АСК ???
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:26 am
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
АСК ???
АСК - Автоматический Синтезатор Катализатора....
http://www.ask-e.ru/
есть ли смысл его устанавливать на наши машины ? ? ?
если у кого то стоит опишите какие отщущения ???
http://www.ask-e.ru/
есть ли смысл его устанавливать на наши машины ? ? ?
если у кого то стоит опишите какие отщущения ???
_________________
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, 115 л.с., 1992
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, 115 л.с., 1992
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Боже, какой маразм...
И, что характерно, всегда найдется имбицил, который во все это поверит и купит.
Не смешите мои тапочки
"На дурака не нужен нож,
ему тихонечко споёшь,
и делай с ним, что хошь..."
Вроде взрослые люди я всё еще в сказки верите...
З.Ы.
Мля, вэлкам предлагаю идею - автомобильный генератор торсионного поля. Типа ваша машина будет медленнее стареть! Ну и бла-бла-бла дальше по ушам...
З.З.Ы.
Даже на самом сайте кучу ляпов ради интереса нашел. "Волшебники" блин...
И, что характерно, всегда найдется имбицил, который во все это поверит и купит.
Не смешите мои тапочки
"На дурака не нужен нож,
ему тихонечко споёшь,
и делай с ним, что хошь..."
Вроде взрослые люди я всё еще в сказки верите...
З.Ы.
Мля, вэлкам предлагаю идею - автомобильный генератор торсионного поля. Типа ваша машина будет медленнее стареть! Ну и бла-бла-бла дальше по ушам...
З.З.Ы.
Даже на самом сайте кучу ляпов ради интереса нашел. "Волшебники" блин...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну-с, начнём…
«Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.»Ага, т.е. на первых ВАЗах эта хрень стояла что ли? Долго, однако, искали… С BMW тоже понятно (никасил тогда ещё не придумали, вот и ходили моторы долго), а «некторые (так в оригинале) моторы японских фирм» - это, по ходу, наши 5А…
«Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.»
У меня по химии тройка была, не любил её никогда, да и как полюбишь, если такими помоями мозги полощут…
«… поля делятся в зависимости от своей природы на электромагнитные, гравитационные, торсионное, магнитное, электрическое и поля ядерных сил.» (Википедия). На поля ядрёных сил, конечно, тут мало похоже, а вот на маленький постоянный магнитик в «картридже» - вполне… Вот тебе и «физическое поле». А «зародыши», значит, передают «через смазывающие пленки» «…каталитический эффект маслам…». Масло не масляное? Мда, а вот было дело – в солярке у меня множество «центров кристаллизации» развелось (…был сильный мороз…), машина вообще не едет… Поляризация, мать её, не та, видно…
«АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.»
… а также различных успокоительных препаратов. Но это (читал где-то) лучше весной и осенью, обострения снимает. Ни одного знакомого психиатра, спросить-то не у кого…
«АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.»
А у кого 200 и больше без присадок – то и АСК не нужен? А кто-нибудь видел трёхэлектродные свечи с «закрытой» искрой? Мне так, для сравнения взглянуть… Насчёт «продлять» ресурс работы свечей – (может я и не в своё дело лезу) нужно уменьшать эрозию электродов, т.е. уменьшать энергию искры или улучшать материалы этих самых электродов. Как это он умудряется? А, ну да – «каталитические зародыши»… Вот ведь…
«После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.»
«…с огромной силой…» Я бы написал «с е.ической»… По моему круче…
Масляная плёнка восстанавливает поверхность… Как сложно всё…
«СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.»
Ясно – масло горит лучше – выбросов меньше, базара нет... А при чём тут прочность масляной плёнки? И с падежами что-то не пойму. С русским, похоже, у меня тоже не очень…
«БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим:
АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.
При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.
АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.»
Реально тяжело этот бред комментировать. Посмейтесь сами…
«Установка и эксплуатация
АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.
Установка АСК на инжекторный двигатель. Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива - более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.»
Про жёсткость шлангов – прикольно… А как за 15 минут проехать 7 т.км., и за 200 тысяч запустить двигатель 40 раз – ещё одна загадка… Зародыши нам в помощь…
Катализатор
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Катализа́тор — вещества или внешние воздействия (например ультразвук или ионизирующие излучения), которые изменяют скорость (ускоряют или замедляют) различных химических и физических процессов (например полимеризации) в заданном направлении.
Основная функция катализатора — образовывать с исходными веществами более реакционно-способные промежуточные соединения и комплексы, позволяющие снизить энергию активации или способствующие образованию определённых изомеров с заданной структурой.
Каталитическими свойствами обладают многие вещества, сплавы, газы и т.д., но лишь немногие из них находят практическое использование. Пример наиболее широко употребляемых катализаторов: платина, родий, палладий, медь, никель, олово, рений, оксиды ванадия, меди, серебра, железа, хрома и др., двуокись азота и др. газы, гамма-излучение, нейтроны, протоны. Катализаторы имеют, как правило, сильно развитую поверхность и зачастую распределяются на инертном носителе (силикагель, оксид алюминия, активированный уголь и др.).
Ионизирующие излучения используются в процессах окисления, восстановления, полимеризации, и предпочтительны для химических и физических реакций протекающих по цепному механизму, их особенность как катализаторов это — полное отсутствие загрязнения готового продукта и исключительная дешевизна их применения.
В биохимических реакциях роль катализаторов играют ферменты.
Отравлением катализатора называется реакция, приводящая катализатор в негодность.
Значение слова "Синтезатор" в Большой Советской Энциклопедии.
Синтезатор частот, устройство для получения электрических гармонических колебаний с требуемыми частотами линейным преобразованием (умножением или делением на постоянные коэффициенты, сложением, вычитанием) постоянных частот исходных колебаний, создаваемых одним или несколькими опорными генераторами. Синтезатор служат источниками стабильных (по частоте) колебаний в радиопередатчиках, супергетеродинных радиоприёмниках, измерителях частот и других устройствах, требующих настройки на разные частоты в пределах частотных диапазонов, соответствующих назначению устройства. Синтез частот обеспечивает их более высокую точность и стабильность, чем перестройка частоты изменением индуктивности и ёмкости колебательного контура.
Большой Энциклопедический словарь:
СИНТЕЗАТОР -1) в радиотехнике - устройство для получения гармонических электрических колебаний с требуемыми частотами путем линейного преобразования (напр., сложения) постоянных частот исходных колебаний, создаваемых опорными генераторами. Источник стабильных (по частоте) колебаний в радиотехнических устройствах, где требуется перестройка частоты (напр., в радиопередатчиках).2) В музыке - электромузыкальный инструмент.
СИНТЕЗ ХИМИЧЕСКИЙ, - значение слова, источник: Большая Советская Энциклопедия ,целенаправленное получение сложных веществ из более простых, основывающееся на знании молекулярного строения и реакционной способности последних. Обычно под синтезом подразумевается последовательность нескольких хим. процессов (стадий).
«Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект.»Ага, т.е. на первых ВАЗах эта хрень стояла что ли? Долго, однако, искали… С BMW тоже понятно (никасил тогда ещё не придумали, вот и ходили моторы долго), а «некторые (так в оригинале) моторы японских фирм» - это, по ходу, наши 5А…
«Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ.»
У меня по химии тройка была, не любил её никогда, да и как полюбишь, если такими помоями мозги полощут…
«… поля делятся в зависимости от своей природы на электромагнитные, гравитационные, торсионное, магнитное, электрическое и поля ядерных сил.» (Википедия). На поля ядрёных сил, конечно, тут мало похоже, а вот на маленький постоянный магнитик в «картридже» - вполне… Вот тебе и «физическое поле». А «зародыши», значит, передают «через смазывающие пленки» «…каталитический эффект маслам…». Масло не масляное? Мда, а вот было дело – в солярке у меня множество «центров кристаллизации» развелось (…был сильный мороз…), машина вообще не едет… Поляризация, мать её, не та, видно…
«АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.»
… а также различных успокоительных препаратов. Но это (читал где-то) лучше весной и осенью, обострения снимает. Ни одного знакомого психиатра, спросить-то не у кого…
«АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.»
А у кого 200 и больше без присадок – то и АСК не нужен? А кто-нибудь видел трёхэлектродные свечи с «закрытой» искрой? Мне так, для сравнения взглянуть… Насчёт «продлять» ресурс работы свечей – (может я и не в своё дело лезу) нужно уменьшать эрозию электродов, т.е. уменьшать энергию искры или улучшать материалы этих самых электродов. Как это он умудряется? А, ну да – «каталитические зародыши»… Вот ведь…
«После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.»
«…с огромной силой…» Я бы написал «с е.ической»… По моему круче…
Масляная плёнка восстанавливает поверхность… Как сложно всё…
«СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.»
Ясно – масло горит лучше – выбросов меньше, базара нет... А при чём тут прочность масляной плёнки? И с падежами что-то не пойму. С русским, похоже, у меня тоже не очень…
«БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим:
АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.
При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.
АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.»
Реально тяжело этот бред комментировать. Посмейтесь сами…
«Установка и эксплуатация
АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля.
Установка АСК на инжекторный двигатель. Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива - более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива.»
Про жёсткость шлангов – прикольно… А как за 15 минут проехать 7 т.км., и за 200 тысяч запустить двигатель 40 раз – ещё одна загадка… Зародыши нам в помощь…
Катализатор
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Катализа́тор — вещества или внешние воздействия (например ультразвук или ионизирующие излучения), которые изменяют скорость (ускоряют или замедляют) различных химических и физических процессов (например полимеризации) в заданном направлении.
Основная функция катализатора — образовывать с исходными веществами более реакционно-способные промежуточные соединения и комплексы, позволяющие снизить энергию активации или способствующие образованию определённых изомеров с заданной структурой.
Каталитическими свойствами обладают многие вещества, сплавы, газы и т.д., но лишь немногие из них находят практическое использование. Пример наиболее широко употребляемых катализаторов: платина, родий, палладий, медь, никель, олово, рений, оксиды ванадия, меди, серебра, железа, хрома и др., двуокись азота и др. газы, гамма-излучение, нейтроны, протоны. Катализаторы имеют, как правило, сильно развитую поверхность и зачастую распределяются на инертном носителе (силикагель, оксид алюминия, активированный уголь и др.).
Ионизирующие излучения используются в процессах окисления, восстановления, полимеризации, и предпочтительны для химических и физических реакций протекающих по цепному механизму, их особенность как катализаторов это — полное отсутствие загрязнения готового продукта и исключительная дешевизна их применения.
В биохимических реакциях роль катализаторов играют ферменты.
Отравлением катализатора называется реакция, приводящая катализатор в негодность.
Значение слова "Синтезатор" в Большой Советской Энциклопедии.
Синтезатор частот, устройство для получения электрических гармонических колебаний с требуемыми частотами линейным преобразованием (умножением или делением на постоянные коэффициенты, сложением, вычитанием) постоянных частот исходных колебаний, создаваемых одним или несколькими опорными генераторами. Синтезатор служат источниками стабильных (по частоте) колебаний в радиопередатчиках, супергетеродинных радиоприёмниках, измерителях частот и других устройствах, требующих настройки на разные частоты в пределах частотных диапазонов, соответствующих назначению устройства. Синтез частот обеспечивает их более высокую точность и стабильность, чем перестройка частоты изменением индуктивности и ёмкости колебательного контура.
Большой Энциклопедический словарь:
СИНТЕЗАТОР -1) в радиотехнике - устройство для получения гармонических электрических колебаний с требуемыми частотами путем линейного преобразования (напр., сложения) постоянных частот исходных колебаний, создаваемых опорными генераторами. Источник стабильных (по частоте) колебаний в радиотехнических устройствах, где требуется перестройка частоты (напр., в радиопередатчиках).2) В музыке - электромузыкальный инструмент.
СИНТЕЗ ХИМИЧЕСКИЙ, - значение слова, источник: Большая Советская Энциклопедия ,целенаправленное получение сложных веществ из более простых, основывающееся на знании молекулярного строения и реакционной способности последних. Обычно под синтезом подразумевается последовательность нескольких хим. процессов (стадий).
Последний раз редактировалось Maksim Вт апр 29, 2008 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 10:46 pm
- Откуда: Самара, Приволжский мкр.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ну ГЕшные короллы я от D-Mana не помню, автоматных мож и рвал...
Вообще его "истребитель" неплохо пёр, когда MozGvich его к нам в Нск припер - я покатался. Несмотря на громадные 17" катки, убивающие кучу момента, пёрло достойно. Мы на тусняке несколько тестовых заездов на 50-70 метров делали, но двиг переть начинал на верхах, на старте, до 3000 с мелочью, тупил хуже моего автомата. Хотя Диман сам еще при встрече говорил, С50 короба "хитрая", на ней хороший старт сложно сделать, нужно научится.
Антон заезжал с Vs, у того тоже 4А-ФЕ на механке, "истребитель", даже если страт сливал, метров через 20 начинал его "делать". Так что эффект от коллекторов, выпуска и разных "мелочей" там был, размер эффекта - отдельная тема. Да и собирал он его в 19 лет, я в том возрасте только двиг с Запорожца отцу помогал снимать
Ну ладно, это лирика...
У Димана там стоял "молекулярный (или тож каталитический, не помню) расщепитель топлива". Я где-то ссылку видел, читал. Но там "эффекты" поскромнее описаны, плюс он ничего вроде как в допливо от себя не добавляет, и картриджи никакие менять не надо.
О! Ща поискал, нашел - Молекулярный расщепитель углеродного топлива АСК-Турбо
Короч - те же яйца тока в профиль, что по ссылке, память у тебя хорошая
http://www.kvazar.org/showthread.php?t=10574
Вообще я когда Димана про эту шнягу спросил, он сказал - хз помогает чему там она или нет, но по крайней мере ему не мешает. Ну а потери давления/потока топлива на ней с лихвой компенсировались у него бензонасосом от Супры
ИМХО лохотрон полнейший. Вот чего про него пишут, особенно понравилось про "внутри кусочек картона обмотанный фольгой", ну нифига короч мы в космических технологиях не понимаем
http://new1.autoreview.ru/component/opt ... 0/id,3037/
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5392&visit=31
Вообще его "истребитель" неплохо пёр, когда MozGvich его к нам в Нск припер - я покатался. Несмотря на громадные 17" катки, убивающие кучу момента, пёрло достойно. Мы на тусняке несколько тестовых заездов на 50-70 метров делали, но двиг переть начинал на верхах, на старте, до 3000 с мелочью, тупил хуже моего автомата. Хотя Диман сам еще при встрече говорил, С50 короба "хитрая", на ней хороший старт сложно сделать, нужно научится.
Антон заезжал с Vs, у того тоже 4А-ФЕ на механке, "истребитель", даже если страт сливал, метров через 20 начинал его "делать". Так что эффект от коллекторов, выпуска и разных "мелочей" там был, размер эффекта - отдельная тема. Да и собирал он его в 19 лет, я в том возрасте только двиг с Запорожца отцу помогал снимать
Ну ладно, это лирика...
У Димана там стоял "молекулярный (или тож каталитический, не помню) расщепитель топлива". Я где-то ссылку видел, читал. Но там "эффекты" поскромнее описаны, плюс он ничего вроде как в допливо от себя не добавляет, и картриджи никакие менять не надо.
О! Ща поискал, нашел - Молекулярный расщепитель углеродного топлива АСК-Турбо
Короч - те же яйца тока в профиль, что по ссылке, память у тебя хорошая
http://www.kvazar.org/showthread.php?t=10574
Вообще я когда Димана про эту шнягу спросил, он сказал - хз помогает чему там она или нет, но по крайней мере ему не мешает. Ну а потери давления/потока топлива на ней с лихвой компенсировались у него бензонасосом от Супры
ИМХО лохотрон полнейший. Вот чего про него пишут, особенно понравилось про "внутри кусочек картона обмотанный фольгой", ну нифига короч мы в космических технологиях не понимаем
http://new1.autoreview.ru/component/opt ... 0/id,3037/
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5392&visit=31
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, кстати... MihailM, не стОит принимать весть этот стёб и глум на свой адрес. "...всегда найдется имбицил..." - это не про тебя ( кстати,Zizo, пишется "имбецил" ). Правильно сделал: непонятно - спросил - получил информацию - сделал выводы. Имбецилы со всякими там гидроцефалами обычно так не поступают, а сразу уверенно прут в магазин.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Про орфографию - исправлюсьMaksim писал(а):Да, кстати... MihailM, не стОит принимать весть этот стёб и глум на свой адрес. "...всегда найдется имбицил..." - это не про тебя ( кстати,Zizo, пишется "имбецил" ). Правильно сделал: непонятно - спросил - получил информацию - сделал выводы. Имбецилы со всякими там гидроцефалами обычно так не поступают, а сразу уверенно прут в магазин.
А на гидроцефалов не наезжай. Это лишь причина, и к слабоумию она приводит лишь в "запущеном" виде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация: