Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.
deniskaPol писал(а):Парни, Так то в машине ток заряда у любого аккумулятора будет одинаковый, что у 40Аh, что у 75Ah, потому что в любой машине напрежение 14.3-14.8.
просто высаженная 75 будет дольше заряжаться, и от машины это не зависит.
глупость
ниче не глупость!!!все правильно написал,могу тока добавить,что при большой емкости аккума гена проживет меньше,потому что больший промежуток времени будет находиться в режиме нагрузки!а маленького аккума вполне хватает на раз 5-7 покрутить стартером (зимой),и потом после завода машины он быстро восстановится от гены,нежели аккум в 75А
deniskaPol писал(а):Парни, Так то в машине ток заряда у любого аккумулятора будет одинаковый, что у 40Аh, что у 75Ah, потому что в любой машине напрежение 14.3-14.8.
просто высаженная 75 будет дольше заряжаться, и от машины это не зависит.
Бред.. ты не догадывался почему на любом заряднике не вольтметр а амперметр??? Правильно чем выше ток зарядки тем быстрее он зарядится...гена выдает определеный ток...поэтому заряжат 75. Он будет очень долго..чем меньше емкость тем быстрее зарядится!! Вроде доступно объяснил!!!
deniskaPol писал(а):Парни, Так то в машине ток заряда у любого аккумулятора будет одинаковый, что у 40Аh, что у 75Ah, потому что в любой машине напрежение 14.3-14.8.
просто высаженная 75 будет дольше заряжаться, и от машины это не зависит.
Бред.. ты не догадывался почему на любом заряднике не вольтметр а амперметр??? Правильно чем выше ток зарядки тем быстрее он зарядится...гена выдает определеный ток...поэтому заряжат 75. Он будет очень долго..чем меньше емкость тем быстрее зарядится!! Вроде доступно объяснил!!!
если найдеш в на пути от генератора до аккумулятора, регулятор тока, то я тебе три бутылки коньяка отправлю.
правильно, чтоб зарядным аккумулятор зарядить до конца его надо заряжать по току, при почти зар акб, чтоб поднять ток до 6A, напряжение должно быть 15-15.5v. закон ома не забываем.
А в машине аккумулятор не заряжается, а подзаряжается.
_________________ nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
Vatra моя померла 45в 330старт. (Около3 лет) а эта подходит по размеру да и 50в 450старт +япан ,правда Кантора по житкостям в основном . да и цена 3800 не дорого..
Geo23 писал(а):У меня Панасоник маде ин джапан, 2.5 года отходил и сдох, плюсовая банка замкнута. А я думал лет на 5 хватит, видимо брак попался.
не факт,что и брак!аккум может помереть и от зарядки хреновой,и от прикуривания машин с усаженными аккумами!там факторов хренова туча!а в общем 2,5-3 года надо радоваться!
самое интересное, тож озадачился вопросом вместо 45 поставить обычный русский обслуживаемый на 60,
он туда влезет вопрос, хватит ли мощи гены
и вот , что интересно, на авенсисе у меня стоит 60АЧ (рекомендовано по всем каталогам 55-63АЧ)
полез на джапанкатс и что же, что на авенсис , что марину же и фе генератор 70А, сечете к чему я?
Для статистики - стоит полноразмерный аккум 65Ah Vortex (украинский вроде) - 7 лет уже как. Езжу мало. Подзаряжаю его 1 раз в год перед зимой и доливаю дистиллята.
Добавим статистики...
5 лет прослужил простой тюменский аккумулятор 62А за 1500руб.
Пробег за это время около 85 т.км. Ежедневные поездки в любую погоду.
Обслуживался крайне не регулярно. Один раз даже был полностью разряжен и заморожен...
Взял такой же за 2300. Из них 300р вернули за старый.
Читал как то в "За рулём" про тесты аккумуляторов, так там свежий тюменский обошёл по показателям навороченную Варту, которая год простояла в магазине. В результате советовали выбирать не только по фирме , но и смотреть на дату выпуска.
Ага..тюменский рулит. Но не обычный, а с не помню какой припиской. Именно он и обошел все акб по тестам. Он и выпускается на отдельной линии... я как то пытался в магазах такой найти, но с нашей полярностью таких вроде не делают
Привет всем,вот и я решил добавить свой отзыв, стоит сейчас топла 60а/ч полноразмерный пусковой 350а,юзаю его с 2011 года,нагрузка на него хорошая 2 усилка,один на 1400W с сабом номиналом 1000W. Другой на 1000W. Номинал 800W .обслуживание провожу в мае и октябре, мою в растворе соды,проверяю плотность(кстате выше 1.25 неподнимаю) заряжаю вот и весь секрет
Здаров!
стояла Варта 45. пусковой ток 330 - брал новый, отходил 3 года. брал за 2550руб
Сегодня взял Медведь 60. пусковой ток 510 - сказали самый лучший. 4200руб
Mister_X писал(а):Здаров!
стояла Варта 45. пусковой ток 330 - брал новый, отходил 3 года. брал за 2550руб
Сегодня взял Медведь 60. пусковой ток 510 - сказали самый лучший. 4200руб