Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Город-герой Текстильбург
Контактная информация:

Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!

Сообщение 150 H/M »

_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
Автомобиль: марина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение toad »

сцуко, по деньгам тож намано выйдет
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Опупеть такой сарай в 240 кобыл на дороге встретить, а с виду обычный овощь!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Вай маладэц...

Насчет балабосов - не так уж и много. Т.е. по сравнению с ценой машины конечно прилично - 50-70 а то и 100%. Но в целом... около 80-100 тык за переделку вместе с работой. Bolt-On киты стоили 3 года назад 2.5-3.5 килоевро (в зависимости от "крутизны" набора и марки). Сейчас наверное дешевле.

Турбины сейчас подешевели кошмарно!
Автопроизводители уже много тачек стали выпускать (не GT) с серийным турбами. Периодически появляется инфа, что где-то новый завод открыли. В общем - турбонизация в массы пошла. А что массовое - то дёшево.

У меня изначально по "проекту" для Серы должна была быть турба от Форестера. Но если поискать в "хорошем", т.е. даже "отличном" состоянии (а другую брать и нельзя) то стоит она около 16 тыр. А новая Garrett серий GT20 или GT25 стоит 17-20 тыр! Ну и нафига мне турба с японца бегавшая 65 тык? Когда практически за те-же деньги - НОВАЯ + "стандартный" для Garrett фланец.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..." :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Город-герой Текстильбург
Контактная информация:

Сообщение 150 H/M »

Maksim писал(а):Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..." :-D
Возьмём к примеру Святогор с мотором Рено.
Вроде азлк обычный, а под капотом 2 литра 113л.с. и 168 момента :-)

Весь совковый автопромЪ курит в стороне.
4афе кстати тоже :wink:
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»