2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Привет друзья и коллеги)))) 7.07.2012 стал обладателем довольно приличной машинки. С этого же времени зарегистрировался ТCM-club. Много прочитано, много узнал для себя нового, много сделано (благодаря форуму). И вот и я созрел написать о своей японочке.
История дружбы с машинами с "правильным" рулем у меня давняя - с 2004 года владел "злючей" Nissan Сefiro 1995г, 3.0 л, много кобыл. (После 2101 и 2106 - машина сказка). Опыт вождения на то время у меня был довольно большой, и никаких неудобств правого руля я не увидел - наоборот, только плюсы - с девушками на обочине удобнее знакомиться)))))) Японское качество, комфорт и удивительная функциональность меня просто сразили. Но аппетит сего агрегата - а он жрал бензу аки конь сено, честно говоря стал напрягать. Мыслишки от того, что завтра нечего будет кушать мне самому, заставили продать этот пепелац, хотя проездил я на нем довольно много. Да и некоторые конструктивные особенности разочаровывать стали))) (машина представительского класса, а задняя подвеска балочная).
Потом владел Toyota Ist, машина покупалась типа для жены, но рулил на ней я. 2003 г, 1,3 двигатель - довольно борзый для небольшой машины, экономичность (к слову, одна база с Vitz),колеса на 15 оставили приятное впечатление о Toyota. По бордюрам лазила нормально О дальнейшей судьбе Ista умолчу, дело прошлое....
И вот, с небольшой суммой денег, долгого изучения e1, просмотра откровенно отжатых ленинов и трувенов, умотанных маринок и куренов (а цены, стоит заметить, заряжают в славном Екб нормально) нашел ее... Год - 1998. 4A-FE, ватомат. Пробег 135 тыс.к. - хотя сто пудов смотано. Состояние на четыре с минусом. Небольшие коцаки по кузову, мятое битое левое переднее левое крыло, вонючий прокуренный салон, отвратительный свет желтых фар, задний бампер битый, передний аналогично..... парковочные ньюансы, так скажем. Радовало одно - скелет абсолютно целый, даже фары на своих креплениях. Сразу тест-драйв вокруг Меги. Двигатель на низах крутит довольно нагло, коробка переключает плавно (может и не откручивали спидометр), подвеска не гремит, салон не скрипит. Просили 215. Пришлось убеждать, благо опыт общения с автопромом разным у меня есть, как и два кента с наглыми большими лицами - веская причина)))) Получив скидку, ударили по рукам.
История дружбы с машинами с "правильным" рулем у меня давняя - с 2004 года владел "злючей" Nissan Сefiro 1995г, 3.0 л, много кобыл. (После 2101 и 2106 - машина сказка). Опыт вождения на то время у меня был довольно большой, и никаких неудобств правого руля я не увидел - наоборот, только плюсы - с девушками на обочине удобнее знакомиться)))))) Японское качество, комфорт и удивительная функциональность меня просто сразили. Но аппетит сего агрегата - а он жрал бензу аки конь сено, честно говоря стал напрягать. Мыслишки от того, что завтра нечего будет кушать мне самому, заставили продать этот пепелац, хотя проездил я на нем довольно много. Да и некоторые конструктивные особенности разочаровывать стали))) (машина представительского класса, а задняя подвеска балочная).
Потом владел Toyota Ist, машина покупалась типа для жены, но рулил на ней я. 2003 г, 1,3 двигатель - довольно борзый для небольшой машины, экономичность (к слову, одна база с Vitz),колеса на 15 оставили приятное впечатление о Toyota. По бордюрам лазила нормально О дальнейшей судьбе Ista умолчу, дело прошлое....
И вот, с небольшой суммой денег, долгого изучения e1, просмотра откровенно отжатых ленинов и трувенов, умотанных маринок и куренов (а цены, стоит заметить, заряжают в славном Екб нормально) нашел ее... Год - 1998. 4A-FE, ватомат. Пробег 135 тыс.к. - хотя сто пудов смотано. Состояние на четыре с минусом. Небольшие коцаки по кузову, мятое битое левое переднее левое крыло, вонючий прокуренный салон, отвратительный свет желтых фар, задний бампер битый, передний аналогично..... парковочные ньюансы, так скажем. Радовало одно - скелет абсолютно целый, даже фары на своих креплениях. Сразу тест-драйв вокруг Меги. Двигатель на низах крутит довольно нагло, коробка переключает плавно (может и не откручивали спидометр), подвеска не гремит, салон не скрипит. Просили 215. Пришлось убеждать, благо опыт общения с автопромом разным у меня есть, как и два кента с наглыми большими лицами - веская причина)))) Получив скидку, ударили по рукам.
Последний раз редактировалось 2ngooze Вт май 13, 2014 3:17 pm, всего редактировалось 8 раз.
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Надо бы продолжить. Немного позже...
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Вэлкам)))))0 Прям на мой день рождения взял 7,07
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:42 pm
- Автомобиль: CERES ? !
- комплектация: АЕ-101,4аfe, А245Е,95г.
- Город: Краснодар
- Откуда: Петропавловская
- Контактная информация:
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Машина что надо!!!...Вливайся
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Привет, надеюсь целостность "костей ты не только по этому
определял???Радовало одно - скелет абсолютно целый, даже фары на своих креплениях.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Все было просмотрено на подъемнике. Углы установки колес передней и задней оси, межосевое расстояние - все в заводском допускеПривет, надеюсь целостность "костей ты не только по этому
Цитата:
Радовало одно - скелет абсолютно целый, даже фары на своих креплениях.
определял???
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Продолжу, пожалуй.
За сравнительно небольшой период с момента покупки (20 августа я уже колесил по дорогам ближнего зарубежья), благодаря бесценному опыту, накопленному форумчанами (респект, ребята!!!!) было сделано:
По основным агрегатам и узлам:
- естественно замена всех рабочих жидкостей, соответственно фильтров (ДВС, АКПП, ГУР, Тормозная система, топливная система, антифриз);
- промывка инжектора химией Лавр без снятия рампы;
- промывка дроссельной заслонки и впускной системы со снятием;
- ревизия стартера с заменой смазки и щеток;
- замена свечей на ирридиевые;
- раскоксовка колец, опять Лавр (компрессия не выросла, осталась везде ок 15,5 атм);
-замена лямбда/зонда (старый оказался почему-то со свернутой шеей). Поставил универсальный Denso, правда 4х проводной, с подогревом. Подогрев не подключал, сейчас накоплю статистику по расходу в холодное время года, и подключу. Есть ли вообще смысл?
- замена тормозных колодок перед/зад с полной ревизией тормозных механизмов (ну и заодно покрасил барабаны и суппорта серебристой краской с предварительной обработкой поверхности);
- замена задних пружин;
- замена масла в системе кондиционера, дозаправка;
- регулировка схождения перед/зад;
Стоит отдать должное предыдущему владельцу, стойки вкруговую заменены на Каябу, состояние рулевых и шаровых наконечников хорошее, пыльники стоек, приводов и рулевого в поряде, произведена замена узлов ГРМ (по состоянию ремня можно сказать тыщ 50 отходит еще).
Интерьер и эстерьер:
- переделка японского света на евролуч, с покраской отражателей фар и поворотников, полировка;
- установлены все лампы Koito;
- установка салонного фильтра, с предварительной чисткой радиатора испарителя (благо грязи было там немного, все сделал на месте);
- полная шумо-вибро изоляция - багажник, салон, двери, крыша.
- переборка, чистка и проклейка всех воздуховодов системы отопителя салона - снимал панель, разбирал все на детальки, мыл, клеил, собирал.
Один существенный ньюанс. По всем поискам по форуму предлагается откручивать косу проводки от панели. В корне неправильный подход - зачем наживать себе гемморой и заниматься акробатикой, когда вся проводка сделана на разъемах. ПАНЕЛЬ ПРЕКРАСНО СНИМАЕТСЯ СО ВСЕЙ ЭЛЕКТРИКОЙ, только надо отсоединить все разъемы и открутить массу.
Работы по ШВИ совместил с генеральной стиркой. Ковролин пола, крыша, а также обивки всех сидений были подвергнуты стирке, правда пришлось применять химию - результат впечатлил. Запаха курева в салоне не стало, потолок стал девственно чист, обшивки сидений обрели прежние цвета)))))
- изготовлен новый "правильный пол" багажника из фанеры 8 мм;
- задняя акустическая полка из фанеры 15 мм;
- музыка скромная - усилитель 4х75 вт, конденсатор 1,5 ф, в заднюю полку поселились Morel Tempo 16х9, в передние двери - Morel 6 (запямотовал модельку), голова Sony, соответственно проводка. Результат порадовал - отличное звучание, басов достаточно без сабфвуфера.
Во время ШВИ дверей ревизии были подвергнуты механизмы стеклоподъемников - промывка, смазка.
Ортремонтирован блок управления стеклоподъемниками (честно говоря конструкция огорчила).
Ну и естетствеено система охраны с автозапуском - куда без нее )))) (заодно и дисстанционное открывание крышки багажника);
Проблема недержания крышки решилась установкой мебельных газлифтов 60Н. Держат олично)))
Мятое крыло заменено на найденное на разборе и покрашенное в цвет одним хорошим человеком.
Полировочка кузова.
Рация с 15 каналом - нужная очень вещь, всем рекомендую.
Все работы производились самостоятельно, периодически прибегая к помощи друзей))))
Из невыполненных работ осталась только замена МСК - заботит жор масла на пробежках со скоростью от 140 км/ч - около 0,5 л/тыс - не критично, но напрягает.
И беспокоят стуки из рулевого механизма - не могу точно определиться, откуда имеенно. Либо крестовина, либо требуется подтяжка пары рейка-колесо(((
Ну и свап??? иногда терзает душу бродяги))
В целом - машина огонь, безумно доволен, что взял именно ее))
За сравнительно небольшой период с момента покупки (20 августа я уже колесил по дорогам ближнего зарубежья), благодаря бесценному опыту, накопленному форумчанами (респект, ребята!!!!) было сделано:
По основным агрегатам и узлам:
- естественно замена всех рабочих жидкостей, соответственно фильтров (ДВС, АКПП, ГУР, Тормозная система, топливная система, антифриз);
- промывка инжектора химией Лавр без снятия рампы;
- промывка дроссельной заслонки и впускной системы со снятием;
- ревизия стартера с заменой смазки и щеток;
- замена свечей на ирридиевые;
- раскоксовка колец, опять Лавр (компрессия не выросла, осталась везде ок 15,5 атм);
-замена лямбда/зонда (старый оказался почему-то со свернутой шеей). Поставил универсальный Denso, правда 4х проводной, с подогревом. Подогрев не подключал, сейчас накоплю статистику по расходу в холодное время года, и подключу. Есть ли вообще смысл?
- замена тормозных колодок перед/зад с полной ревизией тормозных механизмов (ну и заодно покрасил барабаны и суппорта серебристой краской с предварительной обработкой поверхности);
- замена задних пружин;
- замена масла в системе кондиционера, дозаправка;
- регулировка схождения перед/зад;
Стоит отдать должное предыдущему владельцу, стойки вкруговую заменены на Каябу, состояние рулевых и шаровых наконечников хорошее, пыльники стоек, приводов и рулевого в поряде, произведена замена узлов ГРМ (по состоянию ремня можно сказать тыщ 50 отходит еще).
Интерьер и эстерьер:
- переделка японского света на евролуч, с покраской отражателей фар и поворотников, полировка;
- установлены все лампы Koito;
- установка салонного фильтра, с предварительной чисткой радиатора испарителя (благо грязи было там немного, все сделал на месте);
- полная шумо-вибро изоляция - багажник, салон, двери, крыша.
- переборка, чистка и проклейка всех воздуховодов системы отопителя салона - снимал панель, разбирал все на детальки, мыл, клеил, собирал.
Один существенный ньюанс. По всем поискам по форуму предлагается откручивать косу проводки от панели. В корне неправильный подход - зачем наживать себе гемморой и заниматься акробатикой, когда вся проводка сделана на разъемах. ПАНЕЛЬ ПРЕКРАСНО СНИМАЕТСЯ СО ВСЕЙ ЭЛЕКТРИКОЙ, только надо отсоединить все разъемы и открутить массу.
Работы по ШВИ совместил с генеральной стиркой. Ковролин пола, крыша, а также обивки всех сидений были подвергнуты стирке, правда пришлось применять химию - результат впечатлил. Запаха курева в салоне не стало, потолок стал девственно чист, обшивки сидений обрели прежние цвета)))))
- изготовлен новый "правильный пол" багажника из фанеры 8 мм;
- задняя акустическая полка из фанеры 15 мм;
- музыка скромная - усилитель 4х75 вт, конденсатор 1,5 ф, в заднюю полку поселились Morel Tempo 16х9, в передние двери - Morel 6 (запямотовал модельку), голова Sony, соответственно проводка. Результат порадовал - отличное звучание, басов достаточно без сабфвуфера.
Во время ШВИ дверей ревизии были подвергнуты механизмы стеклоподъемников - промывка, смазка.
Ортремонтирован блок управления стеклоподъемниками (честно говоря конструкция огорчила).
Ну и естетствеено система охраны с автозапуском - куда без нее )))) (заодно и дисстанционное открывание крышки багажника);
Проблема недержания крышки решилась установкой мебельных газлифтов 60Н. Держат олично)))
Мятое крыло заменено на найденное на разборе и покрашенное в цвет одним хорошим человеком.
Полировочка кузова.
Рация с 15 каналом - нужная очень вещь, всем рекомендую.
Все работы производились самостоятельно, периодически прибегая к помощи друзей))))
Из невыполненных работ осталась только замена МСК - заботит жор масла на пробежках со скоростью от 140 км/ч - около 0,5 л/тыс - не критично, но напрягает.
И беспокоят стуки из рулевого механизма - не могу точно определиться, откуда имеенно. Либо крестовина, либо требуется подтяжка пары рейка-колесо(((
Ну и свап??? иногда терзает душу бродяги))
В целом - машина огонь, безумно доволен, что взял именно ее))
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Хороший объем работ! Красава!!!
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
согласен , я бы столько всего и за год не сделал с авто ,всем бы машинам таких владельцев)Virus писал(а):Хороший объем работ! Красава!!!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:17 am
- Автомобиль: Toyota curen
- Город: Екатеринбург
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
наррррмальный апарат
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Еще один пример мне для подражания. Молодец!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
- Автомобиль: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Ромыч с твоим местом работы я вообще не понимаю что ты теряешься Я б давно зарплату железками получалramozz писал(а):Еще один пример мне для подражания. Молодец!!!
_________________
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Не, с этим порядок, просто руки приложить проблема. В гараже больше 2-х пакетов запчастюлин ждут инсталляции
Афтар, извиняй за флуд и продолжай летопись
Афтар, извиняй за флуд и продолжай летопись
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Спасибо, друзья))). Честно говоря, работы сделано действительно много. Да, и что говорить, средств тоже немало вложено. Просто судьба сложилась так, что я развелся со своей женой. И раны душевные)))) свои залечивал ковырянием в гараже. Бывало, что находился в нем с 9ти утра и до 2х ночи, благо график позволяет, да и дело к отпуску шло, провел его в путешествиях))))_Bes_ писал(а):согласен , я бы столько всего и за год не сделал с авто ,всем бы машинам таких владельцев)Virus писал(а):Хороший объем работ! Красава!!!
Кстати нашел несколько фото с процесса ремонта. Так как все уже давно сфоткано и описано, то не озадачивался этим особо. Да и цели ставились на результат.
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
А так-как все свои автомобили ремонтирую всегда сам, то результат всегда приносит удовлетворение. И еще, с вашего позволения немного фото своего авто))))
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
А вчера еще и вдобавок снежок пролетел. Теперь поиски зимних тапков надо начинать)))
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
ага,тоже вчера пришлось вспоминать где щетка-сметка лежит)2ngooze писал(а):А вчера еще и вдобавок снежок пролетел. Теперь поиски зимних тапков надо начинать)))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
У нас с вами снег в одно время пошел))) Кстати совсем недавно гонял в НТ. Город довольно интересный. Суровый))) еще мне очень красивая девушка экскурсию провела))))ага,тоже вчера пришлось вспоминать где щетка-сметка лежит)
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
девушка это хорошо....ага,суровый,как все моногорода) еще поедешь в Тагил напиши) хоть с кем нить из банды ТСМ пообщаюсь ,то машины ездят но пока глухо видимо все такие суровые что форум не нужен2ngooze писал(а):У нас с вами снег в одно время пошел))) Кстати совсем недавно гонял в НТ. Город довольно интересный. Суровый))) еще мне очень красивая девушка экскурсию провела))))
Последний раз редактировалось _Bes_ Чт окт 04, 2012 9:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Тагил, за него речь и идет)))) Как соберусь, в личку напишу, номерами обменяемся._Bes_ писал(а):девушка это хорошо....ага,суровый,как все моногорода) еще поедешь в Тагил напиши) хоть с кем нить из банды ТСМ пообщаюсь ,то машины ездят но пока глухо видимо все такие суровые что форум не нужен2ngooze писал(а):У нас с вами снег в одно время пошел))) Кстати совсем недавно гонял в НТ. Город довольно интересный. Суровый))) еще мне очень красивая девушка экскурсию провела))))
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
2ngooze писал(а):
Тагил, за него речь и идет)))) Как соберусь, в личку напишу, номерами обменяемся.
почему отражатель в фаре в черный покрасил а не в серебро?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Как-то черным смотрится поинтереснее)))_Bes_ писал(а):2ngooze писал(а):
Тагил, за него речь и идет)))) Как соберусь, в личку напишу, номерами обменяемся.
почему отражатель в фаре в черный покрасил а не в серебро?
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
ну вообсче зачёт.. я б такой объём работ не то что год,, а за 5 не сделаю..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Летние диски хороши, ковка ВСМПО зер гут Кстати я не сразу заметил что перед и зад на разных дисках
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 pm
- Автомобиль: Toyota Сeres
- комплектация: ae101, 98г.в.
- Город: Ekb, Первоуральск
Re: 2ngooze & Японочка. Молоденькая))))
Творческая задумка предыдущего владельца : два диска были фантазия, один антарес и один - штамповка. С большим трудом был найден еще один новый антарес (завод их выпускает по какому-то хитрому графику, еще и с нашей рассверловкой - просто дефицит). отличие практически незаметно, многие не видят разницы. Покупать сразу пару дисков как-то жаба меня победила))))ramozz писал(а):Летние диски хороши, ковка ВСМПО зер гут Кстати я не сразу заметил что перед и зад на разных дисках
_________________
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей
CEREбристая "Пуговка".
7A_FE, C56MT c длинной 5й передачей