Нулевик и Прямоток на 5/4AFE. Да или нет?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 4:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Город-герой Текстильбург
- Контактная информация:
Нулевик и Прямоток на 5/4AFE. Да или нет?
Имеем 4афе+акпп, вопрос тем, кто этим уже занимался.
Даст ли замена штатных воздухана и глушака на фильтр-нулевик
и прямоточный глушитель хоть небольшой, но сравнительно ощутимый эффект?
Cкажу по себе, до этого, на предыдущей машине с МКПП,
и двухлитровым дрыгателем, разница была заметна. Пусть и небольшая.
Даст ли замена штатных воздухана и глушака на фильтр-нулевик
и прямоточный глушитель хоть небольшой, но сравнительно ощутимый эффект?
Cкажу по себе, до этого, на предыдущей машине с МКПП,
и двухлитровым дрыгателем, разница была заметна. Пусть и небольшая.
_________________
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
оставлять посты на форумах, оооооо как же это здорово
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
+1 Когда увидишь монтажную пену застывшую у тебя в глушаке, сразу поймешь, что твой прямоток был оценен по заслугам твоими соседями!Razor писал(а):А что собственно такого классного???
То что орёт как самолёт??? Мощности прироста как правило не добавляет, динамика разгона тоже сильно не меняется, единственно появляется шанс обнаружить утром кирпич на крыше, или запененый пердоток
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
) козырно придумал Его на ХХ не слышно ) А вот на счет прироста я с тобой не согласен, на верхах добавляется, но не на столько, на сколько бы хотелось А если не правильно высчитать, то можно и отрост получить гг И, кстати, с ним веселей по городу касаться, весь народ разбегается когда на тапку давишь )
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
Вот я про тоже самое - сначала весь этот народ пугается, потом привыкает, потом злится - потом, как я уже говорил, кирпич на крыше либо монтажная пена в дудке вашей, хотя народ русский злой и фантазия у него богатая, может вообще вам все швы на машине запенить
Если ставить то что-то серьёзное, наподобие как у 4AGEnta, но цена примерно 30 000 рублей, вот у него звук басовитый пародистый и не орёт как блаженный. Мне по большому счёту похрену на ревущие снаряды на дорогах, но вот люди все разные, поэтому советую без особой надобности не искушать душу.
Если ставить то что-то серьёзное, наподобие как у 4AGEnta, но цена примерно 30 000 рублей, вот у него звук басовитый пародистый и не орёт как блаженный. Мне по большому счёту похрену на ревущие снаряды на дорогах, но вот люди все разные, поэтому советую без особой надобности не искушать душу.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Не ошибаешьсяZhukOFF писал(а):Если я не ошибаюсь, то с нуливиком бенза больше есть будет. А прямоток - вещь классная
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Я уже как-то писал, можно почти даром поставить равнодлинный выпуск. Но на 4А-ФЕ.
Нужно
1. Штаны от ЖЕ двига (с двумя гофрами) от 500 до 1500 рублей.
2. Паук от 7А-ФЕ стальной с кузова АЕ115 (Спацио, Кариб) от 500 до 1500 рублей.
Итого за 1-3 тыр (как повезет) равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1.
С 5А-ФЕ есть проблема - другой диаметр приемной трубы глушителя (каталика).
Нужно
1. Штаны от ЖЕ двига (с двумя гофрами) от 500 до 1500 рублей.
2. Паук от 7А-ФЕ стальной с кузова АЕ115 (Спацио, Кариб) от 500 до 1500 рублей.
Итого за 1-3 тыр (как повезет) равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1.
С 5А-ФЕ есть проблема - другой диаметр приемной трубы глушителя (каталика).
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вообще ИМХО самый лучший эффект дает просто удаление каталика, плюс потратиться на очень тихую прямоточную банку. Каталик душит намного больше чем глушитель.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
Я тут столько тем прочитал по поводу каталика, но так и не понял, одни говорят, что не надо пробивать, мол только хуже, другие наоборот, может ты поконкретнее ответишь, что бы раз и навсегда. И, плиз, по проще, не такими заумными словами и выражениями здесь не все такие вумные ггZizo писал(а):Вообще ИМХО самый лучший эффект дает просто удаление каталика, плюс потратиться на очень тихую прямоточную банку. Каталик душит намного больше чем глушитель.
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
1. Удаление каталика дает прибавку на верхах.
2. Минус заключается в двух вещах (кроме снижения экологичности)
- в пустой банке катализатора возникает резонанс с неприятным дристящим звуком. Если стоит прямоточная громкая банка, то этот звук проходит и на нее.
- пропадает тяга в диапазоне 2300-2700 оборотов. Приходится либо тошнить до 2000 либо крутить выше 3000
Из-за удаления каталика поднимается общая мощность во всем диапазоне из-за удаления дополнительного сопротивления потоку выпускных газов. Однако, после удаления каталика получается фактически резонансная система настроенная на 4600-5400 оборотов. В этом диапазоне ощутимый подъем момента. НО, как в любой резонансной выпускной системе на в два раза меньших оборотах есть провал, т.к. волна отразившись от пространства каталика возвращается к горшкам в противофазе.
Короче, без заумных слов - выбьешь каталик - на 4600-5400 оборотов подъем момента, на 2300-2700 оборотов провал.
Неприятный звук - следствие этого резонанса. Это лечится. Вылечишь звук - вылечишь резонанс. Варианты:
- модификация коробки каталика - вварка трубы с отверстиями и заполнение минватой
- установка объемного резонатора от другой машины вместо коробки каталика
Эти два способа хорошо убирают звук но и немного выравнивают низ.
- установка просто прямой трубы
Из глушака все равно звук идет. Особых преимуществ не дает. Но при установке там "отражателя", пропадает звук и низы в норме, но верхи опять теряешь. Т.е. система аналогична просто каталику, который ударную волну отражает.
- установка "стронгера"/сайленсера/ (спросить у 4АГЕнта)
Это "комбинация" способов. Т.е. там и прямая труба, и заполнение минватой, и частичное отражение волны обратно, за счет хитро выполненных отверстий.
согласен с вышеизложенным, кроме того что каталик дает большое сопротивление. Сопротивление то есть, но получается что оно для пользы в городской машине, все ИМХО.
Про благородный, или по крайней мере не пердящий звук:
- тот же SOARA уверял, что приемлемый результат по звуку и по кривой момента!! (т.е. думаю что без явных провалов он имел в виду) можно получить от любой банки вставив на вход "розочку" - хитро сплющенный отрезок трубы. По сути рестриктор/отражатель. Было даже фото. Искать по ключевым словам "стронгер", "розочка" на drom.ru
ЗЫ - сайленсер - это затычка/приглушалка
4AGEnt
Про трубу с "отражателем" это я и имел в виду ту "розочку".
Слова "стронгер" и "розочка" просто запамятовал.
А каталик сопротивление дает. То, что оно для пользы городской машине - естественно. Под него выпуск и расчитан, потому и провал в самом ходовом городском режиме.
Zizo
Еще пока никто не пробовал установить более объемный резонатор вместо родного.
2. Минус заключается в двух вещах (кроме снижения экологичности)
- в пустой банке катализатора возникает резонанс с неприятным дристящим звуком. Если стоит прямоточная громкая банка, то этот звук проходит и на нее.
- пропадает тяга в диапазоне 2300-2700 оборотов. Приходится либо тошнить до 2000 либо крутить выше 3000
Из-за удаления каталика поднимается общая мощность во всем диапазоне из-за удаления дополнительного сопротивления потоку выпускных газов. Однако, после удаления каталика получается фактически резонансная система настроенная на 4600-5400 оборотов. В этом диапазоне ощутимый подъем момента. НО, как в любой резонансной выпускной системе на в два раза меньших оборотах есть провал, т.к. волна отразившись от пространства каталика возвращается к горшкам в противофазе.
Короче, без заумных слов - выбьешь каталик - на 4600-5400 оборотов подъем момента, на 2300-2700 оборотов провал.
Неприятный звук - следствие этого резонанса. Это лечится. Вылечишь звук - вылечишь резонанс. Варианты:
- модификация коробки каталика - вварка трубы с отверстиями и заполнение минватой
- установка объемного резонатора от другой машины вместо коробки каталика
Эти два способа хорошо убирают звук но и немного выравнивают низ.
- установка просто прямой трубы
Из глушака все равно звук идет. Особых преимуществ не дает. Но при установке там "отражателя", пропадает звук и низы в норме, но верхи опять теряешь. Т.е. система аналогична просто каталику, который ударную волну отражает.
- установка "стронгера"/сайленсера/ (спросить у 4АГЕнта)
Это "комбинация" способов. Т.е. там и прямая труба, и заполнение минватой, и частичное отражение волны обратно, за счет хитро выполненных отверстий.
согласен с вышеизложенным, кроме того что каталик дает большое сопротивление. Сопротивление то есть, но получается что оно для пользы в городской машине, все ИМХО.
Про благородный, или по крайней мере не пердящий звук:
- тот же SOARA уверял, что приемлемый результат по звуку и по кривой момента!! (т.е. думаю что без явных провалов он имел в виду) можно получить от любой банки вставив на вход "розочку" - хитро сплющенный отрезок трубы. По сути рестриктор/отражатель. Было даже фото. Искать по ключевым словам "стронгер", "розочка" на drom.ru
ЗЫ - сайленсер - это затычка/приглушалка
4AGEnt
Про трубу с "отражателем" это я и имел в виду ту "розочку".
Слова "стронгер" и "розочка" просто запамятовал.
А каталик сопротивление дает. То, что оно для пользы городской машине - естественно. Под него выпуск и расчитан, потому и провал в самом ходовом городском режиме.
Zizo
Еще пока никто не пробовал установить более объемный резонатор вместо родного.
Последний раз редактировалось Zizo Ср янв 23, 2008 8:53 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Я просто мало бываю то чего в восторге. Выпуск фитжутсибо коллектор Super EX и трубы Legalis R грамотный, но рассчитанный на применение катализатора! Без него, точнее с потрошенным каталиком и трубой внутри, резонанс/зуд/дрищ, как хотите назовите, остался. Прошел после установки стронгера.ForceAGE писал(а):По-моему 4agent сам не уверен, что у него грамотный выпуск получился! По крайней мере восторженных отзывов я так и не услышал!
А приход с 9,5 с до 9с до сотни есть, но это может быть моя тренированность (впрочем не ахти как возросшая), другя погода, другой бенз, мытая машина. А может и от выпуска.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
ЭМ. народ, я ставил лично прямоток впринципе похожий на 4agentовский. На 5А соседу. Результат отличный! При этом сначала ему втыкали мой сток от 4А-GE, что тоже давало результаты.
Что касается машины Дмитрия, я ездил на ней, выехали за город и поменялись аппаратами, впечатлений тьма! Чувствуется что дышать двигателю с кулинтейком (какой никакой у него есть) И выдыхать с таким прямотоком просто отлично! Великолепный отзыв на нажатие педали газа. У меня заметно неохотнее хватает обороты особенно выше 140 км/час. А тогда у него кстати не стоял стронгер. Так что прямоток хоть на ГЕ хоть на ФЕ тема. ИМХО.
P.S. Поставлю при первом случае, тока не пердоток а ПРЯМОТОК с большой буквы.
Что касается машины Дмитрия, я ездил на ней, выехали за город и поменялись аппаратами, впечатлений тьма! Чувствуется что дышать двигателю с кулинтейком (какой никакой у него есть) И выдыхать с таким прямотоком просто отлично! Великолепный отзыв на нажатие педали газа. У меня заметно неохотнее хватает обороты особенно выше 140 км/час. А тогда у него кстати не стоял стронгер. Так что прямоток хоть на ГЕ хоть на ФЕ тема. ИМХО.
P.S. Поставлю при первом случае, тока не пердоток а ПРЯМОТОК с большой буквы.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.