помогите
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 44
- Joined: Mon Jul 07, 2008 10:54 pm
- Location: татарстан г.нижнекамск
помогите
кароче народ здрасти. эту тему я уже писал несколько раз но не кто толком мне не ответил на мой вопрос.
несколько месяцев назад я поменял антифриз НОРД красный,промыл систему промывкой потом начал замену.все прокачал как полагаеться ну там продавил шланги потом газовал стоял доливал антифриз ну вроде все правильно делал.но после того у меня пропал горячий воздух в печке, кароче заехал еще раз вроде не чего не сделали только нагрели машину и все я поеал на оборотах начала греть я обрадовался лишь постоишь немного мин 5 все пипец опять холод из печки .вот что может быть такое а народ кто сталкивался с такой ситуацией помогите я не могу ездить окна не отмораживаються пол часа после заводки блин.
а сейчас я заметил постоял я погазовал примерно мин 20 на оборотах 2000 с выключенным вентилятором печки потом включаю его и вот оно тепло и грело довольно сильно и долго ,потом я еще стоял мин 10 на хх и она грела немного слабее но грела ведь а на ходу хорошо греет .народ не игнарируйте пожалуйста тему мою .серьездно нужен дельный совет помагите .спасибо за ранее
несколько месяцев назад я поменял антифриз НОРД красный,промыл систему промывкой потом начал замену.все прокачал как полагаеться ну там продавил шланги потом газовал стоял доливал антифриз ну вроде все правильно делал.но после того у меня пропал горячий воздух в печке, кароче заехал еще раз вроде не чего не сделали только нагрели машину и все я поеал на оборотах начала греть я обрадовался лишь постоишь немного мин 5 все пипец опять холод из печки .вот что может быть такое а народ кто сталкивался с такой ситуацией помогите я не могу ездить окна не отмораживаються пол часа после заводки блин.
а сейчас я заметил постоял я погазовал примерно мин 20 на оборотах 2000 с выключенным вентилятором печки потом включаю его и вот оно тепло и грело довольно сильно и долго ,потом я еще стоял мин 10 на хх и она грела немного слабее но грела ведь а на ходу хорошо греет .народ не игнарируйте пожалуйста тему мою .серьездно нужен дельный совет помагите .спасибо за ранее
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
привет давай начнем с того когда авто работает на х.о. в салоне слышится какое нибудь журчание около печки???? если да то радиатор печки за воздушен на 100%.
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
лучше загнать машину на эстокаду (т.е. остановится на горке типа под углом 30-45 гр) и на заведёной машине, ну конечно на повышенных оборотах, причем подгазовывать лучше из под капота что бы во время включения вентилятора охлаждения еще немного продавливать шланги желательно которые идут на печку, при втором включение вентилятора буть в салоне авто и если можно прислушайся к печке что бы жижа не журчала и потрогай шланги печки ....пока на этом я все!!!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1417
- Joined: Thu Nov 02, 2006 6:47 am
- Car:: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Location: Красноярск
Re: помогите
Краткая подготовка к зиме:
- исправный термостат!!!
- установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ помпа!!! (не оригинал) не "прокачает" достаточно систему - лопасти хреновые
- между радиаторами картонку
- сверху двигатель накрыть войлоком или байковым одеялом (соответственно применив все меры по безопасности от возгорания, например в районе коллектора на выхлоп сверху ложим асбест)
- по возможности, если гоняешь по трассе, картер закрыть от выдувания подходящей жестянкой.
P.S. Сейчас в Красноярске в среднем -25С. Я еду до работы около 15км, после середины пути у меня включается вентилятор на охлаждение ОЖ! Надо ли говорить, что моя машина при таком "утеплении" отлично греет печку, быстро набирает рабочую температуру и двигатель достаточно долго держит тепло?! Одно скажу - если двигатель не утеплен, то ему не то что печку, ему собственный тепловой режим при хорошем морозе тяжеловато сохранять! А на холостых всегда дует не так горячо, как под нагрузкой (помпа гоняет быстрее ОЖ).
- исправный термостат!!!
- установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ помпа!!! (не оригинал) не "прокачает" достаточно систему - лопасти хреновые
- между радиаторами картонку
- сверху двигатель накрыть войлоком или байковым одеялом (соответственно применив все меры по безопасности от возгорания, например в районе коллектора на выхлоп сверху ложим асбест)
- по возможности, если гоняешь по трассе, картер закрыть от выдувания подходящей жестянкой.
P.S. Сейчас в Красноярске в среднем -25С. Я еду до работы около 15км, после середины пути у меня включается вентилятор на охлаждение ОЖ! Надо ли говорить, что моя машина при таком "утеплении" отлично греет печку, быстро набирает рабочую температуру и двигатель достаточно долго держит тепло?! Одно скажу - если двигатель не утеплен, то ему не то что печку, ему собственный тепловой режим при хорошем морозе тяжеловато сохранять! А на холостых всегда дует не так горячо, как под нагрузкой (помпа гоняет быстрее ОЖ).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 108
- Joined: Sun Aug 31, 2008 8:53 pm
- Car:: Corolla Ceres
- Location: Барнаул
Re: помогите
seregadog, тут всё конечно говорят прявильно, но может не так всё плохо?
уровнь тосола нормальный? т.е. могло произойти следующее. Ты залил "под горло" при замене, но как бы надо понимать, что через некоторое время нужно доливать ещё. Уровень в бачке - расширителе хороший индикатор. Как я понял из опыта, при недостатка тосол высасываеся оттуда. Проследи что в бачке присутсвует жидкость, и что в радиаторе залито по полной. например, на тёплом двигателе засунь палец (ну, или какуюнить бумажку индикатор) в радиатор и удостоверься что уровень на должном уровне )))
Объясню почему делаю акцент на уровне. После замены тосола, который я менял в нарушении всех правил (тупо вливал воду и выливал воду из под крана, на 5 раз - у меня там ржавая жижа с какойто крошкой была) из печки есено не стало ничё дуть - воздух скопился. Ну, как бы включил печку на полную, погазовал, долил - всё стало чики-пуки. Но, тут меня ждал неприятный сюрприз. Вышла из строя пробка. Видимо переусердствовал когда затягивал. И стал убегать тосол.. Времени не было на неделе ремонтировать, частично доливал, пока было что. Потом так ездил. К концу недели не хватало уже около полутора литров =( И вобщем, именно в момент когда тосола не зватало из печки просто переставал дуть горячий воздух. И всё как у тебя - начнёш газовать, потеплело.. постояло - всё, ледянка.
так что перед тем как устраивать прокачки и продувки - попробуй просто долить.. прям лей аккуратно через воронку в радиатор пока обратно не увидиш что полилось. Ну и погазуй, при включённой на максимум печке.
p/s/ Проверь что тосол не убегает!!
Просто - тупо -
1) Пришёл с утра, долил в бачок до половины.
2) Открыл крышку с радиатора, долил под горло.
3) Поездил. Приходиш на следующее утро - в бачке уровень будет чуть менее чем доливал.
4) Далее по утрам следи - если в бачке на том же уровне - значит не убегает и всё ок.
Понимаю, что совет до жути тупой, но просто по себе знаю, когда что то не работает всегда начинаеш искаь причины где то глубоко, и ещё накручивать - дескать всё, капремонт А зачастую бывает, что нужно провернуть две гайки..
уровнь тосола нормальный? т.е. могло произойти следующее. Ты залил "под горло" при замене, но как бы надо понимать, что через некоторое время нужно доливать ещё. Уровень в бачке - расширителе хороший индикатор. Как я понял из опыта, при недостатка тосол высасываеся оттуда. Проследи что в бачке присутсвует жидкость, и что в радиаторе залито по полной. например, на тёплом двигателе засунь палец (ну, или какуюнить бумажку индикатор) в радиатор и удостоверься что уровень на должном уровне )))
Объясню почему делаю акцент на уровне. После замены тосола, который я менял в нарушении всех правил (тупо вливал воду и выливал воду из под крана, на 5 раз - у меня там ржавая жижа с какойто крошкой была) из печки есено не стало ничё дуть - воздух скопился. Ну, как бы включил печку на полную, погазовал, долил - всё стало чики-пуки. Но, тут меня ждал неприятный сюрприз. Вышла из строя пробка. Видимо переусердствовал когда затягивал. И стал убегать тосол.. Времени не было на неделе ремонтировать, частично доливал, пока было что. Потом так ездил. К концу недели не хватало уже около полутора литров =( И вобщем, именно в момент когда тосола не зватало из печки просто переставал дуть горячий воздух. И всё как у тебя - начнёш газовать, потеплело.. постояло - всё, ледянка.
так что перед тем как устраивать прокачки и продувки - попробуй просто долить.. прям лей аккуратно через воронку в радиатор пока обратно не увидиш что полилось. Ну и погазуй, при включённой на максимум печке.
p/s/ Проверь что тосол не убегает!!
Просто - тупо -
1) Пришёл с утра, долил в бачок до половины.
2) Открыл крышку с радиатора, долил под горло.
3) Поездил. Приходиш на следующее утро - в бачке уровень будет чуть менее чем доливал.
4) Далее по утрам следи - если в бачке на том же уровне - значит не убегает и всё ок.
Понимаю, что совет до жути тупой, но просто по себе знаю, когда что то не работает всегда начинаеш искаь причины где то глубоко, и ещё накручивать - дескать всё, капремонт А зачастую бывает, что нужно провернуть две гайки..
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 44
- Joined: Mon Jul 07, 2008 10:54 pm
- Location: татарстан г.нижнекамск
Re: помогите
спасибо всем за советы попробую селать как вы сказали
Last edited by seregadog on Thu Dec 25, 2008 10:00 pm, edited 1 time in total.
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
Re: помогите
тока эта... палец я бы не стал совать в радиатор... к тому ж на темплом двигле... даж пробку бы не стал открывать...seregadog wrote:спасибо всем за советы попробую селать как вы сказали
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
А сильно влияет на печку не оригенальная помпа?
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 402
- Joined: Thu Feb 14, 2008 4:53 pm
- Location: Ростов-на-Дону
Re: помогите
попробуй с патрубка печки спустить воздух, один пусть дует в родиатор а другой стягивает патрубок чтобы образовалась дырочка, у меня на бочине так было, воздух там был. машина кипит а печка не греет пробкис понимаете.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
что то походу и у меня с печкой проблемс, щас -20 завел, прогрел, поехал, переключатель печки стоит где то в 3-м положение, вроде так тепло руку подносишь к жалюзи, типа дует нормально так теплым но не сказать что горячим воздухом, стекла вкруг оттаивают, но только стоит включить на полную мощность как от туда дует еле еле теплым воздухом ????
Вопрос что ??? типа на повышеных оборотах печки, радиатор печки не успевает нагреваться, да а если по газовать то чувствуется теплее !!!!
Вопрос что ??? типа на повышеных оборотах печки, радиатор печки не успевает нагреваться, да а если по газовать то чувствуется теплее !!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
Ну у меня почти так же на средних оборотах ниче а на больших еле теплый. Видать помпа не успеваеш антифриз гонять. У меня как раз не оригенал. Можно радиатор печки промыть средством от накипи!
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
помпа вроде оригинал !!! когда на контрактном моторе накрыл помпу ,старую снял с родного была один в один так что х.з.
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
есть вариант поставить дополнительную помпу подкачку слышал парни ставят а про результат не слыхал, типа ГАЗелешную можно поставить.... смысл её наверно все знают!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1417
- Joined: Thu Nov 02, 2006 6:47 am
- Car:: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Location: Красноярск
Re: помогите
Есть еще вариант задействовать радиатор от кондишена, если от у вас не рабочий.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
чем дольше на машине ездишь тем в салоне теплее... вчера вечером пару часов провел в машине, ездил по городу ну и другое!!! дык ваще потом невыносимо было жарко так что печка работает нормально!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
Ну на холостых то в -25 один фиг холодный дует из печки воздух. Когда токо 40км прожеш тогда тока ставлю на 24г
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
У меня климат всегда стоит на +30 и в режимом авто зимой не пользуюсь, только в ручную перещелкиванию ставлю на 2-3 положение, а вчера еще экспериментировал с внутри салонной циркуляцией воздуха смысл такой дует из жалюзи да же на самой большой скорости горячим воздухом, но вот всё к ху...м затягивает всмысле стекла.....
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
У меня на 1 делении по датчику температуры бопще холодный воздух идет. Что так у всех?
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 104
- Joined: Tue Dec 23, 2008 9:12 pm
- Car:: CERES 4A-GE BT, МКПП
- Location: Астрахань
Re: помогите
не у меня на первом делении воздух уже теплыйDJ wrote:У меня на 1 делении по датчику температуры бопще холодный воздух идет. Что так у всех?
_________________
Toyota Corolla Ceres, 4A-GE BT, МКПП, 1992г.в.
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, АКПП 1993 г.в.
Toyota Corolla Ceres, 4A-GE BT, МКПП, 1992г.в.
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, АКПП 1993 г.в.
-
Offline
- Администратор
- Posts: 3918
- Joined: Tue Jul 01, 2008 10:48 pm
- Car:: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: помогите
если на улице минус 30 может и холодный идти... все зависит от забортной температуры...DJ wrote:У меня на 1 делении по датчику температуры бопще холодный воздух идет. Что так у всех?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
а на 1-м режиме при какой t двигателя поступает холодный воздух????
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
Толи салон долго прогревается или радиатор забит из нутри потому что когда брал машину такая параша место тосола была.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5809
- Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
- Car:: Marino 92 X-Type AT
- Location: Volga banks
Re: помогите
Вот с тойота-клуба на заметку:
...Так, если перегрев возникает из-за малого количества антифриза в системе охлаждения, то первым на это отреагирует отопитель, расположенный в высокой точке системы, - горячий антифриз перестанет туда поступать. То же произойдет и при кипении антифриза, т.к. оно начинается в самом горячем месте - в головке блока цилиндров у стенок камеры сгорания, - а образовавшиеся паровые пробки запирают проход охлаждающей жидкости к отопителю. В результате подача горячего воздуха в салон прекращается.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1290
- Joined: Mon Nov 10, 2008 8:35 am
- Car:: corolla ceres
- Location: г.Курган
Re: помогите
с утра после прогрева так себе в салоне, но стоит покататься подольше то жарко становится....
какое время занимает у тебя поездка ???? т.е. спустя 1,5 часа что не жарко что ли??????????
какое время занимает у тебя поездка ???? т.е. спустя 1,5 часа что не жарко что ли??????????
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: помогите
У знакомова на альтезе на 28г у воздуховодов руку обжигает а у меня на 32 фиг