Обязательно ли прогревать АКПП при низкой темп-ре воздуха?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
Обязательно ли прогревать АКПП при низкой темп-ре воздуха?
Я обычно делаю так (чтоб не терять время): подхожу к гаражу, открываю калитку, завожу цересятинку (обороты 1500), беру лапату убираю снег от ворот, открываю ворота (это время машинка греется начинает идти пар из трубы), затем сажусь - температура двигла еще низкая (2мм до первой отметки обороты уже падают до 1200), включаю передачу (движок напрягается и на R вырывается до 1000) отпускаю тормоз потихоньку выкатываюсь из гаража. Закрываю гараж (2 минуты со всеми хитростями)). Сажусь (стрелка температуры на первой отметке, обороты около штуки), включаю печку, трогаюсь потихоньку и еду аккуратно прогревая стоики где-то 1 км.. Вопрос может нужно прогревать до рабочей температуры прямо в гараже? А может вообще сразу ехать и не греть?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли прогревать АКПП при низкой темп-ре воздух
ИМХО Все правильно сделал (с), греть надо при низких температурахpatchboy писал(а):Я обычно делаю так (чтоб не терять время): подхожу к гаражу, открываю калитку, завожу цересятинку (обороты 1500), беру лапату убираю снег от ворот, открываю ворота (это время машинка греется начинает идти пар из трубы), затем сажусь - температура двигла еще низкая (2мм до первой отметки обороты уже падают до 1200), включаю передачу (движок напрягается и на R вырывается до 1000) отпускаю тормоз потихоньку выкатываюсь из гаража. Закрываю гараж (2 минуты со всеми хитростями)). Сажусь (стрелка температуры на первой отметке, обороты около штуки), включаю печку, трогаюсь потихоньку и еду аккуратно прогревая стоики где-то 1 км.. Вопрос может нужно прогревать до рабочей температуры прямо в гараже? А может вообще сразу ехать и не греть?
я еще по двору на 1-й передачу тошню, потом на дороге вторую, потом Д.
но у мя + автозапуск (а без него делал так же)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Я также делаю, когда температура доходит до нижней отметки, включаю на R и жду пару минут, потом в путьpatchboy писал(а):Я обычно делаю так (чтоб не терять время): подхожу к гаражу, открываю калитку, завожу цересятинку (обороты 1500), беру лапату убираю снег от ворот, открываю ворота (это время машинка греется начинает идти пар из трубы), затем сажусь - температура двигла еще низкая (2мм до первой отметки обороты уже падают до 1200), включаю передачу (движок напрягается и на R вырывается до 1000) отпускаю тормоз потихоньку выкатываюсь из гаража. Закрываю гараж (2 минуты со всеми хитростями)). Сажусь (стрелка температуры на первой отметке, обороты около штуки), включаю печку, трогаюсь потихоньку и еду аккуратно прогревая стоики где-то 1 км.. Вопрос может нужно прогревать до рабочей температуры прямо в гараже? А может вообще сразу ехать и не греть?
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ну вот выкатил машину, ставь на R и на ручник, и пока гараж закрываешь короба маленько прогреется. А реально полностью она прогревается километров через 10 тока...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
А как прогреть палку? .... У меня блин мерзнел именно смазка на шарике крепления рычага+кулисы. А сама коробка не мерзнет ибо залит Декстрон2. А у народа который юзает чтонить типа Кастрол таф-икс 75-В90 возникает частая проблема -20 коробка воет. И никто не верит что я на декстроне наездил уже не первую сотню тысяч...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 2:21 pm
Прогрев коробки АКПП и двигла при низ. температурах
Не надо греть, завел 30сек ну 1 мин...
и медлено начинаешь движение
А стекла скребком обчищаю....
и медлено начинаешь движение
А стекла скребком обчищаю....
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 6:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101-BTPEK 4a-fe 1997 8G5
- Город: Москва
- Откуда: Кунцево
- Контактная информация:
Я ставлю на автозапуск, через 10 минут температура двигателя доходит до нормы. При этом если холодно, начинаешь движение - чувствуется, что коробка не прогрета, авто едет с напрягом, при этом 4я передача не включится. А включится она лишь через примерно секунд 30-60 движения на 3й передаче (хотя при абсолютно прогретом авто обычно уже давно включается четвёртая). Поэтому напрашивается простой вывод. Завёл машину, подождал пока обороты с 2000-1500 (в зависимости от минусовой температуры) упадут до 1000. Затем начинаешь ехать и тошнишь минуты три, пока не почувствуешь, что машина едет свободно и включилась 4я передача. Вроде бы так.
У меня если нажать газ в пол и не отпускать переключения выглядят так (с небольшой погрешностью)
1я передача 0-55 км.ч
2я передача 60-105 км.ч
3я передача 110-180 км.ч.
4я передача 180-... км.ч
При лёгком нажатии на газ с начала движения 4я передча включается уже к 60 км.ч.
У меня если нажать газ в пол и не отпускать переключения выглядят так (с небольшой погрешностью)
1я передача 0-55 км.ч
2я передача 60-105 км.ч
3я передача 110-180 км.ч.
4я передача 180-... км.ч
При лёгком нажатии на газ с начала движения 4я передча включается уже к 60 км.ч.
_________________
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 6:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101-BTPEK 4a-fe 1997 8G5
- Город: Москва
- Откуда: Кунцево
- Контактная информация:
Автомат режимный?Странно, у меня на механике до 50 км/ч не разогнаться на первой. До 35-40 где-то - это уже больше 6000.
Кстати давно где-то прочитал в отзывах мнение одного человека, который сравнил автомат на обычной королле и на церес-марино. Так вот он сказал следующее, что чтобы понять, надо прокатиться. Я знаю точно что моя коробка одна из последних. Я на неё когда крышку картера искал, это понял. 245я кажется...
Машину нужно в первую очередь знать. Как у неё переключается автомат - тем более. Машину надо чувствовать.жесть, я б так не смог насиловать свою красаву)
Короче много раз спрашивал владельцев Марино-Церес типа когда у тебя кончается первая и вторая передачи - в ответ как правило получал мычание. Такое надо знать!
_________________
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:09 am
- Откуда: г.Краснодар
обычный режим ......... спорт
1 0-55 .......................... 0-70
2 55-115 ......... ........... 70-125
3 115-190 .................... 125-190
4етвертая не врубается
это если давить в тапку,мотор ЖЕ
1 0-55 .......................... 0-70
2 55-115 ......... ........... 70-125
3 115-190 .................... 125-190
4етвертая не врубается
это если давить в тапку,мотор ЖЕ
_________________
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 6:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101-BTPEK 4a-fe 1997 8G5
- Город: Москва
- Откуда: Кунцево
- Контактная информация:
to Zhyk
Спасибо, теперь я знаю чего мне так долго не хватало
Кстати у меня на Fe по фигу какой режим включать - если давить в пол крутиться будет до красной зоны. Однако Спорт режим влияет на динамику разгона на третьей передаче. При нажатии кнопочки SPORT машинка начинает ехать быстрее. Но только на 3й передаче.
Спасибо, теперь я знаю чего мне так долго не хватало
Кстати у меня на Fe по фигу какой режим включать - если давить в пол крутиться будет до красной зоны. Однако Спорт режим влияет на динамику разгона на третьей передаче. При нажатии кнопочки SPORT машинка начинает ехать быстрее. Но только на 3й передаче.
_________________
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Я вот читаю Gary - все у него как-то не так как у всех...
Что значит режим power влияет только на 3 передачу?! На самом деле меняются передаточные числа - это не какая-то одна передача... На обычном режиме на низких передачах не наберешь так быстро обороты...
А насчет того, что надо точно знать, когда у тебя переключаются передачи на твоей коробке: а вот ответь мне, непросвещенному - на фига?
Я без наездов, у меня можно сказать и стажа-то нету, т.ч. не обижайся
Что значит режим power влияет только на 3 передачу?! На самом деле меняются передаточные числа - это не какая-то одна передача... На обычном режиме на низких передачах не наберешь так быстро обороты...
А насчет того, что надо точно знать, когда у тебя переключаются передачи на твоей коробке: а вот ответь мне, непросвещенному - на фига?
Я без наездов, у меня можно сказать и стажа-то нету, т.ч. не обижайся
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 6:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101-BTPEK 4a-fe 1997 8G5
- Город: Москва
- Откуда: Кунцево
- Контактная информация:
Для первой и второй скорости нажата ли кнопка PWR или не нажата влияет только на несколько факторов
1. При нажатой кнопке обороты докручиваются до максимальных значений, и при этом не обязательно давить газ до упора.
2. При не нажатой кнопке обороты докрутятся до максимума только в том случае, если педаль будет нажата до упора, при этом даже миллиметра отпущено не будет - инача будет переключение на сл передачу даже если обороты не дошли до максимума.
3. При нажатой кнопке на первой и второй передачах даже при движении поддерживаются более высокие обороты, нежели в обычном режиме. Это даёт возможность в пределах 0-100 двигаться в более динамичном режиме чем с отпущенной кнопкой.
Чтобы проверить то что я сказал - сделайте следующее. Возьмите видеокамеру и снимая направьте её на показания спидометра.
На нажимайте кнопку PWR. Нажмите газ до УПОРА и не отпускайте до разгона 100 км.ч.
Остановитесь.
Нажмите кнопку PWR. Нажмите газ до УПОРА и не отпускайте до разгона 100 км.ч.
Перемотайте плёнку на начало, зафикисруйте положения секундного счётчика видеокамеры когда стрелка спидометра ещё не двинулась. Как только начинается движение стрелки сделайте замер - как только она пересечёт 100 км. ч. замер прекратите.
Сравните результаты. Они одинаковы. Кто-нибудь так делал? Может поэтому у меня "всё как то не так"? А, Slash?
1. При нажатой кнопке обороты докручиваются до максимальных значений, и при этом не обязательно давить газ до упора.
2. При не нажатой кнопке обороты докрутятся до максимума только в том случае, если педаль будет нажата до упора, при этом даже миллиметра отпущено не будет - инача будет переключение на сл передачу даже если обороты не дошли до максимума.
3. При нажатой кнопке на первой и второй передачах даже при движении поддерживаются более высокие обороты, нежели в обычном режиме. Это даёт возможность в пределах 0-100 двигаться в более динамичном режиме чем с отпущенной кнопкой.
Чтобы проверить то что я сказал - сделайте следующее. Возьмите видеокамеру и снимая направьте её на показания спидометра.
На нажимайте кнопку PWR. Нажмите газ до УПОРА и не отпускайте до разгона 100 км.ч.
Остановитесь.
Нажмите кнопку PWR. Нажмите газ до УПОРА и не отпускайте до разгона 100 км.ч.
Перемотайте плёнку на начало, зафикисруйте положения секундного счётчика видеокамеры когда стрелка спидометра ещё не двинулась. Как только начинается движение стрелки сделайте замер - как только она пересечёт 100 км. ч. замер прекратите.
Сравните результаты. Они одинаковы. Кто-нибудь так делал? Может поэтому у меня "всё как то не так"? А, Slash?
_________________
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:09 am
- Откуда: г.Краснодар
хмм...читаю и понимаю что никто в городе не выключает О/Д что ли? я правильно понял? я в городе езжу только без овердрайва, зачем автомат насиловать и заставлять его щелкать туда сюда когда скорость редко превышает 70км/ч по городу
Я правильно понял?
Я правильно понял?
_________________
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 6:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101-BTPEK 4a-fe 1997 8G5
- Город: Москва
- Откуда: Кунцево
- Контактная информация:
Если будем ещё обсуждать тему Овердрайва - то точно подерёмся. Однако если всё же захочется, надо начинать с Понятия о состоянии Включенного и Выключенного овердрайва. Некоторые не могут этого понять, (типа как некоторые и то, на какой скорости переключаются и заканчиваются передачи), от сюда может родиться долгая и нудная дискуссия. Я её вёл, сразу скажу, на сайте PRAR.RU. Также откройте книгу по церес-марино и прочитайте вдумчиво раздел о кнопке Овердрайв. И вообще понятие OVERDRIVE лучше не использовать. Лучше использовать понятие "РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЙ ПЕРЕДАЧИ" - так понятнее. Так вот в книге написано следующее, если объяснять просто:
ЧТОБЫ НЕ НАСИЛОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕТВЁРТОЙ СКОРОСТЬЮ В ГОРОДЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ ЕЁ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ.
Я сам так ездил очень долго. Много спорил. Даже ругался с теми кто так не делал. В итоге я даже у специалистов на сервисе спрашивал не однократно. В итоге говорят так - нажми кнопку, чтобы надпись OD OFF пропала, то есть разреши включение четвёртой передачи, и забудь про это вообще. То есть, сделай так, чтобы никакие надписи не горели. В итоге я так и сделал. И уже больше года не парюсь. Однако, если верить описанию из книжки, это неправильно и вредит коробке. В теории это можно представить так. Есть к примеру лада классика с мех коробкой в 4 передачи. Попробуй сказать владельцу что он в городе не должен пользоваться четвёртой передачей. Он плюнет вам в лицо и скажет что он переключает передачи так, чтобы крутить двигательно настолько, насколько того требуют обстоятельства. В нашем же случае, обстоятельства трубуют чтобы к примеру на скрости 60-100 км. ч всё же работала четвёртая, а не третья передача. У меня по крайней мере так.
ЧТОБЫ НЕ НАСИЛОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕТВЁРТОЙ СКОРОСТЬЮ В ГОРОДЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ ЕЁ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ.
Я сам так ездил очень долго. Много спорил. Даже ругался с теми кто так не делал. В итоге я даже у специалистов на сервисе спрашивал не однократно. В итоге говорят так - нажми кнопку, чтобы надпись OD OFF пропала, то есть разреши включение четвёртой передачи, и забудь про это вообще. То есть, сделай так, чтобы никакие надписи не горели. В итоге я так и сделал. И уже больше года не парюсь. Однако, если верить описанию из книжки, это неправильно и вредит коробке. В теории это можно представить так. Есть к примеру лада классика с мех коробкой в 4 передачи. Попробуй сказать владельцу что он в городе не должен пользоваться четвёртой передачей. Он плюнет вам в лицо и скажет что он переключает передачи так, чтобы крутить двигательно настолько, насколько того требуют обстоятельства. В нашем же случае, обстоятельства трубуют чтобы к примеру на скрости 60-100 км. ч всё же работала четвёртая, а не третья передача. У меня по крайней мере так.
_________________
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
Marino X Limited 1997 4A-FE AE101-BTPEK
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Город-герой Текстильбург
- Контактная информация:
Gary писал(а):Если будем ещё обсуждать тему Овердрайва - то точно подерёмся. Однако если всё же захочется, надо начинать с Понятия о состоянии Включенного и Выключенного овердрайва. Некоторые не могут этого понять, (типа как некоторые и то, на какой скорости переключаются и заканчиваются передачи), от сюда может родиться долгая и нудная дискуссия. Я её вёл, сразу скажу, на сайте PRAR.RU. Также откройте книгу по церес-марино и прочитайте вдумчиво раздел о кнопке Овердрайв. И вообще понятие OVERDRIVE лучше не использовать. Лучше использовать понятие "РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЙ ПЕРЕДАЧИ" - так понятнее. Так вот в книге написано следующее, если объяснять просто:
ЧТОБЫ НЕ НАСИЛОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕТВЁРТОЙ СКОРОСТЬЮ В ГОРОДЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ПОЭТОМУ ЕЁ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ.
Я сам так ездил очень долго. Много спорил. Даже ругался с теми кто так не делал. В итоге я даже у специалистов на сервисе спрашивал не однократно. В итоге говорят так - нажми кнопку, чтобы надпись OD OFF пропала, то есть разреши включение четвёртой передачи, и забудь про это вообще. То есть, сделай так, чтобы никакие надписи не горели. В итоге я так и сделал. И уже больше года не парюсь. Однако, если верить описанию из книжки, это неправильно и вредит коробке. В теории это можно представить так. Есть к примеру лада классика с мех коробкой в 4 передачи. Попробуй сказать владельцу что он в городе не должен пользоваться четвёртой передачей. Он плюнет вам в лицо и скажет что он переключает передачи так, чтобы крутить двигательно настолько, насколько того требуют обстоятельства. В нашем же случае, обстоятельства трубуют чтобы к примеру на скрости 60-100 км. ч всё же работала четвёртая, а не третья передача. У меня по крайней мере так.
Включённый овердрайв это :
- лишние переключения в коробке (повышеный износ АКПП)
- отсутствие торможения двигателем (хуже тормоза)
- более вялая динамика разгона
Далее.
В городе скорость - 60 кмч. Основной поток едет 70-80.
Для БЕЗ овердрайва это нормально, мотор насиловаться высокими оборотами не будет.
Ещё.
сделай так, чтобы никакие надписи не горели - не верно.
OD off - надпись не предупреждающая, а информационная.
Значит - пускай горит.
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово