Моя белая мечта юности !траффик!
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Моя белая мечта юности !траффик!
Всем здравстуйте!
Почитав ЖЖ соклубников, и пошарившись годик на форумах, решил наконец восполнить свой пробел и тоже завести свой журнал на этом сайте.
Дабы не повторить триумфального появления belkevglaz'a в живых журналах , подошел к данному вопросу серьёзнее, стал вспоминать всю историю владения своей Маринкой, чтоб изложить всё в хронологическом порядке. Если получится.
Так вот, машину покупали с отцом в далеком 2001-м. Осенью буду отмечать юбилей владения маринкой - 10 лет! не знаю есть ли еще такие люди среди ТСМ-овцев... Как у Шуфутинского в песне: "А для меня же ты Мариночка, Марина - любовница, невеста и жена..." И правда, чего только она со мной не повидала - институт, пьянки, свадьба, переезды (на ней кстати ), развод и бешеную жизнь после него, помнит она и картошку, и увесистых тещу с тестем на заднем сидении , и много чего еще...
С фотками по порядку не получится, выложу пока что на компе нашел.
Естественно, всё что произошло за 10 лет, в одном посте написать нереально, поэтому пока такое вот лиричное начало.
Дальше как у журналиста - выкладка материала по мере готовности.
Следующий пост уже конкретнее по машине.
Че-то фото не могу найти Ладно, попозже выложу
Почитав ЖЖ соклубников, и пошарившись годик на форумах, решил наконец восполнить свой пробел и тоже завести свой журнал на этом сайте.
Дабы не повторить триумфального появления belkevglaz'a в живых журналах , подошел к данному вопросу серьёзнее, стал вспоминать всю историю владения своей Маринкой, чтоб изложить всё в хронологическом порядке. Если получится.
Так вот, машину покупали с отцом в далеком 2001-м. Осенью буду отмечать юбилей владения маринкой - 10 лет! не знаю есть ли еще такие люди среди ТСМ-овцев... Как у Шуфутинского в песне: "А для меня же ты Мариночка, Марина - любовница, невеста и жена..." И правда, чего только она со мной не повидала - институт, пьянки, свадьба, переезды (на ней кстати ), развод и бешеную жизнь после него, помнит она и картошку, и увесистых тещу с тестем на заднем сидении , и много чего еще...
С фотками по порядку не получится, выложу пока что на компе нашел.
Естественно, всё что произошло за 10 лет, в одном посте написать нереально, поэтому пока такое вот лиричное начало.
Дальше как у журналиста - выкладка материала по мере готовности.
Следующий пост уже конкретнее по машине.
Че-то фото не могу найти Ладно, попозже выложу
Последний раз редактировалось ramozz Пн сен 12, 2011 7:59 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Моя белая мечта юности
10 лет- это конечно любовь. Респект.ramozz писал(а):Всем здравстуйте!
Почитав ЖЖ соклубников, и пошарившись годик на форумах, решил наконец восполнить свой пробел и тоже завести свой журнал на этом сайте.
Дабы не повторить триумфального появления belkevglaz'a в живых журналах , подошел к данному вопросу серьёзнее, стал вспоминать всю историю владения своей Маринкой, чтоб изложить всё в хронологическом порядке. Если получится.
Так вот, машину покупали с отцом в далеком 2001-м. Осенью буду отмечать юбилей владения маринкой - 10 лет! не знаю есть ли еще такие люди среди ТСМ-овцев... Как у Шуфутинского в песне: "А для меня же ты Мариночка, Марина - любовница, невеста и жена..." И правда, чего только она со мной не повидала - институт, пьянки, свадьба, переезды (на ней кстати ), развод и бешеную жизнь после него, помнит она и картошку, и увесистых тещу с тестем на заднем сидении , и много чего еще...
С фотками по порядку не получится, выложу пока что на компе нашел.
Естественно, всё что произошло за 10 лет, в одном посте написать нереально, поэтому пока такое вот лиричное начало.
Дальше как у журналиста - выкладка материала по мере готовности.
Следующий пост уже конкретнее по машине.
Че-то фото не могу найти Ладно, попозже выложу
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности
и запомнил же ведь..ramozz писал(а):Дабы не повторить триумфального появления belkevglaz'a в живых журналах
Есть у нас такие-же 10-летние старожилы - Зизо, Форагент, Замаринованный, ещё кто-то был..
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Trueno
- комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
- Город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности
респект и уважуха!!!
_________________
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности
Есть, не совсем 10 конечно, но все же...ramozz писал(а):Всем здравстуйте!
....не знаю есть ли еще такие люди среди ТСМ-овцев...
2 октября будет 8 лет! ;-),;)
Еще Дима (4AGEnt) тоже очень долго уже маринкой владеет. Лет 9 или 10 наверное...
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 12:27 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности
Бугага специально отыскал жж сего товарища, поугарал на славу Давай, не повторяй, за 10 лет явно есть чего рассказать!ramozz писал(а):Всем здравстуйте!
Дабы не повторить триумфального появления belkevglaz'a в живых журналах...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности
Да, есть
Наконец я ее отыскал, моя самая первая фотка с авто, я тогда еще совсем зеленый был качество не очень, т.к. фотал на телефон бумажную фотку
Вот кто мне тогда достался:
Двигатель 4AGE 1600CC 20-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 07.1992
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели AE101-BTPVF
Код цвета кузова 040
Кузов HARDTOP
Комплектация G TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Модель MARINO MODEL
Регион JAPAN (а я было сомневаться начал )
машина пришла на летних лысых "бриджах", которые я недавно отдал за шиномонтаж своих новых летних колес (фото дальше).
Наконец я ее отыскал, моя самая первая фотка с авто, я тогда еще совсем зеленый был качество не очень, т.к. фотал на телефон бумажную фотку
Вот кто мне тогда достался:
Двигатель 4AGE 1600CC 20-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 07.1992
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели AE101-BTPVF
Код цвета кузова 040
Кузов HARDTOP
Комплектация G TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Модель MARINO MODEL
Регион JAPAN (а я было сомневаться начал )
машина пришла на летних лысых "бриджах", которые я недавно отдал за шиномонтаж своих новых летних колес (фото дальше).
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности
После всем известного ТАЗ-06 aka "жигули" первые километры на этом авто принесли бурю эмоций. А когда я узнал что такое кикдаун, о-о-о...
Кстати купили машину можно сказать вслепую. Увидели на барахолке в восресенье, посмотрели, посидели внутри. Во вторник после символической поездки на ней по учебному квадрату, оформили покупку. Ни в движок особо не лазили, ни тем более под низ не заглядывали. Как вспомнил предыдущий опыт отца с деликой-утопленником, брр... Скорее на осмотр Тьфу-тьфу, обошлось, живая машинка.
И первый трабл - амебная ручка печки, точнее регулятор мощности обдува (наверное многим известна такая проблема, не в одной машине встречал). Снимаю - а она разломана внутри и посажена на какой-то голубоватый герметик. Оказалось из-за маркировки этого регулятора. Многие пытались довернуть ручку против часовой до самого значка вентилятора, а такого положения там нет. естественно ручка ломается. Сколько я покушений на эту ручку потом предотвращал...
Кстати купили машину можно сказать вслепую. Увидели на барахолке в восресенье, посмотрели, посидели внутри. Во вторник после символической поездки на ней по учебному квадрату, оформили покупку. Ни в движок особо не лазили, ни тем более под низ не заглядывали. Как вспомнил предыдущий опыт отца с деликой-утопленником, брр... Скорее на осмотр Тьфу-тьфу, обошлось, живая машинка.
И первый трабл - амебная ручка печки, точнее регулятор мощности обдува (наверное многим известна такая проблема, не в одной машине встречал). Снимаю - а она разломана внутри и посажена на какой-то голубоватый герметик. Оказалось из-за маркировки этого регулятора. Многие пытались довернуть ручку против часовой до самого значка вентилятора, а такого положения там нет. естественно ручка ломается. Сколько я покушений на эту ручку потом предотвращал...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности
Поделюсь радостью пришли оставшиеся запчасти для замены передних стоек:
Решил не занижать машину обратно, а заменю старые передние пружины. Друг прикалывается: Сначала, говорит, у тебя стала девятко, а скоро будет уазег
Померил расстояние от асфальта до арки задних колес - 67см. А вот спереди вообще сюрприз - 62 и 64см!
Совсем скоро закончится эпопея с заменой стоек. Пружинки подсмотрел на форуме, кажется у antik'a. С задними пружинами немного перебарщил (взял усиленные ОВК С4Т-15902) и вот что вышло: Кстати первые бриджики я отдал как раз за шиномонтаж этих колес. Нраяцца!
Решил не занижать машину обратно, а заменю старые передние пружины. Друг прикалывается: Сначала, говорит, у тебя стала девятко, а скоро будет уазег
Померил расстояние от асфальта до арки задних колес - 67см. А вот спереди вообще сюрприз - 62 и 64см!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности
Восстанавливаем хронологию. Так вот, неожиданно выпал первый снег, а я блин в "шлепанцах". А делать нечего, надо ехать, тем более препода надо было в институт везти (долгая и неинтересная история как преподы военки эксплуатировали студентов-автомобилистов)... На повороте мы поехали не вперед, а влево Так я получил первую замятину на диске. Зато никто из преподов больше не отважился со мной ездить
Диск был отдан на выправку, там же его заодно с остальными 3-мя подкрасили, вид стал получше. Но зимнюю резину покупать все-таки надо...
В итоге тщательных допросов друзей и ковыряния в семейном кошельке была выбрана и куплена шиповка таганка, точную модель уж и не припомню. Надо сказать, резина оказалась хорошей, за 4 зимы только 2 шипа вылетело.
О, извините, дела. Продолжение следует...
Диск был отдан на выправку, там же его заодно с остальными 3-мя подкрасили, вид стал получше. Но зимнюю резину покупать все-таки надо...
В итоге тщательных допросов друзей и ковыряния в семейном кошельке была выбрана и куплена шиповка таганка, точную модель уж и не припомню. Надо сказать, резина оказалась хорошей, за 4 зимы только 2 шипа вылетело.
О, извините, дела. Продолжение следует...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
- Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
- Откуда: Москва,Чертаново
Re: Моя белая мечта юности
Респект 10 лет это сильно
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности
Сам в шоке как быстро время пролетело...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Итак, поздней осенью 2001-го машину обули в валенки, можно ездить. Опять незадача - надо менять передне тормозные колодки. Это сейчас и выбор есть, и экзист. Тогда было намного сложнее. Оригинал стоил дико дорого (по крайней мере так казалось), выбрали на разборке по образцу наиболее целые. В процессе замены колодок у нас с отцом у обоих случился затуп - на левом супорте болт нижней направляющей не откручивали а наоборот, затягивали. И трубкой ключ усиляли, и ногами на ключ давили... Естественно, все грани благополучно сорвали . Решили вопрос газиком. Болт позже был заменен.
Удивил неравномерный износ колодок на левом колесе - по диагонали. Проблему решил намного позже - смазал нижнюю направляющую.
Удивил неравномерный износ колодок на левом колесе - по диагонали. Проблему решил намного позже - смазал нижнюю направляющую.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности
Купил в мае 2002 года, т.е полных 9 лет уже есть.BomeX писал(а):Есть, не совсем 10 конечно, но все же...ramozz писал(а):Всем здравстуйте!
....не знаю есть ли еще такие люди среди ТСМ-овцев...
2 октября будет 8 лет! ;-),;)
Еще Дима (4AGEnt) тоже очень долго уже маринкой владеет. Лет 9 или 10 наверное...
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Че-то неудобно стало, 10 лет, а опыта и информации в разы меньше чем у 4AGEnt'a, Zizo, BomeX'а и других "долгообладателей" Просто жизнь заставила обратить внимание на совсем другие вещи. Но может что и вспомню
Самый главный вывод - это невероятная надежность японских авто конца 80-х и начала 90-х годов. Столько времени на ходу оставаться... К примеру летом 2009-го ехал 350 км на озера: убитые стойки, резина липучка, скорость 175-176... Не улетел ведь .
И еще: я ни разу на маринке шаровые не менял, и рулевые наконечники тоже! Год назад проверяли - живые. Народ как узнает, удивляется
Самый главный вывод - это невероятная надежность японских авто конца 80-х и начала 90-х годов. Столько времени на ходу оставаться... К примеру летом 2009-го ехал 350 км на озера: убитые стойки, резина липучка, скорость 175-176... Не улетел ведь .
И еще: я ни разу на маринке шаровые не менял, и рулевые наконечники тоже! Год назад проверяли - живые. Народ как узнает, удивляется
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
К весне 2002 обнаржил подтекание масла под маслным фильтром, точнее между проставкой масляного фильтра и блоком цилиндров. Разобрал, посадил на герметик. Проблема не ушла... В итоге разорился (по тем временам) на 200 с лишним рублей и заказал в ТИССе новое уплотнительное кольцо. При замене кольца увидел хлопья герметика в каналах к масляному фильтру. После тщательной прочистки от герметика было поставлено новое уплотнительное кольцо (оно оказывается круглого сечения, а старое было уже квадратным, вот и не уплотняло). Все, двиг сухой
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
10 лет это срок !!! и сколько еще впереди )))) белая классно смотрится ...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Особенно сразу после мойки На морду пока лучше не смотреть...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Вспомнил первую замену масла. Слили старое черное масло, дальше все по технологии - промывка, все дела... А потом батя начал дуть в маслозаливную горловину чтоб выдуть остатки грязного масла из картера. И ведь правда сильнее лилось! Залили ESSO, масляный фильтр поставил VIC. В дальнейшем предпринимались попытки поставить оригинальный фильтр, но разницы кроме цены для себя не обнаружил, поэтому по сей день ставлю масляные фильтры VIC. В отличие от многих других производителей у VIC'овских фильтров обратный клапан силиконовый (оранжевого цвета), у остальных же он просто черный резиновый. Сейчас лежит на замену сакуровский, там резинка простая. Следующий будет VIC, разницы не почувствую, но в мороз все-таки спокойнее буду.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Вчера попробовал диету мо методике Зизо, внес денег на кошелек сайта
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Сейчас будет много картинок.
Состряпал историю, как я менял передние стойки. Хорошо, когда есть гараж, но ОЧЕНЬ плохо, когда там нет света . Работал с открытыми воротами, мол смотрите люди, какой я молодец, доброе дело делаю! В общем на все не спеша ушло воскресенье с обеда и вечер понедельника. Снял старую стойку, попутно обнаружил начало конца пыльнику ШРУСа. И это еще при том, что именно этот пыльник меняли в начале лета! Вывод - больше не брать дешевые (60р.) пыльники шрусов от Москвича 2141...
Износ тормозных колодок указывает на необходимость замены тормозных дисков, ибо они уже неоднократно протачивались и не менялись как минимум 10 лет. Владея маринкой, с течением временем я стал понимать что далеко не всё в ней пришло из японии... Например метки маркером выдали что стойки на ней уже меняли по кругу: К тому же позже обнаружил что впереди вообще разные пружины стояли! Левая была со сточенным под плоскость верхним витком. Чувствую в машине еще будут сюрпризы... Недаром мне руль неродной с ней достался...
С пружинами получилась засадница. Снять старые пружины хватило и стяжек, взятых напрокат у друга. Но вот новые установить... Пришлось ехать в магазин и покупать другие. Процесс перехода со старых стяжек на новые напомнил мне орудие пыток из фильма Пила
Состряпал историю, как я менял передние стойки. Хорошо, когда есть гараж, но ОЧЕНЬ плохо, когда там нет света . Работал с открытыми воротами, мол смотрите люди, какой я молодец, доброе дело делаю! В общем на все не спеша ушло воскресенье с обеда и вечер понедельника. Снял старую стойку, попутно обнаружил начало конца пыльнику ШРУСа. И это еще при том, что именно этот пыльник меняли в начале лета! Вывод - больше не брать дешевые (60р.) пыльники шрусов от Москвича 2141...
Износ тормозных колодок указывает на необходимость замены тормозных дисков, ибо они уже неоднократно протачивались и не менялись как минимум 10 лет. Владея маринкой, с течением временем я стал понимать что далеко не всё в ней пришло из японии... Например метки маркером выдали что стойки на ней уже меняли по кругу: К тому же позже обнаружил что впереди вообще разные пружины стояли! Левая была со сточенным под плоскость верхним витком. Чувствую в машине еще будут сюрпризы... Недаром мне руль неродной с ней достался...
С пружинами получилась засадница. Снять старые пружины хватило и стяжек, взятых напрокат у друга. Но вот новые установить... Пришлось ехать в магазин и покупать другие. Процесс перехода со старых стяжек на новые напомнил мне орудие пыток из фильма Пила
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Делал все впервые, поэтому ушло немало времени и на данный момент вызывает сомнения качество сборки правой передней стойки, не пойму, попал шток в паз опоры или нет...
Интересное наблюдение - разница верхних опор передних стоек: Подшипники в опорах - закрытого типа. Это гуд. Верхние резинки-пыльники пружины решил не покупать, т.к. купил барнаульские пыльники-отбойники. Пришлось немного сколхозить: Нижние резинки пружин свое отжили, хорошо что остались купленные и не поставленные назад оригинальные резинки Кстати нынешний оригинал тоже намного тоньше чем те что стояли на машине: Так что проще брать фебест и не переплачивать, если резинкам капут настанет.
Интересное наблюдение - разница верхних опор передних стоек: Подшипники в опорах - закрытого типа. Это гуд. Верхние резинки-пыльники пружины решил не покупать, т.к. купил барнаульские пыльники-отбойники. Пришлось немного сколхозить: Нижние резинки пружин свое отжили, хорошо что остались купленные и не поставленные назад оригинальные резинки Кстати нынешний оригинал тоже намного тоньше чем те что стояли на машине: Так что проще брать фебест и не переплачивать, если резинкам капут настанет.
Последний раз редактировалось ramozz Ср сен 14, 2011 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Я всегда с открытыми ковыряюсь - так больше места и света ) Кроме зимы, конечно.ramozz писал(а):Хорошо, когда есть гараж, но ОЧЕНЬ плохо, когда там нет света . Работал с открытыми воротами, мол смотрите люди, какой я молодец, доброе дело делаю!
Иногда, правда, приходиться отмахиваться от цыган, которые желают что-нибудь купить или продать )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
Согласен, прочувствовал на себе. Раньше я и летом с закрытыми воротами работал, выходил весь как из бани
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Моя белая мечта юности !траффик!
В-общем, когда все собрал, поехал на тест-драйв. Да, реально чувствуются изменения!
Новые стойки лучше проглатывают неровности дороги. Точнее сказать, они в отличие от старых - проглатывают те вообще шумовую симфонию устраивали.
Неприятные сюрпризы: машину стало вести влево, выравнивается если руль немного повернуть вправо. Но это можно отнести на ушатанное рулевое, там тяги надо менять. Вдобавок ко всему горит лампа АВS, видать повредил цепь одного из датчиков когда стойки менял. И главное - замеры показали высоту от асфальта до арки крыла 64см справа и 63,5 см слева Крен как и был, остался, хоть и меньше стал, и в высоту ничего не прибавилось Так и осталась, с задранной попой...
Но есть и плюс: рулиться легче стало.
Значит в вопросе стоек, как говорится - "to be continued..."
Новые стойки лучше проглатывают неровности дороги. Точнее сказать, они в отличие от старых - проглатывают те вообще шумовую симфонию устраивали.
Неприятные сюрпризы: машину стало вести влево, выравнивается если руль немного повернуть вправо. Но это можно отнести на ушатанное рулевое, там тяги надо менять. Вдобавок ко всему горит лампа АВS, видать повредил цепь одного из датчиков когда стойки менял. И главное - замеры показали высоту от асфальта до арки крыла 64см справа и 63,5 см слева Крен как и был, остался, хоть и меньше стал, и в высоту ничего не прибавилось Так и осталась, с задранной попой...
Но есть и плюс: рулиться легче стало.
Значит в вопросе стоек, как говорится - "to be continued..."