Kilroy's Marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Вс сен 28, 2008 11:36 am

Три дня назад купил таки Маринку! 92г X-Type АКПП, родной люк, цвет 747, но видимо перекрашен слегка в сторону синего, в ПТС "синий".
Это моё первое авто, поэтому все последние дни на эмоциях ) Плюс ещё я на права 9 лет назад учился, сейчас учусь в "боевых" условиях )
.
Вчера на учёт поставил. В ближайших планах заменить жидкости, фильтра...
.
Фотки чуть позже..
Последний раз редактировалось Kilroy Вт окт 21, 2008 10:24 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
_Demon_
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:29 am
Автомобиль: Ceres 4a-fe
Откуда: Москва - Тушино

Re: Замариновался )

Сообщение _Demon_ » Вс сен 28, 2008 4:07 pm

Молодец! Поздравляю с покупкой, отличный выбор для новичка!! :P
Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Замариновался )

Сообщение Kilroy » Вс сен 28, 2008 6:59 pm

Спасибо! Купил ещё компрессор, "набор гаишника" в сумке, лампочки (одна в стопах + одна задний ход)..
.
Вот пока одна фотка, остальные попозже залью и дам ссылку - я там под капотом пофоткал, подвеску и т.д.
.
Пока вопрос такой: в расширительном бачке нет антифриза, на донышке только 1 см розового, ниже уровня трубки. Сколько доливать и как: при выключенном двигателе, или нет?
И ещё: масла очень мало - на кончике щупа. Предыдущий хозяин говорит, что заливал Кастрол синтетику - видимо, уходит хорошо на старом движке. Я хочу сменить на что-то типа полусинтетики Шелл или Мобил, Вальволайн вряд ли поблизости найду. А вопрос - можно ли вообще ездить, когда масла так мало? И как? В принципе, машина ездит ) по моим ощущениям новичка вроде нормально ) Даже весьма резво )
.
А, ещё: присутствует ли у Маринок на панели "Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости"? - такой градусник, опущенный в жидкость, типа. Или только стрелочная шкала?
Вложения
38.JPG

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Замариновался )

Сообщение Kilroy » Пн сен 29, 2008 3:59 pm

Сегодня в обед съездил заменил масло - было Кастрол синтетика, залил Шелл полусинтетику.
Хотел как полагается (как прочитал тут на форуме) - с двумя фильтрами и промывочным маслом, но тетка-кассир сказала, что мол не надо (или не обязательно) так, когда с синтетики на полусинтетику меняешь. Спорить не стал.
Не успел я возразить - парень-заливщик быстренько влил мне какой-то промывки HiGear, покрутил с ним движок минут 10, выкачал через канал щупа и снизу слил чоорное маслицо.
Нового масла вошло 3,5 литра.
Фильтр поставил MANN - написано на коробке Daihatsu, Toyota и ещё кто-то третий незнакомый. 150 руб.
Про фильтр, кстати, спрашивали: "А у Вас фильтр есть с собой?".
.
Взял ещё литр масла на долив + средства для чистки салона, пластика, силикон для резинок, антифриз.
Кстати, залит красный антифриз - я взял литр тоже красного, но при продаже сказали, что он хоть и красный и тот и другой, но лучше не смешивать, если не знаешь точно какой был залит.
Позвонил предыдущему владельцу - он тоже точно не помнит, сказал только, что полгода назад менял антифриз полностью.
Заметил, что в расширительный бачок всё-таки немного выходит жидкости, но всё равно уровень ниже минимума.
.
За всё отдал 1870 рублёв.
.
Наверное, в следующий раз сам поменяю. Хотя вот этот девайс у них, которым сверху через щуп качают, мощный - он литра два им выкачал.
.
Что ещё..
Помпа ещё слегка подтекает - видны засохшие розовые капли под ней. Но свежих нет - видимо, только когда давишь газку, а я пока выше 3500 не кручу, страшно по первости )

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Замариновался )

Сообщение Kilroy » Чт окт 02, 2008 3:50 pm

Беда, беда!
Замял переднее левое крыло на парковке :-(,:(,;( Достаточно сильно - на сгибе отлетел кусок краски размером с монету...
Три дня подряд нормально выезжал с того же места, а тут эта берёзка чёртова прыгнула на машину )
.
Ну ничо.. главное - не в кого-то..
.
Позитивное: посмотрел знакомый, у которого такое же авто, прокатился.. Говорит, что мотор/коробка/подвеска - всё в нормальном состоянии, тормоза отличные. Осталось только привести в порядок салон, багажник..

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Пн окт 06, 2008 10:44 am

Что сделал за выходные:

- с помощью жаны и всяких моющих средств был почищен/пропылесосен/протерт/заполиролен салон - но всё-таки ещё надо будет местами почистить;
- поменял сгоревшую лампочку подсветки дисплея - заработало! - теперь попеременно горят "Низкий уровень электролита" и "Низкий уровень жидкости омывателя";
- отрегулировал замок бардачка - теперь открывается легко;
- протер различные резинки/уплотнители от пыли, смазал силиконовой смазкой - пока только половину примерно - времени не хватило на все;
- выкинул лишний хлам из багажника - лежала куча фанеры какой-то под обшивкой;
- купил пистоны (подходят от Газели) - закрепил обшивку в багажнике;
- попробовал оттереть фары нашатыркой - не помогло, желтизна осталась, буду смотерть в сторону полировки;
- прежний хозяин привёз починенный брелок от сигнализации - теперь доступен автозапуск, терморегулятор и прочие радости;
- в багажнике обнаружились какие-то неподключенные блоки, прилепленные на мастику - отдирать не стал, времени не было (фото прилагаю);
- под пепельницей тоже парочка каких-то невыясненных штекеров.

Из минусов - успел два раза посадить аккумулятор, прикуривали. Планирую в ближайшее время купить новый - сейчас стоит здоровый "Аком Полюс" на 60 Ач, еле живой. Пока ограничился покупкой проводов )
Ещё временами подтекает антифриз в районе помпы - скорее всего менять придётся.
Вложения
boxes.jpg
Блоки в багажнике
plugs.jpg
Разъемы под пепельницей
accumulator.jpg
Аккумулятор. Старый и грязный

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Пн окт 06, 2008 10:47 am

Ещё пара фоток к предыдущему посту:
Вложения
pump.jpg
Течь антифриза в районе помпы. Иногда под машиной тоже видны свежие капли.
damage.jpg
А вот так я "слегка задел" березку ((( Габарит и бампер целы - крепления только немного подшаманить надо..

Аватара пользователя
Zizo
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 12:09 pm
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Zizo » Вт окт 14, 2008 6:22 pm

Ты же писал про левое, а на фото правое :)

По поводу разъемов "под пепельницей" - длинный штеккер это радиоантенна, экранированный кабель, а тот оранжевый у меня вроде тоже болтался. В багажнике самопал какой-то непонятный.
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Вт окт 14, 2008 10:54 pm

Мог и заднее написать :-D Да, правое конечно. С левым всё ОК.
Отрихтовал, сейчас думаю, как с покраской решать..
.
Радиоантенна? Это на заднем стекле которая? У меня на переднем висит кругляш с двумя усами приклеенными - сейчас приёмник к ней подключен. Может имеет смысл переключить на штатную?
.
Ещё пара фоток: новый акк приобрел - решил взять большой, на 60Ач, а то на маленькую 45-ку крепления надо мутить какие-то, сейчас не до этого пока; и колонки в задней полке - резали металл, чтобы влезли, весьма неаккуратно.. подумываю насчёт замены штатных передних - наверное, тоже Пионеры 16-е возьму ватт на 50.
Вложения
accu_new.jpg
Новый аккумулятор
pioneer.jpg
Вкоряченные задние колонки

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Вт окт 14, 2008 11:08 pm

Ещё вспомнил: замерил расход топлива! - 30 литров 92-го хватило ровно на 240 км. В основном это езда по городу в режиме "бабушко" :)
Путём нехитрых вычислений получаем цифру расхода 12,5 л. В принципе, ожидаемо.

Аватара пользователя
jivo
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:47 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kilroy's Marino

Сообщение jivo » Ср окт 15, 2008 9:32 am

Ну во-первых поздравления с покупкой! Во-вторых аккуратнее, ты ведь свою сторону должен чувствовать и видеть гораздо лучше (про правое крыло), ну и в-третьих расход велик :shock: , мне 30 литров хватает на 430 верст в смешанном режиме (трасса+город)! :!:

Аватара пользователя
Maximus
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 6:09 pm
Откуда: Братск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Maximus » Чт окт 16, 2008 6:59 am

ахренеть.... как вы стаким расходом ездите и кормите свои пепелацы :shock:
у меня трасса 5,5--5,2, город около 6,7-7,0
Toyota Celica 3S GE МКПП --- есть
Toyota Ceres 5A FE МКПП --- был

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Чт окт 16, 2008 8:34 am

Ребяты, про расход есть отдельные темы :wink: Но вообще-то - задумалсо.. :)

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Вт окт 21, 2008 10:19 am

Продолжаем..
Очередные выходные, что сделано:

- "Вылечил" поплавок в бачке омывателя путем подклеивания сверху к нему кольца из пенополистирола водостойким клеем для ногтей - теперь компьютер не ругается. Вообще можно весь старый чёрный поплавок счистить и напялить на оставшееся кольцо магнитика пробковый или пенопластовый цилиндр.
Сложности: отсоединение разъема датчика (фиксатор там только один - сверху!, боковых нет, хотя так кажется) и запихивание датчика обратно в бачок - аккуратно неспеша отвёрточкой проталкиваем старую резинку уплотнителя.

- Попробовал подтянуть пружину водительского ремня безопасности оборотов на пять - разницы не заметил. Сделал выводы, что надо попробовать постирать ремни и подыскать новые пружины - старые "устали".

- Проверил состояние воздушного фильтра - просто какая-то коллекция энтомолога - мошкара, мухи и прочая живность (уже дохлая, естественно). Заказал новый "SCT".
Вложения
float_out.jpg
Датчик с поплавком. Клей.
float_in.jpg
Доработанный поплавок внутри бачка. В верхнем положении.

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Воздушный фильтр

Сообщение Kilroy » Вт окт 21, 2008 10:21 am

Состояние воздушного фильтра:
Вложения
air_filter.jpg
Пылищща ))
air_filter_zoom.jpg
Поближе.

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy » Вт окт 21, 2008 10:24 am

Фото побольше. Вдруг кто коллекционирует?! Как я до покупки :)
Вложения
Marino_73.jpg

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Kilroy » Пн окт 27, 2008 11:50 am

- Заменил воздушный фильтр. Снял весь блок, и вечерком дома промыл, так как внутри тоже было полно мусора и пыли. Для снятия нужен ключ на 10 - открутить хомут патрубка и головка на 14 - открутить три винта крепления блока. Да, менять фильтр лучше на ещё горячем двигателе - нагретый патрубок более мягкий, легче поддаётся.

- Поменял свечи. Старые стояли NGK BCPR5EY - по каталогу такие свечи рекомендуют для 5A-FE и 4A-F(E) в 91 и 95 кузовах. Поставил стандартные для X-Type Denso K16R-U11. Состояние старых свечей никакого "криминала" в цилиндрах не выявило.

Ещё два пункта, которые не одолел:

- Попробовал добраться до переключателя поворотов (плохой контакт в правом), но оказалось, что нужно снимать руль. Как снять центральную накладку не сообразил, сильно дёргать боязно. В мануале тоже нет данных где там крепления. Руль трёхспицевый, без SRS.

- Нужно перекодировать брелок от сигнализации - индикация расходится с реальным состоянием. Вроде нашёл какую-то кнопку в проводах, но нажатия в соответствии с инструкцией к сигналке ничего не дают - тишина. Будем думать..

Ну и фотки фильтра и свечей для разнообразия )
Вложения
Spark_plugs_Denso_new.jpg
Новые свечи Denso K16R-U11
Air_filter_2.jpg
Новый воздушный фильтр SCT
Spark_plugs_NGK_old.jpg
Старые свечи NGK BCPR5EY

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Kilroy » Чт ноя 06, 2008 10:50 am

Планирую сделать очистку топливной системы, поэтому потихоньку готовлюсь:
Вложения
Fuel_filters.jpg
Топливные фильтры

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Kilroy » Чт ноя 06, 2008 1:05 pm

Мини-отчотец по доработке дисплея

Фишку датчика уровня электролита под капотом я не нашёл, поэтому решил по рецепту старожил форума (Zizo, 4AGEnt) доработать сам блок дисплея, чтобы он не матюгался постоянно.

1. Собссно сам блок дисплея разобранный (откручиваем три маленьких шурупчика).

2. Контакты, которые нам нужно замкнуть - слева общий минус - он более толстый, по сравнению с другими. Под зелёной стрелкой контакт датчика уровня электролита...

3. ...который желательно перекусить во избежание случайных замыканий в косе под капотом. Верхнюю часть подгибаем вниз. В принципе, её можно совсем откусить, но на всякий случай решил оставить - вдруг когда-нибуть заморочусь установкой аккумулятора с датчиком!? :)

4. Соединяем перемычкой минус и кусок ноги, торчащий из платы. Аккуратно паяем.

Далее всё собираем, обращая внимание на элементы под верхней крышкой блока, устанавливаем на машину и вот они! - родимые часики! :)
Никак, кстати не запомню, когда РМ, а когда АМ должно быть..
Вложения
MID_edit.jpg
Доработка мультиинформационного дисплея

Аватара пользователя
Zizo
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 12:09 pm
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Zizo » Пт ноя 07, 2008 11:02 am

всё просто - 'P' - это "post"
'P' = 'П' - читай После полудня, Пэ - после, запоминается легко
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Kilroy » Пт ноя 07, 2008 11:24 am

Да я как раз наоборот путаю полдень/полночь :) - "М"
.
.
А, во:
a. m. - ante meridiem - лат. до полудня
p. m. - post meridiem - лат. пополудни
Оказывается, это латынь, а не инглиш, как мне казалось )

Подумал, один из механизмов запоминания, ассоциативно: буква "А" в алфавите идёт раньше, чем "Р" - также, как утро идёт раньше вечера, соответственно "АМ" - утреннее время, до 12 дня; "PM" - вечернее, до 12 ночи.

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Про поворотники

Сообщение Kilroy » Пн ноя 10, 2008 12:52 pm

Снятие руля и чистка контактов переключателя поворотников.

После покупки авто донимала меня проблема правого поворотника - где-то в переключателе был плохой контакт и редко когда удавалось включить его с первого раза. Раздавался высокочастотный писк/скрежет. Приходилось поддра.. пошатывать рычажок до установления нормального контакта.
А разок сынуля посидел за рулём, подёргал всё подряд.. Вставляю ключ, "ON", сразу завожу и фигачат какие-то помехи, что такое?! Минут 20 я потратил на выяснение причин, судорожно осматривал проводку под рулём, выключал/включал все мобильники поблизости (звук похож на помехи от мобильного в колонках), дёргал магнитолу, лазил под капот смотреть ремни, собрался уже звонить прежнему хозяину.. а оказалось это тот самый злосчастный контакт правого поворотника - рычажок рукой сынишки был опущен вниз, "искрил", но стрелка на панели и сам поворотник при этом не мигали.. уфф..

В общем, в список первоочередных задач была занесена проверка "ачотам?" и по возможности починка этого дела.

Первая попытка оказалась неудачной - я недопёр как снять накладку сруля :) На сайте в FAQ'е есть отличная тема Zizo о снятии/замене руля, с множеством полезных нюансов - http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=1874 - но на тот момент там не было фотографий.
В связи с этим была создана тема с соответствующим вопросом: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=4961, где меня благополучно "тыкнули носом" в нужный винтик (thanx 2 rukovitzin).

Итак, вооружившись знаниями, дубль два:

Потребуется пара-тройка разных отверток, ключ (головка) на 19, несколько тряпок вытирать руки (внутри колонки много смазки), WD-40 или что-то подобное. Желательно постелить на пассажирское сиденье ткань или газетку, чтобы ложить туда снимаемые части, а некоторые из них весьма грязные. Также я скинул минус с аккумулятора, чтобы лишний раз не нервировать собак на стоянке случайным бибиканьем :)

Поехали!

1. Снимаем центральную накладку. Для этого обязательно сначала отворачиваем крестовой отверткой винтик в отверстии на руле за нижней спицей. Я для удобства повернул руль на 180 градусов относительно "нулевого" положения, правда, пришлось выйти из машины, и глядя сверху через лобовое стекло, откручивать этот винтик :) Однако сложностей открутить его снизу нет.
Потом непосредственно снятие накладки - аккуратно плоской отвёрткой поддеваем последовательно в трёх местах, тянем на себя пальцами по бокам до "чпока". Так в трёх местах.

2. Желтыми стрелками показаны отверстия, из которых мы только что вытянули клипсы на накладке. Зелёная стрелка - контакт проводки звукового сигнала - к нему крепится проводок от накладки, отсоединяем, сложностей никаких (на фото он уже отсоединен).
Красной стрелкой показан конец рулевого вала - к нему особое внимание: нужно сделать две метки - одну до отворачивания гайки (ключ/головка на 19, на фото гайка уже снята) на гайке и руле - чтобы потом затянуть с тем же моментом, и вторую после отворачивания, на валу и руле - чтобы поставить обратно руль правильно. Желательно разными цветами, чтобы не перепутать.
Я сделал ошибку - всё пометил чёрным маркером - причем первую метку на гайке/руле сделал двойную - на случай, если что-то сотрётся при отворачивании ключом. В итоге сначала руль поставил вверх ногами :) - он у меня при снятии был повёрнут, на фото видно, и с трудом разобрал полустёртые маркерные метки - пришлось при установке руля угол установки сравнивать с фотографиями на фотоаппарате :)
Снятие рулевого колеса: берём обеими руками за противоположные части колеса и, покачивая, тянем на себя - нужно просто подорвать и стянуть руль с вала, со временем он немного "прикипел". Покачивать при снятии нужно не по оси вала и колеса, а по перпендикулярной валу оси.
Всё вышеописанное имеется в отчёте Zizo, а далее уже моя самодеятельность..

3. Руль снят (а тяжёлый, оказывается!). Далее снимаем кожух рулевой колонки - откручиваем крестовой отверткой три самореза и два винта снизу. Винтами и дальним саморезом кожух крепится к колонке, двумя ближними саморезами (показаны на фото) верхняя часть кожуха скрепляется с нижней.
Кстати, со снятым рулём гораздо сложнее (мал рычаг) регулировать колонку, поэтому, наверное, имеет смысл снять кожух до снятия рулевого колеса. После снятия кожуха я также почистил всю замасленную грязь внутри него.

4. Теперь нужно снять блок переключателей. Крепится четырьмя винтами к металлическому кронштейну (показаны красными стрелками).
Зеленой стрелкой обозначен подпружиненный контакт скольжения звукового сигнала. На снятом рулевом колесе с обратной стороны можно увидеть широкое контактное кольцо со смазкой, в которое он упирается. Это просто для справки.
Винт под синей стрелкой относится к переключателю дальнего света, его не трогаем. Я сгоряча открутил и из торца рычажка вывалился металлический шарик, весь в смазке.


Продолжение следует...
Вложения
Wheel_1-4.jpg

Аватара пользователя
Виталя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:35 am
Автомобиль: corolla ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Виталя » Пн ноя 10, 2008 1:06 pm

молодцом +1 зачет
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver

Аватара пользователя
Евгений М.
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Евгений М. » Пн ноя 10, 2008 3:21 pm

прикольная маришка 8) респект и уважуха! :!:
CERES FOREVER!!!

Аватара пользователя
Kilroy
Модератор
Модератор
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino (траффик)

Сообщение Kilroy » Пн ноя 10, 2008 4:59 pm

Спасибо, спасибо )
.
Пока пишу продолжение, вот вам вопрос на засыпку )
Нашёл в ящике подлокотника такие вот детальки, всего 3 штуки, що це таке?
Вложения
Unknown_01.jpg
Unknown_01.jpg (33.34 КБ) 25318 просмотров

Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»