Hranitel писал(а):Хуже может быть.Если встать носом в низ, то наоборот соберёшь весь воздух в печке.
А как мне теперь с горок съезжать? Задним ходом?
Съезжай как и раньше! Воздух в систему не попадет. Если у тебя конечно расширительный бачёк не пустой!!
Другое дело, что он и не выйдет если уже туда попал, а ты в низ носом газуешь.
Hranitel писал(а):Съезжай как и раньше! Воздух в систему не попадет. Если у тебя конечно расширительный бачёк не пустой!!Другое дело, что он и не выйдет если уже туда попал, а ты в низ носом газуешь.
Спасибо, успокоил
_________________ Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 Trueno BZ-R 1998
Я нашел свою проблему...у меня антифриз поддавливает..
Судя по предварительному осмотру - течет в районе патрубка, в котором термостат стоит.
Есть ли рядом еще места, откуда может течь?
И, собственно, что делать то теперь?(
Собственно, посмотрел внимательней - сочит (слабо сказано. За день вытекло все что залил в расширительный бачек) именно из соединения того патрубка, где термостат...
Могу грешить на уплотнительную резинку, которая одевается на термостат... ибо когда менял оный - она была прилично убита и доколхозена мною с помощью герметика...
Собственно, что делать то?
Разобрать, поменять резинку и поставить все на место?
Разобрал, посмотрел, убедился. Сочит действительно из соединения патрубка, где термостат стоит. Достал, посмотрел - резиновому хомутику на термостате 3,14здец.
Оставил разообранную машину в гараже, завтра пойду куплю резинку и верну все на круги своя, а то страшно смотреть как под капотом все в антифризе.
А герметик - нихрена не панацея, т.к. эту резинку я уже укреплял герметиком. И вот ,через пол-года, у меня и потекло..)
Вопрос!
если двигатель прогрет, ставишь вентилятор печки на максимум или в режим авто, то когда на холостых, температура двигателя понижается..
так у всех?? или такого не должно быть. как бороться?
термостат 99% что рабочий, еще года не прошло, как менял на оригинал.
Еще вроде как, когда вентилятор обогрева выключен, все равно тепло должно поступать, только не так интенсивно, а у меня когда вентилятор выключить, сразу холодный воздух начинает лезть.
в чем может быть дело? Может с печкой что то? Или гдето мож шланги не правильно подключены? датчик температуры того??
Kilroy писал(а):А вентилятор радиатора как себя ведёт? Может он у тебя постоянно крутит? )
да нет. заметил бы по шуму, хотя тут и так шум от печки. ПРОВЕРЮ!
а если он, то что может быть с ним? он же тоже так не должен катастрофично температуру ронять. летом все нормально было, когда надо, тогда он и срабатывал!
DimistatioN писал(а):Вопрос!
если двигатель прогрет, ставишь вентилятор печки на максимум или в режим авто, то когда на холостых, температура двигателя понижается..
так у всех?? или такого не должно быть. как бороться?
а температура двигателя понижается - это наблюдение по стрелке? или это просто по ощущению теплоты в салоне?
_________________ Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
DimistatioN писал(а):Вопрос!
если двигатель прогрет, ставишь вентилятор печки на максимум или в режим авто, то когда на холостых, температура двигателя понижается..
так у всех?? или такого не должно быть. как бороться?
а температура двигателя понижается - это наблюдение по стрелке? или это просто по ощущению теплоты в салоне?
температура двигателя понижается - это, да, наблюдение по стрелке!
в салоне. гм. вроде не понижается, по крайней мере не ощущается такой резкий перепад температуры.
короче я тоже голову ломал ломал что же такое! В Итоге у меня прогарела прокладка блока цилиндров ((( встревалово на бабло зато двиг как новый )))) но это самое экстримальное что может быть! Если движок не подогревали не разу то не советую думать об этом а вот если перегревалась машина то все может быть!и не мойте радиаторы спец жидкостями!)))))))
У друга было что то с зажиганием....
толи раньше... толи позже....
Двигатель не нагревался.... жидкость тоже.... печка холодная....
выставил зажигание..... всё стало нормально...
CaIIIoK
У меня тоже понижается. Но я думаю, что так и должно быть. Забор воздуха с улицы, температура под минус 30. Холодный воздух нехило печку остужает и температура ОЖ соответственно падает. Поэтому зимой, когда двиг долго работает на хх, переключаю вентилятор печки на минимум.
_________________ Кривыми должны быть только извилины