Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Балу »

Порвался пыльник на шаровой.
Экзист выдает на оригинал : цену 2500р
Не оригинал -700р
Кто что ставил как ходили, что посоветуете?
Стараюсь ставить все оригинал, но здесь, если 2 шаровые, отдать 5 рубасов....думаю
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
Город: Новоалтайск
Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение ALTAYSKII »

собрался брать 555 дубль,слышал норм дубль,а вообще много пишут что на шаровых не экономят
http://www.hondavodam.ru/files/trash/sharout3.jpg" target="_blank -если также не хочешь :-D
http://savepic.su/3394607.jpg" target="_blank
Последний раз редактировалось ALTAYSKII Пн авг 25, 2014 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Только оригинал. С японии 1700,но ждать месяц. В июле как раз себе такие поставил)
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение васо »

ALTAYSKII писал(а):собрался брать 555 дубль,слышал норм дубль,а вообще много пишут что на шаровых не экономят
http://www.hondavodam.ru/files/trash/sharout3.jpg" target="_blank -если также не хочешь :-D
Это болезнь многорычажки, у нас такого не бывает, так как нагрузки нет на шаровую, а там на нижней вся масса автомобиля висит, как и на джигуарах.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Просто дубль - это удача)у кого то долго ходит,у кого и 10 тыс не проходят. Лучше один раз поставить оригинал и забыть на 100 тыр. На прошлой машине ставил линки 555,выкинул через полгода)
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение sumomo »

У меня CTR. Поставил не помню когда, но давненько. Ходят, живут.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Crash685 »

Я выкладывал в жж у себя фотку умершей шаровой,ездил на такой месяца два наверное,не вылетела :-D
Ну и СТР рулит,дешего и сердито,на крассной "моей",стоят тоже стр,уже года полтора.
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 4:30 pm
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: 4A-FE A245E
Город: Темиртау, Казахстан

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Вовчарик »

+1 за CTR. Забыл когда ставил - тыщ 50 точно прошел, недавно проверял состояние - туго ходят даже еще. Это вам не шаровые на Жигули фирмы Трек, которые нужно каждый год менять, даже если и не ездишь совсем.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Эльфийский рыцарь »

А оригинал ходят плавно и не туго)
Если шаровые ходят туго,это приведет к туговатому рулю и скорейшему износу гура. Тоже самое для рулевых тяг и наконечников.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Балу »

Вовчарик писал(а):Это вам не шаровые на Жигули фирмы Трек, которые нужно каждый год менять, даже если и не ездишь совсем.
:-D :-D :-D :-D :-D
кстати, у меня на Жигулях, я думаю надо будет тоже менять шаровые :-D :-D :-D :-D
недавно только обсуждали))))
Максимка-мастер писал(а):совет на счет запчастей! рулевые тяги, шаровые опоры и саленблоки фирмы "трек" полный дрек))) не бери! лучше белмаг или брт! работал в сто, был горький опыт с трековскими р. наконечниками ваз 2112 с новым наконечником проехала 5 метров!!!!!!! а то и еще меньше) палец с корпуса просто выпал когда машину не много качнуло!!!
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Карек »

RIW Automotive RE3541 Опора шаровая, передняя нижняя 466,92 заказал одну хочу проверить ( Турция ) 8)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Максимка-мастер »

CTR хорошие шаровые в сравнении цена и качество, плюсую за них, на цересе они дофига пережели ям и канав!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Максимка-мастер »

Балу писал(а):
Вовчарик писал(а):Это вам не шаровые на Жигули фирмы Трек, которые нужно каждый год менять, даже если и не ездишь совсем.
:-D :-D :-D :-D :-D
кстати, у меня на Жигулях, я думаю надо будет тоже менять шаровые :-D :-D :-D :-D
недавно только обсуждали))))
Максимка-мастер писал(а):совет на счет запчастей! рулевые тяги, шаровые опоры и саленблоки фирмы "трек" полный дрек))) не бери! лучше белмаг или брт! работал в сто, был горький опыт с трековскими р. наконечниками ваз 2112 с новым наконечником проехала 5 метров!!!!!!! а то и еще меньше) палец с корпуса просто выпал когда машину не много качнуло!!!
на жигули трек олигархи(имел ввиду кому денег не жалко) ставят и меняют с периодичностью месяц))))

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Помню на 2106 ставил всю рулевую HOLA :!:
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Максимка-мастер »

Эльфийский рыцарь писал(а):Помню на 2106 ставил всю рулевую HOLA :!:
Hola , кстати тоже норм для ваз

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Максимка-мастер писал(а):
Эльфийский рыцарь писал(а):Помню на 2106 ставил всю рулевую HOLA :!:
Hola , кстати тоже норм для ваз
Наверное лучшее))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:01 pm
Автомобиль: тойота церес
комплектация: ае 101 4а фе
Город: новосибирск
Откуда: сибсити

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение димас »

555 полет нормальный
С учетом что машина не стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
Город: Москва-Зюзино
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение oligarhoff »

Максимка-мастер писал(а):на жигули трек олигархи(имел ввиду кому денег не жалко) ставят и меняют с периодичностью месяц))))
И жалко... и машина другая у меня :-D :-D :-D

По теме, также стоит СТР, и не помню когда менял уже... :P

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение васо »

Я с убитым пальником на шаровой стr уже второй год катаю, когда застучит жду. Качество неплохое, а вот пыльники на них дерьмо, подобрал какие то силиконовые, сделал проточку болгаркой, и стянул проволокой, при прошлой ревизии одну инсталировал ещё по осени, ходит нормально, а вторую решил добить.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение nesix »

ctr - 3 года, полёт нормальный. буквально позавчера проверял, все отлично.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение antik »

CTR, пятерки, нормально ходят.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 3:34 pm
Автомобиль: Toyota Levin
комплектация: AE101, 4A-FE, A245E, 94г. SJ
Город: Оренбург
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Koleslav »

владею машиной 3.5 года (70 000 км) стоят шаровые CTR, когда их меняли я не знаю, ставил не я.
_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП *vseh_mo4im*,*угроза*,*threat*

http://www.drive2.ru/users/koleslav/" target="_blank

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4A-FE A/Т
Город: Кирово-Чепецк

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Александр43 »

TRW шаровые и рулевые! Полёт отличный !

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 7:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Максимка-мастер »

заказал самые дешовые в эксисте "patrone" называются :-D просто интересно когда они развалятся

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Сообщение Балу »

ну вы прям ребята экспериментаторы :-D
мне аж проще стало жить с вашим позитивным настроением, а то я сильно что то заморочился по этому поводу :-D :-D
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»