Люфт в АКПП (дифференциале)?

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Там не гайка, а стопорное кольцо.
Часто помогает замена внутреннего ШРУСа - он может быть разбит сильно. Разбери, посмотри сначала )

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп.
Гонят мастера. Внутренний ШРУС умер с вероятностью 98% :) И как Kilroy сказал, нет там гайки. Сними пыльник с внутренней гранаты и погляди что внутри. Скорее всего один из 3-х подшипников трипода развалился.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:
Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп.
Гонят мастера. Внутренний ШРУС умер с вероятностью 98% :) И как Kilroy сказал, нет там гайки. Сними пыльник с внутренней гранаты и погляди что внутри. Скорее всего один из 3-х подшипников трипода развалился.
отнюдь, шрус внутренний менялся левый тысячи две назад, на новый неоригинал, и когда умирает шрус - говорят должен быть люфт при вращении шруса по часовой стрелке, а при вращении шрус сидит как влитой. а вертикальный люфт идет на оба шруса.

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Kilroy wrote:Там не гайка, а стопорное кольцо.
Часто помогает замена внутреннего ШРУСа - он может быть разбит сильно. Разбери, посмотри сначала )
да, т.е. кольцо, точно. дык менялся шрус левый внутренний. неужели за 2000 он опять разбился?

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

case
Вскрытие покажет. Известны случаи, когда плохо посадили пыльник и граната загудела через месяц езды по пыльным дорогам.
вертикальный люфт идет на оба шруса
Он и должен быть небольшой.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:Вскрытие покажет. Известны случаи, когда плохо посадили пыльник и граната загудела через месяц езды по пыльным дорогам.
т.е. дикая вибрация может быть в принципе из-за разбитого шруса? просто вот в соседней теме была похожая ситуация, но там стук был http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=7882" target="_blank
Григораш wrote:Он и должен быть небольшой.
А что насчет люфта при вращении шруса по часовой стрелке? должен он быть если шрус развалился или нет?

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
ок спасибо, попробую. вибрация кстати усилилась, идет при любом нажатии на газ начиная с 40 км в час, ну это после поездки из москвы в курск)

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

Стопудов внутренний ШРУС.
У меня так же было.
Жди теперь злой скрежет на 40 км/ч :-D
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Григораш wrote:По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
Полезное наблюдение, надо проверить у себя. Спасибо.

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:Стопудов внутренний ШРУС.
У меня так же было.
Жди теперь злой скрежет на 40 км/ч :-D
эхх, таки нет, ездил в гараж к vvega, шрусы целы сказал. на вывешенной машине при разгоне выше 40 км/ч начинает жестко вибрировать сама коробка, буду менять. прокатили на труэне блековском) эхх, тема конешн, но меха в моей работе не применима)

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

case
А тебя автомат?
Если есть вибрация только на скорости при условии, что внутренние шрусы точно целые, то скорее всего подшипники в коробке хреновые. Те подшипники, на которых стакан трипода крутится.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:case
А тебя автомат?
Если есть вибрация только на скорости при условии, что внутренние шрусы точно целые, то скорее всего подшипники в коробке хреновые. Те подшипники, на которых стакан трипода крутится.
да, у меня автомат, 240л. шрус один новый, второй целый сказали. про подшипники он мне так и сказал,скорее всего они. а вибрация сначала была на больше 80 скорости, сейчас с 40 начинается. ну и на вывешенной также с 40.

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Paul
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 47
Joined: Tue Jun 02, 2009 7:23 pm
Car:: Ceres 1994 4А-FE
Location: Красноярск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Paul »

Люфт в диффе - это нормально. Вопрос на сколько сильно. У меня год назад масло убегало из коробки не успевал доливать. Думал сальник, поменял - масло бежит. Привод двигал в стакане рукой, ход очень приличный. Тогда "спецы" сказали, что подшипник. Но благо, попался толковый кент, уверил, что подшипники на тойотах ходят долго в этих местах. Поменял дифференциал. Проблема ушла. Вместе с работой и запчастями цена вопроса - 6 рублей...
_________________
Image
Каждому свое

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Paul wrote:Люфт в диффе - это нормально. Вопрос на сколько сильно. У меня год назад масло убегало из коробки не успевал доливать. Думал сальник, поменял - масло бежит. Привод двигал в стакане рукой, ход очень приличный. Тогда "спецы" сказали, что подшипник. Но благо, попался толковый кент, уверил, что подшипники на тойотах ходят долго в этих местах. Поменял дифференциал. Проблема ушла. Вместе с работой и запчастями цена вопроса - 6 рублей...
Там проблема-то не только в люфте, или даже совсем почти не в нем, он скорее как симптом, проблема в дикой(ДИКОЙ!!! т.е. не как от разбитых подушек движка) вибрации машины начиная с 40 км/ч, и колбасит именно коробку, проверяли на вывешенной. Ну а по цене тут очень зависит от работы, на gtextreme MaxMix меняет коробку на цересах за 3 рубля, собсно за 3-4 ее же можно и купить бу(правда зависит от модели) 240l тока за 5 нашел, у нас, правда уверяют что пробег всего 110к и идеальное состояние) ну время покажет.
Last edited by case on Fri May 07, 2010 12:40 pm, edited 2 times in total.

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote:Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
ну когда разберут - всё видно будет. отпишу потом как дела.

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

case wrote:
Григораш wrote:Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
ну когда разберут - всё видно будет. отпишу потом как дела.
в общем судя по всему был разбит шрус левый внутренний, он же издавал гул с 2000 до 2500. Похоже он разбил дифф, когда поменял шрус - дифф уже был разбит и начал разбивать новый шрус, и пошла вибрация. примерно так, поменял коробку, ставил с такого же двигателя но с рестайла. Пришлось с двигателя снимать маховик, т.к. мой маховик терся о коробку. После замены всё заработало. правда что-то дзынькает теперь при нажатии на газ, надо разбираться.

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

в общем судя по всему был разбит шрус левый внутренний, он же издавал гул с 2000 до 2500. Похоже он разбил дифф, когда поменял шрус - дифф уже был разбит и начал разбивать новый шрус, и пошла вибрация.
Охренеть!
Ты сам видел поломанные деталюхи?
_________________
Кривыми должны быть только извилины

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Григораш wrote: Ты сам видел поломанные деталюхи?
шрус видел, ну а вибрация стопудово шла из коробки, проверяли с поменяным шрусом. разбитый диф не видел правда.

Григораш
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 524
Joined: Sat May 30, 2009 6:05 pm
Car:: Marino AE101 4A-FE A
Location: Новосибирск, Академгородок

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Григораш »

Ну нифига себе! Жесть какая! :shock:
_________________
Кривыми должны быть только извилины

slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by slash »

вот и у меня похоже тоже самое, вчера поменял внутреннюю правую гранату. вибрация не только не прошла, но и приобрела новый характер, теперь уже и на педаль газа жать не надо. А если на скорости под 80 еще и кондей включить - вообще ппц, капот ходуном ходит вместе с дворниками
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

slash wrote:вот и у меня похоже тоже самое, вчера поменял внутреннюю правую гранату. вибрация не только не прошла, но и приобрела новый характер, теперь уже и на педаль газа жать не надо. А если на скорости под 80 еще и кондей включить - вообще ппц, капот ходуном ходит вместе с дворниками
сочуствую(

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Ещё раз полазил у себя по приводам - люфт внутри коробки дикий у обоих.
Прочитал ещё на Дроме, что на степень этого люфта может влиять состояние сальников. Кто сальники менял - могут они влиять?

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Kilroy wrote:Ещё раз полазил у себя по приводам - люфт внутри коробки дикий у обоих.
Прочитал ещё на Дроме, что на степень этого люфта может влиять состояние сальников. Кто сальники менял - могут они влиять?
я менял, не знаю как в рабочем состоянии, но если диффу жопа - то не влияют)

Return to “|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|”