Странно но вот на волге и нексии сравнивал, у них стрелка тоже всега посередине, за искл когда вкл.. вентилятор она выше поднята, потом опускается , тоесть поднимается все таке чуть выше середки подует и вровень... а здесь чото не то...Kilroy писал(а):Догревается. У меня также. У всех так )andruha222 писал(а):У меня вот почему то всегда стрелка на термометре стоит ниже середки на 3-4 мм... хоть летом хоть зимой и даже когда вентилятор срабатывает ...
Поидее получается движка не догревается, причем датчики все исправны....
Горизонталь - это 90 градусов.
Термостат и вентилятор работают после 83 градусов.
Вытечет, да.Storm писал(а):на выходных конечно сниму и проверю термостат. Вот только вопрос. НУжно ли сливать антифриз? Жалко блин - только что залил новый. По идее вытечет но не много если снять термостат не сливая антифриз. Так ведь?
Можно из блока слить через пробку. Потом назад его залить.
.
Так это ты про какой термостат? Tama? Или уже новый оригинал поставил?
Перегрев двигателя
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
- Автомобиль: Toyota corolla
- Откуда: Магнитогорск
Re: Перегрев двигателя
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Не так!!! Перерыл все форумы. Вот что получается. Если при смене ОЖ она уходит из бачка, значит в системе воздух.Kilroy писал(а): Немного пояснений:
4. Антифриз ушёл из бачка, потому что в целом в системе его было больше нормы (ты сам писал, что залил в бачок доверху, а там есть метка "MAX");
5. Пар шёл из района крышки - возможно, это выбросы из бачка - они льют из трубки и попадают в район шлангов радиатора, аккурат под крышку;
5. Проверить крышку можно, нажав пальцами на пружину снизу. Если слышен хруст - вполне возможно забита накипью. Но лучше, конечно, давлением проверять, как в мануале.
Ещё мысль: проверь вентилятор радиатора. Включается?
И ещё одна: у тебя на крышке сверху нет клапана стравливания? Типа кнопочки что-то должно быть, сам не видел.
Я написал, что как только залил новый антифриз залил его в радиатор сверху и в бачок до верха. Потом чуть прокатился - жижа ушла из бачка в радиатор естественно - долил его немного, но ушла и она. и ушла не через сливную трубку бачка, а ушла в радиатор!!!! Так как следов выплёскивания небыло обноружено.
Возможно пар из под крышки радиатора был именно тем стравливаемым воздухом, потому что при стравливании рекомендуют открыть крышку радиатора, поставить машину на горке мордой вверх и погазовать - а я этого не сделал
Только теперь вопрос! Почему тогда такая температура???? Если ты говоришь, что середина - это 90градусов, то это капец. Я с такой температурой на старой ОЖ и заклинившем в открытом положении термостате ездил пол года Вентилятор работает нормально. Может какюк помпе тогда?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Лучше слить антифриз хотя бы с радиатора. Можно в чистую тару какую нибудь и потом назад залить. С блоком сложнее, там антифриз по нему течет, соответственно грязный будет.Storm писал(а):на выходных конечно сниму и проверю термостат. Вот только вопрос. НУжно ли сливать антифриз? Жалко блин - только что залил новый. По идее вытечет но не много если снять термостат не сливая антифриз. Так ведь?
Даже ниже. Видишь на рисунке две волны под градусником? Так вот на прогретом двигателе стрелка стоит так, что проходит примерно через левый кончик нижней волны.Storm писал(а):Тоесть рабочая температура двигателя примерно тут?????
Вентилятор начинает работать гораздо позже. У меня он включается при температуре (по компу) 94 градуса. Это если на месте стоять. На ходу даже повыше. У него же свой датчик вроде после радиатора, соответственно при охлаждении радиатора потоком воздуха, на этом датчике температура получается ниже, чем при стоянке.Kilroy писал(а):вентилятор работают после 83 градусов.
Наверное на разных машинах по разному откалиброван этот датчик. У меня даже с термостатом на 88 градусов ни разу до середины стрелка не поднималась. Всегда чуть ниже.andruha222 писал(а):Странно но вот на волге и нексии сравнивал, у них стрелка тоже всега посередине, за искл когда вкл.. вентилятор она выше поднята, потом опускается , тоесть поднимается все таке чуть выше середки подует и вровень... а здесь чото не то...
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Вообщем сегодня протарчал в гараже пол дня в борьбе с системой охлаждения и вот что получилось.
Значит для начала проверил работоспособность термостата.
ЗАводим машину, курим 5-10 минут одной рукой взявшись за патрубок, идущий от термостата к радиатору. Патрубок так и остался холодный, значит термостат закрыт - это хорошо.
Ждём ещё минут 10, пока машина прогреется до рабочей температуры не отрывая руку от патрубка - начинает теплеть. Термостат открылся, значит всё хорошо - рабочий!
Попутно проводим температурные замеры.
Зелёная отметка - стрелка на загушенном двигателе. Не низковато ли?
Синяя отметка - холодный двигатель
Красная отметка - момент открытия термостата.
Сама стрелка - собственно перегрев. Это ещё старый перегрев (старая фотка) В этот раз дело до перегрева не дошло.
Карлсон кстати так и не включится - видимо ещё не добрался до нужной температуры. Летом то работал при такой-же температуре...
ДАльше начинаем выгонять воздух из системы.
Ставим машину мордой в горку, наливаем в расширительный бачок антифриза примерно на половину, заводим. Один сидит в машине и газует, другой масажирует патрубки.
И тут я замечаю следующее
ОЖ на кромке радиатора. Откуда? обследовав весь радиатор я увидел еле заметную трещину возле крышки...капец...оттуда еле-еле сочилась ОЖ
вот такая вот трещина. даже заметно, как оттуда сочится ОЖ.
Вот значит откуда валил пар!!!!
Вообщем проблема валящего пара и причина ухода ОЖ из бачка и радиатора найдена!!!
Остаётся открытый вопрос перегрева двигателя!!! Возможно не работает вентилятор радиатора, который так и не включился.
Когда снимал аккамулятор заметил под ним вот этот провод - он оборван. Второго конца не нашёл((( Кто знает, что это за провод????
Вообщем осталось несколько вопросов.
1.Может ли перегрется двигатель при пробитом радиаторе?
2. Что за оборванный провод валялся под аккамулятором? Не от карлсона ли?
Значит для начала проверил работоспособность термостата.
ЗАводим машину, курим 5-10 минут одной рукой взявшись за патрубок, идущий от термостата к радиатору. Патрубок так и остался холодный, значит термостат закрыт - это хорошо.
Ждём ещё минут 10, пока машина прогреется до рабочей температуры не отрывая руку от патрубка - начинает теплеть. Термостат открылся, значит всё хорошо - рабочий!
Попутно проводим температурные замеры.
Зелёная отметка - стрелка на загушенном двигателе. Не низковато ли?
Синяя отметка - холодный двигатель
Красная отметка - момент открытия термостата.
Сама стрелка - собственно перегрев. Это ещё старый перегрев (старая фотка) В этот раз дело до перегрева не дошло.
Карлсон кстати так и не включится - видимо ещё не добрался до нужной температуры. Летом то работал при такой-же температуре...
ДАльше начинаем выгонять воздух из системы.
Ставим машину мордой в горку, наливаем в расширительный бачок антифриза примерно на половину, заводим. Один сидит в машине и газует, другой масажирует патрубки.
И тут я замечаю следующее
ОЖ на кромке радиатора. Откуда? обследовав весь радиатор я увидел еле заметную трещину возле крышки...капец...оттуда еле-еле сочилась ОЖ
вот такая вот трещина. даже заметно, как оттуда сочится ОЖ.
Вот значит откуда валил пар!!!!
Вообщем проблема валящего пара и причина ухода ОЖ из бачка и радиатора найдена!!!
Остаётся открытый вопрос перегрева двигателя!!! Возможно не работает вентилятор радиатора, который так и не включился.
Когда снимал аккамулятор заметил под ним вот этот провод - он оборван. Второго конца не нашёл((( Кто знает, что это за провод????
Вообщем осталось несколько вопросов.
1.Может ли перегрется двигатель при пробитом радиаторе?
2. Что за оборванный провод валялся под аккамулятором? Не от карлсона ли?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
- Автомобиль: Toyota corolla
- Откуда: Магнитогорск
Re: Перегрев двигателя
Storm писал(а):Вообщем сегодня протарчал в гараже пол дня в борьбе с системой охлаждения и вот что получилось.
Значит для начала проверил работоспособность термостата.
ЗАводим машину, курим 5-10 минут одной рукой взявшись за патрубок, идущий от термостата к радиатору. Патрубок так и остался холодный, значит термостат закрыт - это хорошо.
Ждём ещё минут 10, пока машина прогреется до рабочей температуры не отрывая руку от патрубка - начинает теплеть. Термостат открылся, значит всё хорошо - рабочий!
Попутно проводим температурные замеры.
Зелёная отметка - стрелка на загушенном двигателе. Не низковато ли?
Синяя отметка - холодный двигатель
Красная отметка - момент открытия термостата.
Сама стрелка - собственно перегрев. Это ещё старый перегрев (старая фотка) В этот раз дело до перегрева не дошло.
Карлсон кстати так и не включится - видимо ещё не добрался до нужной температуры. Летом то работал при такой-же температуре...
ДАльше начинаем выгонять воздух из системы.
Ставим машину мордой в горку, наливаем в расширительный бачок антифриза примерно на половину, заводим. Один сидит в машине и газует, другой масажирует патрубки.
И тут я замечаю следующее
ОЖ на кромке радиатора. Откуда? обследовав весь радиатор я увидел еле заметную трещину возле крышки...капец...оттуда еле-еле сочилась ОЖ
вот такая вот трещина. даже заметно, как оттуда сочится ОЖ.
Вот значит откуда валил пар!!!!
Вообщем проблема валящего пара и причина ухода ОЖ из бачка и радиатора найдена!!!
Остаётся открытый вопрос перегрева двигателя!!! Возможно не работает вентилятор радиатора, который так и не включился.
Когда снимал аккамулятор заметил под ним вот этот провод - он оборван. Второго конца не нашёл((( Кто знает, что это за провод????
Вообщем осталось несколько вопросов.
1.Может ли перегрется двигатель при пробитом радиаторе?
2. Что за оборванный провод валялся под аккамулятором? Не от карлсона ли?
То ка кты боролся с завоздушиваение = самоубийство =) Это надо сутки так от туда воздух выгонять
чтобы воздух н епопадал нужно сначало все слить потом промыть ФЛушом 2 в 1 от лавра,
и дистилировкокой всю систему, и правильно!! залить ОЖ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Хех) Ну еслиб внимателнее прочитал, то увидел бы что вышеописанная процедура проводилась после замены термостата и ОЖ) И как менять правильно!!! я прекрасно знаю - не впервой. В ЖЖ подробно описывал этот момент. Кстати ЛАВР делает только раскоксовку хорошо - всё остальное хлам. Говорю как бывший официальный диллер ЛАВРаandruha222 писал(а):
То ка кты боролся с завоздушиваение = самоубийство =) Это надо сутки так от туда воздух выгонять
чтобы воздух н епопадал нужно сначало все слить потом промыть ФЛушом 2 в 1 от лавра,
и дистилировкокой всю систему, и правильно!! залить ОЖ
Ну а воздух из системы именно так и выгоняют - всё по мануалу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
У меня такая же картина с трещиной ) Заклеил герметиком.
2. От карлсона провод идет к датчику в патрубке, который термостат закрывает - если скинуть эту фишку при рабочем двигателе, вентилятор должен включиться. Попробуй.
Ну и проверь всё-таки крышку радиатора.
1. Нет, если термостат исправен. Скорее всего, у тебя от перегрева поднялось давление, радиатор лопнул. Больше похоже на крышку забитую. Если б вентилятор не включился - ОЖ погнало бы через расширительный бачок наружу - у меня так было, когда картонку забыл вытащить перед радиатором ) (Хотя.. щас подумал - у меня клапан в крышке всё время открыт, а при избыточном давлении поведение может быть другим).Storm писал(а):Вообщем осталось несколько вопросов.
1.Может ли перегрется двигатель при пробитом радиаторе?
2. Что за оборванный провод валялся под аккамулятором? Не от карлсона ли?
2. От карлсона провод идет к датчику в патрубке, который термостат закрывает - если скинуть эту фишку при рабочем двигателе, вентилятор должен включиться. Попробуй.
Ну и проверь всё-таки крышку радиатора.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
- Автомобиль: Toyota corolla
- Откуда: Магнитогорск
Re: Перегрев двигателя
Кстати покачал патрубки на горке пчка стала теплее, но.... как булькала там када до 2,5 К крутишь так и осталось,
видимо воздух на проч там засел в радиаторе печки....
видимо воздух на проч там засел в радиаторе печки....
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 12:07 pm
- Автомобиль: Toyota Marino '1995
- Откуда: Омск
Re: Перегрев двигателя
у меня месяц назад была завоздушена система, про что скоро напишу в созданом ЖЖ...
по теме: перегрев двигателя в основном бывает при трех случаях:
1. когда термостат не работает (жижа на большой круг не выходит) и при этом не включается вентилятор, либо включается, не не успевает охладить радиатор, возможно одно из двух этих условий либо оба сразу
2. кайюк помпе, тут без комментариев
3. забита система в блоке или в радиаторе (самое страшное что может быть, но бывает крайне редко)
Если конечно все же грешить на воздух то, я его выгнал просто: на ровной поверхности (не под уклон) тупо долил, покачал все патрубки, долил в бачок, завел, нагрел до момента пока не заведется карлсон, заглушил, еще долил ОЖ, опять завел до включения вентилятора, убедился что уровень на месте, что все патрубки нагрелись, прокатился почти на холостых порядка 3-5 километровЭ, убедился что жижи свободно ходит по системе, нагревая салон, простоял минут 10-15 на холостых, на морозе 25 примерно, убедился что все так же тепло идет из дефлекторов... в общем воздух выгнал...
в случае частичной забитости системы, можно попробовать заливать ОЖ через патрубки печки к примеру
что самое интересное, перед этим прогазовывался на горке, ИМХО считаю чушь собачья...
по теме: перегрев двигателя в основном бывает при трех случаях:
1. когда термостат не работает (жижа на большой круг не выходит) и при этом не включается вентилятор, либо включается, не не успевает охладить радиатор, возможно одно из двух этих условий либо оба сразу
2. кайюк помпе, тут без комментариев
3. забита система в блоке или в радиаторе (самое страшное что может быть, но бывает крайне редко)
Если конечно все же грешить на воздух то, я его выгнал просто: на ровной поверхности (не под уклон) тупо долил, покачал все патрубки, долил в бачок, завел, нагрел до момента пока не заведется карлсон, заглушил, еще долил ОЖ, опять завел до включения вентилятора, убедился что уровень на месте, что все патрубки нагрелись, прокатился почти на холостых порядка 3-5 километровЭ, убедился что жижи свободно ходит по системе, нагревая салон, простоял минут 10-15 на холостых, на морозе 25 примерно, убедился что все так же тепло идет из дефлекторов... в общем воздух выгнал...
в случае частичной забитости системы, можно попробовать заливать ОЖ через патрубки печки к примеру
что самое интересное, перед этим прогазовывался на горке, ИМХО считаю чушь собачья...
_________________
Toyota Marino '1995 AT 4A-FE Dark Blue
Toyota Marino '1995 AT 4A-FE Dark Blue
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 7:45 pm
- Автомобиль: Цероз 4a-fe 93г.
- Откуда: Омск
Re: Перегрев двигателя
не понимаю чего здесь столько много пишут все, даже про комп кто то сказал.... хоть в сервис идти работать.....
я менял на своем церосе антифриз, изучил этот вопрос перед процедурой
надо сделать автору 2 вещи:
1 Заменить термостат, потому что новый его - не рабочий, по возможности и антифриз тоже, если долго не менял, слить старый хорошенько, сливные пробки нах-ся на радиаторе и на двигателе рядом с масляным фильтром, при этом открыв печку на полную (при смене термостата один хрен сливать придется)
можно промыть водой систему по желанию
2 загнать передом на подъем и пусть работает маша, лучше конечно иногда подгазовывать, чтоб ушли воздушные пробки. Подъем чем больше тем лучше.
я на бревна заезжал, которыми яму в гараже закрываю, положил по 3 шт на колесо, а 4ю положил под колею, получилась такая мини эстакада, делал это примерно 30-50мин, печкой проверил, дует горячим - зашибись. в оконцове подлил антифриза, который ушел в двигло вместо воздуха в расширительный бачок, и все.
а температура датчика температуры ОЖ должна быть максимум на середине
я менял на своем церосе антифриз, изучил этот вопрос перед процедурой
надо сделать автору 2 вещи:
1 Заменить термостат, потому что новый его - не рабочий, по возможности и антифриз тоже, если долго не менял, слить старый хорошенько, сливные пробки нах-ся на радиаторе и на двигателе рядом с масляным фильтром, при этом открыв печку на полную (при смене термостата один хрен сливать придется)
можно промыть водой систему по желанию
2 загнать передом на подъем и пусть работает маша, лучше конечно иногда подгазовывать, чтоб ушли воздушные пробки. Подъем чем больше тем лучше.
я на бревна заезжал, которыми яму в гараже закрываю, положил по 3 шт на колесо, а 4ю положил под колею, получилась такая мини эстакада, делал это примерно 30-50мин, печкой проверил, дует горячим - зашибись. в оконцове подлил антифриза, который ушел в двигло вместо воздуха в расширительный бачок, и все.
а температура датчика температуры ОЖ должна быть максимум на середине
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:17 am
- Автомобиль: toyota sprinter mari
Re: Перегрев двигателя
да 100% помпа у тебя,етот двиг перегреть постараца нада. да и вибрация если помпу сматри
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Перегрев двигателя
слушай, у меня этот провод на + аккумулятора концом прикручен тоже все думал, шо это.. но проблем с системой охлаждения не имею- все как часы...завтра щелкну этот провод, а то тоже интересно... вот, нашел старое фото: смотри на "+" аккумулятора:
народ, ШО ЦЕ???
народ, ШО ЦЕ???
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Перегрев двигателя
че, можно тупо выбросить? а я его так старательно приматывал к плюсу, когда он отвалился...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя
Можно и выбросить, тока комп будет ругатся всё время...как у меня. Я сначала думал, что это датчик омывайки выпендривается - теперь понял, что это. Прикрутил к аккамулятору (к +) и комп успакойлся.....ПОЛ ГОДА он мне мозги делал, а оказалось надо было просто поднять аккум
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Перегрев двигателя
Все понял, спасибо! пускай так болтается...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап