Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:00 pm
- Автомобиль: тойота спринтер мари
- комплектация: 4age
- Город: Светлоград
Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Здорова народ. Хочу поделиться небольшим опытом и инфой, что б другие не делали моих ошибок.
Полетела однако холодным вечером моя помпа с последующим обрывом ремня. До этого так же посвистывала и хрюкала. Заказал на экзисте GMB GWT-68A. Как оказалось ваще не то.
Затем заказал GWT-129A. Села как родная. Только прокладку оставил старую (металическую), смазав красным герметиком и дав просохнуть 24 часа. После залики антифриза заметил, что печка на холостых дует холодным, а немного погазуеш - теплым.
Вопрос: проблема в помпе или воздух? Зезжал на горку, газовал, доливал, но без толку.
Полетела однако холодным вечером моя помпа с последующим обрывом ремня. До этого так же посвистывала и хрюкала. Заказал на экзисте GMB GWT-68A. Как оказалось ваще не то.
Затем заказал GWT-129A. Села как родная. Только прокладку оставил старую (металическую), смазав красным герметиком и дав просохнуть 24 часа. После залики антифриза заметил, что печка на холостых дует холодным, а немного погазуеш - теплым.
Вопрос: проблема в помпе или воздух? Зезжал на горку, газовал, доливал, но без толку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Герметик в такие места не предусмотрен. Поэтому и стоит металлическая прокладка..и она одноразовая.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Менять помпу лучше всборе. Сколько раз уже встречал темы про разные крыльчатки.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:00 pm
- Автомобиль: тойота спринтер мари
- комплектация: 4age
- Город: Светлоград
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Все. Проблема в воздушной пробке была. Ну что касается герметика, пока держит, а там время покажет. Посмотрим сколько помпа протянет.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
Нормально там герметик живет. Все современные авто на герметике собирают. И не течет ничего.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
лично ставил на герметик и на фе и на ге все четко не течет
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
тож собирал на герметик, когда прокладки новой нет под рукой.
И кстати - поддон то не имеет прокладок - только герметик
И кстати - поддон то не имеет прокладок - только герметик
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 1:12 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
- Город: Кострома
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
По мне дак ништяковый дубль, у самого такой стоит пока 10 000 полет нормальный
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!
То что не убивает нас, делает еще сильней!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Вопрос по дубликату помпы на сильвер.
можно по разному собирать..речь не про это! )) Каждый решает для себя , насколько колхозить Но не за подобное ли мы так обсираем ТАЗЫ??..потому как все там так и сделано..на авось!!? А японцев любим...но потом так же.."да держит же...и нафига там прокладка, когда есть герметик!!!" Это система ОЖ..если ошметки герметика в каналы попадут..это нехорошо будет. Не случайно такая же металлическая прокладка на маслонасосе...никаких герметиков. А в поддоне и так какашек хватает и там сеточка грубой очистки как никак...
А так, да..помню на ИЖах двигатель половинили..и на краску сажали))..герметиков даже не было))
А так, да..помню на ИЖах двигатель половинили..и на краску сажали))..герметиков даже не было))