Нулевик и Прямоток на 5/4AFE. Да или нет?

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Город-герой Текстильбург
Контактная информация:

Нулевик и Прямоток на 5/4AFE. Да или нет?

Сообщение 150 H/M »

Имеем 4афе+акпп, вопрос тем, кто этим уже занимался.

Даст ли замена штатных воздухана и глушака на фильтр-нулевик
и прямоточный глушитель хоть небольшой, но сравнительно ощутимый эффект?

Cкажу по себе, до этого, на предыдущей машине с МКПП,
и двухлитровым дрыгателем, разница была заметна. Пусть и небольшая.
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

овчинка не стоит выделки :?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Serr »

прямоток, без основных переделок я так понимаю для понта (смотрится чесс слово хорошо) я себе поставлю, как тока лишних 4 рубля заваляется :)
_________________
управляй мечтой!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Сообщение Sergey_ST »

Razor +1
про нулевик оч.много жалоб....движка хуже работать начинает и живет меньше)))))

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Если я не ошибаюсь, то с нуливиком бенза больше есть будет. А прямоток - вещь классная :)
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

А что собственно такого классного???
То что орёт как самолёт??? Мощности прироста как правило не добавляет, динамика разгона тоже сильно не меняется, единственно появляется шанс обнаружить утром кирпич на крыше, или запененый пердоток :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Сообщение rukovitzin »

Razor писал(а):А что собственно такого классного???
То что орёт как самолёт??? Мощности прироста как правило не добавляет, динамика разгона тоже сильно не меняется, единственно появляется шанс обнаружить утром кирпич на крыше, или запененый пердоток :-D
+1 :D :D :D Когда увидишь монтажную пену застывшую у тебя в глушаке, сразу поймешь, что твой прямоток был оценен по заслугам твоими соседями!
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

:)) козырно придумал :) Его на ХХ не слышно :)) А вот на счет прироста я с тобой не согласен, на верхах добавляется, но не на столько, на сколько бы хотелось :) А если не правильно высчитать, то можно и отрост получить :) гг И, кстати, с ним веселей по городу касаться, весь народ разбегается когда на тапку давишь :))
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Вот я про тоже самое - сначала весь этот народ пугается, потом привыкает, потом злится - потом, как я уже говорил, кирпич на крыше либо монтажная пена в дудке вашей, хотя народ русский злой и фантазия у него богатая, может вообще вам все швы на машине запенить :twisted:
Если ставить то что-то серьёзное, наподобие как у 4AGEnta, но цена примерно 30 000 рублей, вот у него звук басовитый пародистый и не орёт как блаженный. Мне по большому счёту похрену на ревущие снаряды на дорогах, но вот люди все разные, поэтому советую без особой надобности не искушать душу. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Где же таких денег найти?!:) я щас на двигло откладываю, летом менять собрался. Если не секрет, чё у него там такого мудреного поставлено? :)
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Напиши ему в личку если интересно, но по-моему производитель Фуджисибо, могу ошибаться правда, чисто японский короче, но зато весчь. Видел, слышал - весчь отличная, перделки за3-5 т.р. курят в сторонке.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

ZhukOFF писал(а):Если я не ошибаюсь, то с нуливиком бенза больше есть будет. А прямоток - вещь классная :)
Не ошибаешься :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Я уже как-то писал, можно почти даром поставить равнодлинный выпуск. Но на 4А-ФЕ.
Нужно
1. Штаны от ЖЕ двига (с двумя гофрами) от 500 до 1500 рублей.
2. Паук от 7А-ФЕ стальной с кузова АЕ115 (Спацио, Кариб) от 500 до 1500 рублей.

Итого за 1-3 тыр (как повезет) равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1.

С 5А-ФЕ есть проблема - другой диаметр приемной трубы глушителя (каталика).
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Вообще ИМХО самый лучший эффект дает просто удаление каталика, плюс потратиться на очень тихую прямоточную банку. Каталик душит намного больше чем глушитель.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Zizo писал(а):Вообще ИМХО самый лучший эффект дает просто удаление каталика, плюс потратиться на очень тихую прямоточную банку. Каталик душит намного больше чем глушитель.
Я тут столько тем прочитал по поводу каталика, но так и не понял, одни говорят, что не надо пробивать, мол только хуже, другие наоборот, может ты поконкретнее ответишь, что бы раз и навсегда. И, плиз, по проще, не такими заумными словами и выражениями :) здесь не все такие вумные :) гг
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

1. Удаление каталика дает прибавку на верхах.
2. Минус заключается в двух вещах (кроме снижения экологичности)
- в пустой банке катализатора возникает резонанс с неприятным дристящим звуком. Если стоит прямоточная громкая банка, то этот звук проходит и на нее.
- пропадает тяга в диапазоне 2300-2700 оборотов. Приходится либо тошнить до 2000 либо крутить выше 3000

Из-за удаления каталика поднимается общая мощность во всем диапазоне из-за удаления дополнительного сопротивления потоку выпускных газов. Однако, после удаления каталика получается фактически резонансная система настроенная на 4600-5400 оборотов. В этом диапазоне ощутимый подъем момента. НО, как в любой резонансной выпускной системе на в два раза меньших оборотах есть провал, т.к. волна отразившись от пространства каталика возвращается к горшкам в противофазе.

Короче, без заумных слов - выбьешь каталик - на 4600-5400 оборотов подъем момента, на 2300-2700 оборотов провал.
Неприятный звук - следствие этого резонанса. Это лечится. Вылечишь звук - вылечишь резонанс. Варианты:
- модификация коробки каталика - вварка трубы с отверстиями и заполнение минватой
- установка объемного резонатора от другой машины вместо коробки каталика
Эти два способа хорошо убирают звук но и немного выравнивают низ.

- установка просто прямой трубы
Из глушака все равно звук идет. Особых преимуществ не дает. Но при установке там "отражателя", пропадает звук и низы в норме, но верхи опять теряешь. Т.е. система аналогична просто каталику, который ударную волну отражает.

- установка "стронгера"/сайленсера/ (спросить у 4АГЕнта)
Это "комбинация" способов. Т.е. там и прямая труба, и заполнение минватой, и частичное отражение волны обратно, за счет хитро выполненных отверстий.

согласен с вышеизложенным, кроме того что каталик дает большое сопротивление. Сопротивление то есть, но получается что оно для пользы в городской машине, все ИМХО.

Про благородный, или по крайней мере не пердящий звук:

- тот же SOARA уверял, что приемлемый результат по звуку и по кривой момента!! (т.е. думаю что без явных провалов он имел в виду) можно получить от любой банки вставив на вход "розочку" - хитро сплющенный отрезок трубы. По сути рестриктор/отражатель. Было даже фото. Искать по ключевым словам "стронгер", "розочка" на drom.ru

ЗЫ - сайленсер - это затычка/приглушалка
4AGEnt



Про трубу с "отражателем" это я и имел в виду ту "розочку".
Слова "стронгер" и "розочка" просто запамятовал.

А каталик сопротивление дает. То, что оно для пользы городской машине - естественно. Под него выпуск и расчитан, потому и провал в самом ходовом городском режиме.

Zizo


Еще пока никто не пробовал установить более объемный резонатор вместо родного.
Последний раз редактировалось Zizo Ср янв 23, 2008 8:53 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Ну вот давно бы так, поставил точку во всех дискуссиях :) Благодарю! :)
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Да это далеко не точка в вопросе, потому что грамотный выпуск на 4AGE мало кому удавалось сделать, при этом чтобы не потерять в динамике и получить приятный звук!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Ну по крайней мере я для себя поставил точку в этом вопросе, а то был на распутии :)
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

ForceAGE писал(а):Да это далеко не точка в вопросе, потому что грамотный выпуск на 4AGE мало кому удавалось сделать, при этом чтобы не потерять в динамике и получить приятный звук!
4агент-у удалось, тем не менее. Насколько я знаю.

Афтар. поищи в поиске слово СТРОНГЕР
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

По-моему 4agent сам не уверен, что у него грамотный выпуск получился! По крайней мере восторженных отзывов я так и не услышал!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

ForceAGE писал(а):По-моему 4agent сам не уверен, что у него грамотный выпуск получился! По крайней мере восторженных отзывов я так и не услышал!
Я просто мало бываю то чего в восторге. Выпуск фитжутсибо коллектор Super EX и трубы Legalis R грамотный, но рассчитанный на применение катализатора! Без него, точнее с потрошенным каталиком и трубой внутри, резонанс/зуд/дрищ, как хотите назовите, остался. Прошел после установки стронгера.

А приход с 9,5 с до 9с до сотни есть, но это может быть моя тренированность (впрочем не ахти как возросшая), другя погода, другой бенз, мытая машина. А может и от выпуска.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Ты лучше расскажи про бюджет всего этого, и стоил ли он прихода в 0,5сек?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

мдя, думаю дорогие полсекунды получились :-D
но думаю Дмитрию цена вопроса не была так важна для любимой машины :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

ЭМ. народ, я ставил лично прямоток впринципе похожий на 4agentовский. На 5А соседу. Результат отличный! При этом сначала ему втыкали мой сток от 4А-GE, что тоже давало результаты.
Что касается машины Дмитрия, я ездил на ней, выехали за город и поменялись аппаратами, впечатлений тьма! Чувствуется что дышать двигателю с кулинтейком (какой никакой у него есть) И выдыхать с таким прямотоком просто отлично! Великолепный отзыв на нажатие педали газа. У меня заметно неохотнее хватает обороты особенно выше 140 км/час. А тогда у него кстати не стоял стронгер. Так что прямоток хоть на ГЕ хоть на ФЕ тема. ИМХО.

P.S. Поставлю при первом случае, тока не пердоток а ПРЯМОТОК с большой буквы.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»