Привет всем форумчанам. Поискал в поиске что то ничего не нашел по теме. Проблема следующая: 2 месяца не ездил так как попал в небольшую аварию. Бампер капот и радиатор под замену. Вообщем дождался все это дело. Установили завел и тут мне не понравились обороты. Ну думаю давно не заводил плюс еще не прогрета. Ладно, думаю прокачусь. Поехал покатался с пару километров. Решил встать на парковку. Обороты сразу поднялись до 1500. Включаю нейтралку таже хрень. Ставлю драйв падают до 1000. Но все равно много.
При установке телевизора и усилителя бампера нахрен вырезал все трубки от кондиционера, ибо его там не было. Вот и думаю может это быть связано как то? До аварии то все норм было. Может кто сталкивался?
Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Wed Aug 24, 2016 7:00 pm
- Car:: Toyota korolla ceres
- комплектация: Ae101, 4a, 95г
- Город: Ярославль
Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
_________________
Начинал с короны87, далее Exiv, Mark2, теперь Ceres
Начинал с короны87, далее Exiv, Mark2, теперь Ceres
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
как один из вариантов..пробка в системе ОЖ. Менял радик..воздух не вышел. Мало поездил. Датчик ОЖ на мозг видит непрогретый мотор и добавляет обороты.
Ну конечно если окажется че нить не прикрутили или трубочку не туда вставили...)) Это даже наверное больше вероятно)А если еще не сам делал..а в сервисе...
Ну конечно если окажется че нить не прикрутили или трубочку не туда вставили...)) Это даже наверное больше вероятно)А если еще не сам делал..а в сервисе...
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Wed Aug 24, 2016 7:00 pm
- Car:: Toyota korolla ceres
- комплектация: Ae101, 4a, 95г
- Город: Ярославль
Re: Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
Делал грамотный мужик. Занимается чисто праворукими. Хотя и на старуху бывает проруха. Дадчит ОЖ. Как вариант.
_________________
Начинал с короны87, далее Exiv, Mark2, теперь Ceres
Начинал с короны87, далее Exiv, Mark2, теперь Ceres
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 42
- Joined: Tue Aug 27, 2013 12:49 pm
- Car:: Toyota Ceres
- комплектация: ae100
- Город: Екатеринбург
Re: Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
Такая же хрень началась с ровного места, только у меня едет нормально, на драйве - 600 оборотов, проедешь, останвилваешься - 1100, на нейтралку переводишь - 1700, прогазуйешь - падает до нормальных, опять ездишь, может на следующем светофоре, может вообще часа через 3 опять, до перегазовки, может было у кого? Датчик ОЖ?
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1865
- Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Location: Калмыкия
Re: Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
Дроссельную заслонку и клапан холостого хода конечно чистили? Просто это самое первое, а потом уже искать дальше.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Высокие обороты на паркинге и нейтралке.
может где то просто подсос воздуха. може вакумные шланги пропускают. Ну или через сам дросель