Генератор????

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:27 pm
Откуда: Москва

Генератор????

Сообщение Грыгера »

Ребят, тут YouRich задавал похожий вопрос, но не совсем такой же (оч. прошу не удалять тему )))) Вчера ехал, обнаружил, что дворники еле двигаются. Странно, т.к. утром они летали. Смотрю на вольтметр, а его стрелка на "минимуме", чего никогда не было. И при езде слышно, как с правой стороны (предположительно генератор) слышно характерное высокое гудение (похоже на звук кипящего чайника). Причем звук становится громче когда газуешь.
Открыл капот, показалось что немного пахнет паленым от генератора.
А потом постепенно стрелка поднялась, но если раньше она была в середине, то сейчас чуть ниже.
Мне кажется, что это щетки. Похожая тема была раньше на тазике.
У него это еще реле регулятор назвалось....
А что авторитетное жюри?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

если пахло горелым, значит он или механически точит чё то или электрически понижение сопротивление близкое к коротышу, а если прибавить к этому шум если он из генератора, то можно предположить что износились подшипники, нарушилось центрирование якоря, как следствие он стал цеплять статор при этом возникло падение напряжения во всей цепи из за замыкания цепи якоря на массу через статор, а реле напряжения енсли и выходит из строя, то электрика ведет себя не так, мои предположени- могу ошибаться! Сними ремень и покрути генератор рукой если тяжело крутится знач я прав , если легко значит дело в обмотках или где то глубже.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Грыгера »

Пасиб за совет. Вчера ездил в сервис по генерторам. Выяснилось, что кончился диодный мост, точнее один из 3 диодов. Да так кончился, что расплавился, с него олово потекло (а оно плавится сказали при т=200 градусов!!!)
От этого нагрелась обмотка и воняло горелым лаком. Но обмотка в итоге в норме, поменяли мост. Взяли 2000 рэ, полторы за диодный мост и 500 за работу. Кстати рекомендую сервис. Специализируются по стартерам и генераторам. Все запчасти у них есть. Ремонтируют, проверяют на стенде. Правда в гаражах находятся... :?
Улица Павла Корчагина у ВДНХ, в здании автошколы. Точнее адрес не помню. Вот реклама получилась, но не кОрысти ради, а токмо для помощи цересо- и мариноводам.... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

у меня произошла проблема, по сему вопрос к электрикам., на горячем моторе, при движении происходит скачок напряжения как будто кратковременный каротыш, что сопровождается перезагрузкой мафона с усилком(все на прямую на аккумм) и однократным морганием ксенона, причом вольтметр в приборке стоит в номинале, а подсветка информационного экрана неравномерно моргает. Кто что думает по этому поводу???
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
Автомобиль: марина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение toad »

см электрику, изза типа перегруза происходит скачок. усилки мафоны провесь. Я када сваю фзял, у мябыла полярность пе***бана местами на акустике, и када я музы поднаваливал, происходил скачок фсе ресетилось, и мог какой либо канал в ременно отрубица

Виталик, аккуратнее. Банан ведь дам...
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

так маза та вся в том что маргает то не под басы а ваще хаотично, и засекал на полную врубиф музню усилок с сабом, музон сибе тянет а это сибе маргает, а еси попадет все в такт происходит ресет, еси на холостых без музыки ваще, то тоже самое практич ещо помогает этому процессу стоп сигнал, грешу на щщетки с регулятором напруги, но не охото туды лесть в холостую, мошб тупо аккум втопку? хотя вольт метр в норме на заглуш двиге в самом конце номинала стоит и крутит не ххило, ХЗ че делать советуйте.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

up
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»