Маринка задымила
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:05 am
Маринка задымила
Здравствуйте знатоки авто!!! Дал тут резко газу и заметил что взади сизый дым появился точно от меня(((((((. Знаю что это масло попадает в камеру. А вот что именно чинить не знаю. Но при плавном разгоне дыма нет. Съездил на СО СО не внорме. А так когда на холодную заводишь нет дыма. Подскажите пожалуйста.
_________________
TOYOTA Sprinter Marino 1992 АКПП Передний привод
TOYOTA Sprinter Marino 1992 АКПП Передний привод
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:05 am
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 10:05 am
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Замена колпачков и регулировка клапанов вещи ничем не связанные.
1.Тока не перепутай сами клапана, когда на место будешь ставить (лучше подпиши их, например бумажками со скотчем). Ставь колпачки аккуратно не погни.
2.И Кстати если менять их, то желательно заодно поглядеть состояние посадочных мест клапанов - "седло". Может там на клапанах у тя уже кокса куча, им разбило седла. Надо почистить и притереть, при этом если немного было, то тоже не надо регулировать ничего - главное все по местам поставить. При притирке лучше всего пользоваться хорошей притирочной пастой. Я предпочитаю алмазную для дизельных двигателей (для дизелей допуски гораздо выше).
Далее - если кокса куча, маслосъемные в кашу убитые то:
Замерь зазоры на кольцах, вдруг их уже менять придеЦа.
1. Для этого если не лень, то сними поддон и коленвал. Вытащи один поршень (желательно первый), и глянь состояние маслосъемного кольца - есть подозрение что залегшие. Далее и так понятно.
Это вкратце.
1.Тока не перепутай сами клапана, когда на место будешь ставить (лучше подпиши их, например бумажками со скотчем). Ставь колпачки аккуратно не погни.
2.И Кстати если менять их, то желательно заодно поглядеть состояние посадочных мест клапанов - "седло". Может там на клапанах у тя уже кокса куча, им разбило седла. Надо почистить и притереть, при этом если немного было, то тоже не надо регулировать ничего - главное все по местам поставить. При притирке лучше всего пользоваться хорошей притирочной пастой. Я предпочитаю алмазную для дизельных двигателей (для дизелей допуски гораздо выше).
Далее - если кокса куча, маслосъемные в кашу убитые то:
Замерь зазоры на кольцах, вдруг их уже менять придеЦа.
1. Для этого если не лень, то сними поддон и коленвал. Вытащи один поршень (желательно первый), и глянь состояние маслосъемного кольца - есть подозрение что залегшие. Далее и так понятно.
Это вкратце.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE100, 5AFE, 1994
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:17 am
- Откуда: Хабаровск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:17 am
- Откуда: Хабаровск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Голову,в общем-то, снимать сосем необязательно. Достаточно снять распредвалы и толкатели (только их не перепутать потом при установке). Сначала 1-й и 4-й поршни в ВМТ и рассухариваем (клапан упрётся в поршень), потом 2-й и 3-й.domain писал(а):Церес начал дымить!!! хочу поменять маслосьемные колпачки! кто менял подскажите, как это сделать проще?? как прочитал выше когда их меняеш то клапана регулировать ненужно, это так!