зарядку при запуске двигателя), аккум не дозаряжался( из-за этого много раз приходилось зимой толкать машину либо прикуривать), водительская дверь перестала нормально закрываться, печка дует еле еле, комфорта вообще никакого. Вот идёшь с утра в мороз к машине, заводишь, регулируешь подсос, включаешь печку, а она шумит мама родная, пока стёкла оттают, пока нагреется, когда едешь в машине всё равно холодно, остывает быстро, каждый завод тратит заряд на 30%, заехал в три магазина, а потом надеешься, что бы завелась,вообщем полный дискомфорт. Вставляли машину за год три раза, первый раз соседи спугнули, но тот успел урвать фонарик из бордачка, второй раз угнать хотели, но я аккум домой заносил, бардак в кабине устроили, я её потом даже не закрывал во-первых потому,что замок совсем сломался, во-вторых пока её закроешь, хлопнешь дверями раз 30 аж соседи жаловались, третий раз вообще придурок какой-то, нет что бы открыть дверь, достать магнитофон, он разбил стекло пассажирской двери кирпичом, выдрал магнитофон с проводами со всеми который я за 100 рублей купил у бухарей)) там только аукс и радио, пришлось стекло покупать. Бензин сливали постоянно, если куда-то ехал, то заправлялся рублей на 100-150.Я зачастую ходил пешком, либо брал у друзей, четырку или десятку, мне они казались раем по сравнению с моей. В конце весны купил втягивающий на стартер, проблемы с заводом и зарядкой ушли, но встала другая проблема, при езде летом больше 80км/ч машина нагревалась, даже принудиловка не помогала, ездил всё лето километров 60-70, не было желания чистить систему.Наверное как я к машине, так и она ко мне. У жены хоть и есть права, но она боялась сесть за баранку этого ведёрка. Отъездил я на ней год и два.
Суть
Тут дело подходит к зиме, в семье ожидается пополнение, страховка кончилась на тройке и я твёрдо решил сменить авто, ну во-первых ребёнка надо будет возить по больницам, а в зиму на троечке то встанешь где-нибудь, то замёрзнешь, да и вообще хочется ездить как человек, а то у друзей просить уж как-то стыдно.
Я поначалу рассматривал четырку либо пятнашку, но потом решили, что и жена должна ездить, но на механике она уже забыла как это делается, да и не любит она механику, значит автомат!!! Автомат значит иномарка!!!
В ноябре 2015 я упорно мотаюсь по банкам в поисках кредита, в коммерческих банках большие проценты, решил взять в Сбере, но там одобрили только 110000тыс, выбора нет, беру!
Бюджет 110000 тыс рублей и 15000 тыс с продажи тройки на оформление и страховку.
Искали иномарку, автомат, четырёх дверую, не битую, с малым потреблением топлива, не дорогой в обслуживании, не важно какой руль, и главное что-бы не зубило ну и соответственно на ходу.
Рассматривали такие модели как ниссан санни, блюберд, цефиро, цивик ферио и т.д, Но всё хлам.
Тут на дроме в моё поле зрения попадает марка Toyota Sprinter Marino и Ceres, ну очень понравился автомобиль, красивый кузов, по характеристикам моим полностью подходит, ну и цены подходящие можно найти, решил брать только его.
На этот раз я не стал брать первый попавшийся авто, дабы не жалеть потом. Рассматривал много вариантов в этом ценовом пределе, в другие города не ездил, для экономии денег, а то приедешь, а там порожняк, минус тысяча в бюджете. Хорошо у меня есть знакомый костоправ который подсказывал по кузову брать или не брать, битая или нет, перекуп или нет, с ними много перекупов работают, примерно 8 из 10 перекупы попадались, у них принципиально не брал, так как они на них не ездили толком и ничего толком не скажут.
Вообщем хрень всякая попадалась, 110000 стоит и ещё 30 вложи( ну к примеру). Тут уже к середине декабря время подходит, жена с малышом выписались из роддома, машины всё нету. Дром просматривал каждые пол часа в ожидании варианта. Установил приложение дрома на планшет, подключил оповещение, ждал. Я уже думаю любую буду брать которая попадётся, не буду придираться, сам съездию куплю без помощи друга, да и он уже был не рад, что везде его тоскаю, такой маленький у меня депрессничёк был.
Спал с планшетом в обнимку, ждал)
Одним прекрасным днём с раннего утра приходит оповещение, Toyota Marino, 1992г, 85000 тыс. в деревне 11км езды от города. Я не раздумывая еду туда со знакомым водилой.Сразу с ходу спросил, какая последняя цена? ответ-за 80000 забирай. Приступили к осмотру, ну конечно косяков по кузову хватало, плюс в водительскую дверь и пассажирское сидение сзади справа въехала бабёнка, тоесть две двери подкоцаны, но не прям в талово Сигналка открыть-закрыть, зимняя резина на 14 литье, салон подушатан, на лобовухе трещина, крыло чуток помято, задний бампер под замену, он не убитый просто держится еле-еле, ну собственно по внешнему виду всё. Открыл капот, там видно, что гидрач подтекает, плюс крепление фары отломано, но фара держиться, двигатель не особо в масле, под крышкой нагара нет, ну а в другом я не разбираюсь. Спрашиваю, торг ещё будет, он говорит: я месяц назад выставлял её за 110000, сейчас просто очень деньги нужны так, как кредит горит,зарплату на шахте понизили итак за копейки отдаю. Я ради интереса захожу на дром, копаюсь в архиве, нашёл, действительно она месяц назад была за 110000 руб. с торгом. Сели прокатится, завелась без проблем, всё внутри работает кроме бортового компьютера и складывания зеркал, все лампочки горят, никаких ошибок вроде нет, печка жарит на ура, метла задняя работает, ручник и всё остальное в норме. Тронулись, руль не стучит, коробка работает как новая, даже с первой на вторую никакого пинка нету и все остальные скорости плавные. Подвеска мне показалась очень жёсткой, каждая кочка по мозгам прям бьёт, всю машину коноёбит, стучит. Хозяин сказал, что граната хрустит правая и яйца надо менять. Обороты держит, в этом плане всё норм. Музыка неважнецкая. Пробили номера в гаи, всё в порядке. Ну я решил брать, с тем условием, что придётся вкладывать, деньги остались. Я думаю, что взял бы я за 110 и в неё всёравно пришлось бы вкладывать, но было бы нечего вкладывать)Я встречал и хуже и дороже. Вообщем купил.
По дороге домой заметил, что на светофоре когда стоишь в режиме D, то машина сильно вибрирует, в режиме N не сильно, в режиме парковки вообще не вибрирует, сейчас зачастую на светофоре ставлю на нейтралку.
Так же чувствовалось, что после кочки передок машины кидает в сторону.
Доехал, всё нормально, обмыли авто....
Решил я на следующий день отвезти её на диагностику по подвеске. Привёз пацанятам в гараже, диагностика подвески 300 руб. вообщем вот список который они мне предоставили, под замену:
- 2 резинки реактивной тяги (втулки)
- передняя левая шаровая ( правая оказалась новая )
- яйца
- граната
- опорники передние(подшипники)
- сайлентблоки 4 шт ( два передних, два задних )
- 2 ступичных подшипника ( один подшипник старый хозяин подогнал )
Стойки оказались все в хорошем состоянии. Пацаны спрашивают за сколько взял, говорю за 80, парни удивились, давай говорит мы ради интереса под капотом глянем. Ну смотрите. Посмотрели, оказалось, что щуп двигателя вообще не марается, тоесть там нет масла!!! Дело в том, что датчик масла не загорался на панели и я решил не проверять щуп, а оказалось, что датчик не работающий. Проверили декстрон в коробке, там тоже всё плачевно. Они говорят езжай покупай масло, а то далеко не уедешь. Пешком было далеко идти, решили вместе с ними съездить. Купил масло KIXX 5W30 синтетика корейское-1150р, декстрон 2 Ravenol-240 р, масляный фильтр.
Старого масла слилось меньше 0,5 было всё чёрное. Масло заменили, в коробку литр декстрона ушёл.
Пацаны начали дальше копать и вот ещё список под замену:
- 4 подушки ( две убитых, две треснутых, но сказали, что лучше все менять )
- ремень генератора
- масляный датчик
В остальном сказали, что за 80 это нормальный аппарат, цена вопроса примерно 15000 руб и всё будет норм
Вообщем прошёлся по ценам на запчасти, вот самые выгодные которые я нашёл :
- Яйца 1400
- Ступичный подшипник 1200
- Опорники ( 2шт ) 2600
- Шаровая 700
- Граната 1400
Итого 7300 тыс. Пацаны сказали, что это основное, что в первую очередь менять надо, подвеска станет лучше, не будет стуков и кидать не будет.
Вот не основное:
- 2 резинки стабилизатора 800 ( Есть и китайские по 150 за штуку, но я стараюсь делать акцент именно на качестве, так, что нет )
- Ремень 600
- Масляный датчик 300
- Сайлентблоки 4 шт - 1800
Итого 3700 тыс.
Насчёт подушек сказали, что там надо смотреть какой кузов, а вообще подушки дороговаты, 4 шт в рублей 6000 выходят, решил треснувшие не менять, только 2ве убитых, ну берём к примеру 3000 руб.
ИТОГ: 14000 тыс. рублей
Работа будет стоить 5000 руб подвеска + замена подушек в подарок.
Думаю дороговато как-то, знакомый советует через интернет запчасти заказать намного дешевле будет.
Так же заехал к одному знакомому механику, он посмотрел подвеску и убрал из списка запчастей выставленного пацанами после диагностики следующее:
- сайлентблоки ( сказал, что они ещё нормальные )
- ступичные подшипники ( сказал, что подшипники целы, да и в машине бы гул стоял при езде )
- ремень генератора нормальный
Но он так же и добавил в этот список следующее:
- 2 пыльника на рулевую рейку
- подушка на глушитель
- 2 пыльника и 2 отбойника на передние стойки
- рулевые тяги
- наконечники на рулевые тяги
Сказал что он всё сделает за день а с меня пиво)
Копаюсь в интернете и вот результат:
Нашёл дешёвые запчасти в Новосибирске, именно аналоги.Вообщем я удивился:
- граната правая наружняя - 1100 полностью в сборе
- подушка передняя - 700
- подушка задняя - 900
- подушка глушителя - 450
- втулки стабилизатора 2шт - 100 рублей, одна 50
- опорники левый и правый в комплекте с подшипниками - 2200
- левая шаровая - 600
- рулевые тяги 1шт 450 рублей, мне нужны две = 800
- яйца - 1шт 250 рублей, мне нужны две = 500
- пыльники на стойки в комплекте с отбойниками, 1 комплект - 350 рублей, мне два = 700
- пыльник рулевой рейки 1шт - 200 рублей = 400
- ремень генератора - 300 рублей ( BOSH, Германия )
- датчик давления масла - 150 рублей
ИТОГО: 8900 тысяч рублей.
Вот такая большая разница получилась с предыдущим авторынком.
Доставка будет стоить рублей 500-600
ИТОГ: 9500
В основном весь товар фирмы SAT, кроме наконечников на рулевые тяги LYNX и отбойники Febest
Заказал, запчасти пришли, до сих пор лежат, не могу я без автомобиля и дня провести, прям таки и хочется на ней ездить, до механика так и не добраться) Да и ремонт думаю сам сделать, что бы знать на будущее свою машинку, к ней меня тянет, хочется творить) А так пока поменял фильтр воздушный, яйца. В морозы стартер запоганил, свечи залило, а я тыркал, тыркал и теперь стартер часто трещит( незнаю как этот звук описать) В чём может быть проблема? Осталось свечи купить, стартер чинить, и печка слабо дует, надо промывать систему и новый антифриз заливать, у старого уже цвет не понятный. Ну и я думаю термостат мозги пудрит, двигатель долго доходит до рабочей температуры. Также посмотрел, что спереди пружины спилены до трёх витков, не зря я пузом всё собираю, менять пружины - 3000р. Ну примерно 10к ещё вложить. А потом кузовом буду заниматься, пороги надо менять и внешний вид в порядок привести. Поначалу думал будет напряжно, что машина низкая, садиться, вылазить, но уже привык и вообще идеально, да и в остальном ощущаю комфорт только пока не совсем, пока подвеску не сделаю) тазы хуже в Разы!!!!!!
Ну вроде пока всё, буду восстанавливать машинку потихоньку)
Немного предыстории
Мой первый автомобиль был приобретён не на трезвую голову. Наверное у многих было такое, что с того момента когда появились деньги на покупку автомобиля, а он ещё не выбран, деньги не дают покоя, жгут ляшку так скажем. Такая же ситуация произошла со мной и я сдуру взял ВАЗ2103 1973г/в в принципе в хорошем состоянии, лучше множества шестёрок 90х годов выпуска, вся переварена, всё работает, не гнилая, минусом была 4х ступенчетая КПП на которой далеко не уедешь. В моих планах было приобретение хотя бы девятки,так как классика меня не привлекает, но с бюджетом в тридцать тысяч из девяток встречался только хлам.
Общее впечатление от этой машины оставляло желать лучшего. Купил её в середине осени, поначалу всё ничего, возит, тепло, но не лежит душа к этому аппарату никаким образом, не было желания, что-то в неё вкладывать и ремонтировать, возит и ладно. А вот зимой я ахнул, сифонит со всех щелей, стартер накрылся(сжирал всю зарядку при запуске двигателя), аккум не дозаряжался( из-за этого много раз приходилось зимой толкать машину либо прикуривать), водительская дверь перестала нормально закрываться, печка дует еле еле, комфорта вообще никакого. Вот идёшь с утра в мороз к машине, заводишь, регулируешь подсос, включаешь печку, а она шумит мама родная, пока стёкла оттают, пока нагреется, когда едешь в машине всё равно холодно, остывает быстро, каждый завод тратит заряд на 30%, заехал в три магазина, а потом надеешься, что бы завелась,вообщем полный дискомфорт. Вставляли машину за год три раза, первый раз соседи спугнули, но тот успел урвать фонарик из бордачка, второй раз угнать хотели, но я аккум домой заносил, бардак в кабине устроили, я её потом даже не закрывал во-первых потому,что замок совсем сломался, во-вторых пока её закроешь, хлопнешь дверями раз 30 аж соседи жаловались, третий раз вообще придурок какой-то, нет что бы открыть дверь, достать магнитофон, он разбил стекло пассажирской двери кирпичом, выдрал магнитофон с проводами со всеми который я за 100 рублей купил у бухарей)) там только аукс и радио, пришлось стекло покупать. Бензин сливали постоянно, если куда-то ехал, то заправлялся рублей на 100-150.Я зачастую ходил пешком, либо брал у друзей, четырку или десятку, мне они казались раем по сравнению с моей. В конце весны купил втягивающий на стартер, проблемы с заводом и зарядкой ушли, но встала другая проблема, при езде летом больше 80км/ч машина нагревалась, даже принудиловка не помогала, ездил всё лето километров 60-70, не было желания чистить систему.Наверное как я к машине, так и она ко мне. У жены хоть и есть права, но она боялась сесть за баранку этого ведёрка. Отъездил я на ней год и два.
Суть
Тут дело подходит к зиме, в семье ожидается пополнение, страховка кончилась на тройке и я твёрдо решил сменить авто, ну во-первых ребёнка надо будет возить по больницам, а в зиму на троечке то встанешь где-нибудь, то замёрзнешь, да и вообще хочется ездить как человек, а то у друзей просить уж как-то стыдно.
Я поначалу рассматривал четырку либо пятнашку, но потом решили, что и жена должна ездить, но на механике она уже забыла как это делается, да и не любит она механику, значит автомат!!! Автомат значит иномарка!!!
В ноябре 2015 я упорно мотаюсь по банкам в поисках кредита, в коммерческих банках большие проценты, решил взять в Сбере, но там одобрили только 110000тыс, выбора нет, беру!
Бюджет 110000 тыс рублей и 15000 тыс с продажи тройки на оформление и страховку.
Искали иномарку, автомат, четырёх дверую, не битую, с малым потреблением топлива, не дорогой в обслуживании, не важно какой руль, и главное что-бы не зубило ну и соответственно на ходу.
Рассматривали такие модели как ниссан санни, блюберд, цефиро, цивик ферио и т.д, Но всё хлам.
Тут на дроме в моё поле зрения попадает марка Toyota Sprinter Marino и Ceres, ну очень понравился автомобиль, красивый кузов, по характеристикам моим полностью подходит, ну и цены подходящие можно найти, решил брать только его.
На этот раз я не стал брать первый попавшийся авто, дабы не жалеть потом. Рассматривал много вариантов в этом ценовом пределе, в другие города не ездил, для экономии денег, а то приедешь, а там порожняк, минус тысяча в бюджете. Хорошо у меня есть знакомый костоправ который подсказывал по кузову брать или не брать, битая или нет, перекуп или нет, с ними много перекупов работают, примерно 8 из 10 перекупы попадались, у них принципиально не брал, так как они на них не ездили толком и ничего толком не скажут.
Вообщем хрень всякая попадалась, 110000 стоит и ещё 30 вложи( ну к примеру). Тут уже к середине декабря время подходит, жена с малышом выписались из роддома, машины всё нету. Дром просматривал каждые пол часа в ожидании варианта. Установил приложение дрома на планшет, подключил оповещение, ждал. Я уже думаю любую буду брать которая попадётся, не буду придираться, сам съездию куплю без помощи друга, да и он уже был не рад, что везде его тоскаю, такой маленький у меня депрессничёк был.
Спал с планшетом в обнимку, ждал)
Одним прекрасным днём с раннего утра приходит оповещение, Toyota Marino, 1992г, 85000 тыс. в деревне 11км езды от города. Я не раздумывая еду туда со знакомым водилой.Сразу с ходу спросил, какая последняя цена? ответ-за 80000 забирай. Приступили к осмотру, ну конечно косяков по кузову хватало, плюс в водительскую дверь и пассажирское сидение сзади справа въехала бабёнка, тоесть две двери подкоцаны, но не прям в талово Сигналка открыть-закрыть, зимняя резина на 14 литье, салон подушатан, на лобовухе трещина, крыло чуток помято, задний бампер под замену, он не убитый просто держится еле-еле, ну собственно по внешнему виду всё. Открыл капот, там видно, что гидрач подтекает, плюс крепление фары отломано, но фара держиться, двигатель не особо в масле, под крышкой нагара нет, ну а в другом я не разбираюсь. Спрашиваю, торг ещё будет, он говорит: я месяц назад выставлял её за 110000, сейчас просто очень деньги нужны так, как кредит горит,зарплату на шахте понизили итак за копейки отдаю. Я ради интереса захожу на дром, копаюсь в архиве, нашёл, действительно она месяц назад была за 110000 руб. с торгом. Сели прокатится, завелась без проблем, всё внутри работает кроме бортового компьютера и складывания зеркал, все лампочки горят, никаких ошибок вроде нет, печка жарит на ура, метла задняя работает, ручник и всё остальное в норме. Тронулись, руль не стучит, коробка работает как новая, даже с первой на вторую никакого пинка нету и все остальные скорости плавные. Подвеска мне показалась очень жёсткой, каждая кочка по мозгам прям бьёт, всю машину коноёбит, стучит. Хозяин сказал, что граната хрустит правая и яйца надо менять. Обороты держит, в этом плане всё норм. Музыка неважнецкая. Пробили номера в гаи, всё в порядке. Ну я решил брать, с тем условием, что придётся вкладывать, деньги остались. Я думаю, что взял бы я за 110 и в неё всёравно пришлось бы вкладывать, но было бы нечего вкладывать)Я встречал и хуже и дороже. Вообщем купил.
По дороге домой заметил, что на светофоре когда стоишь в режиме D, то машина сильно вибрирует, в режиме N не сильно, в режиме парковки вообще не вибрирует, сейчас зачастую на светофоре ставлю на нейтралку.
Так же чувствовалось, что после кочки передок машины кидает в сторону.
Доехал, всё нормально, обмыли авто....
Решил я на следующий день отвезти её на диагностику по подвеске. Привёз пацанятам в гараже, диагностика подвески 300 руб. вообщем вот список который они мне предоставили, под замену:
- 2 резинки реактивной тяги (втулки)
- передняя левая шаровая ( правая оказалась новая )
- яйца
- граната
- опорники передние(подшипники)
- сайлентблоки 4 шт ( два передних, два задних )
- 2 ступичных подшипника ( один подшипник старый хозяин подогнал )
Стойки оказались все в хорошем состоянии. Пацаны спрашивают за сколько взял, говорю за 80, парни удивились, давай говорит мы ради интереса под капотом глянем. Ну смотрите. Посмотрели, оказалось, что щуп двигателя вообще не марается, тоесть там нет масла!!! Дело в том, что датчик масла не загорался на панели и я решил не проверять щуп, а оказалось, что датчик не работающий. Проверили декстрон в коробке, там тоже всё плачевно. Они говорят езжай покупай масло, а то далеко не уедешь. Пешком было далеко идти, решили вместе с ними съездить. Купил масло KIXX 5W30 синтетика корейское-1150р, декстрон 2 Ravenol-240 р, масляный фильтр.
Старого масла слилось меньше 0,5 было всё чёрное. Масло заменили, в коробку литр декстрона ушёл.
Пацаны начали дальше копать и вот ещё список под замену:
- 4 подушки ( две убитых, две треснутых, но сказали, что лучше все менять )
- ремень генератора
- масляный датчик
В остальном сказали, что за 80 это нормальный аппарат, цена вопроса примерно 15000 руб и всё будет норм
Вообщем прошёлся по ценам на запчасти, вот самые выгодные которые я нашёл :
- Яйца 1400
- Ступичный подшипник 1200
- Опорники ( 2шт ) 2600
- Шаровая 700
- Граната 1400
Итого 7300 тыс. Пацаны сказали, что это основное, что в первую очередь менять надо, подвеска станет лучше, не будет стуков и кидать не будет.
Вот не основное:
- 2 резинки стабилизатора 800 ( Есть и китайские по 150 за штуку, но я стараюсь делать акцент именно на качестве, так, что нет )
- Ремень 600
- Масляный датчик 300
- Сайлентблоки 4 шт - 1800
Итого 3700 тыс.
Насчёт подушек сказали, что там надо смотреть какой кузов, а вообще подушки дороговаты, 4 шт в рублей 6000 выходят, решил треснувшие не менять, только 2ве убитых, ну берём к примеру 3000 руб.
ИТОГ: 14000 тыс. рублей
Работа будет стоить 5000 руб подвеска + замена подушек в подарок.
Думаю дороговато как-то, знакомый советует через интернет запчасти заказать намного дешевле будет.
Так же заехал к одному знакомому механику, он посмотрел подвеску и убрал из списка запчастей выставленного пацанами после диагностики следующее:
- сайлентблоки ( сказал, что они ещё нормальные )
- ступичные подшипники ( сказал, что подшипники целы, да и в машине бы гул стоял при езде )
- ремень генератора нормальный
Но он так же и добавил в этот список следующее:
- 2 пыльника на рулевую рейку
- подушка на глушитель
- 2 пыльника и 2 отбойника на передние стойки
- рулевые тяги
- наконечники на рулевые тяги
Сказал что он всё сделает за день а с меня пиво)
Копаюсь в интернете и вот результат:
Нашёл дешёвые запчасти в Новосибирске, именно аналоги.Вообщем я удивился:
- граната правая наружняя - 1100 полностью в сборе
- подушка передняя - 700
- подушка задняя - 900
- подушка глушителя - 450
- втулки стабилизатора 2шт - 100 рублей, одна 50
- опорники левый и правый в комплекте с подшипниками - 2200
- левая шаровая - 600
- рулевые тяги 1шт 450 рублей, мне нужны две = 800
- яйца - 1шт 250 рублей, мне нужны две = 500
- пыльники на стойки в комплекте с отбойниками, 1 комплект - 350 рублей, мне два = 700
- пыльник рулевой рейки 1шт - 200 рублей = 400
- ремень генератора - 300 рублей ( BOSH, Германия )
- датчик давления масла - 150 рублей
ИТОГО: 8900 тысяч рублей.
Вот такая большая разница получилась с предыдущим авторынком.
Доставка будет стоить рублей 500-600
ИТОГ: 9500
В основном весь товар фирмы SAT, кроме наконечников на рулевые тяги LYNX и отбойники Febest
Заказал, запчасти пришли, до сих пор лежат, не могу я без автомобиля и дня провести, прям таки и хочется на ней ездить, до механика так и не добраться) Да и ремонт думаю сам сделать, что бы знать на будущее свою машинку, к ней меня тянет, хочется творить) А так пока поменял фильтр воздушный, яйца. В морозы стартер запоганил, свечи залило, а я тыркал, тыркал и теперь стартер часто трещит( незнаю как этот звук описать) В чём может быть проблема? Осталось свечи купить, стартер чинить, и печка слабо дует, надо промывать систему и новый антифриз заливать, у старого уже цвет не понятный. Ну и я думаю термостат мозги пудрит, двигатель долго доходит до рабочей температуры. Также посмотрел, что спереди пружины спилены до трёх витков, не зря я пузом всё собираю, менять пружины - 3000р. Ну примерно 10к ещё вложить. А потом кузовом буду заниматься, пороги надо менять и внешний вид в порядок привести. Поначалу думал будет напряжно, что машина низкая, садиться, вылазить, но уже привык и вообще идеально, да и в остальном ощущаю комфорт только пока не совсем, пока подвеску не сделаю) тазы хуже в Разы!!!!!!
Ну вроде пока всё, буду восстанавливать машинку потихоньку)
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:24 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 5A-FE,93г.в(Мечта хочу купить)
- Город: Омск
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Простите что не в тему но нужен совет стоит брать аль нет
Марино 93г
Описание продавцаМотор 5A FE(1.5).Масло от замены до замены (Шелл Хеликс 7),ходовая менялась год назад в мае 2014 года,стойки токико(все),опорный(все),рулевые наконечники,колодки(передние,задние),стойки стабилизатора. Стоит ксенон(ближний). Два комплекта резины,оба на дисках(оба на 15). Зима-штамповка,лето-литьё.Машина проклеена шумоизоляцией(все двери,пол,багажник) . Акпп без нареканий,без толчков.Масло в ней менял 15т.км.(шеврон 3). Тормозную жидкость менял,ещё совсем светлая. Четыре стеклоподъёмника (электро). Люк,открывает в двух положениях(электро). Магнитола Пионер(флешка,мп3,радио)+колонки все пионер(два блина сзади,спереди 15см),играют отлично,не нужен никакой саб.Есть разумеется незначительные жизненные косяки ,которые на скорость и езду не влияют!
Просит 120000р
Марино 93г
Описание продавцаМотор 5A FE(1.5).Масло от замены до замены (Шелл Хеликс 7),ходовая менялась год назад в мае 2014 года,стойки токико(все),опорный(все),рулевые наконечники,колодки(передние,задние),стойки стабилизатора. Стоит ксенон(ближний). Два комплекта резины,оба на дисках(оба на 15). Зима-штамповка,лето-литьё.Машина проклеена шумоизоляцией(все двери,пол,багажник) . Акпп без нареканий,без толчков.Масло в ней менял 15т.км.(шеврон 3). Тормозную жидкость менял,ещё совсем светлая. Четыре стеклоподъёмника (электро). Люк,открывает в двух положениях(электро). Магнитола Пионер(флешка,мп3,радио)+колонки все пионер(два блина сзади,спереди 15см),играют отлично,не нужен никакой саб.Есть разумеется незначительные жизненные косяки ,которые на скорость и езду не влияют!
Просит 120000р
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Да полюбому, я бы взял, только смотри что не распил и не в залоге. Ланжероны глянь, зазоры, крышу смотри.Sazura писал(а):Простите что не в тему но нужен совет стоит брать аль нет
Марино 93г
Описание продавцаМотор 5A FE(1.5).Масло от замены до замены (Шелл Хеликс 7),ходовая менялась год назад в мае 2014 года,стойки токико(все),опорный(все),рулевые наконечники,колодки(передние,задние),стойки стабилизатора. Стоит ксенон(ближний). Два комплекта резины,оба на дисках(оба на 15). Зима-штамповка,лето-литьё.Машина проклеена шумоизоляцией(все двери,пол,багажник) . Акпп без нареканий,без толчков.Масло в ней менял 15т.км.(шеврон 3). Тормозную жидкость менял,ещё совсем светлая. Четыре стеклоподъёмника (электро). Люк,открывает в двух положениях(электро). Магнитола Пионер(флешка,мп3,радио)+колонки все пионер(два блина сзади,спереди 15см),играют отлично,не нужен никакой саб.Есть разумеется незначительные жизненные косяки ,которые на скорость и езду не влияют!
Просит 120000р
Последний раз редактировалось АлександрMarino Вт янв 19, 2016 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Привет с Дрома ? Вроде там видел . Добро пожаловать
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Да, оттуда) Благодарю)Карек писал(а):Привет с Дрома ? Вроде там видел . Добро пожаловать
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Думаю на твои запчясти (дубли ) шквал критики будет и ни дай Бог рыцарь увидет
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Да сам уже жалею, поторопился, незнал как и где заказывать, сейчас уже немного в экзисте разобрался и то только через форум о нём узнал. Сатовское больше брать не будуКарек писал(а):Думаю на твои запчясти (дубли ) шквал критики будет и ни дай Бог рыцарь увидет
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
На EMEXE подешевле будет .
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
И там тоже по каталогам разобрался, я сейчас об этом думаю и меня жаба давит, что такую х.... купил)Карек писал(а):На EMEXE подешевле будет .
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:24 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 5A-FE,93г.в(Мечта хочу купить)
- Город: Омск
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Как сказал кости целы. Бита была не сильно в жзад. Птс дубликат,говорит взял с такой.АлександрMarino писал(а):Да полюбому, я бы взял, только смотри что не распил и не в залоге. Ланжероны глянь, зазоры, крышу смотри.Sazura писал(а):Простите что не в тему но нужен совет стоит брать аль нет
Марино 93г
Описание продавцаМотор 5A FE(1.5).Масло от замены до замены (Шелл Хеликс 7),ходовая менялась год назад в мае 2014 года,стойки токико(все),опорный(все),рулевые наконечники,колодки(передние,задние),стойки стабилизатора. Стоит ксенон(ближний). Два комплекта резины,оба на дисках(оба на 15). Зима-штамповка,лето-литьё.Машина проклеена шумоизоляцией(все двери,пол,багажник) . Акпп без нареканий,без толчков.Масло в ней менял 15т.км.(шеврон 3). Тормозную жидкость менял,ещё совсем светлая. Четыре стеклоподъёмника (электро). Люк,открывает в двух положениях(электро). Магнитола Пионер(флешка,мп3,радио)+колонки все пионер(два блина сзади,спереди 15см),играют отлично,не нужен никакой саб.Есть разумеется незначительные жизненные косяки ,которые на скорость и езду не влияют!
Просит 120000р
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Дубликат это скорее всего из-за того, что там кончилось место для вписания, сомневаюсь, что с 93 года её только в зад били. Сними сидуху сзади, посмотри пилена или нет, если распил то это 5000р в гаи и всё сделают, скидывай 5000 с хозяина. Я на три распила попадал пока авто искал.Sazura писал(а):АлександрMarino писал(а): Как сказал кости целы. Бита была не сильно в жзад. Птс дубликат,говорит взял с такой.
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:24 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 5A-FE,93г.в(Мечта хочу купить)
- Город: Омск
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Дубликат это скорее всего из-за того, что там кончилось место для вписания, сомневаюсь, что с 93 года её только в зад били. Сними сидуху сзади, посмотри пилена или нет, если распил то это 5000р в гаи и всё сделают, скидывай 5000 с хозяина. Я на три распила попадал пока авто искал.[/quote]
Я сварщик аргонщик сварку сразу спалю)
Я сварщик аргонщик сварку сразу спалю)
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
- Автомобиль: toyota ceres93,ae101
- комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
- Город: Бузулук
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Карек писал(а):Думаю на твои запчясти (дубли ) шквал критики будет и ни дай Бог рыцарь увидет
+ рыцарь точно комент оставит не положительный! А вообще по дублям тут интересуйся, ребята плохого не посоветуют! Не весь дубль плох! Тоже когда купил много чего поменял и только с полгода назад я понял какую я совершил ошибку потратив 15к на ходовку!)))))
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Пружины передние меняй сам. Там делов. Да и про все что нужно поменять на форуме написано. А так_красочное начало ЖЖ..так и продолжай !!!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Здарова! Нормальный аппарат за 80, у меня родственница за 150 взяла не лучше. По запчастям , ставь пока дубли, в подвеску можно, а вот мотор будешь делать, бери оригинал, потом горя знать не будешь. Прежде чем что-то сделать ,читай форум, целей машина будет и механикам нос утрёшь, так как тонкостей в ремонте и обслуживании дофига.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Господа, посоветуйте пружины на перед, что бы мягкие были и не проседали долго
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Вот братишка с нижнего Новгорода продует родные в отл сост . Постучи в л.с и поторгуйся .
viewtopic.php?f=50&t=20901&start=200" target="_blank
viewtopic.php?f=50&t=20901&start=200" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
ОВК нормальные.АлександрMarino писал(а):Господа, посоветуйте пружины на перед, что бы мягкие были и не проседали долго
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Тоже ОКБ я полтора года ездил тока и до меня неизвестно все нармально
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
А что со стартером может быть? что там менять?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Может акум сел раз все тришит ? Пробуй провода силовые зачистить. Не поможет погда снимать стартер
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Он не трещить а прокручивает что ли как-тоDJ писал(а):Может акум сел раз все тришит ? Пробуй провода силовые зачистить. Не поможет погда снимать стартер
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
В холостую типа крутится а мотор не вращяется
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 9:33 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE-101, 4A-FE, a240e, 92г
- Город: Белово
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Да, шелестит весьDJ писал(а):В холостую типа крутится а мотор не вращяется
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: ЖЖ Моя Toyota Marino за 80тыс. рублей)
Снимать смотреть если сам стартер крутится а мотор на месте значит бендикс сдох