Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Здравствуйте!
Вот и я стал счастливым обладателем данной красотки. Давно мечтал о машине и вот она мне подвернулась. Знакомый с работы продавал, ну я ее и забрал. Затем случайно наткнулся на этот сайт, вот и решил поделиться своими впечатлениями. Так что сильно не ругайте и не осуждайте.
Честно говоря в машинах я полный нуб, но что поделать, будем потихоньку разбираться.
В общем машина мне досталась со следующими проблемами:
1. Жрет масло, писец кольцам.
2. Немного подтекает масло с коробки.
3. Движка мне скорее всего досталась меняная (4 АВ)
4. Был неявный, но лобовой удар, под капотом видно замятое железо.
5. Трещина на левом переднем крыле.
6. Помята левая дверь около стекла.
7. Мелкие сколы.
8. Надо менять яйца и еще что-то (не помню)
9. Не работал габарит, правый стоп, повторитель на спойлере, половина подсветки на приборной доске и спец кнопках (PWR/Manu (подсветка, кнопки залипают не отстреливаются), подогрев заднего стекла (подсветка кнопки), подсветка селектора передач, подсветка кнопки аварийки, подсветка прикуривателя). Хоть и мелочи но хотелось бы чтобы все в машине работало.
10. Ах да, еще досталась магнитола с нерабочим дисплеем.
11. Не работал омыватель заднего стекла, подтекал бачок омывателя. Стоял аккум-ор от "газели"
12. "Колхозная" тонировка задних дверей и заднего стекла.
13. Сломан регулятор скорости вращения печки. Был присобачен на саморез !
Вроде бы ничего не забыл, если что допишу.
А пока немного фоток. Кстати здесь нельзя что ли под спойлер загнать изображения?
На третьей фотке, это уже я с непривычки, в первые дни, при парковке въехал в бетонный выступ, не увидел в зеркале...(я так расстроился в тот день! )
_______________________________________________________________________________________________________
Что успел сделать:
1. Сделал свет, стопари, габарит, повторитель на спойлере.
2. Сделал омыватель заднего стекла. (Благодаря этому сайту!)
3. Устранил течь бочка омывателя (думал что-то страшное), банально оказалось за столько лет умерла прокладка-резинка.
4. Подтянул лючок бензобака, он отходил от машины примерно на пол сантиметра.
5. Поменял подсветку салона возле задних дверей и в передних при открытии дверей (внизу.) Горит теперь синим цветом, вот только в магазине нашел светодиоды отечественного автопрома, называется "Луч". Вывод - не айс!
6. Устранил залипание кнопок PWR/Manu.
_______________________________________________________________________________________________________
Обнаружил проблемы в следующем: (мы тут с заMARINOванным обсуждаем эту проблему по личке, но если у кого будут какие предложения, по устранению данной проблемы, буду рад выслушать.)
1) Подсветка автомата - сгорела лампа (аж черная) Еле вытащил, пришлось всю батву снимать (это я про среднюю часть). Проверил цешкой, питание на лампу не поступает.
2) Разобрал прикуриватель. Там стоит 4 контактный штекер. На одном "+" на 3 остальных "-" . Получается "+" с "-" есть на прикуривателе (начинке), а вот на лампу идет 2 минуса.
3) Ради интереса открыл кнопку аварийки. Аварийка работает, а вот подсветка - нет. Как и ожидал на подвод к лампе пришли все те же 2 провода, которые и фигурировали в 1 и 2 случаях. Ими оказались темно-зеленый провод с серебристым кубиком и белый с черной полосой с 2-я серебристыми кубиками.
4) Забыл посмотреть какие провода (не удивлюсь, если те же самые) в кнопке подогрева заднего стекла, но там тоже подсветка не работает.
5) Ах да, чуть не забыл и в кнопке PWR и MANU тоже самое.
Вывод. Кто-то лазил и коротнули, все сгорело к чертовой матери. Или где-то замыкает, но как-то странно, только на вот эти элементы. Все предохранители целые.
От лампы Manu и лампы автомата + от прикуривателя все входит в одну косу проводов, которая поднимается вверх под рулевую колонку. Вся коса в заводской изоляции.
Пришел к выводу, что потерялся еще один "+". Но вот куда копать? Боюсь что-нибудь повредить, а то еще что-нибудь сгорит. Кстати, уже при мне сгорели индикаторы не пристегнутого ремня, стояночного тормоза и т.д. Там еще много нерабочих лампочек в приборке, а я думал так и должно тускло светиться.
Кстати бортовик не работал, решил узнать причину. Снял, взял домой. Открыл, задергался глаз... Все провода были варварски вырваны из плат, припаял. Сомнения вызвали пару резисторов. Но трогать я их не стал. Поставил, загорелся дисплей, и я увидел красивую паутинку на стекле... Короче кто-то зарядил кулаком в комп, на все телодвижения, открытия дверей и прочего ему было откровенно "пох". Короче на выброс, теперь у меня там дырка.... Короче за сегодня пол машины разобрал (хорошо что жена еще не видела )
А вот что я увидел при вскрытии:
Фу, кака....!!!!
Вот этот штекер в котором 3 "-" и один "+". Хотя должно быть 2 "-" и 2 "+". Плюс в верхней правой клеме, в остальных минус, проверял лампой и цешкой.
Еще один непонятный штекер (оранжевый)...
Вот это нашел под водительским сиденьем, так и не понял что это такое.
Работа кипит!
Моя стремная подсветка...
_______________________________________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Вот и я стал счастливым обладателем данной красотки. Давно мечтал о машине и вот она мне подвернулась. Знакомый с работы продавал, ну я ее и забрал. Затем случайно наткнулся на этот сайт, вот и решил поделиться своими впечатлениями. Так что сильно не ругайте и не осуждайте.
Честно говоря в машинах я полный нуб, но что поделать, будем потихоньку разбираться.
В общем машина мне досталась со следующими проблемами:
1. Жрет масло, писец кольцам.
2. Немного подтекает масло с коробки.
3. Движка мне скорее всего досталась меняная (4 АВ)
4. Был неявный, но лобовой удар, под капотом видно замятое железо.
5. Трещина на левом переднем крыле.
6. Помята левая дверь около стекла.
7. Мелкие сколы.
8. Надо менять яйца и еще что-то (не помню)
9. Не работал габарит, правый стоп, повторитель на спойлере, половина подсветки на приборной доске и спец кнопках (PWR/Manu (подсветка, кнопки залипают не отстреливаются), подогрев заднего стекла (подсветка кнопки), подсветка селектора передач, подсветка кнопки аварийки, подсветка прикуривателя). Хоть и мелочи но хотелось бы чтобы все в машине работало.
10. Ах да, еще досталась магнитола с нерабочим дисплеем.
11. Не работал омыватель заднего стекла, подтекал бачок омывателя. Стоял аккум-ор от "газели"
12. "Колхозная" тонировка задних дверей и заднего стекла.
13. Сломан регулятор скорости вращения печки. Был присобачен на саморез !
Вроде бы ничего не забыл, если что допишу.
А пока немного фоток. Кстати здесь нельзя что ли под спойлер загнать изображения?
На третьей фотке, это уже я с непривычки, в первые дни, при парковке въехал в бетонный выступ, не увидел в зеркале...(я так расстроился в тот день! )
_______________________________________________________________________________________________________
Что успел сделать:
1. Сделал свет, стопари, габарит, повторитель на спойлере.
2. Сделал омыватель заднего стекла. (Благодаря этому сайту!)
3. Устранил течь бочка омывателя (думал что-то страшное), банально оказалось за столько лет умерла прокладка-резинка.
4. Подтянул лючок бензобака, он отходил от машины примерно на пол сантиметра.
5. Поменял подсветку салона возле задних дверей и в передних при открытии дверей (внизу.) Горит теперь синим цветом, вот только в магазине нашел светодиоды отечественного автопрома, называется "Луч". Вывод - не айс!
6. Устранил залипание кнопок PWR/Manu.
_______________________________________________________________________________________________________
Обнаружил проблемы в следующем: (мы тут с заMARINOванным обсуждаем эту проблему по личке, но если у кого будут какие предложения, по устранению данной проблемы, буду рад выслушать.)
1) Подсветка автомата - сгорела лампа (аж черная) Еле вытащил, пришлось всю батву снимать (это я про среднюю часть). Проверил цешкой, питание на лампу не поступает.
2) Разобрал прикуриватель. Там стоит 4 контактный штекер. На одном "+" на 3 остальных "-" . Получается "+" с "-" есть на прикуривателе (начинке), а вот на лампу идет 2 минуса.
3) Ради интереса открыл кнопку аварийки. Аварийка работает, а вот подсветка - нет. Как и ожидал на подвод к лампе пришли все те же 2 провода, которые и фигурировали в 1 и 2 случаях. Ими оказались темно-зеленый провод с серебристым кубиком и белый с черной полосой с 2-я серебристыми кубиками.
4) Забыл посмотреть какие провода (не удивлюсь, если те же самые) в кнопке подогрева заднего стекла, но там тоже подсветка не работает.
5) Ах да, чуть не забыл и в кнопке PWR и MANU тоже самое.
Вывод. Кто-то лазил и коротнули, все сгорело к чертовой матери. Или где-то замыкает, но как-то странно, только на вот эти элементы. Все предохранители целые.
От лампы Manu и лампы автомата + от прикуривателя все входит в одну косу проводов, которая поднимается вверх под рулевую колонку. Вся коса в заводской изоляции.
Пришел к выводу, что потерялся еще один "+". Но вот куда копать? Боюсь что-нибудь повредить, а то еще что-нибудь сгорит. Кстати, уже при мне сгорели индикаторы не пристегнутого ремня, стояночного тормоза и т.д. Там еще много нерабочих лампочек в приборке, а я думал так и должно тускло светиться.
Кстати бортовик не работал, решил узнать причину. Снял, взял домой. Открыл, задергался глаз... Все провода были варварски вырваны из плат, припаял. Сомнения вызвали пару резисторов. Но трогать я их не стал. Поставил, загорелся дисплей, и я увидел красивую паутинку на стекле... Короче кто-то зарядил кулаком в комп, на все телодвижения, открытия дверей и прочего ему было откровенно "пох". Короче на выброс, теперь у меня там дырка.... Короче за сегодня пол машины разобрал (хорошо что жена еще не видела )
А вот что я увидел при вскрытии:
Фу, кака....!!!!
Вот этот штекер в котором 3 "-" и один "+". Хотя должно быть 2 "-" и 2 "+". Плюс в верхней правой клеме, в остальных минус, проверял лампой и цешкой.
Еще один непонятный штекер (оранжевый)...
Вот это нашел под водительским сиденьем, так и не понял что это такое.
Работа кипит!
Моя стремная подсветка...
_______________________________________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось shah-ilya Вс июн 06, 2010 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Приветстуем !!!Особо не расстраивайся о состоянии авто, многим они достаются в таком состоянии.....главное иметь руки, растущие из нужного места и немного свободного времени, и будет твоя машинка , как любит вырожаться leksey "в огнях" ....ну а мы в меру своей возможности поможем и подскажем что и как!!!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Спасибо NeedAngel!
А еще бы ли бы деньги.... Когда делал легкую чистку салона после покупки, чего я только не нашел... И овес, и пшеницу, и пробки от майонеза, горы пепла и прочего. Остальные фотки чуть позже.
NeedAngel, еще раз за поддержку, читал твои сообщения, некоторые пригодились, а некоторые еще пригодятся! Так что по-тихоньку буду из уставшей старушки делать моложавую ласточку!
А еще бы ли бы деньги.... Когда делал легкую чистку салона после покупки, чего я только не нашел... И овес, и пшеницу, и пробки от майонеза, горы пепла и прочего. Остальные фотки чуть позже.
NeedAngel, еще раз за поддержку, читал твои сообщения, некоторые пригодились, а некоторые еще пригодятся! Так что по-тихоньку буду из уставшей старушки делать моложавую ласточку!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
угу, а многим достаются в еще худшем, ту главное привязанность, и деньги потом найдуться, не торопись, сделаешь из нее красотуNeedAngel писал(а):Приветстуем !!!Особо не расстраивайся о состоянии авто, многим они достаются в таком состоянии.....
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
давай, вливайся в наш коллектив...
чем сможем - поможем
чем сможем - поможем
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
"Ермак", ты мне и так уже немного помог!
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
О как!shah-ilya писал(а):"Ермак", ты мне и так уже немного помог!
можно поинтересоваться чем?
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Ну я у тебя про светодиоды спрашивал.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Только пришел от машины. Настроение на нуле, ничего полезного так и не сделал. Нашел провод, какой-то серый, весь пооплавился, пригорел к трем другим проводам. К чему он ведет выяснить не удалось... Все уходит за щиток приборов, снял его. Увидел уже 2 оплавленных провода, однако опять таки не удалось выяснить к чему они идут. Один идет к какой-то белой коробочке, что за щитком приборов. Но чтобы его снять, я так понял надо снимать торпеду. Иначе никак. Попытался снять торпеду, мучился-корячился, ни к чему это не привело. Пришел к выводу что это "геморное" дело. Расстроился, плюнул, собрал все назад (почти все). Завтра ведь на работу. Теперь у меня там торчат кипа проводов, магнитола лежит на полу...
Все таки как снять торпеду чтоб подобраться к этим проводам? А то боюсь "КЗ", или еще чего лучше загорится....Неспокойно на душе, товарищи!
Все таки как снять торпеду чтоб подобраться к этим проводам? А то боюсь "КЗ", или еще чего лучше загорится....Неспокойно на душе, товарищи!
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
smith снимал, напиши ему в личку, должен помочь
он ща на форуме редко бывает, потому что продал цереса...
вот его аська, если что - ICQ#: 357-733-584, зовут Слава...скажи, что номер аськи я дал
(надеюсь он мне ноги за это не вырвет )
он ща на форуме редко бывает, потому что продал цереса...
вот его аська, если что - ICQ#: 357-733-584, зовут Слава...скажи, что номер аськи я дал
(надеюсь он мне ноги за это не вырвет )
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Случилась неприятность. Перестали складываться зеркала, полностью пропало управление ими (вверх, вниз, влево, вправо). Перестала работать печка, кондер. Все внезапно. Подсветка на климате есть, слышно как при переключении режимов меняют свое положение заслонки. Кнопка кондера не горит. Скорость никак не переключается. Предохранители целые. Куда копать??? Если что подкиньте ссылку. Похожее на форуме не нашел. Мерил цешкой, такое чувство что пропало питание на печке и на зеркалах.
Жду советов.
Жду советов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
девайсег что под водительской сидушкой это блок управления открытием/закрытием дверей на расстоянии. На родном ключе 2 кнопочки есть, открыть и закрыть. Радивоключ! ;-),;)
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Вот оно что... Мне машина досталась лишь с одним ключом, без всех примочек, + основного брелка от сигнашки нет.BomeX писал(а):девайсег что под водительской сидушкой это блок управления открытием/закрытием дверей на расстоянии. На родном ключе 2 кнопочки есть, открыть и закрыть. Радивоключ! ;-),;)
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:44 pm
- Автомобиль: ВАЗ 21083
- Откуда: Челябинск - Пласт
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Если не секрет сколько отдал за машинку? Эта машинка будет служить тебе верой и правдой долго долго. Не переживай.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Привет! У меня перестало складываться правое зеркало, проверь штекеры в блоке у правой ноги водителя. Туда же приходит штекер от всех стекол поднимания/опускания. Т.е. штекер один, вертикальный нижний, но всего приходят провода от нескольких "устройств". Кстати, ни кто не подскажет в какой штекер приходят провода от кондишки, в правый нижний или левый нижний блок?
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Не секрет, конечно же. Отдал 125 т.р., но мне говорят, что типа за такой год и такое состояние, дорого. Говорят лучше бы немного добавил и купил бы наш отечественный г*внопром. А я вот хрен сяду на наши машины!DOKTOP_3JIO писал(а):Если не секрет сколько отдал за машинку? Эта машинка будет служить тебе верой и правдой долго долго. Не переживай.
Последний раз редактировалось shah-ilya Вс июн 13, 2010 9:27 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Спасибо, гляну, но вроде бы там все нормально. От кондишки вроде бы в левый нижний блок идет.A-Ron писал(а):Привет! У меня перестало складываться правое зеркало, проверь штекеры в блоке у правой ноги водителя. Туда же приходит штекер от всех стекол поднимания/опускания. Т.е. штекер один, вертикальный нижний, но всего приходят провода от нескольких "устройств". Кстати, ни кто не подскажет в какой штекер приходят провода от кондишки, в правый нижний или левый нижний блок?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Кстати, может быть кто сможет фотку скинуть блока предохранителей справа от водителя, а то у меня ощущение, что чего-то там не хватает. И если кто сможет, фотку самих коробок предохранителей под капотом. Ну и их начинка, а то вроде бы как у меня не родной блок стоит.
И еще вопрос, если на плавкой вставке в предохранителе, окись, такая будто бы мхом заросло, лучше же поменять его? А то мне "спецы" говорят, тебе это надо, и так работает?
И еще вопрос, если на плавкой вставке в предохранителе, окись, такая будто бы мхом заросло, лучше же поменять его? А то мне "спецы" говорят, тебе это надо, и так работает?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:44 pm
- Автомобиль: ВАЗ 21083
- Откуда: Челябинск - Пласт
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
И правильно. Даже новая приора с маринкой рядом не стоит)))) я бы лучше идеальную марину взял, чем новую приору))))shah-ilya писал(а):Не секрет, конечно же. Отдал 125 т.р., но мне говорят, что типа за такой год и такое состояние, дорого. Говорят лучше бы немного добавил и купил бы наш отечественный г*внопром. А я вот хрен сяду на наши машины!DOKTOP_3JIO писал(а):Если не секрет сколько отдал за машинку? Эта машинка будет служить тебе верой и правдой долго долго. Не переживай.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
имхо насчет предохранителя: купить и положить в бардачок, чтоб в неподходящий момент без колес не оказаться... ну или поменять сразу..shah-ilya писал(а):Кстати, может быть кто сможет фотку скинуть блока предохранителей справа от водителя, а то у меня ощущение, что чего-то там не хватает. И если кто сможет, фотку самих коробок предохранителей под капотом. Ну и их начинка, а то вроде бы как у меня не родной блок стоит.
И еще вопрос, если на плавкой вставке в предохранителе, окись, такая будто бы мхом заросло, лучше же поменять его? А то мне "спецы" говорят, тебе это надо, и так работает?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
у меня тоже какой-то зеленой ерундой покрыты... но все родное и все работаетshah-ilya писал(а): И еще вопрос, если на плавкой вставке в предохранителе, окись, такая будто бы мхом заросло, лучше же поменять его? А то мне "спецы" говорят, тебе это надо, и так работает?
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
- Контактная информация:
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
купил однажды набор предов, так ни один пред не держится в "седле", ножки слишком тонкие. Какие лучше?anageecs писал(а):имхо насчет предохранителя: купить и положить в бардачок, чтоб в неподходящий момент без колес не оказаться... ну или поменять сразу..shah-ilya писал(а):Кстати, может быть кто сможет фотку скинуть блока предохранителей справа от водителя, а то у меня ощущение, что чего-то там не хватает. И если кто сможет, фотку самих коробок предохранителей под капотом. Ну и их начинка, а то вроде бы как у меня не родной блок стоит.
И еще вопрос, если на плавкой вставке в предохранителе, окись, такая будто бы мхом заросло, лучше же поменять его? А то мне "спецы" говорят, тебе это надо, и так работает?
_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo
SUBARU TRIBECA b9 '05 USA
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:34 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: ростов-на-дону
- Откуда: 61rus
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
маладца. люби маринку и она будет тебе служить верно и долго...
наша алиса цересовна капризная ух как.... НО к ней с теплом и душой и она тебе так же... вот на моря свозила) и не капризничала даже
а сегодня видел маринку в ростове - не мытая, грязи слой сантиметров 5, дымит... насилуют машинку аж жалко
наша алиса цересовна капризная ух как.... НО к ней с теплом и душой и она тебе так же... вот на моря свозила) и не капризничала даже
а сегодня видел маринку в ростове - не мытая, грязи слой сантиметров 5, дымит... насилуют машинку аж жалко
_________________
Алиса Цересовна и Полина Истовна
Алиса Цересовна и Полина Истовна
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Спасибо. Буду стараться. У меня, сейчас весь вопрос в деньгах. А планах так много... На днях выложу пару фоток по разбору торпеды. Будет вопрос к авто-электрикам.ceres61rus писал(а):маладца. люби маринку и она будет тебе служить верно и долго...
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 9:51 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino 4 AB
- Откуда: Омск
Re: Омск, моя Маринка 1993 года (Траффик!)
Ну что же, продолжим.
Разбор торпеды...
Хочу сразу отметить, дело это "геморное", так что надо запастись терпением.
Для начала я отсоединил клемы аккумулятора.
Первым делом снимаем боковые воздуходувы.
Видим там 2 болта, по одному с каждой стороны, выкручиваем их.
Так же находим 2 болта внизу, опять таки по обе стороны, один из них с левой стороны возле блока предохранителей. Второй соответственно справа.
Снимаем пассажирский бардачек. Там несложно найти 4 шурупа. Так же ищем пару шурупов под рулевой колонкой (не помню 3 или 4).
Видим следующее:
Далее откручиваем рулевой короб:
Вытаскиваем часы (у меня их нет, читай пост выше), отключаем аварийку. Вытаскиваем кнопку подогрева заднего стекла, отключаем. Вытаскиваем кнопку управления зеркалами, отключаем. Вытаскиваем уплотнительное кольцо замка зажигания.
Далее отсоединил штекер к светодиоду замка зажигания, и выкрутил шуруп из воздуходува, это видно на следующей фотке
Ну и конечно же доска приборов, там ничего сложного, тем более на сайте множество раз описывалось, тут только пару фоток.
Кстати, на этой фотке видно два светло-голубых провода, я их поменял в прошлый раз.
Далее, когда с виду, ничего не мешало, я начал отсоединять все штекеры, что слева от водителя, т.е. у ног пассажира. В принципе ничего сложного, можно даже не запоминать, что, откуда вытащили, все разъемы разные. Хотя со мной произошел казус. После прошлого раза, я перепутал штекера (единственные что видел, которые одинаковые) от управления зеркалами и климат-контроля. Что заметил только в этот раз. А тогда ругал себя что вдобавок ко всему еще и это спалил.
Вроде бы все, начал тянуть, левый край гуляет, справа и посередине по нулям. Стал искать причину. И нашел. Все дело было в одном болте, который прячется с левой стороны от рулевой колонки, возле климат-контроля. Сфотать его не представлялось возможным. Все действия проходили на ощупь, как собственно и процесс его нахождения.
Немного усилий и он выпал.
Чуть не забыл, все провода сплетены в косу, которая идет за торпедой и прикручено все это дело в пластиковый корпус. У меня открутить этот корпус не получилось, поэтому пришлось действовать при помощи ножа и русской смекалки. Да и еще я снял пластик, который идет возле лобового стекла к потолку.
Далее я все это дело потянул чуть на себя, затем вверх, а затем в сторону пассажирской двери. Вытаскивать тяжело, причем делал я это один. Лучше позовите на помощь кого-нибудь. Так же будьте осторожны с лобовым стеклом, из-за руля, все выходит довольно-таки туго, плюс ко всему мешается выступ замка зажигания.
Но у меня все получилось и одному все это сделать.
В общем итог должен быть таким:
Вроде бы ничего не забыл. Если что извиняюсь!
Собственно все это затевалось для нахождения горелой проводки. Ну и для устранения той проблемы которую я описывал выше (нет подсветки некоторым клавишам).
Вот что нашел и поменял:
Провода подходили к белой коробке (средняя фотка). Один из проводов шел к предохранительному блоку у ног водителя. Конец второго провода выявить так и не удалось. Видно что-то до меня отрезали.
Ну плюс ко всему поменял уплотнитель воздуходувов, получилось конечно не ахти как красиво, просто уже было дело к вечеру, а завтра на работу. Поэтому делалось впопыхах. Фотки не делал, честно уже просто устал, было не до них.
Собирал все с волнением. Заведется или нет. Правда в сборке мне помогал мой друган "Белый" (респект ему).
Итог завелась, но вот та подсветка, так и не заработала. В принципе результатом и доволен и нет. Доволен что разобрал, собрал ( !!! ), и ничего не сломал. Получил мало-мальский опыт. Ну и недоволен что, то из-за чего все началось, так и не заработало. Померил напряжение на контактах которые идут на лампы подсветки. Оно оказалось там около 0,2-0,4 В. Где происходит падение напряжения, так и не понял...
Придется наверное, отдать бабки и поехать к авто электрику.
Разбор торпеды...
Хочу сразу отметить, дело это "геморное", так что надо запастись терпением.
Для начала я отсоединил клемы аккумулятора.
Первым делом снимаем боковые воздуходувы.
Видим там 2 болта, по одному с каждой стороны, выкручиваем их.
Так же находим 2 болта внизу, опять таки по обе стороны, один из них с левой стороны возле блока предохранителей. Второй соответственно справа.
Снимаем пассажирский бардачек. Там несложно найти 4 шурупа. Так же ищем пару шурупов под рулевой колонкой (не помню 3 или 4).
Видим следующее:
Далее откручиваем рулевой короб:
Вытаскиваем часы (у меня их нет, читай пост выше), отключаем аварийку. Вытаскиваем кнопку подогрева заднего стекла, отключаем. Вытаскиваем кнопку управления зеркалами, отключаем. Вытаскиваем уплотнительное кольцо замка зажигания.
Далее отсоединил штекер к светодиоду замка зажигания, и выкрутил шуруп из воздуходува, это видно на следующей фотке
Ну и конечно же доска приборов, там ничего сложного, тем более на сайте множество раз описывалось, тут только пару фоток.
Кстати, на этой фотке видно два светло-голубых провода, я их поменял в прошлый раз.
Далее, когда с виду, ничего не мешало, я начал отсоединять все штекеры, что слева от водителя, т.е. у ног пассажира. В принципе ничего сложного, можно даже не запоминать, что, откуда вытащили, все разъемы разные. Хотя со мной произошел казус. После прошлого раза, я перепутал штекера (единственные что видел, которые одинаковые) от управления зеркалами и климат-контроля. Что заметил только в этот раз. А тогда ругал себя что вдобавок ко всему еще и это спалил.
Вроде бы все, начал тянуть, левый край гуляет, справа и посередине по нулям. Стал искать причину. И нашел. Все дело было в одном болте, который прячется с левой стороны от рулевой колонки, возле климат-контроля. Сфотать его не представлялось возможным. Все действия проходили на ощупь, как собственно и процесс его нахождения.
Немного усилий и он выпал.
Чуть не забыл, все провода сплетены в косу, которая идет за торпедой и прикручено все это дело в пластиковый корпус. У меня открутить этот корпус не получилось, поэтому пришлось действовать при помощи ножа и русской смекалки. Да и еще я снял пластик, который идет возле лобового стекла к потолку.
Далее я все это дело потянул чуть на себя, затем вверх, а затем в сторону пассажирской двери. Вытаскивать тяжело, причем делал я это один. Лучше позовите на помощь кого-нибудь. Так же будьте осторожны с лобовым стеклом, из-за руля, все выходит довольно-таки туго, плюс ко всему мешается выступ замка зажигания.
Но у меня все получилось и одному все это сделать.
В общем итог должен быть таким:
Вроде бы ничего не забыл. Если что извиняюсь!
Собственно все это затевалось для нахождения горелой проводки. Ну и для устранения той проблемы которую я описывал выше (нет подсветки некоторым клавишам).
Вот что нашел и поменял:
Провода подходили к белой коробке (средняя фотка). Один из проводов шел к предохранительному блоку у ног водителя. Конец второго провода выявить так и не удалось. Видно что-то до меня отрезали.
Ну плюс ко всему поменял уплотнитель воздуходувов, получилось конечно не ахти как красиво, просто уже было дело к вечеру, а завтра на работу. Поэтому делалось впопыхах. Фотки не делал, честно уже просто устал, было не до них.
Собирал все с волнением. Заведется или нет. Правда в сборке мне помогал мой друган "Белый" (респект ему).
Итог завелась, но вот та подсветка, так и не заработала. В принципе результатом и доволен и нет. Доволен что разобрал, собрал ( !!! ), и ничего не сломал. Получил мало-мальский опыт. Ну и недоволен что, то из-за чего все началось, так и не заработало. Померил напряжение на контактах которые идут на лампы подсветки. Оно оказалось там около 0,2-0,4 В. Где происходит падение напряжения, так и не понял...
Придется наверное, отдать бабки и поехать к авто электрику.