Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Решаются вопросы по функционированию климатического оборудования автомобиля, его ремонту и улучшению.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:00 pm
Автомобиль: тойота спринтер мари
комплектация: 4age
Город: Светлоград

Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение artit40 »

Здорова народ. Хочу поделиться небольшим опытом и инфой, что б другие не делали моих ошибок.
Полетела однако холодным вечером моя помпа с последующим обрывом ремня. До этого так же посвистывала и хрюкала. Заказал на экзисте GMB GWT-68A. Как оказалось ваще не то.
Затем заказал GWT-129A. Села как родная. Только прокладку оставил старую (металическую), смазав красным герметиком и дав просохнуть 24 часа. После залики антифриза заметил, что печка на холостых дует холодным, а немного погазуеш - теплым.
Вопрос: проблема в помпе или воздух? Зезжал на горку, газовал, доливал, но без толку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение Сергофан »

Герметик в такие места не предусмотрен. Поэтому и стоит металлическая прокладка..и она одноразовая.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение васо »

Менять помпу лучше всборе. Сколько раз уже встречал темы про разные крыльчатки.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:00 pm
Автомобиль: тойота спринтер мари
комплектация: 4age
Город: Светлоград

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение artit40 »

Все. Проблема в воздушной пробке была. Ну что касается герметика, пока держит, а там время покажет. Посмотрим сколько помпа протянет. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение sumomo »

Нормально там герметик живет. Все современные авто на герметике собирают. И не течет ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
Автомобиль: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение мишган »

лично ставил на герметик и на фе и на ге все четко не течет
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение antik »

тож собирал на герметик, когда прокладки новой нет под рукой.

И кстати - поддон то не имеет прокладок - только герметик ;-) :-D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 1:12 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение slonzona44 »

По мне дак ништяковый дубль, у самого такой стоит пока 10 000 полет нормальный
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.

Сообщение Сергофан »

можно по разному собирать..речь не про это! )) Каждый решает для себя , насколько колхозить :!: Но не за подобное ли мы так обсираем ТАЗЫ??..потому как все там так и сделано..на авось!!? :-D А японцев любим...но потом так же.."да держит же...и нафига там прокладка, когда есть герметик!!!" :) Это система ОЖ..если ошметки герметика в каналы попадут..это нехорошо будет. Не случайно такая же металлическая прокладка на маслонасосе...никаких герметиков. А в поддоне и так какашек хватает и там сеточка грубой очистки как никак... :|
А так, да..помню на ИЖах двигатель половинили..и на краску сажали))..герметиков даже не было))
Ответить

Вернуться в «|Кондиционер.Отопление.Вентиляция|»