Стойки стабилизатора *Вопрос внутри*

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стойки стабилизатора *Вопрос внутри*

Сообщение Labirint »

Собрался менять линки.......буду делать отчёт.
Церес 95 год 5afe ,макферсон.
А почему когда звонишь в магазин и говорят что:
"У вас спереди нет стабилизатора..Только сзади.."

А ОН СТОИТ ,я ж трогал линки, плавающие,то есть это в японии какой то умелец воткнул?

Подойдут ли сто пудов линки - 48820-33010 спереди?
"Плавающий" ли он?
Как написанно вот тут =>>>>
http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php ... 0%EB%E5%E9

Ато выкидывать по 600 рупий как то жалко.

Заказал 555 в правом руле,а они чьи? корея? ещё какие то рекомендовали CRS или CTR чото корейское ,гварят ходят как оригинал.

Исправил
Последний раз редактировалось Labirint Ср апр 23, 2008 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Погоди, ты о чем говоришь то?

Ты про стойки (амортизаторы) или про линки стабилизатора (яйца).

нет такого - стойки стабилизатора, да еще плавающие.

Стабилизатор (поперечной устойчивости) это та жлыга, трубка, между рычагами передними. Крепится к рычагам при помощи линок (яиц). На кузов Е100 (т.е. для 5А) этот стабилизатор спереди не ставился. Ставился только задний. Так что если у тебя 5А и стабилизатор спереди стоит - видимо "самоделка". Соответственно код тебе искать от аналогичной модели в 101 кузове, т.е. с 4А.

И что значит "плавающий"? Видимо имеешь в виду, что там шаровые стоят? Да, стоят.

Что касется CTR - эта корея ходит конечно не "как оригинал", но получше китая, свою цену оправдывает ИМХО.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Labirint »

Zizo
Да да линки,я поправил там.

А их называли плавающими,где то читал на форуме что можно поменять линки "шаровые" и поставить "жёсткий" линк ,тоесть получается наглухо затянутый,на сколько это будет различимо?

Я так понял лучше CTR чем 555?

А где искать номер передних линков от 101 кузова,ато в магазах ток по фрэйму всё подбирают :twisted:
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Ну скажи им фрейм любого Церес/Марино с 4А двигом

если екзист - то просто зайди в тойота каталог и выбери LVN/TRN/CRS/MRN

что лучше 555 или CTR - я не говорил :)
по мне так монопенисно, да и стоят приблизительно одинаково

Читал про "глухозатянутый" ты в ФАК - "изготовление бюджетной подвески". У 9-10 семейства тазиков такие, и ничего, ездят. На хондах до 88 года аналогичные стояли. Я лично до сих пор не врубаюсь, нафига туда шаровые запихали. "Злые языки" говорят, чтобы побольше бабла состричь с пользователей при техобслуживании.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Labirint »

Впрочем,скумекал по выше указанной ссылке

Стойка стабилизатора переднего ("яйца", линки) - 48820-33010

это получается и есть на 101 кузов раз на сотый не ставили,придёться лезть и замерять длинну и в магазе на ошупь проверять

А есть ещё вариант,что шаровые линки стали ставить чтобы погасить чуть побольше колебания,дабы не давать нагрузку стойкам амортизаторов.С жёсткими мне кажеться износ амортов чуть побольше будет)
Хотя с другой точки зрения,с шаровыми линками меняешь и линки ,
и аморты,линки получаются как расходник,а с жёсткими только амортизаторы.
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Там нагрузки на стабилизатор и амортизаторы отличаются в десятки раз! На многих машинах эти линки (яйца) вообще пластмассовые.
Когда их меняешь - колесо снимешь, получается сильный перекос, как будто ты в очень крутом повороте, ибо одно колесо на дороге стоит, а которое ты снял как будто в яму ушло. Та квот нагрузка, необходимая чтобы "дотянуть" стабилизатор до нормального положения, т.е. именно та нагрузка, которую держать яйца - ну килограмм 20 максимум! Сравни с нагрузкой на амортизатор - тонна делить на 4 = ~250 кг.

Там по совести говоря шаровая и не нужна, ибо ходы, т.е. углы, на которые откланяется ось крепления очень небольшие. Вполне хватит сайлента из резины. Так что изготовление "бюджетной" подвески как в ФАК я одобряю. Кто у нас тут на кольце или в ралли учавствует? Ау? Так вот остальные изменений не почувствуют.

Без вопросов - подвеска на шаровых более "точна", быстрее реагирует и т.п. Поэтому Super Strut и делали. Но она собака пока шаровые не износились хороша. Потом разбиваются и адью... Поведение на разбитой может еще и хуже чем на простой. А там этих шаровых соединений по шесть с каждой стороны. По нашим дорогам бьется быстро (вон с Иркутска докладывали - замена ежегодно).

Собственно в 111-ых кузовах сделали еще проще - там стабилизатор доходит до самого рычага и крепится на "солдатика" через резинки/прокладки. Которые подходят от Волги - цена 5 рублей. Итого вся замена 20 рублей в сумме. Сравни со стоимостью шаровой линки ~400-600 рублей. Ну может в два раза чаще заменишь сайленты на самом стабилизаторе, не через 10 лет, а через 5, цена по 70 рублей.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Vs
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 2:35 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vs »

ТО Zizo - помоему на марино/серес даже не полторашках ставились передние стабы, а Link - на цивильный русский - именно стойка стабилизатора (в народе яйцо).
_________________
- Сколько кобыл в машине?
- Садись, первой будешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
Автомобиль: марина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение toad »

Zizo писал(а):Погоди, ты о чем говоришь то?

Ты про стойки (амортизаторы) или про линки стабилизатора (яйца).

нет такого - стойки стабилизатора, да еще плавающие.

Стабилизатор (поперечной устойчивости) это та жлыга, трубка, между рычагами передними. Крепится к рычагам при помощи линок (яиц). На кузов Е100 (т.е. для 5А) этот стабилизатор спереди не ставился. Ставился только задний. Так что если у тебя 5А и стабилизатор спереди стоит - видимо "самоделка". Соответственно код тебе искать от аналогичной модели в 101 кузове, т.е. с 4А.

И что значит "плавающий"? Видимо имеешь в виду, что там шаровые стоят? Да, стоят.

Что касется CTR - эта корея ходит конечно не "как оригинал", но получше китая, свою цену оправдывает ИМХО.
есть стабилизатор, а есть ево стойки, стойки стабилизатора, еси ты привык к яйцам, линкам, зачем втираеш утвердительной интонацией другим, что нада взять за азы.
непретензия
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение МАХХ »

Zizo писал(а):Ну скажи им фрейм любого Церес/Марино с 4А двигом

если екзист - то просто зайди в тойота каталог и выбери LVN/TRN/CRS/MRN

что лучше 555 или CTR - я не говорил :)
по мне так монопенисно, да и стоят приблизительно одинаково

Читал про "глухозатянутый" ты в ФАК - "изготовление бюджетной подвески". У 9-10 семейства тазиков такие, и ничего, ездят. На хондах до 88 года аналогичные стояли. Я лично до сих пор не врубаюсь, нафига туда шаровые запихали. "Злые языки" говорят, чтобы побольше бабла состричь с пользователей при техобслуживании.
единственный минус 8-9 яиц- то что на мелких неровностях сильней прочувствуются мелкие неровности, но был найден выход-в теже 9 яйца(сейчас вытачиваем свою конструкцию) заместо резины был залит полиуретан но порядком мягче чем резина-и ходят долго и мелкие кочки не беспокоят(на правах рекламы-в купи-продай будут выложены их фото и цена)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Vs писал(а):ТО Zizo - помоему на марино/серес даже не полторашках ставились передние стабы, а Link - на цивильный русский - именно стойка стабилизатора (в народе яйцо).
Володь, уже тема обсуждалась. Нету на полторахах переднего стабилизатора. ХЗ, может в каких-то комплектациях типа спорт селектион он и был, но в Базе нет, 100%. Потому ему и по каталогам деталь не смогли подобрать, ибо каталог говорит - нету такого. Своими руками естественно поставить можно.
А в "народе" яйцо это одна шаровая, а когда их две это уже яйца :-D . А Link переводится в этом контексте как шарнир, связь, сцепка, тяга. Но значения "стойка" в переводе Link нет, это уже чисто русский а не переводной термин.
toad писал(а): есть стабилизатор, а есть ево стойки, стойки стабилизатора, еси ты привык к яйцам, линкам, зачем втираеш утвердительной интонацией другим, что нада взять за азы.
непретензия
Ты начало "дискуссии" пропустил (как и Vs). Labirint вначале писал про "стойки амортизатора", но судя по тексту речь шла о линках (стойках) стабилизатора. Потому я и "втирал" таким образом, чтобы термины эти "разнести", чтобы неопределенность убрать. Потом он пост исправил, а моё "втиралово" осталось. Ну хотите - уберу...


2 ALL
Господа, я прекрасно знаю, как называется эта деталь. И то, что её могут называть Линк, Стойка, Шарнир, Тяга стабилизатора, или Яйца и может еще как-то. Но

1. Естественно в каждом "гараже" чаще используется свой термин, не говоря уже о городе или области. Что привычнее то и ползуют. В наших "гаражах" слово стойка малоупотребительно. Прошу прощения за фразу "нет такого - стойки стабилизатора", я просто не так, непонятно, выразился.

2. Здесь в инете да и в реальной жизни предпочитаю не использовать слово СТОЙКА стабилизатора. Потому как слово "стабилизатора" в разговорах часто опускают, потому - недопонимание. Когда сказал человек Яйца, или Линки стучат - я его понял. Когда он сказал стойки стучат - приходится переспрашивать - какие? Амортизационные или стабилизатора.

Я конечно не профессинальный автомеханик как Виталий и Владимир, но, надеюсь, вы уже успели убедится, что в некоторых вопросах я соображаю неплохо :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Labirint »

Zizo
суть темы ,как раз таки, о стойках стабилизатора,а не о амортизаторах,у нас везде в сервисах и в магазинах они так и назваются ...стойка стабилизатора
Гд ето их называют яйцами линками,слышал вообще косточками))))

А если по теме, на полторахи не ставили спереди стабилизатор,если только сами,вот мне и придётся искать , подбирать на морду от какого кузова хз,могу сфоткать фыложить,замерить.
А сзади поеду куплю на днях корейские
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
Автомобиль: марина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение toad »

я непрофесиональный механик
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

toad писал(а):я непрофесиональный механик
:) ты ведь работаешь автомехаником?
пусть даже по образованию химик или там стоматолог
раз зарабатываешь на жизнь каким-то делом - значит это твоя профессия. Специальность - чему учили, а профессия - чем реально занимаешься.
Так что не скромничай :wink:
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»