Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
150 H/M
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 398
Joined: Tue Sep 04, 2007 4:14 pm
Car:: Ceres
Location: Город-герой Текстильбург

Блок 4age + голова 4afe + турба. Жесть!!!!!

Post by 150 H/M »

_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово

toad
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 442
Joined: Wed Jan 24, 2007 1:29 pm
Car:: марина
Location: Москва

Post by toad »

сцуко, по деньгам тож намано выйдет
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Post by ForceAGE »

Опупеть такой сарай в 240 кобыл на дороге встретить, а с виду обычный овощь!

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

Вай маладэц...

Насчет балабосов - не так уж и много. Т.е. по сравнению с ценой машины конечно прилично - 50-70 а то и 100%. Но в целом... около 80-100 тык за переделку вместе с работой. Bolt-On киты стоили 3 года назад 2.5-3.5 килоевро (в зависимости от "крутизны" набора и марки). Сейчас наверное дешевле.

Турбины сейчас подешевели кошмарно!
Автопроизводители уже много тачек стали выпускать (не GT) с серийным турбами. Периодически появляется инфа, что где-то новый завод открыли. В общем - турбонизация в массы пошла. А что массовое - то дёшево.

У меня изначально по "проекту" для Серы должна была быть турба от Форестера. Но если поискать в "хорошем", т.е. даже "отличном" состоянии (а другую брать и нельзя) то стоит она около 16 тыр. А новая Garrett серий GT20 или GT25 стоит 17-20 тыр! Ну и нафига мне турба с японца бегавшая 65 тык? Когда практически за те-же деньги - НОВАЯ + "стандартный" для Garrett фланец.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Maksim
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 415
Joined: Sat Oct 21, 2006 7:15 am
Car:: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Location: Питер

Post by Maksim »

Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..." :-D

150 H/M
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 398
Joined: Tue Sep 04, 2007 4:14 pm
Car:: Ceres
Location: Город-герой Текстильбург

Post by 150 H/M »

Maksim wrote:Ну, допустим, не 240, а 200-230 ещё только планируется после поднятия давления наддува, сам ещё не знает. Но сама концепция прикалывает: сарай, а попробуй-ка укуси... Вроде на западе это направление называют "Волк в овечьей шкуре", минимум внешнего тюнинга, только технический.
Голосом М.Бернеса: "Сарай нечаянно нагрянет..." :-D
Возьмём к примеру Святогор с мотором Рено.
Вроде азлк обычный, а под капотом 2 литра 113л.с. и 168 момента :-)

Весь совковый автопромЪ курит в стороне.
4афе кстати тоже :wink:
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово

Return to “Toyota Ceres/Marino”