Высокие холостые после прогрева.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Высокие холостые после прогрева.
Здравствуйте, уважаемые марино- цересоводы. Решил присоединиться к вашему дружному коллективу (принимаете? ) Полгода назад приобрел Марино - 4A-FE, автомат, 1993 г.в. После промывки форсунок с полным снятием поднялись холостые обороты, после прогрева не опускаются ниже 1100. Температура в норме, БДЗ промывал также с полным снятием, датчик положения БДЗ пробовал вращать - обороты практически не изменяются. Грешу на лямбду, при снятии с нее фишки при работающем прогретом двигателе обороты не меняются. Может ли быть причина в ней?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
1. FoceAGE прав, посмотри машина то прогрелась? А то если термостат ёк, то так и будет молотить.
2. Датчик это для компа инфа, кроме того комп и лямбду к сведению принимает, а собственно регулирока положения ДЗ ? Там винт регулировочный есть, мабуть у тебя заслонка тупо не до конца закрывается.
3. Ну и последний вариант клапан повышения холостого хода. Во-первых электромагнитный, на блоке ДЗ электромагнит, пластиковый. к нему разъем подходит, проверь проводимость обмоток, ну и может туда попало чего, заклинило. Во-вторых вакуумный, может ты трубочки подходящие к БДЗ перепутал, или не подключил, ну или "допромывался", шлак какойнибудь откололся и забил какойнибудь канал.
2. Датчик это для компа инфа, кроме того комп и лямбду к сведению принимает, а собственно регулирока положения ДЗ ? Там винт регулировочный есть, мабуть у тебя заслонка тупо не до конца закрывается.
3. Ну и последний вариант клапан повышения холостого хода. Во-первых электромагнитный, на блоке ДЗ электромагнит, пластиковый. к нему разъем подходит, проверь проводимость обмоток, ну и может туда попало чего, заклинило. Во-вторых вакуумный, может ты трубочки подходящие к БДЗ перепутал, или не подключил, ну или "допромывался", шлак какойнибудь откололся и забил какойнибудь канал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Да еще о "трубочках", трубочки некоторые не просто так, а тоже через клапан, механический или электромагнитный. Например на насосе гиброусилителя клапан, одна трубочка его, когда руль крутишь он обороты повышает. У Dr.Zlo однажды две трубки местами поменяли, тоже холостые молотили на 1100-1200. Можно их по одной снимать, и убедиться, что это от нее или нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
ForceAGE Нагревается машина нормально, стрелка температуры поднимается почти до половины, включать ближний и обогрев заднего стекла вместе не пробовал, вернее не обращал внимания на обороты. Завтра попробую.
Zizo Винт регулировки БДЗ не замечал, попробую повертеть, но при промывке я его не трогал. Трубки вакуумные все правильно подключил. По обмоткам электромагнита нет инфы, какое у них сопротивление? Ну и наверное придётся заново снимать БДЗ и промывать. А про клапан гидроусилителя я где-то инфу находил, действительно нужно проверить не соскочил ли с него шланг.
Огромный респект за квалифицированную помощь в решении моей проблемы. У меня вроде первое сообщение, новенький, и сразу столько дельных, профессиональных советов После вышеописанных процедур обязательно отпишусь о результатах.[/b]
Zizo Винт регулировки БДЗ не замечал, попробую повертеть, но при промывке я его не трогал. Трубки вакуумные все правильно подключил. По обмоткам электромагнита нет инфы, какое у них сопротивление? Ну и наверное придётся заново снимать БДЗ и промывать. А про клапан гидроусилителя я где-то инфу находил, действительно нужно проверить не соскочил ли с него шланг.
Огромный респект за квалифицированную помощь в решении моей проблемы. У меня вроде первое сообщение, новенький, и сразу столько дельных, профессиональных советов После вышеописанных процедур обязательно отпишусь о результатах.[/b]
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:23 pm
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Вобщем сегодня заменил термостат (оригинал не нашел, взял TAMA), все вышеперечисленные проблемы с холостым ходом исчезли, в машине ташкент, прогревается быстро. По ходу дела поменял сальники в крышке клапанов (в двух свечных колодцах масло было), прокладку крышки, малёк отмочил лямбду в ортофосфорной кислоте, помогло ей это или нет, точно сказать не могу, но машина работает как надо, прогревочные, холостые в поряде. Огромная благодарность всем, принявшим участие в решении моей проблемы.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.Sels писал(а):Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
Были мнения что это работает только на GE, ан нет. FE вполне так же и самонастраивается. проверено.
Хотя, может у тебя просто MAP сенсор не работает, раз обороты не поднимает при включении приборов???! Убедись что при повороте руля, на холостых авто поднимает обороты. после этого можешь мутить что написано ниже.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 9:34 am
- Откуда: г.Красноярск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сделал вчера вечером.YouRich писал(а):Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет!
Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В связи с этим два вопроса:YouRich писал(а):никакой ошибочки. прочитай книжечку в главе про ХХ. Они не только для самодиагностики. Не повысились - ну и ладна!
Имхо тогда тупо приподними обороты винтом, ограничивающим заслонку.
1. Заколебался в этой тупой книжечке искать - где про регулировку ХХ. (книга Toyota Corolla/Corolla Sprinter AMrino/Cers Levin/trueno изд-ва Легион Автодата)
2. Где тот винт живёт?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 5:33 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо ничего делать, а надо поднять капот и посмотреть на табличку. Там написано какие они должны быть. У меня например должны быть 650(700) Так оно и есть.jeppesen писал(а):У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
P.S. В скобках данные для АКП
_________________
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
- Откуда: Москва
Нормальные обороты ХХ у меня точно такие же не парьсяSels писал(а):Сделал вчера вечером.YouRich писал(а):Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет!
Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:26 pm
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:30 pm
- Автомобиль: Марино 4A-FE 92г.
- Откуда: Омск
Re: Высокие холостые после прогрева.
после промывки БДЗ скаканули обороты ХХ, до 1100 оборотов, до этого менял топливный и воздушный фильтра, промывал сеточку бензонасоса ну и походу почистил БДЗ. пришлось снять клапан ХХ, разобрать и помыть, как оказалось не зря, как по пластилину ходил, после всех этих манипуляций отрегулировал обороты клапаном ХХ до положенных 700 на прогретом двигле, сначала всё нормуль было,но потом при включении D обороты стали падать до 500-550, движок на светофоре пытается выпрыгнуть из под капота, особенно если стоишь в горку, на P обороты нестабильны, то нормальные, то 500. привключении мощного потребителя, обороты заметно падают. дико надоела эта вибрация, сдеелал всё, что знал и умел по этому поводу. Взываю к помощи!!!!!!
_________________
Мариночка 4A-FE 92 года
Мариночка 4A-FE 92 года
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: Высокие холостые после прогрева.
Помыл форсунки и ДЗ, теперь обороты ХХ на прогретом двигле 1500, как быть ребята?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Высокие холостые после прогрева.
у меня вот в чем причина была viewtopic.php?f=26&t=8184&hilit=%D1%85% ... 1%8B%D0%B5" target="_blank