Шумо-вибро изоляция
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Шумо-вибро изоляция
Недавно купил Ceres 96 г. 4A-FE.
Заметил, что на скорости (100 км/ч и соответственно выше) в салоне достаточно шумно (особенно отчетливо слышно шум от колес)
До этого была 21099 (правда полностью проклеяна шумкой)
Так вот в салоне было гараздо тише даже на большей скорости.
ТАКОЙ ТЕМЫ Я НЕ НАШЕЛ В ФОРУМЕ
Поэтому возникает ВОПРОСС
Может это только у меня так?
Заметил, что на скорости (100 км/ч и соответственно выше) в салоне достаточно шумно (особенно отчетливо слышно шум от колес)
До этого была 21099 (правда полностью проклеяна шумкой)
Так вот в салоне было гараздо тише даже на большей скорости.
ТАКОЙ ТЕМЫ Я НЕ НАШЕЛ В ФОРУМЕ
Поэтому возникает ВОПРОСС
Может это только у меня так?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:09 am
- Откуда: г.Краснодар
Возможно..,у меня и на 140 тихо. А что за резина у тебя?может дело в ней,или плохом прилегании стекол. Какого характера шум-свист,гул или есчо что
_________________
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 10:46 pm
- Откуда: Самара, Приволжский мкр.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Просто разбери салон и прошуми,и будет тебе счастье,а по пов
Так я и думал, уж больно много открытого железа внутри.
Будем исправлять.
Будем исправлять.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
А за "всех японцев" ответишь?T.Rex писал(а):а по поводу шумности,так этим все япы страдают,экономят они на шумке.
Очень скоропалительное и несостоятельное заявление
А вообще на автомобилях невысокого класса экономят везде. Но в японии не экономят на дорогах, поэтому экономию на шумке имеют право себе позволить.
А что конкретно до Церес/Марино, то в них шумоизоляция, в отличие от некоторых "автомобилей" хотя-бы ЕСТЬ. И не надо грязи, на наших авто родная шумка лучше, чем, по крайней мере, на многих современных авто аналогичного класса, даже и японских. Сравните например с Fielder или там Cube.
Двойное покрытие пола, потолок - далеко не дерьмантин, мягкая панель, обивка дверей из прессованого картона а не пластика!
Укажите хотя бы одно место в салоне автомобиля с "неприкрытым железом", я не могу припомнить ни одного кроме педалей, рельс сидений и рулевого карданчика. Если имелось в виду "неприкрытое шумоизоляцией" то выражайтесь точнее.dezha писал(а):Так я и думал, уж больно много открытого железа внутри.
Теперь дальше - в виду повышеной жесткости подвески на Церес/Марино действительно "гул колес" достигает салона. Но происходит это только на некоторых шиповках либо при жесткой резине и "ноздрявой" или "грубой" дороге. Как у нас некоторые дороги асфальтом покрывают (не укладывают асфаль, а мля именно "покрывают" как матом) - так, пардон, в европе вибро-полосы по краям автобанов и то более щадящие. На довольно "жесткой" летней Пирелли Р5000 у меня весной удивленно спрашивали "ты что еще на зимней резине?" - подразумевая шипы. Но это была такое покрытие, а резина выбиралась отнюдь не из-за аккустического комфорта.
Однако - я отъездил 6 лет на липучках Бриджстоун, MZ-01, MZ-03, WS-50, на 14 и 15 дюймов. Резина очень хорошая в плане аккустического комфорта, а WS вообще первое место по этому параметру в своем классе.
Поэтому мне сейчас вообще непонятно, что происходит с вашей машиной. На мягкой липучке даже на "ноздреватом" или "каменном" асфальте нет "гула", от силы тихий "шелест". Виной ли тому убитые сайленты, разбитые демферы пружин или другой элемент подвески, но такого на нормальном покрытии быть не должно! На этой резине был гул только когда заезжал в "колею" проложенную гусеничным трактором на асфальте, от чего покрытие стало чисто виброполосой, либо "шишковатой наледи", которая появляется в дни оттепели от спрессованного снега или следов протектора в снежной каше после заморозков.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Насчет салона вопросов нет. Сделано действительно не плохо (не скрипов ни вибраций как у отдельных элементов так и в целом я не наблюдал).
А вот ужасный ближний свет и слабенькая шумоизоляция меня мягко говоря удивила. Что у японцев хорошие дороги я не сомниваюсь но вот, что у ниг всегда светло - это врятли.
Насчет света
Сейчас поставил другие лампочки фирмы филипс формата H3 на 55 ват +30% по свету. Да стало лучше но всеравно не то. (в другой машине стояли 100+30% было класно, дальний был не нужин. Сюда такие лампочки ставить опосаюсь) Теперь присматриваю ксенон.
Насчет шумоизоляции.
Не знаю какие дороги в Новосибирске в Ростове на 90% это полотно покрытое мелким щебнем связанным между собой битумом.(вибро полотно иначе не назавешь). Вопросов нет, выезжаешь на дорогу с гладкой поверхностью - тишина и комфорт (ощущение скорости улитучивается)
Жаль, что таких дорог почти нет.
Теперь предстоит полная проклей ка салона и багажника.
Если есть у кого подобный опыт - ПИШИТЕ!
Как правильно снимаются панели, потолок, сиденья?
Каким материалом клеили?
Сколько необходимо материала?
Каков вышел результат?
А вот ужасный ближний свет и слабенькая шумоизоляция меня мягко говоря удивила. Что у японцев хорошие дороги я не сомниваюсь но вот, что у ниг всегда светло - это врятли.
Насчет света
Сейчас поставил другие лампочки фирмы филипс формата H3 на 55 ват +30% по свету. Да стало лучше но всеравно не то. (в другой машине стояли 100+30% было класно, дальний был не нужин. Сюда такие лампочки ставить опосаюсь) Теперь присматриваю ксенон.
Насчет шумоизоляции.
Не знаю какие дороги в Новосибирске в Ростове на 90% это полотно покрытое мелким щебнем связанным между собой битумом.(вибро полотно иначе не назавешь). Вопросов нет, выезжаешь на дорогу с гладкой поверхностью - тишина и комфорт (ощущение скорости улитучивается)
Жаль, что таких дорог почти нет.
Теперь предстоит полная проклей ка салона и багажника.
Если есть у кого подобный опыт - ПИШИТЕ!
Как правильно снимаются панели, потолок, сиденья?
Каким материалом клеили?
Сколько необходимо материала?
Каков вышел результат?
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 6:43 am
- Откуда: Новосибирск
Я делал так.
По периметру вытаскиваешь клипсы (просто утопить во внутрь и вытащить). Снимаешь блок стеклоподъемника (подцепляешь сверху, если смотреть от замка двери) (на пассажирской двери блок управления снимается изнутри). Откучиваешь два шурупа слева под заглушками. Откручиваешь стакан под дверную ручку и сдергиваешь обшивку с клипс (с начала на себя потом вверх).
Внутреннюю часть двери обклеивал Вибропласт М-2 и Битопластом А-10к. Внешнюю к которой крепиться обивка Вибропластом М-2, а битопласт А10к клеил к самой обшивки. Трудность заключалась в том что-бы тросики стеклоподъемников и тяги открывания дверей не заклинило (т.к. вибропласт на основи битума есть вероятность прилипания, поэтому там где тросики и тяги приклеил небольшие куски поролона прям к вибропласту)
Итог 2 слоя вибропласта и 2 слоя битопласта.
собирается в обратном порядке.
По периметру вытаскиваешь клипсы (просто утопить во внутрь и вытащить). Снимаешь блок стеклоподъемника (подцепляешь сверху, если смотреть от замка двери) (на пассажирской двери блок управления снимается изнутри). Откучиваешь два шурупа слева под заглушками. Откручиваешь стакан под дверную ручку и сдергиваешь обшивку с клипс (с начала на себя потом вверх).
Внутреннюю часть двери обклеивал Вибропласт М-2 и Битопластом А-10к. Внешнюю к которой крепиться обивка Вибропластом М-2, а битопласт А10к клеил к самой обшивки. Трудность заключалась в том что-бы тросики стеклоподъемников и тяги открывания дверей не заклинило (т.к. вибропласт на основи битума есть вероятность прилипания, поэтому там где тросики и тяги приклеил небольшие куски поролона прям к вибропласту)
Итог 2 слоя вибропласта и 2 слоя битопласта.
собирается в обратном порядке.
_________________
Toyota Marino, 97г.в.
Toyota Marino, 97г.в.
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 6:43 am
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 5:56 pm
- Автомобиль: rrr
- Город: Барнео
- Откуда: МОСКВА-ТУЛА-ПОДОЛЬСК-МОСКВА
Делал моторный отсек с 2-ух сторон,передние двери,пол,арки колес,багажник.На все ушло 9 листов Вибропласт-М1 и 4 листа Бимаст,ну и пару п.метров СПЛЕНа.
В машине тихо,но стала тежелее кг на 25!!
В машине тихо,но стала тежелее кг на 25!!
_________________
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007
Corolla Ceres AE100 5A-FE 11"96
TOYOTA YARIS SEDAN BLACK 1NZ "2007 >>TEAM USA>>>
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA "2009 >>Qvadratich,praktich,gut!!>>
HONDA ACCORD CL7 2.0 2007
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
2 dezha
У нас конечно дороги го...но по сравнению с соседними областями, но щебень под битум кладут только на шосейках загородных. Такое покрытие я перечислял, да, гудит на нем.
Ну а по свету, ты на евро-луч переделывал?
У нас конечно дороги го...но по сравнению с соседними областями, но щебень под битум кладут только на шосейках загородных. Такое покрытие я перечислял, да, гудит на нем.
Ну а по свету, ты на евро-луч переделывал?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Шумо-вибро изоляция
мож тебе подшипник поменять?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Шумо-вибро изоляция
Да не в этом дело, он же пишет, что на гладкой дороге порядок.МАХХ писал(а):мож тебе подшипник поменять?
А, пардон, на этом щебне под битумом, все гудит и без подшипников. И ещё по стеклам часто прилетает.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:25 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Когда купил машину крышка багажника не откидывалась, не придал этому значение. Крышка изнутри была оббита материалом плотным, когда заглянул там шумка на всю крышку , по этому и не держиться.
Снял панель пассажирской двери все обклеено шумкой. Зато в машине полная тишина . Слышно только двигатель.
Снял панель пассажирской двери все обклеено шумкой. Зато в машине полная тишина . Слышно только двигатель.
_________________
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Доделал шумоизоляцию на водительской двери, на отчет пока нет времени, шумоизоляция делалась полная для музыки, просто немного фоток:
использовался материал сплен 10мм:
все очень плотно и надежно прилегает:
лист сплена вставляется цельным куском без разрывов, упирается в нижнюю часть двери и в усилитель, сверху также:
перед обшивкой еще лист шумки из сплена 0,3мм:
ну и в собранном виде уже с подсветкой!:
использовался материал сплен 10мм:
все очень плотно и надежно прилегает:
лист сплена вставляется цельным куском без разрывов, упирается в нижнюю часть двери и в усилитель, сверху также:
перед обшивкой еще лист шумки из сплена 0,3мм:
ну и в собранном виде уже с подсветкой!:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
а что собстно со светом???? никаких проблем я, и думаю большинство владельцев тоже. Если фары оставить не переделанными, то конечно светить они будут только на встручку...после переделки даже со старыми лампами видно было абсолютно все...а после установки ксенона - почти день)))))dezha писал(а):
Насчет света
Сейчас поставил другие лампочки фирмы филипс формата H3 на 55 ват +30% по свету. Да стало лучше но всеравно не то. (в другой машине стояли 100+30% было класно, дальний был не нужин. Сюда такие лампочки ставить опосаюсь) Теперь присматриваю ксенон.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
- Откуда: Челябинск
Уважаемые, хочу немного сменить тему, на фотках довольно интересно проработано с подсветкой колонок в дверях, можно поподробнее об этой процедуре, какие диоды использовались, куда ставились и как запитывались? и ещё..подсветка так сказать ног или места куда ставишь ноги при открытии двери, у всех есть? у меня там стоят заглушки, что нужно чтобы такое же счастье появилось у меня?
_________________
управляй мечтой!
управляй мечтой!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
- Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Подсветка для ног должна быть у всех. В кармане и в этой подсветке использовались суперяркие светодиоды на 4 кристаллах 3,8V, содинены последовательно с мощным резистором, колонка подсвечивается рассеивающим светодиодом со встроеным резистором на 12V. Все в процессе сборки поэтому подробно все после установки всего! Ребята вчера на смотре http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic ... 4486#34486 уже заценили музыку, но еще много работы...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
- Автомобиль: тойота Церес
- Откуда: г.Братск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
вроде в поиске было, а может нет..piton писал(а):Извините за некропостинг, но как снять рамочку вокруг рычажка открывания двери (в салоне) ?
фоток под рукой нет, но смысл следующий:
поддевать надо плоской отверткой (я использовал что-то типа открывашки швейцарского армейского ножа - у нее плоская, в то же время жесткая и не острая поверхность)
просовываешь ее у основания рукоятки открывания двери, где блокировка с красной меткой, между верхним контуром самой заглушки и блокиратором, так сказать. надо "приподнять" саму заглушку в том месте, поэтому либо просто тянешь "отвертку" вниз (тогда ее конец поднимется), либо немного поворачиваешь по оси (действие равнозначное). схема - заглушка держится на штырьке, кот держит еще и саму рукоятку и верхний блокиратор. Этот стержень (поскольку идет внутри механизма) заканчивается как раз в том месте, куда ты просовывыешь отвертку, только немного выступает вверх, поэтому тебе и надо приподнять заглушку). снизу все то же самое, только наоборот - надо опустить заглушку аналогичным способом. как снимешь - поймешь, что я описал все сложнее, чем есть на самом деле)
сломать практически невозможно.
сминешь сверху и снизу - чуть ее назад подаешь, потом отводишь рукоятку и потихонечку снимаешь заглушку (на переднем конце есть просто фиксатор в виде крючка)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: