Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Мой друг Андрей, который собирал мне Серу, продал своего "адского" Циноса - переставил на автомат, купила девушка. Свап комплект на механку продал кому-то на Старлет клубе. Теперь начинает новый - аццкий Терцел хетч, 1.5 турбо 4ВД на палке. Терцел уже с весны пасётся в гараже и возит запчасти.
Я рассчитал и заказал под него кованые поршни, -17 сс, степень сжатия ~7, под буст до 2бар примерно на спортивном топливе.
Пришли 4 кованых красавца. Даже захотелось для Серы обновить на аналогичные, такая прелесть
я прям тащусь как червяк по стекловате...
Я рассчитал и заказал под него кованые поршни, -17 сс, степень сжатия ~7, под буст до 2бар примерно на спортивном топливе.
Пришли 4 кованых красавца. Даже захотелось для Серы обновить на аналогичные, такая прелесть
я прям тащусь как червяк по стекловате...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
ай маладца!!! было бы у меня достаточно средств для такого же прожекта, занялся бы...да не тут то было (то ремонт квартиры, то еще косвенные растраты) тоже хачууууу а пока буду ездить на своем овоще до лучших времен
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Класс!
Заказывал поршни в той-же конторке, что и для цереса?
Заказывал поршни в той-же конторке, что и для цереса?
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
У Цереса стандартные стоят, необычны только тефлоновым покрытием днища.Григораш писал(а):Класс!
Заказывал поршни в той-же конторке, что и для цереса?
Это я для Серы заказывал. Да в той-же конторе в Зеленограде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 9:50 pm
- Автомобиль: Мarino 96г 4а-гте
- Откуда: Саратовская обл. г Балашов
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Круть, во сколько поршеньки обошлись? Лошадей на 300 покушаиси?
_________________
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
около 12 рублей с доставкойDima64rus писал(а):Круть, во сколько поршеньки обошлись? Лошадей на 300 покушаиси?
по мощи, думаю там около 350 будет, на 800-900 кг веса и полном приводе
пипец шайтан-арба получится
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
На серу же вроде 30 стоили? Неужели так цена упала за год?Zizo писал(а):около 12 рублей с доставкой
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 9:50 pm
- Автомобиль: Мarino 96г 4а-гте
- Откуда: Саратовская обл. г Балашов
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Раздератель гтеров и эвов, со стихамиZizo писал(а):[
по мощи, думаю там около 350 будет, на 800-900 кг веса и полном приводе
пипец шайтан-арба получится
_________________
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Не-не, тот-же самый ценник, точнее они немного (на 10%) ценник подняли.lexxor писал(а):На серу же вроде 30 стоили? Неужели так цена упала за год?Zizo писал(а):около 12 рублей с доставкой
На Серу даже чуть дешевле было, около 10.5 тыр всё обошлось.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Новый салонный фильтр
Итак, во время полировки авто, т.к. основную работу делал не я, то имел некоторое время для "вольной программы", в которую вошла и промывка системы вентиляции. Это лето у нас выдалось очень прохладным, на зависть европейской части нашей необъятной Родины, однако пару недель с кондиционером поездить пришлось, результат - знакомый многим "душок" из системы вентиляции. Салонный фильтр, при такой промывке, пришлось конечно вынуть. Вскрытие показало, что он уже требует замены, не отъездив и сезона, то ли воздух у нас стал более пыльным, то ли сказывался конденсат от кондея, но ставить такую грязь обратно неприемлемо. Раньше фильтра вполне хватало на летний сезон, этот же был установлен всего пару месяцев назад.
Зашел на Экзист, на ходу давя жабу, утверждающую, что кусок нетканого полотна в пластиковой кожуре не должен стоить 500 рублей, которые я отдавал за Nipparts. Этот последний, кстати, был куплен еще в прошлом году, т.к. закупая запчастей на несколько тысяч моя жаба позволяет добавить к ним и фильтр за 500. На Экзисте, выбрав, как обычно, европейский Spacio, меня ждало несколько новостей:
1. Nipparts J1342002 теперь стоит на 100 рублей дешевле, т.е. около 400 р.
2. Появились фильтры какого-то Shibato (слово то какое), чуток дешевле, и в т.ч. недорогие угольные (712 р.)
3. Появились недорогие фильтры марки TSN, с ценой, всего навсего 198 р., что ИМХО всё равно дорого за эту мелочёвку, но уже вполне терпимо, жаба успокоилась и позволив мне заказать такой фильтр на пробу, второй, из жадности, заказала сама. Мысленно порадовался, что производитель фильтра Россия, ну, думаю, наконец и у нас что-то производят, кроме нефти, понтов и АвтоВАЗ-а.
Итак, спустя 10дней после заказа (Экзист задержал уже саму доставку из Москвы) сегодня с утра я получил две коробки связанные скотчем. Наскоро вскрыв одну в офисе, и убедившись, что фильтр, по крайней мере "похож" на нужный я отчалил. Во второй половине дня, пока ожидал друга на чашку кофе, решил не откладывая инсталлировать сей девайс. Сей фото-отчёт, не об установке, а о качестве за 200 рублей и прилагаю.
Итак - коробко
Щтрих-код подтверждает "официальное" происхождение фильтра - РФ.
Информация с Экзист
Сам фильтр
Поролон вырезан неровно (вручную?) и приклеен криво, но держится, и примерно на том месте, где быть должен, однако по-дешмански сделан из трёх кусочков (выкраивают без отходов?) а не сплошняком, как на Nipparts.
Фильтрующий элемент
Бумага немного смутила, на "настоящее немецкое качество" похожа только с расстояния метра три, не меньше. Полотно более толстое, неоднородное по толщине, нет армировки (как на Nipparts). В фильтре Nipparts фильтрующий элемент залит пластиком коробки, т.е. бумага укладывается в форму для литья и затем уже заливается литник скелета фильтра, здесь - элемент то ли приклеен, то ли "приплавлен" (т.е. термически приклеен) к пластиковой рамке. Прочность соединения я проверять не стал, дабы не испортить пока еще новый расходник, ну потоком от вентилятора его, надеюсь, не оторвёт, а большего и не требуется.
Все сравнения, т.е. перечисление недостатков, приводятся по сравнению с Nipparts, коих рядом валялось б/у две штуки. Вот, собственно и сам Nipparts.
Далее, пластиковая рамка более толстая, "гуляет" по толщине (то ли матрица кривая, то ли давление при литье не выдержали). Перед установкой, при сгибании нижней секции он просто лопнул , а не согнулся. Ну да лопнул не до конца, тоненькая полоска пластика по всей длине сгиба всё еще соединяла секции (что говорит в пользу версии о недостаточном давлении при литье, т.к. внутренняя структура неоднородна, плюс дополняется версией о более дешёвом пластике), поэтому фильтр, с особой осторожностью, всётаки был установлен на надлежащее место.
Мысленно благословляя землю родную, где, что бы ни делал (кроме танков, самолётов и автоматов) получаются Жигули начинаю прибираться в салоне и взгляд падает на пакет от фильтра. Возникает мысль (!) а для какой цели этот фильтр упакован внутри картонной коробки в полиэтиленовый пакет, если (внимание) пакет даже не запаян (ведь Я его не вскрывал), какой в нём смысл?? Творческая мысль попыталась разогнаться в указанном направлении, но вторая мысль резко запустила процессы торможения в коре головного мозга - ПАКЕТ ВСКРЫТ ! Об этом красноречиво вопиют явно разрезанный обычными ножницами край.
Так-так, уже интереснее... Может в Экзист кто-то хотел поближе содержимое посмотреть? Ну мало ли, мне конечно не жалко, это не скоропортящийся продукт, не скиснет. Беру вторую коробку, открываю - и... аналогичная фигня, с неровно обрезанными краями.
После осмотра содержимого всплывают следующие наблюдения - пластик второго фильтра слегка отличается цветом (но не качеством), ну это ерунда, второе - на фильтре набита "фирменная маркировка", тогда как на первом её не было. Аналитический отдел центральной нервной системы быстро закончил работу и выдал резюме:
Наиболее вероятное происхождение сего фильтра - дальние ебеня провинции Гуанчжоу. Упаковки NONAME без опознавательных знаков в грузовых контейнерах поставляются в подмосковье, где специально обученные граждане (неустановленного государства) наклеивают на них наклейку с логотипом TSITRON (после работы в концерне SITRONICS вообще ко всем лимонам отношусь с подозрением). Далее (или одновременно) вторым гражданином (или тем-же) фильтр вскрывается из упаковки канцелярскими ножницами (даже не промышленным резаком!) и маркировочным автоматом (ладно хоть не фломастером) на него набивается маркировка, в соответствии с внутренним каталогом. О последующей упаковке изделия (т.е. запайке шва) насяльника не подумал, или запайщик был бухой, или его ФМС депортировала, или автомат сломали (ага, резак наверное тоже).
Сим нехитрым способом кроме зарабатывания денег, что в нынешней культуре только приветствуется, еще и ВВП нашей Родины, в полном соответствии с посланием руководства страны, повышается до неимоверных высот, т.к. купили всего один контейнер каких-то коробок, за мешок риса, а "произвели" - 9000 фильтров. Ибо тут есть таки "разница" для того недоразумения, что у нас зовут "экономикой" - был ввезёт "товар", пусть и маркированный своим логотипом но made in china, либо ввезена "деталь", которую в отечестве превратили в "изделие".
Ну а в целом, конечно это презренное "изделие" не стоит своих 200 рублей, но и более качественный Nipparts тоже не стоит 400. И хотя качество значительно ниже, но соотношение цена/качество лучше, т.к. цена ниже в два раза, а функцию фильтрации он выполняет. Ну а т.к. это "расходник", а не покупаемая надолго вешь, то для нас свами, людей небогатых, имеет смысл воспользоваться таким положением.
ПыСы
Когда заканчивал установку, пришла в голову мысль, что наконец старый анекдот стал неактуален:
Однако после описанного констатирую, что кусающуюся машину у нас так и не создали, а заказали китайцам копию японской, и они, на сколько заплатили, на столько и сделали, кусать - кусает, но жужжит и летает.
ПыПыСы
Апофеозом такого подхода считаю действия братьев-белорусов, где некоторые компании закупают тайваньскую/китайскую бытовую/вычислительную технику и просто наклеивают свой логотип поверх логотипа истинного производителя (Acer, Samsung и т.п.), переупаковывают в свои коробки, выставляют ценник +30% и продают эти "изделия" в госструктуры по национальной программе "поддержки отечественного производителя". Чем так-же неслабо поднимают ВВП Белоруссии и ЧСВ Батьки.
Итак, во время полировки авто, т.к. основную работу делал не я, то имел некоторое время для "вольной программы", в которую вошла и промывка системы вентиляции. Это лето у нас выдалось очень прохладным, на зависть европейской части нашей необъятной Родины, однако пару недель с кондиционером поездить пришлось, результат - знакомый многим "душок" из системы вентиляции. Салонный фильтр, при такой промывке, пришлось конечно вынуть. Вскрытие показало, что он уже требует замены, не отъездив и сезона, то ли воздух у нас стал более пыльным, то ли сказывался конденсат от кондея, но ставить такую грязь обратно неприемлемо. Раньше фильтра вполне хватало на летний сезон, этот же был установлен всего пару месяцев назад.
Зашел на Экзист, на ходу давя жабу, утверждающую, что кусок нетканого полотна в пластиковой кожуре не должен стоить 500 рублей, которые я отдавал за Nipparts. Этот последний, кстати, был куплен еще в прошлом году, т.к. закупая запчастей на несколько тысяч моя жаба позволяет добавить к ним и фильтр за 500. На Экзисте, выбрав, как обычно, европейский Spacio, меня ждало несколько новостей:
1. Nipparts J1342002 теперь стоит на 100 рублей дешевле, т.е. около 400 р.
2. Появились фильтры какого-то Shibato (слово то какое), чуток дешевле, и в т.ч. недорогие угольные (712 р.)
3. Появились недорогие фильтры марки TSN, с ценой, всего навсего 198 р., что ИМХО всё равно дорого за эту мелочёвку, но уже вполне терпимо, жаба успокоилась и позволив мне заказать такой фильтр на пробу, второй, из жадности, заказала сама. Мысленно порадовался, что производитель фильтра Россия, ну, думаю, наконец и у нас что-то производят, кроме нефти, понтов и АвтоВАЗ-а.
Итак, спустя 10дней после заказа (Экзист задержал уже саму доставку из Москвы) сегодня с утра я получил две коробки связанные скотчем. Наскоро вскрыв одну в офисе, и убедившись, что фильтр, по крайней мере "похож" на нужный я отчалил. Во второй половине дня, пока ожидал друга на чашку кофе, решил не откладывая инсталлировать сей девайс. Сей фото-отчёт, не об установке, а о качестве за 200 рублей и прилагаю.
Итак - коробко
Щтрих-код подтверждает "официальное" происхождение фильтра - РФ.
Информация с Экзист
Еще при заказе несколько смутило упоминание китайской техники, но вроде успокоило упоминание Германского производителя фильтровальной бумаги.Полное название: TSN
"TSITRON" - торговая марка "TSN" - объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства. Продукция торговой марки "TSN" изготавливается на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых в автомобилестроении технологий производства с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия) и др.Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
Страна:
Россия
Направления:
Датчики температуры
Детали подвески прочие
Фильтры воздушные
Фильтры масляные
Фильтры топливные
Сам фильтр
Поролон вырезан неровно (вручную?) и приклеен криво, но держится, и примерно на том месте, где быть должен, однако по-дешмански сделан из трёх кусочков (выкраивают без отходов?) а не сплошняком, как на Nipparts.
Фильтрующий элемент
Бумага немного смутила, на "настоящее немецкое качество" похожа только с расстояния метра три, не меньше. Полотно более толстое, неоднородное по толщине, нет армировки (как на Nipparts). В фильтре Nipparts фильтрующий элемент залит пластиком коробки, т.е. бумага укладывается в форму для литья и затем уже заливается литник скелета фильтра, здесь - элемент то ли приклеен, то ли "приплавлен" (т.е. термически приклеен) к пластиковой рамке. Прочность соединения я проверять не стал, дабы не испортить пока еще новый расходник, ну потоком от вентилятора его, надеюсь, не оторвёт, а большего и не требуется.
Все сравнения, т.е. перечисление недостатков, приводятся по сравнению с Nipparts, коих рядом валялось б/у две штуки. Вот, собственно и сам Nipparts.
Далее, пластиковая рамка более толстая, "гуляет" по толщине (то ли матрица кривая, то ли давление при литье не выдержали). Перед установкой, при сгибании нижней секции он просто лопнул , а не согнулся. Ну да лопнул не до конца, тоненькая полоска пластика по всей длине сгиба всё еще соединяла секции (что говорит в пользу версии о недостаточном давлении при литье, т.к. внутренняя структура неоднородна, плюс дополняется версией о более дешёвом пластике), поэтому фильтр, с особой осторожностью, всётаки был установлен на надлежащее место.
Мысленно благословляя землю родную, где, что бы ни делал (кроме танков, самолётов и автоматов) получаются Жигули начинаю прибираться в салоне и взгляд падает на пакет от фильтра. Возникает мысль (!) а для какой цели этот фильтр упакован внутри картонной коробки в полиэтиленовый пакет, если (внимание) пакет даже не запаян (ведь Я его не вскрывал), какой в нём смысл?? Творческая мысль попыталась разогнаться в указанном направлении, но вторая мысль резко запустила процессы торможения в коре головного мозга - ПАКЕТ ВСКРЫТ ! Об этом красноречиво вопиют явно разрезанный обычными ножницами край.
Так-так, уже интереснее... Может в Экзист кто-то хотел поближе содержимое посмотреть? Ну мало ли, мне конечно не жалко, это не скоропортящийся продукт, не скиснет. Беру вторую коробку, открываю - и... аналогичная фигня, с неровно обрезанными краями.
После осмотра содержимого всплывают следующие наблюдения - пластик второго фильтра слегка отличается цветом (но не качеством), ну это ерунда, второе - на фильтре набита "фирменная маркировка", тогда как на первом её не было. Аналитический отдел центральной нервной системы быстро закончил работу и выдал резюме:
Наиболее вероятное происхождение сего фильтра - дальние ебеня провинции Гуанчжоу. Упаковки NONAME без опознавательных знаков в грузовых контейнерах поставляются в подмосковье, где специально обученные граждане (неустановленного государства) наклеивают на них наклейку с логотипом TSITRON (после работы в концерне SITRONICS вообще ко всем лимонам отношусь с подозрением). Далее (или одновременно) вторым гражданином (или тем-же) фильтр вскрывается из упаковки канцелярскими ножницами (даже не промышленным резаком!) и маркировочным автоматом (ладно хоть не фломастером) на него набивается маркировка, в соответствии с внутренним каталогом. О последующей упаковке изделия (т.е. запайке шва) насяльника не подумал, или запайщик был бухой, или его ФМС депортировала, или автомат сломали (ага, резак наверное тоже).
Сим нехитрым способом кроме зарабатывания денег, что в нынешней культуре только приветствуется, еще и ВВП нашей Родины, в полном соответствии с посланием руководства страны, повышается до неимоверных высот, т.к. купили всего один контейнер каких-то коробок, за мешок риса, а "произвели" - 9000 фильтров. Ибо тут есть таки "разница" для того недоразумения, что у нас зовут "экономикой" - был ввезёт "товар", пусть и маркированный своим логотипом но made in china, либо ввезена "деталь", которую в отечестве превратили в "изделие".
Ну а в целом, конечно это презренное "изделие" не стоит своих 200 рублей, но и более качественный Nipparts тоже не стоит 400. И хотя качество значительно ниже, но соотношение цена/качество лучше, т.к. цена ниже в два раза, а функцию фильтрации он выполняет. Ну а т.к. это "расходник", а не покупаемая надолго вешь, то для нас свами, людей небогатых, имеет смысл воспользоваться таким положением.
ПыСы
Когда заканчивал установку, пришла в голову мысль, что наконец старый анекдот стал неактуален:
т.к. теперь она в ж*пу всётаки кусает (т.е. с функцией фильтрации как-то справляется).- Что такое - жужжит, летает а в ж*пу не кусает?
- Советская стационарная, бесшумная машина для кусания в ж*пу!
Однако после описанного констатирую, что кусающуюся машину у нас так и не создали, а заказали китайцам копию японской, и они, на сколько заплатили, на столько и сделали, кусать - кусает, но жужжит и летает.
ПыПыСы
Апофеозом такого подхода считаю действия братьев-белорусов, где некоторые компании закупают тайваньскую/китайскую бытовую/вычислительную технику и просто наклеивают свой логотип поверх логотипа истинного производителя (Acer, Samsung и т.п.), переупаковывают в свои коробки, выставляют ценник +30% и продают эти "изделия" в госструктуры по национальной программе "поддержки отечественного производителя". Чем так-же неслабо поднимают ВВП Белоруссии и ЧСВ Батьки.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет Рекомендую.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
вообще в экзисте постоянно натыкаюсь на раздроченные упаковки, залепленные скотчем, пакетики скрепленные степлером и коробочки, с которыми наверно весь отдел продаж онанизмом занимался. Откуда приехало то, что внутри, даже думать боязно...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
то же самоеanageecs писал(а):вообще в экзисте постоянно натыкаюсь на раздроченные упаковки, залепленные скотчем, пакетики скрепленные степлером и коробочки, с которыми наверно весь отдел продаж онанизмом занимался. Откуда приехало то, что внутри, даже думать боязно...
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Эмм... виш как, пару лет назад искать этот фильтр по автомагазинам было вообще бесполезно, посему пользовался Экзистом.заMARINOванный писал(а):Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет Рекомендую.
В Экзисте Сакуры для салона - нет.
Если у тебя коробочка сохранилась - чиркани код этой Сакуры для салона, попробую найти.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Не подходят они к нам - ошибка в каталоге экзиста. Себе заказывал. Он совершенно другой. Другой размер, без пластиковой рамки и не гнущийся.Zizo писал(а):2. Появились фильтры какого-то Shibato (слово то какое), чуток дешевле, и в т.ч. недорогие угольные (712 р.)
UPD. Сейчас заглянул в Экзист, там сейчас 2 номера этих Шибато (S04.212.4 и S04.216.4). Какой из них покупал, я не помню. Возможно второй и подходит. Буду в гараже - посмотрю номер.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Вот сайт, где заказывать (ребята на форуме ссылку давали): http://www.filters.com.ru/shop.php?groupId=30Zizo писал(а):Эмм... виш как, пару лет назад искать этот фильтр по автомагазинам было вообще бесполезно, посему пользовался Экзистом.заMARINOванный писал(а):Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет Рекомендую.
В Экзисте Сакуры для салона - нет.
Если у тебя коробочка сохранилась - чиркани код этой Сакуры для салона, попробую найти.
Там ещё много вкусного есть . Коробочка такая же как ты "нулевик" от хондаря показывал. Наш фильтр самый первый строчка, однако! Если всё-таки фотку надо, то кину завтра...
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Здорово
Экзист на этот фильтр выдаёт ценник 280 рублей, на том сайте 140, выводы сделаны.
Экзист на этот фильтр выдаёт ценник 280 рублей, на том сайте 140, выводы сделаны.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Тоже как-то этот "Цитрон" брал: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 91#p103091" target="_blank
Больше неохота )
Больше неохота )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
А кстати - почему европейский Спасио? Поделись тайными знаниями )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Во-первых - у меня нигде номер этого фильтра записан не был, номер надо искать в каталоге, а в европейском я его быстрее нахожу всегда. Просто в Экзист (вот сейчас специально зашёл и нашел в японском) для европы он там нарисован так, как и должен стоять, вертикально на блоке кондиционера, а в японском он там нарисован как-то раком, типа в "тоннеле", и при беглом осмотре я его пропускаю, посему традиционно ищу в европейском. Т.е. я уже не помнил причину, почему стал искать так, а сейчас "восстановил", почему это вошло в привычкуKilroy писал(а):А кстати - почему европейский Спасио? Поделись тайными знаниями )
Во-вторых - многие детали я ищу именно по европейскому каталогу, т.к. хотя детали на европе и японце одинаковые, они могут иметь разные коды. В результате чего, дубликаты на японцев либо 2-4 штуки, либо вообще нет, а на европейца будет два экрана производителей дублей. Так со многими запчастями. Тут, конечно, необходимо убедиться, что деталь 100% соответствует японской, через описание товара в каталоге.
Например, еще два года назад, при поиске крышки трамблёра на Церес выдавался только оригинал и что-то типа Джапанкар, Ниппон и Блюпринт. А на европейца-американца выдавалась целая страница, с приличными дублями типа Бош, Бреми, Фацет и т.п. Сейчас, кстати, похоже в этом направлении ситуация исправляется (в частности с той-же крышкой), но всё равно, "есть варианты". Потом еще не лишне будет найденный код "именитого" производителя (например Бош или Валео) пробить по каталогу еще раз, во многих случаях каталог выдаст еще больше заменителей.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Андрюх, цитрон производят ТОЛЬКО в РФ - никакого китая. ЗАвод находится в 5ти км от Ставрополья в г.Михаиловск.
Справедливости ради скажу, что во время моей работы в автоканторе имел честь сотрудничать с ними. Был на самом заводе. Завод оборудован по евростандартам немецким оборудованием, так как Цитрон сейчас получл лицензии Ман, Дэлфи и чампион и производит фильтры как под вышеуказанными маками, так и под собственным названием. все материалы поставляют европейские коллеги. Поэтому фильтра под собственной маркой Цитрон производятся из отходов, но пугатся не стоит, так как качество дажеотходов (обрезков, остатков) очень высокое.
пы.сы. Экзист припух малость - наценка больше 100%. Я месяца 3 назад салонный фильтр у них брал за 90...
Справедливости ради скажу, что во время моей работы в автоканторе имел честь сотрудничать с ними. Был на самом заводе. Завод оборудован по евростандартам немецким оборудованием, так как Цитрон сейчас получл лицензии Ман, Дэлфи и чампион и производит фильтры как под вышеуказанными маками, так и под собственным названием. все материалы поставляют европейские коллеги. Поэтому фильтра под собственной маркой Цитрон производятся из отходов, но пугатся не стоит, так как качество дажеотходов (обрезков, остатков) очень высокое.
пы.сы. Экзист припух малость - наценка больше 100%. Я месяца 3 назад салонный фильтр у них брал за 90...
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Хм, дядька, а как тогда объяснить разрезанные пакеты, версии есть?
Как-то версии, что Экзист "подделывает" Тситрон или специально стоит бригада и разрезает ножницами пакеты - не слишком правдоподобно выглядят.
Ща, кстати, хочу заказать задние яйца "отечественного производителя" - RST.
Заявляют полиуретановый пыльник и пластик от DUPONT.
По цене - как китай.
в общем если и эти меня разочаруют, совсем брошу покупать отечественные запчасти еще на несколько лет.
Как-то версии, что Экзист "подделывает" Тситрон или специально стоит бригада и разрезает ножницами пакеты - не слишком правдоподобно выглядят.
Ща, кстати, хочу заказать задние яйца "отечественного производителя" - RST.
Заявляют полиуретановый пыльник и пластик от DUPONT.
По цене - как китай.
в общем если и эти меня разочаруют, совсем брошу покупать отечественные запчасти еще на несколько лет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
если мне память не изменяет, то они пакеты не запаивали никогда, а заклёпывали степлером. ТУпо не заклепали да и всё.
Ну и подделывать цитрон - какой в это резон? он и так стоит копейки
Ну и подделывать цитрон - какой в это резон? он и так стоит копейки
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Скобы для степлера закончилисьStorm писал(а):если мне память не изменяет, то они пакеты не запаивали никогда, а заклёпывали степлером. ТУпо не заклепали да и всё.
Ну и подделывать цитрон - какой в это резон? он и так стоит копейки