Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Томск
Откуда: Томск
Контактная информация:

Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Heretic »

Есть вопрос. Рассчитанные аккумуляторы на наши машины 45Ah (у меня 5А-FE). Если ставить 55Ah, 60Ah, до конца будут заряжаться ? Кто нибудь мерил ёмкость, после допустим длительной поездки ? Нужен факт, а не субъективные ощущения.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Kilroy »

Имею 60Ah. Всегда недозаряжен.
Но это, вероятно, зависит от манеры езды, длительности поездок, простоев, стартов..
Я езжу мало и на короткие дистанции.

Если ездить долго, то недозаряда у высокоамперного аккумулятора не будет - у нас заряжается акк, грубо говоря, не по току, а по напряжению.

У меня где-то после 2000 оборотов зарядка идёт. Если ездить всегда спокойно (ну оочень спокойно < 2000), то опять же, постепенный разряд.

Вот в ФАКе про аккумуляторы: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=2792

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:53 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Томск
Откуда: Томск
Контактная информация:

ОК

Сообщение Heretic »

Благодарю.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm
Автомобиль: is250
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск, Еманжелинск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Александр Соколов »

я купил себе зверя 60 вроде - заряжается как надо.... и чо понравилося позавчера 10 часов музыки с сабом на озере лабал, потом сдох окончательно, 5 сек отдохнул и завелась... не то что 45 корейский стоял!!!
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Nik
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE100, 5AFE, 1994
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Nik »

Можно хоть 180Ач поставить - дозарядится и будет всё нормально. На автомобилях аккумуляторы заряжаются постоянным напряжением и рано или поздно любой ёмкости зарядится.
Можно привести аналогию с напором воды - если поставить ведро не 6л, а 12 то оно наберётся за большее время и ничего более.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Risen »

О тема огонь, посты не успеваю читать :-D :-D :-D с такой скоростью появляются :lol:
Короч не знаю как новый аккум, у меня стоял полумертвый 60к постоянный недозаряд в итоге заглушил = гемор с прикуриванием обеспесен
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
Автомобиль: ceres
Город: калуга

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение strut-23 »

любой акк должен быть полностью заряжен и установлен на авто,, есле полудохлый поставить,, так его гена не зарядит никогда до нужного уровня..
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение васо »

strut-23 писал(а):
любой акк должен быть полностью заряжен и установлен на авто,, есле полудохлый поставить,, так его гена не зарядит никогда до нужного уровня..
Это если по сто метров в день ездить, а если по 200-300км, то наоборот избыток в заряде(благо саб помогает разряжать :-D ) . Аккумуляторы АкТех и Зверь(ну подороже немного) на 55Ач самое то для нашей зимы! :P Из аккумов подороже рекомендую Титан. Это проверенные лично.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Nik
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE100, 5AFE, 1994
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Nik »

strut-23 писал(а):любой акк должен быть полностью заряжен и установлен на авто,, есле полудохлый поставить,, так его гена не зарядит никогда до нужного уровня..
Ерунда. У меня сейчас стоит 55А-ч, недельная стоянка в Феодосии его подсадила, и в глазке на аккумуляторе аж красный кусок поплавка стал маячить, проехались 700 км до Новочеркасска, раз 20 завели на её на границе с Новоазовском и тем не менее плотность в банке с поплавком поднялась — глазок уже белый. 100% пока я доеду до Оренбурга он позеленеет :-)
Но в условиях городских поездок, оно, конечно, может длиться неделями.


Вообще в исправном автомобиле аккумулятор при трассовой эксплуатации будет постоянно даже в перезаряжен нефатально. Ибо кислотному аккумулятору для полного заряда нужно только 13,8В, но в автомобилях напряжение на генераторе сознательно завышено до 14,4В, чтобы за короткие поездки аккумулятор успевал подзаряжаться. И именно по этой причине в сурьмистые аккумуляторы приходилось доливать воду, т.к. она при перезаряде начинала "кипеть", а правильнее разлагаться на водород и кислород. Кальциевые аккумуляторы не кипят в условиях автомобиля и потому доливки воды не требуют.

К слову о ёмкостях — при покупке машины там стоял 75Ач, он был настолько большой что от крыла до расширительного бачка занимал всё пространство и не особо требовал крепежа, и всё нормально с зарядом было.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение tenian »

стоял у меня на 60, помер за 2 года (и то, я его заряжал раз в 2-3 недели в гараже до полной емкости, но поездки были оч короткие не более 10км в день), т.к. езжу я раз в 2-3 дня, бывает и неделю может простоять, могу и пару дней по 60км ездить, в общем стабильности нет
ну и разности температур в России тоже способствуют более короткому сроку эксплуатации
если ездить ежедневно примерно по 40км (опять же не учитывая музыки, освещения, печки), то аккум 45-55ач должен заряжаться полностью и хватить его должно на 3г точно

последний поставил Бош на 45, год ему , разок прикуривал, летом, забыл выключить магнитолу, а она не выключила усь, зимой проблем не помню

Правильная эксплуатация автомобильных аккумуляторов

Правильная эксплуатация автомобильных аккумуляторов 2
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Nik
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE100, 5AFE, 1994
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Nik »

Современный кальциевый аккумулятор достаточно несколько раз глубоко посадить и он умрёт. Так что не показатель. У тебя и 45Ач скорее всего не будет при тех же режимах дозаряжаться. Ибо пуск что с 75Ач, что с 45Ач аккумулятора съест одинаковый заряд, и время на подзарядку до того уровня, что был до пуска двигателя потребуется одинаковое.

Но, скажем, севший полностью 75Ач будет заряжаться чуть больше при городской эксплуатации, когда машина часто работает на ХХ. На трассе они зарядятся за одинаковое время, ибо мощности генератора который может выдать до 80А слихвой хватает и для 45 и для 75Ач.

tenian, первая ссылка устарела почти полностью. В кальциевых аккумуляторах за уровнем можно в общем-то не следить, раз в пол-года для успокоения совести, ну и через месяц после покупки глянуть, вдруг там воздух в банке где был и уровень стал чуть ниже нормы после того как он вышел. На исправном авто вода электролизиться не будет в электролите и уровень его не падает. В старых сурьмистых аккумуляторах следить надо было, но их уже не делают даже в Тюмени.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение tenian »

Nik писал(а):В кальциевых аккумуляторах за уровнем можно в общем-то не следить, раз в пол-года для успокоения совести, ну и через месяц после покупки глянуть
да большинство аккумов пошло не обслуживаемые, т.ч. чаще ездить и подольше вот, что нужно
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
Откуда: Астрахань

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение vjhj228 »

У жены стоит 47-й,пашет как лошадь))) и в минус 37 заводился как мог,крутил до последнего :)
У меня 65-й,музыку послушал-умер,габариты не выкл-умер и тд,не дает наш "гена" заряд больше положенного,оба акума новые(уже по два года),я свой сменил на 45,беды пропали,а у жены тот же и ездит и ездит,выводы только за Вами!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:29 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
Город: Ижевск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение nikxxx »

Зарядка любого аккумулятора идёт током. Если аккумулятор разряжен- то его внутреннее сопротивление мало, соответственно сколько может выдать генератор- столько и потребляет тока аккумулятор!. По мере заряда сопротивление аккумулятора повышается и аккумулятор берёт уже менбшее количество тока. Теперь- Генератор допустим у нас выдаёт максимум 85 Ампер, аккумулятор стоит 55 А/ч. Зарядка аккумулятора- рекомендованная в стационарных условиях заряда (не на машине) 10% от ёмкости аккумулятора. т.е. для 55-ки это составит 5,5 А. В общем суть такова- на авто 45 зарядится до 100% быстрее чем 55-ка. если поездки короткие (+ включены потребители разные и много)- то и 45-ка может не зарядится до 100%. Суть в том что быстрая гибель аккумулятора парямую зависит от его степени заряда- т.е. постоянно разряженный аккумулятор сдохнет за год, полтора до состояния неспособного более принимать заряд. Более мощный аккумулятор даже в разряженном состоянии даст ту силу тока- которая необходима для проворота стартера- потому как изначально заложенная в него ёмкость больше.
Ставте 55-60 а/ч и будет всё нормально. С Японии 45-ки идут потому что нет у них таких холодов как у нас.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение denisjx »

На двух машинах покупал Varta Platinum 45 проблем никаких! Конечно если забуду музыку вечером выключить то саб на 400ват садит полностью и утром не завести но чуть зарядил и в бой, уже второй год, а на старой машине почти три с половиной. Как это помрет поставлю 55 т.к. музыки много и думаю меньше будет напрягаться. В общем самое главное следить за акумом и будет все ок!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Nik
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE100, 5AFE, 1994
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Nik »

vjhj228 писал(а):У жены стоит 47-й,пашет как лошадь))) и в минус 37 заводился как мог,крутил до последнего :)
У меня 65-й,музыку послушал-умер,габариты не выкл-умер и тд,не дает наш "гена" заряд больше положенного,оба акума новые(уже по два года),я свой сменил на 45,беды пропали,а у жены тот же и ездит и ездит,выводы только за Вами!
Точно такую же картину мог дать некачественный или старый 65-й и нормальный или новый-свежий 45-й.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение antik »

nikxxx писал(а): С Японии 45-ки идут потому что нет у них таких холодов как у нас.
С япии с завода идут 35Ач :) у меня даже подставка осталась под 35 аккум, она меньше 45-го по длине на пару тройку см.


У самого стоит 45 аккум. Varta Blue Dynamic. Две зимы без проблем крутит даже в самые лютые морозы (это учитывать что машин запускалась все время с брелка)

Скоро пойдет третья зима...посмотрим как он будет.

З.ы. У самого стоит саб, музыка, поездки короткие, не более 15 км от стартера до стартера, ни разу не садился, ни летом ни зимой ни разу не снимался, не заряжался. заряда хватает с головой.

Берите качественные аккумы, с бОльшим пусковым током, и будет вам счастие :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Mike »

У меня вообще 40Ah стоит с октября 2010 года с узкими клемами и обратной полярности т.е. уже 3 зима пойдет. Зима конечно не как в Сибири и не такие затяжные морозы, но именно в эти зимы под -25 было и ничего, всегда с автозапуска заводил. Как поставил - так и стоит. С лета усилок подключен 4X100 Вт правда без саба. Если эту зиму протянет такой-же буду брать, стоит не дорого.
Вложения
аккум.jpeg
аккум.jpeg (22.13 КБ) 13448 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение .МиштяК. »

На марине стоял 88-й, - заряжал раз в год. Потом 100-й., - почаще. На церес сейчас взял 63-й, вот такой: http://in-green.com.ua/product_info.php ... s_id=13729 проблем никаких, заряжен на 100%, причем в основном короткие поездки от работы домой и обратно.
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Сергофан »

мнение не мое но почему то я с ним согласен. Суть в следующем...генератор не может заряжать АКБ полностью, он лишь его подпитывает. На холостых генератор вообще его не заряжает и АКБ отдает часть энергии потребителям при холостом....кстати, это заметно если при работающем двиге отсоединить АКБ (делать это конечно не желательно). И по хорошему АКБ нужно примерно раз в три месяца ставить на полную зарядку. Кстати тут все логично...зарядка должна проходить при малом токе и длительное время не менее 10 часов(вряд ли кто то так долго ездит). В противном случае срок службы сокращается. А прислушался я к этому мнению после того как дорогой панасоник у меня сдох через 2.5 года. И ведь действительно, сколько не наблюдал, АКБ начинают заряжать только когда конец приходит...а уже поздно получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение _Bes_ »

Сергофан писал(а): И по хорошему АКБ нужно примерно раз в три месяца ставить на полную зарядку. Кстати тут все логично...зарядка должна проходить при малом токе и длительное время не менее 10 часов(вряд ли кто то так долго ездит). В противном случае срок службы сокращается.
:) согласен,но это всем пиздецки лень делать,по этому заряжают обычно когда уже стартер не крутит :-D ,а так стоит на 62 аЧ,вроде все нормально,хотя я за ним не слежу ...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение antik »

Сергофан писал(а):генератор не может заряжать АКБ полностью, он лишь его подпитывает
Нет :) Генератор его заряжает, а после того как зарядил - подпитывает, поддерживает напряжениеЮ заряд...хз как назвать ) кароч аккум насытился.
Сергофан писал(а):На холостых генератор вообще его не заряжает и АКБ отдает часть энергии потребителям при холостом....
+100. Так и есть. при низких оборотах (особенно на АКПП), почти вся нагрузка ложится на аккум. проще в этом плане у кого МКПП, там обороты повыше, часть энергии все же берется от гены.

Все это я пишу из собственных наблюдений и графиков БК мультитроникс.

Сергофан писал(а): И по хорошему АКБ нужно примерно раз в три месяца ставить на полную зарядку. ................... В противном случае срок службы сокращается.
раз в 3 месяца - зачем? тут надо судить из потребителей, на сколько "высасывается" аккум стоя в пробке. Могу поспорить, что многие (большинство) любят кататься с включенными туманками, даже днем - зачем?! экономьте электроэнергию :)


Сергофан писал(а): А прислушался я к этому мнению после того как дорогой панасоник у меня сдох через 2.5 года. И ведь действительно, сколько не наблюдал, АКБ начинают заряжать только когда конец приходит...а уже поздно получается.
Может Панас попался бракованный с завода...кто знает...

Никогда не заряжал аккумы... :oops: всегда отхаживали свое. Дешевые 2-3 года, варта самое большое отлетала на 6 лет :roll:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
Автомобиль: служебный
комплектация: наиполнейшая
Город: NT

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение _Bes_ »

antik писал(а): раз в 3 месяца - зачем? тут надо судить из потребителей, на сколько "высасывается" аккум стоя в пробке. Могу поспорить, что многие (большинство) любят кататься с включенными туманками, даже днем - зачем?! экономьте электроэнергию :)
:-D а я думал по правилам положено теперь с фарами ездить включенными даже днем,или имеется в виду туманки + ближний,тогда конечно смысла нет,а если учесть что школяры с недавнего времени пошли в школу после каникул.... короче проще включить,меньше проблем,а лампочки и аккумулятор это мелочи,ну +5% расход бенза ,я более чем уверен что все музыкой быстрее их убивают чем 2 лампочки

Nik
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE100, 5AFE, 1994
Город: Оренбург
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение Nik »

Сергофан писал(а):А прислушался я к этому мнению после того как дорогой панасоник у меня сдох через 2.5 года. И ведь действительно, сколько не наблюдал, АКБ начинают заряжать только когда конец приходит...а уже поздно получается.
Сергофан, это у тебя дерьмовый аккумулятор был, или неисправный автомобиль. У меня Украинский Vortex столько проработал и ещё третью зиму переживёт, думаю. У отца на девятке MUTLU отъездил 4 с лишним года, до первых холодов.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 10:22 am
Автомобиль: ceres 1.6 4afe
комплектация: ceres 1.6 4afe
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Выбор аккумулятора, больше 45 Ah до конца заряжается ?

Сообщение victor »

подскажите парни... 3й акк меняю за 3й год... садятся и все тут ни че не сделаешь. последний акк необслуживаемый, сильно греется. при рабочем двигле сбрасывал клемы с акк., все работате без проблем... почему акк сажаются не пойму. подскажит плиз.
_________________
masterneba.ru
Изображение
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»