рюрик писал(а):DJ писал(а):Я тоже это не понимаю либо 4 скорости включины либо на 3
Вот вот.я про тоже..Когда кнопка отжата и лампочка горит-то 3 скорости.по идее кушать должно больше....Когда кнопка нажата и лампочка не горит-4 скорости...
Вобщем об.ясните....Желательно с картинками
Кушает больше когда дроссель открываешь больше. На 3ей передаче машина чаще идёт на максимальном крутящем моменте (МКМ) с заблокированым ГДТ. Раз МКМ, то значит дроссель приоткрыт немного, так как движок уже разогнал тачку и тяга минимальная. Когда идёшь на 4ой, с грузом и около 90кмч, то ГДТ частично пробуксовывает поддерживая обороты движка ближе к МКМ. Тебе чаще приходится педалировать на 4ой то разгоняя, то сбрасывая чтоб удержаться в заданной скорости. Про город я вобще молчу. Скорость в среднем 50-80 а при разгоне в этом диапазоне скорости переключение на 3тью будет только при открытии дросселя на 50-60%. Кроме того что расход больше из за того, что едешь с несоразмерно сильно открытым дросселем, ещё и большая нагрузка на ШПГ идёт. На заметку!!! В потоке со скоростью 5-10кмч - L или 2, 10-30кмч - 2 или D+O/D, 50-100кмч D+O/D, после 120 на D и то, если перешёл на крейсерскую. Экономия будет не большая. 1л +- 0.5, а ШПГ и АКПП дольше проживёт.