Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Город-герой Текстильбург
- Контактная информация:
Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вай маладэц...
Насчет балабосов - не так уж и много. Т.е. по сравнению с ценой машины конечно прилично - 50-70 а то и 100%. Но в целом... около 80-100 тык за переделку вместе с работой. Bolt-On киты стоили 3 года назад 2.5-3.5 килоевро (в зависимости от "крутизны" набора и марки). Сейчас наверное дешевле.
Турбины сейчас подешевели кошмарно!
Автопроизводители уже много тачек стали выпускать (не GT) с серийным турбами. Периодически появляется инфа, что где-то новый завод открыли. В общем - турбонизация в массы пошла. А что массовое - то дёшево.
У меня изначально по "проекту" для Серы должна была быть турба от Форестера. Но если поискать в "хорошем", т.е. даже "отличном" состоянии (а другую брать и нельзя) то стоит она около 16 тыр. А новая Garrett серий GT20 или GT25 стоит 17-20 тыр! Ну и нафига мне турба с японца бегавшая 65 тык? Когда практически за те-же деньги - НОВАЯ + "стандартный" для Garrett фланец.
Насчет балабосов - не так уж и много. Т.е. по сравнению с ценой машины конечно прилично - 50-70 а то и 100%. Но в целом... около 80-100 тык за переделку вместе с работой. Bolt-On киты стоили 3 года назад 2.5-3.5 килоевро (в зависимости от "крутизны" набора и марки). Сейчас наверное дешевле.
Турбины сейчас подешевели кошмарно!
Автопроизводители уже много тачек стали выпускать (не GT) с серийным турбами. Периодически появляется инфа, что где-то новый завод открыли. В общем - турбонизация в массы пошла. А что массовое - то дёшево.
У меня изначально по "проекту" для Серы должна была быть турба от Форестера. Но если поискать в "хорошем", т.е. даже "отличном" состоянии (а другую брать и нельзя) то стоит она около 16 тыр. А новая Garrett серий GT20 или GT25 стоит 17-20 тыр! Ну и нафига мне турба с японца бегавшая 65 тык? Когда практически за те-же деньги - НОВАЯ + "стандартный" для Garrett фланец.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..."
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..."
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Город-герой Текстильбург
- Контактная информация:
Возьмём к примеру Святогор с мотором Рено.Maksim писал(а):Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..."
Вроде азлк обычный, а под капотом 2 литра 113л.с. и 168 момента
Весь совковый автопромЪ курит в стороне.
4афе кстати тоже
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово