Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!
Олег2393 wrote:Все остаюсь при маринохе,нашел двигу за 14рубликов стоишь и не слышно как работает компрессия 12.5 -13 -12.5-14 правда 5 AFE я свой скидую 4AFE ставлю 5AFE мозги можно оставить свои или с 5 AFE (отдает с косой и мозгами )
разброс по компрессии приличный...как бы через годик капиталить не пришлось бы....мозги оставь свои...
а его мозк и косу-про запас...а коробки должны состыковаться без проблем...охренеть....из-за болта чтоли движок
меняешь????не легче сгонять к спецам-чтоб выкрутили????
Олег2393 wrote:Все остаюсь при маринохе,нашел двигу за 14рубликов стоишь и не слышно как работает компрессия 12.5 -13 -12.5-14 правда 5 AFE я свой скидую 4AFE ставлю 5AFE мозги можно оставить свои или с 5 AFE (отдает с косой и мозгами )
уточни сколько болтов на маховике.. И мозги и коза будут разные совсем из за коробок. На всех 5А нережимные АКПП.. Вообщем прежде чем брать - проработай эти моменты
245я коробка у меня тоже,режимы такие же L 2 D N P о повер и овер все работает я вчера на ней катался когда двигу проверял.
Вот и у меня под новый год отломило болт коленвала снял пластик залил ведешкой шилом расшевилил туда суда и он без проблем вышел. Заказал новый болт он совсем другой что был, стоял какой то самодельные из трех шайб