History of mine marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Ермак »

Alexandr писал(а): ...буду переделывать шумку передних дверей...
а что не так с шумкой, плохой материал наклеил?
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Arik писал(а):Самодельым сканером можно проверить лямбду.
Опять же просто поменять лямбду, думаю, будет по дешевле, чем собрать сканер.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Ермак писал(а):
Alexandr писал(а): ...буду переделывать шумку передних дверей...
а что не так с шумкой, плохой материал наклеил?
Просто клеил только внутри слой вибро-, а на него слой тепло-шумоизоляцию. Сейчас делаю что-то типа шумоизоляционной коробки, а это еще два слоя шумки.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение antik »

Alexandr писал(а):
Arik писал(а):Самодельым сканером можно проверить лямбду.
Опять же просто поменять лямбду, думаю, будет по дешевле, чем собрать сканер.
Вот собсно "сканер" http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=5434
сканер обходится в 50 рубликов деревянных + адаптер USB to COM (рубликов 200 стоит) + ноут (если нет ноута, можно взять у друзей попользоваться, все таки в 21 веке живем) :) а лямбда стоит неориг от 1000 и цена вверх поползла.
Да и со сканером посмотришь что да как работает, как датчики ведут себя. Так что сканер(шнурок) собрать - полезное дело :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Веришь-нет, бука нет ни у кого :) . Съезжу на диагностику двигла(бесплатно), там уж видно будет.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Заменил сегодня топливный фильтр. Работы по мануальчику Kilroy :P на полчаса, из них половину времени потратил на снятие и установку адсорбера :) +заранее пролил все болтики wd-40. По поводу уплотнительных колечек, заказал две оригинальные алюминиевые как в каталоге, установил их также, как стояли такие же на старом-обе на верхний болт. Всё пучком.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Был сегодня на диагностике двигателя. Итог: лямбда на замену(на неё и грешил)+топлива не хватает на высоких оборотах, в рейке давление в норме, фильтр топливный новый. Сеточку в баке надо будет посмотреть. А так всё в норме, что приятно :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Поменял сегодня лямбду, поставил проверенную на форуме NGK 1951, посмотрим на расход. Интересно, работа лямбды как-то влияет на приёмистость. Сделал ещё, чтобы багажник с кнопку брелка сиги открывался-милое дело :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Пришло время прощаться с верным автомобилем, дети подросли и начали усиленно попинывать в спину со второго ряда. Остались только хорошие впечатления от машинки. Берегите свои ТСМ, их не так много осталось живых.
P.S. Не ожидал, что на автомобиль такого года будет такой спрос - забрали на следующий день после публикации объявления. Был бы автомат - оставил бы жене, за такие деньги в таком состоянии что-то достойное по-моему купить невозможно.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»