#2 Blue CERES '98 from TVER

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение CheshirCat »

Ну как по газовал немного слышен был свист ремня гены.. но потом все вернулось на место.
_________________
Изображение
форум

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Нус, всем свежий привет, немного продолжу.
Расскажу о том, что ни в коем случае нельзя нахваливать свою машину. Надо тихо-мирно ездить и не жужжать :) Собственно, дело было так. Написал я, значит, отзыв на дроме. Рассказал все как есть, есть, конечно, и недостатки, но в целом все было сладко да гладко) Не успел я опубликовать свой отзыв, как уже на следующий день при нажатии педали газа появился кратковременный свист и было непонятно откуда он исходит. Звук похожий на свист какого-то подшипника. День прошел, ложился с мыслью, что плохой звук рано или поздно вылезет наружу. А звук в тот день был едва заметный. Но уже на следующий день звук стал проявлять себя постоянно при оборотах от холостых до 1500. К вечеру резко возник очень громкий стук, я уж было подумал, что движку пришла хана(((
Хотел отъехать на ремонт, но страшные стуки навели на мысль, что я никуда не доеду. В общем стал разбираться на улице у дома, что же так может стучать, причем слышно, что звук снаружи идет с района помпы или около того. В ходе расследования выяснилось, что слетел ремень кондиционера и его шкивом коленвала долбило о блок, и, видимо, именно он издавал стук. Плюс еще ремень генератора/помпы перескочил в сторону на одну канавку :|
В общем, снял я ремень кондиционера и стуки пропали, но свист остался. Возникла мысль, что накирнулся компрессор, хотя крутился он исправно и не люфтил. Но почему перескочил ремень генератора??? :-| на тот момент была полная неразбериха. Неужели одновременно издохли кондиционер и помпа.
Решил, что надо поменять помпу, ремень ГРМ, все ролики, а там думать дальше, тем более с момента покупки еще не менял. 2 недели ездил свистел в ожидании свободного времени у знакомого мастера, ибо своего гаража нет и времени особо не было. Когда начали чинить, выяснилось, что дело было не в бобине. Оказалось, что развалился шкив коленвала. Я и не знал, что он разборный и включает в себя резиновый демпфер, поэтому в голову не могло прийти, что он сломался, и из-за него ремни-то и послетали. Неделю пришлось попешеходить, пока привезут, потому как страшновато стало, что посадку на коленвалу разобъет вибрациями. Заказал в экзисте шкив febest за 2000. Оригинал за 4800 не потянуть, хотел изначально с разборки поставить, но потом почитал здесь на форуме, что он 1500 стоит, плюс дорога до химковской разборки, отказался от этой затеи. По факту в ходе разбирательств были заменены: помпа, все ремни, ролик ГРМ, прокладка клапанной крышки, ролик - натяжитель кондиционера и сам "виновник торжества" - шкив коленвала. А мораль сей басни: чем меньше нахваливавешь машину, тем вернее она будет служить :) Кстати, есть новости по борьбе с утт, но о них чуть позже. Всем удачи на дорогах!
PS: Удивляет то, что все работало на ура, генератор заряжал исправно, и помпа охлаждала тоже как надо, хотя наружняя часть шкива свободно болталась на внутренней.
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

На первой фотке как ремешок лежал сбоку шкива и его колошматило об блок или о защиту ГРМ, неважно.
Вернемся к моей проблемме утт. Теория Zizo о позднем включении бензонасоса - не мой случай. Запускал бензонасос принудительно перед запуском и на 2, и на 5, и на 10 секунд - ноль эмоций. Ниже, кстати, фотка самой платки - сделать можно за часок - другой, если у кого то помогает перемычка в диагностическом разъеме на включение бензонасоса.
Так вот, занялся я чисткой БЗД и заменой топливного фильтра. Почистил все, собрал, мотор завелся с полпинка, обороты прогревочные 1500, на прогретую 1200, я в некотором замешательстве. Быстро допер, что неправильно прикрутил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки. №5 спрашивается на кой хрен снимал - ловить под ним нечего :) ), настроил с помощью тестера, все как полагает. Обороты снизились до 900. Затем, как завещал Юрич, произвел обучения компа через диаг. разъем. Обороты стали как в книжке написано порядка 700. Ну думаю вот ништяк и меня посетил. Ага, как же. С утра завожу, мало того что утт остался, так еще и прогревочные обороты 800, через 2 минуты выходят на 1100 - огорчение. :(
Ринулся на Дром изучать тему. Наизучался. Сегодня утром решил провести эксперимент. Перед запуском снял катушку кхх (№1) и рукой повернул ротор клапана (№2) в направлении стрелки, дабы открыть клапан. Запускаю - обороты 1500 сразу, никакого утт, то есть с первого раза заработала стабильно. Заглушил, прикрутил катушку (№1) на место, завожу - обороты 1400 - мечта :idea: На прогретую комп через километра 3 обучился сам и холостые сделал как надо. С утра покатался, потом весь день машина стояла, завожу под вечер, блин :twisted: опять со второго раза, но хотя бы обороты на второй раз сразу 1300-1400, впрочем так было и до читски. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что причина утт у меня некорректная работа кхх. Измерил сопротивление обмоток - 18,6 Ом на каждой - в норме. Измерил сопротивления датчика температуры ОЖ (№3) и температуры воздуха (№4) - 8,6 кОм на каждом, это при -10 градусах на улице на холодную - в норме. ДПДЗ - все показатели в норме. То есть получается, что все упирается в чистоту кхх и его настройку. Вопрос к знающим: Как настраивается биметаллическая пружина управления кхх? Ее я не трогал. Проверял путем отключения фишки от катушки клапана на горячую, обороты поднимались от 700 до 1200, вроде так и должно быть. :| Думаю завтра повторно прочищу его, может быть недостаточно вычистил. Я очистителем карбюратора его заливал и тряпочкой его натирал - до блеска не получилось. Смотрел как у народа зубной щеткой получалось надраивать его, попробую. И еще раз повторюсь, кто в курсе про пружину клапана - отзовитесь пожалуйста, стоит ли ее настраивать, и если да, то как?
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
4_5.jpg
5.jpg
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

К сожалению, ни у кого не возникло желание подсобить в моей маленькой беде. Ну и ладно :( спасение утопающих - дело рук самих утопающих, а может тема не самой читаемой оказалась. Ну да фиг с ним.
Скажу сразу, сейчас у меня машина заводится с утра с полтычка с первого раза и сразу выходит на прогревочные 1400-1500 оборотов. Я победил УТТ!!! :idea:
Ну и, собственно, не буду жлобом и поделюсь с вами, уважаемые форумчане, последовательностью нехитрых телодвижений, которая мне помогла решить проблему. :)
В ходе предыдущих экспериментов я выяснил, что причина кроется в работе кхх. Не могу точно сказать что с ним было, но видимо, причиной его неправильной работы стал прохой бензин, и время берет свое.
Короче, что я сделал: первым делом снял БДЗ с машины и утащил его домой. Первый раз я его чистил в гараже у друга, но, как уже писал, до блеска его надраить не получилось. На этот раз я снял как катушку управления положением клапана (электрическая часть системы), так и биметаллическую пружину (механическая часть системы).
Важно! Перед снятием пружины нужно сделать засечки на корпусе клапана и крышке пружины, чтобы в дальнейшем знать заводские настройки прогревочных оборотов и восстановить оные или взять их как отправную точку настройки.
Далее взял уайт спирит, налил в тазик и побультыхал клапаном в нем несколько минут. Затем взял старую зубную щетку и, макая ее в растворитель, начал по новой начищать сам клапан. После того как клапан стал более менее чистый, начал заливать растворитель в место расположения пружины (сама пружина снята), при этом нужно активно проворачивать клапан. Таким образом вымывается вся грязюка, которая попала в подшипник клапана, и которая могла быть причиной небольшого подклинивания клапана. Для справки: клапан вращается на двух подшипниках, один находится со стороны катушки, второй, соответственно, со стороны пружины. Оба подшипника должны быть вычищены так, чтобы клапан вращался на них без малейшего намека на подклинивание.
После того, как появилась уверенность в том, что клапан вращается легко и непринужденно, можно приступить к смазке подшипников. Я использовал масло для швейной машинки :) нагрузки там небольшие)
Итак, первый ключевой и важный момент: клапан и подшипники должны быть вычищены и подшипники смазаны.
Переходим ко второй стадии - надирание задницы пружине :-D Вокруг пружины проходят каналы ОЖ, и по мере прогревания последней, пружина скукоживается и изменяет положение клапана (закрывает его), тем самым уменьшая обороты. А катушка далее уже более точно корректирует обороты. Так вот, я решил немного изменить положение пружины и чуть-чуть повернуть ее в сторону открытия клапана. Не смогу точно сказать, на какой угол я ее повернул, но попробую на пальцах объяснить: болты, которые крепили пружину ранее не сдвигались, и под ними были ярко выраженные следы. Я повернул пружину так, что новое положение болтов отличалось от старого на 0,6-0,8мм (на глаз) - это действительно немного, но, возможно, это мне и помогло. Зятянул болты крепления пружины и решил проверить работу клапана. Подсоединил плюсовой провод блока питания (12В) к центральному контакту катушки, а минусовой поочередно к каждому боковому контакту. При подключении к одному клапан открывается, к другому закрывается. Если я правильно понимаю суть работы системы, то важно, чтобы клапан мог полностью закрыться, чтобы комп мог однозначно вывести двигло на холостые обороты. А вот открыться клапан от блока питания не мог, оставалась видна небольшая часть клапана (чуть меньше 1мм) Но меня это не смутило, ведь я и так поворотом пружины уже немного приподнял прогревочные обороты (Собствено, положение пружины и отвечает за их величину)
Второй ключевой момент: при необходимости отрегулировать прогревочные обороты изменением положения пружины
Вот и все! Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем обратно на машину. На данный момент при заводе с утра обороты подскакивают до 1600, потом опускаются до 1400 и далее машина молотит примерно на этих оборотах и постепенно опускает их до хх как положено. Правда, мозгам еще надо подстроиться под клапан, поначалу у меня холостые на прогретую были 900-1000, потом через 5-10 км обороты стали 700. Можно помочь компу самонастроиться через диагностический разъем.
А, да! Есть еще два ньюанса. Первый: Катушка управления клапаном крепится на 2х болтах и как таковой настройки положения не имеет, но все-таки немного люфтит при неполностью закрученных болтах. И этот люфт значительно влияет на положение клапана. Я затягивал болты катушки, максимально повернув корпус катушки по часовой стрелке (в сторону открытия клапана). Это важно!
Ньюанс второй: К клапану с нижней стороны подходят три шланга. Два из них подводят/отводят ОЖ, с ними проблем у меня не возникло. А вот третий, тот что отвечает за подвод картерных газов, если не ошибаюсь, - гемморойный. Во - первых он короткий и неудобно его снимать. Во - вторых, когда я снимал его первый раз в гараже в тепле особых пробелем не возникло, а вот когда одевал обратно, он у меня треснул немного вдоль. Замотал его конец изолентой от души, чтобы не подсасывало. А когда снимал его во второй раз на морозе, потрескал его еще больше, и вообще еле стащил его. Когда ставил обратно изоленты добавил изрядно :) Но получилось вроде неплохо. Короче, с ним понежнее. Вроде можно этот шланг с другой стороны стащить, но туда тяжко подлезать и не стал запариваться.
P.S.: Текст выше не претендует на истину в последней инстанции, я хоть по образованию и инженегр, но ремонтом машин далеко не каждый день занимаюсь, тем более с того момента, как пересел на тойоту :wink: Буду рад, если эта информация хоть кому-то поможет сделать свою "мечту" еще лучше.
P.P.S.: Кстати, премногоуважаемый товарищ NeedAngel (без сарказма, реально уважаю людей, которые, не жалея время, делятся успехами ремонта и обслуживания машины, мне до 2000 сообщений на форуме еще далеко :)) советовал много чего посмотреть. Возможно, любой из узлов, которые он перечислил может стать причиной утт, и желательно все их держать в чистоте и порядке, но к сожалению у меня нет излишних денег и времени на замену и чистку всего этого :( По факту расскажу о их состоянии в подтверждение того, что в моем случае причина оказалась не в них.
-Крышку и бегунок трамблера не меняли как минимум 30000км - состояние без понятия - работает :)
-Зажигание тоже не контролировал - все работает стабильно :)
-Вв провода хз сколько прошли, сопротивление не мерил, состояние - рабочее
-Свечи менял тысяч 20 назад, после замены разницы не заметил, старые лежат в запасе.
-Форсунки пока в глаза не видел, очень хочу (точнее хотел :)) почистить, но пока руки не дошли.
-Сам коллектор не чистил, но дроссель вылизал как **** у котика :)
-Регулятор ХХ - аккуратно, наверно, со всем надо быть, вычищен, немножко подрегулирован.
-Насос в глаза не видел, менять его смысла не вижу, сеточку тоже не видел, не чистил, и так далее.
-ФТО - если это фильтр топливный основной, то заменил, пробег меньше 100 км, замена не решила проблему утт, но менять его полюбому иногда надо, жаль было, кстати менять ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр (реально написано Toyota было и продувался втом нормально :| ) на какой-то там JapanParts
Фуф, утомился чет, всем спасибо за внимание! Жду комментарии.
Вложения
В процессе...
В процессе...
А это НАША пружина
А это НАША пружина
клапан, до такого состояния я его почистил, этого достаточно
клапан, до такого состояния я его почистил, этого достаточно
на надписи не обращайте внимание, фотка не моя, с этого ракурса видна крышка пружины и сама пружина, у нас немного по другому устроено, но смысл тот же. Видны пазы по которым можно настраивать пружину и вместе с ней прогревчные обороты.
на надписи не обращайте внимание, фотка не моя, с этого ракурса видна крышка пружины и сама пружина, у нас немного по другому устроено, но смысл тот же. Видны пазы по которым можно настраивать пружину и вместе с ней прогревчные обороты.
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Ермак »

у меня после тщательной чистки БДЗ ( в том числе и КХХ), с оборотами тоже стало все ок! До этого, как и ты мучался! :)
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

После первой чистки у меня эффекта было ноль. Может подшипники подзакусывали. Надо вычищать все до последнего винтика.
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Ермак »

Evgen69 писал(а):После первой чистки у меня эффекта было ноль. Может подшипники подзакусывали. Надо вычищать все до последнего винтика.
ну да, так и делал...с полным разбором :)
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Kilroy »

Прокладки старые поставил?
Желательно новые - две металлических и одна резиновая, вроде так.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Ничего не менял. Желательно, но не обязательно ;-),;)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:35 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101 4afe МT
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Libre »

где-то видела тебя на драйве и потеряла. дай ссылку
_________________
Изображение

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©

ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Меня? На драйве? Это вряд ли, я только на дроме есть :)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:35 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101 4afe МT
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Libre »

Evgen69 писал(а):Меня? На драйве? Это вряд ли, я только на дроме есть :)
нда... я глюки что ли ловлю?) показалось, что твоя машина в ленточках была...
_________________
Изображение

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.©

ТСМ-LTC Челябинск Вконтакте
Я на Драйв2
История Черной Бестии (мой жж)
ICQ: 594962929
8-952-52-52-892

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Видимо, не я один любитель ленточек :roll:
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение CheshirCat »

По поводу УТТ Не разу не было такого. Выхожу с утра вставляю ключ в зажигание. Даже не сажусь в машину. Поворачиваю и все. Пошел обметать.(если зима :)) Ах да у меня 4A-GE Silver top.
_________________
Изображение
форум

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение просто_вася »

а у меня своеобразный такой УТТ.
зимой, при отрицательной температуре заводится с полпинка, а вот летом или когда прогреется (зимой если) - надо поддрачивать :-D . Или стартер долго крутить (сек. 5-7) или чуток прокрутив, выключить зажигание и со второй попытке уже с полпинка заводится.

зы . у меня видать не Утренний ТТ, а ВВ(все время) ТТ
:-D
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

CheshirCat писал(а):По поводу УТТ Не разу не было такого. Выхожу с утра вставляю ключ в зажигание. Даже не сажусь в машину. Поворачиваю и все. Пошел обметать.(если зима :)) Ах да у меня 4A-GE Silver top.
Рад за тебя :) А вот на дроме много народу мучается, точнее не мучаются, а забивают. Только у меня еще круче, нажал на кнопочку на брелке, одел куртку с ботами, спустился, сел в уже прогретую машину и поехал 8)
просто_вася писал(а):а у меня своеобразный такой УТТ.
зимой, при отрицательной температуре заводится с полпинка, а вот летом или когда прогреется (зимой если) - надо поддрачивать :-D . Или стартер долго крутить (сек. 5-7) или чуток прокрутив, выключить зажигание и со второй попытке уже с полпинка заводится.

зы . у меня видать не Утренний ТТ, а ВВ(все время) ТТ
:-D
Ооо /=-O это что-то новенькое, но я смотрю ты не паришься и предпочитаешь поддрачивать :D
А мля, додумал, на дроме те кто забил тоже предпочитают поддрачивать :-D :-D :-D
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение просто_вася »

:D :D
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
Автомобиль: sprinter marino
Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение CheshirCat »

Вот по поводу кнопочки на брелке.. с ключа заводиться на ура а вот с сигналки..С утра не вариант вообще завеститсь а, так на прогретую, иногда с разу а иногда со второго раза.. Причем вроде схватит. заурчит на сек. и тут же глохнет.
_________________
Изображение
форум

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

CheshirCat писал(а):Вот по поводу кнопочки на брелке.. с ключа заводиться на ура а вот с сигналки..С утра не вариант вообще завеститсь а, так на прогретую, иногда с разу а иногда со второго раза.. Причем вроде схватит. заурчит на сек. и тут же глохнет.
А вот это уже интересно... Я может, конечно, чего-то не понимаю, но механика завода с ключа и с брелка по сути одна и та же. Только с брелка стабильно: вкл зажигания --> ожидает 2сек --> крутим стартер 0,8 сек. --> полетели. А вот при заводе с ключа подключается человеческий фактор... это называется "найди 10 отличий" :)
Чистим клапан, чистим клапан, чистим клапан! И-и-и-и-х-а-а-а-а! :idea: :)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Кстати, вот и появились "клиенты", а то поначалу только отнекивались:"да как такое возможно, да утт - это миф, да у меня с полтычка, да я... да ты..." :-D Если поддрачивать, то конечно с полтычка будет (ключиком в смысле) :D
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение zhbr77 »

Evgen69 писал(а):
CheshirCat писал(а):Вот по поводу кнопочки на брелке.. с ключа заводиться на ура а вот с сигналки..С утра не вариант вообще завеститсь а, так на прогретую, иногда с разу а иногда со второго раза.. Причем вроде схватит. заурчит на сек. и тут же глохнет.
А вот это уже интересно... Я может, конечно, чего-то не понимаю, но механика завода с ключа и с брелка по сути одна и та же. Только с брелка стабильно: вкл зажигания --> ожидает 2сек --> крутим стартер 0,8 сек. --> полетели. А вот при заводе с ключа подключается человеческий фактор... это называется "найди 10 отличий" :)
Чистим клапан, чистим клапан, чистим клапан! И-и-и-и-х-а-а-а-а! :idea: :)
ну или увеличиваем в функции автозапуска время кручения стартера :)
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Тоже вариант :)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Кстати, испытание сегодняшним морозцем кхх выдержал безукоризненно 8) Присоединяемся к обладателям здоровых авто :)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Evgen69 »

Ребят, задал вопрос здесь: viewtopic.php?f=23&t=10134 Поделитесь, пожалуйста, опытом или перенаправьте, только не в яндекс и не в опу:)
_________________
Изображение
Blue Ceres 98г. 4A-FE AT

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
Город: Пермь
Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
Контактная информация:

Re: Итак, всем здравствуйте! Я начинаю.

Сообщение Delorean »

Как твой здоровый автомобиль :) хх не хромает больше ??? У меня он походу ващще засран, обороты при включении электропотребителей ваще падают дл 400-500, и на D 400-500, при торможении падают, прогревочных ваще нет :) Снимал электромагнит с него - вроде крутиться хорошо(в пол оборота) не подклинимает ... может еще воздух где-то подсасывает???
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»