History of mine marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Не, у меня термостат умер раньше замены, просто только перед этим купил новый, да все думал, менять или нет, машинка за меня все решила :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Alexandr писал(а):
Alexandr писал(а):Вроде как из-под торпеды у ног водителя идет гул, при нажатии на педаль акселератора гул увеличивается пропорционально нажатию/оборотам. Так должно быть?
Никто не подскажет? Придется музыку включать погромче :) .
P.S. звук появляется вроде не сразу, через пару минут движения и остается дальше все время, даже на холостых. Как будто где то воздух гонит, печку, вентиляцию отключал-ноль изменений. Раньше такого не было, звук противный такой, сразу бы заметил.
P.P.S. в машине ничего глобального(до и неглобального по сути) не делал.
Нашел я причину этого гула. Будете смеяться, но раз уж развел тему-гул идет от радио :oops: . Теперь бы еще понять, почему он реагирует на обороты и как от него избавиться :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Ермак »

Alexandr писал(а): Нашел я причину этого гула. Будете смеяться, но раз уж развел тему-гул идет от радио :oops: . Теперь бы еще понять, почему он реагирует на обороты и как от него избавиться :) .
Ты нашел источник гула, а не причину! Напиши потом, когда найдешь причину... Ты уверен, что радио, а не реле какое-нить?
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Убираешь звук - гула нет, добавляешь - гул тут как тут. Буду искать.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 6:09 pm
Откуда: Братск

Re: History of mine marino

Сообщение Maximus »

гул вроде идет от неправильного подключения магнитоллы, собственно ее заземления.
на жигулях было такое :-D месяц мучался, все излазил...нашел и смеялся долго потом
_________________
Toyota Celica 3S GE МКПП --- есть
Toyota Ceres 5A FE МКПП --- был

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Maximus писал(а):гул вроде идет от неправильного подключения магнитоллы, собственно ее заземления.
на жигулях было такое :-D месяц мучался, все излазил...нашел и смеялся долго потом
Думаю, что так и есть.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Вытащил свой салонный фильтр-скока ж там гадости, в воздушном мож даже стока не было :) . Кто юзал: с угольным и обычным большая разница? По цене приличная, вот и думаю, стоит ли оно того.
Кстати, тьфу,тьфу, тьфу, с холодами начали складываться боковые зеркала(не сами по себе, когда на кнопку нажмешь :-D ). Видно не зря в них ковырялся, спасибо форуму и форумчанам :P .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
Автомобиль: Mariwka
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение SprinterM »

Поставил и себе наконец-то фильтр. Решил начать с обычного бумажного.
Насколько понимаю, то угольный фильтр - это бумажный + уголь. Т.е. от пыли и мусора что тот, что тот защищают одинаково, но уголь еще и чистит воздух от вредных газов.
Поэтому смотри по своей местности и ее загазованности ))
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

SprinterM писал(а):Поставил и себе наконец-то фильтр. Решил начать с обычного бумажного.
Насколько понимаю, то угольный фильтр - это бумажный + уголь. Т.е. от пыли и мусора что тот, что тот защищают одинаково, но уголь еще и чистит воздух от вредных газов.
Поэтому смотри по своей местности и ее загазованности ))
Скорее буду смотреть по остаточному количеству кислорода в воздухе. У нас его не много-буду брать угольный.
На днях делал раскоксовку, в один день с andruha222. Таких результатов, как у него не заметил: да, педалька отзывчивей стала, но не так, чтобы очень, вибрация, которая после замены порванной подушки еще оставалась, ушла, но не более. Не думаю, что за один раз она(раскоксовка) много, что даст. А так хорошая весчь :P
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Вчера вечером посередь города пи******ся в яму на оживленном участке дороги(нифига не тундры - славного города-миллионера(по населению, не по деньгам, денег вообще немерено-лично я не мерил) Новосибирска) - уворачивался от другой ямы. Видимых и слышимых последствий вроде бы нет, но на всякий случай я решил узнать(где живет етитя мать): кто виноват и вообще-доколе(какое там повышение транспортного налога). Сам виновных не нашел, написал по электронке в администрацию по тому району, где произошла сия оказия. А там меня заспамили (слово то какое обидное), так сказать, как существо сугубо антиобщественное и вообще, аморальное. Вот вам и глас народа...
Вообще, у нас на работе 300 человек сидит без зарплаты только потому, что генеральный никак не соизволит подписать указ (никак не меньше) об очередном урезании зарплаты всем и вся (как известно на ноль делить нельзя), а по старому платить уже как-бы и не резон. Я к чему это - скоро новой год, опять в Париж и кушать хочется, просто в прошлом тож хотелось.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Romka »

Зря уехал с месте происшествия, надо было ГАИ вызывать и уже потом искать ответчика(кто отвечает за дорожное покрытие на данном участке дороги). Вся хитрость в том что у этих ям есть допустимые размеры, и если яма укладывается в эти размеры то её можно не ремонтировать и вообще это не яма тогда получаеться, она по мнению экспертов не наносит вред движению. такой дурдом кажеться только у нас в России. Под окнами дорога вся изрыта как будто стая кротов норки делала. но ремонт не проводиться. потому что ямы отвечают стандартам :-D . Впору самому покупать самосвал с щебнем и засыпать все, а потом квитанцию о покупке отнести в налоговую в качестве погашения транспортного налога.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: History of mine marino

Сообщение Григораш »

Alexandr
Это на какой улице ухнул? Петухова?

Была история. Один с чувак конторы влетел на своём Марке в открытый люк и оставил там полподвески. ДТП. Участники ДТП - он и люк. Вызвал гайцев, составили протокол, всё как полагается, страховщики там, СТО, оценка ущарба и подал в суд на дорожников. В общем он с ними бодался полгода, но бабки с них стряс. Просто мужик принципиальный в этом деле был. По его словам, нервов много ушло и гемора было много. Как он сказал, лучше бы забил на это дело и сам починился. Но это было 5 лет назад, а щас думаю всё быстрее бы сделали, ибо за это трахать сильнее стали :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Тоже слышал несколько историй таких залётов - как правило, болезненно (в плане нервов) и долго все эти возмещения происходят.
Если не принципиально и ущерб небольшой - я бы не стал морочиться. В СМИ местные можно на досуге отписать, если знакомые есть )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Чет отписался, но видно не туда нажал, пост не сохранился. В общем там ничего серьезного, хотя по звуку и силе удара ожидал худшего. Прикол в том, что это было на очень оживленной дороге (коммунальный мост, для тех кто в курсе, главное каждый день там езжу, откуда взялись), ямки реально приличные, и от меньших бывают серьезные последствия. Ну и понравилось, что эл. адрес у отдела администрации есть, а послать на него ничего нельзя, народные избранники, блин.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Oppozit »

Да в эту ямку на "комунальном" уже столько народу повлетало. :( Многие после неё уезжают на банане.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Сегодня попытался сделать самодиагностику: прогрел машину, заглушил, включил зажигание, замкнул te1 и e1, Check Engine моргает как ненормальная, мож я совсем ослеп, но никаких интервалов между морганием не увидел :| .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
Автомобиль: ToyotaCeres
комплектация: 4afe Xlimited
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Dim0n »

Alexandr писал(а):Сегодня попытался сделать самодиагностику: прогрел машину, заглушил, включил зажигание, замкнул te1 и e1, Check Engine моргает как ненормальная, мож я совсем ослеп, но никаких интервалов между морганием не увидел :| .
Если не увидел значит нормуль всё! :P
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Второй день пишу в одну тему сообщения, после отправки пишет, что сообщение должно быть одобрено членами моего сообщества, что за ересь?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
Автомобиль: Mariwka
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение SprinterM »

Alexandr писал(а):Второй день пишу в одну тему сообщения, после отправки пишет, что сообщение должно быть одобрено членами моего сообщества, что за ересь?
корневые темы в разделах как бы закрыты. Т.е. ты можешь ответить, но сообщения не видно до одобрения модератором. Зачем сделали - не знаю. Не пиши в "корневые темы". (с) 4AGEnt
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

OK, дабы не плодить темы, напишу сюда.
После снятия/постановки аккумулятора перестал работать обогрев заднего стекла. Значок на приборке загорается, напруга проседает немного при включении. На кнопку подцеплен обогрев боковых зеркал, так его реле щелкает. Самих дорожек на стекле не касался, т.е. повредить не мог.
P.S. Сегодня с утра опытным путем(снежок шел) было установлено, что обогревы таки работают, но очень слабо: если раньше влага быстро испарялась со стекла и зеркал, то теперь руками только в достаточно теплую погоду можно наверняка понять, что обогревы работают. Контакты смотрел, кулоны по цепи бегают, хз, что еще надо, мож подскажет кто.
P.P.S Во всем остальном по электрике работа не изменилась, обогрев боковых зеркал отцеплял - тоже самое.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Oppozit писал(а):Да в эту ямку на "комунальном" уже столько народу повлетало. :( Многие после неё уезжают на банане.
Продолжение истории.
Через некоторое время (дней 10) появилось даже не вибрация, а скорее биение на 60 км и при ускорении. Когда стало проявляется при 40 км, не выдержал, поехал на шиномонтажку. Результат: диск колеса, которым попал в ямку даже когда крутишь от руки на балансировочном стенде заметно гуляет. Диск прокатали, не гуляет. Помогло на пару дней. Биение жутко напрягает, хотя проявляется после 60 км и в основном при хорошем ускорении. Попробую колесо назад перекинуть, если не будет изменений, я так понимаю - привод?
Зы: хоть обогрев заднего стекла нормально работает, еще бы кто-нибудь кнопку обогрева подогнал для боковых зеркал сделать отдельно включение :oops: ...
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Re: History of mine marino

Сообщение ttm »

Зы: хоть обогрев заднего стекла нормально работает, еще бы кто-нибудь кнопку обогрева подогнал для боковых зеркал сделать отдельно включение :oops: ...[/quote]


купи такую
Вложения
лп.jpg
лп.jpg (4.51 КБ) 6945 просмотров
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Тогда все кнопки придется менять и штурвал ставить. На работе поставил две марины рядом, подергал длинный привод, у моей люфт сильней, наверно все-таки дело в приводе.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Как мне показалось (по своим наблюдениям), люфт привода может изменяться в зависимости от его положения (угла вращения).

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Ну, угол был один и тот же, так как выворачивал рули для удобства до конца. Колесо переставил назад, биение все равно появляется, причем неожиданно, может не быть при 80 км/ч и ускорении, а может вылезти и при 30 км/ч. Привод разбирать негде, да и не разбирал сам. Короче, грустно все :cry: .
P.S. На второй маринке, с которой сравнивал люфты, тоже обогрев заднего стекла перестал работать, предохранители в норме, хз что такое :| .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»