Высокие холостые после прогрева.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 4:54 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: AE100,5А-FE, A240L, 93г
- Город: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Высокие холостые после прогрева.
О.ребят спасибо..я даже и не догадывался как можно обороты в норму привести с помощью диагностического разъема..спасибо огромное
Все cделал обороты с 900 холостых упали до 600 или 550..правда забыл на нейтраль поставить..на парковке сделал..поди ничего страшного...вот только чек стал показывать 15 ошибку, хоть в описании вообще такой нахожу нонсенс... Вот только движок затрясло когда на дешки и на тормозе... куда капать?
Все cделал обороты с 900 холостых упали до 600 или 550..правда забыл на нейтраль поставить..на парковке сделал..поди ничего страшного...вот только чек стал показывать 15 ошибку, хоть в описании вообще такой нахожу нонсенс... Вот только движок затрясло когда на дешки и на тормозе... куда капать?
_________________
добавляйтесь в други http://vk.com/deadkennedys" target="_blank
viewtopic.php?f=18&t=20343
добавляйтесь в други http://vk.com/deadkennedys" target="_blank
viewtopic.php?f=18&t=20343
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 10:03 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter
- комплектация: AE100, 5A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Высокие холостые после прогрева.
Всем привет. Итак, случилась у меня проблема с высокими хх после промыа дроссельной заслонки со снятием. Перед промывкой в принципе все устраивало, холостые были в норме (около 650-700 на прогретой), но ДЗ была грязной, да и не делал я этого еще за 3 года ниразу. Перед промывкой отдавал себе отчет, что многие потом мучаются с высокими хх. Так и случилось. После промывки дроссельный узел собрал, как было, все по меткам.
В общем имеем сейчас 1500 оборотов при 10 градусах на улице (с утра). Заводишь и в течение секунд 10 они с 1000 повышаются до прогревочных. 1050 оборотов при прогретой машине, чуть меньше 1000 при стоянии в пробке. Клемму скидывал, проехал уже порядка 300км, пока что беззрезультатно, т.е. сам дроссель не обучился на нормальные хх. Сейчас просто интересуюсь планом действий. Прочитал кучу тем, но к общему заключению не пришел пока что.
Во-первых, может опять снять дроссель да выставить положение пружины (которая от антифриза греется) чуть меньше, чем стоит сейчас.
Во-вторых, может подкрутить болт упора дросселя и настроить потом дпдз с щупами? Крайне не советуют этого делать, но вдруг его до меня крутили уже и сбили и теперь там зазор.
В помощью диагностического разъема пытался обучить ДЗ, замыкал E1-ET1, при заводке обороты 850. Держал 2500 в течение минуты, не помогло.
В общем хочу сейчас грамотно отрегулировать хх. Какой шаг будет правильнее? Как проверить, сосет ли воздух лишний именно через дроссель, а не через КХХ? Все трубочки и шланги проверял, в них вроде все нормально. Да и до чистки было все идеально, значит щель большая или в КХХ или в дросселе.
В общем имеем сейчас 1500 оборотов при 10 градусах на улице (с утра). Заводишь и в течение секунд 10 они с 1000 повышаются до прогревочных. 1050 оборотов при прогретой машине, чуть меньше 1000 при стоянии в пробке. Клемму скидывал, проехал уже порядка 300км, пока что беззрезультатно, т.е. сам дроссель не обучился на нормальные хх. Сейчас просто интересуюсь планом действий. Прочитал кучу тем, но к общему заключению не пришел пока что.
Во-первых, может опять снять дроссель да выставить положение пружины (которая от антифриза греется) чуть меньше, чем стоит сейчас.
Во-вторых, может подкрутить болт упора дросселя и настроить потом дпдз с щупами? Крайне не советуют этого делать, но вдруг его до меня крутили уже и сбили и теперь там зазор.
В помощью диагностического разъема пытался обучить ДЗ, замыкал E1-ET1, при заводке обороты 850. Держал 2500 в течение минуты, не помогло.
В общем хочу сейчас грамотно отрегулировать хх. Какой шаг будет правильнее? Как проверить, сосет ли воздух лишний именно через дроссель, а не через КХХ? Все трубочки и шланги проверял, в них вроде все нормально. Да и до чистки было все идеально, значит щель большая или в КХХ или в дросселе.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Высокие холостые после прогрева.
тоже интересно. у меня хх 2000
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Высокие холостые после прогрева.
Народ а может воздух подсасывать из двига? т.е. там идет 2 шланга от клапаной крышки. один в рампу, другой в патрубок фильтра.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Высокие холостые после прогрева.
Ура победил Проблема в клапане от клапаной крышки до топливной рампы