Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Почти спонтанно собрались поехать завтра, в субботу на соревнования по драгу в Барнаул.
Т.к. спонтанно, поэтому не успел сделать подобающие оракалы и клубные надписи, жаль.

Основная цель - замерится на "официальной" телеметрии (надеюсь квалификацию я пройду), и пообщаться с "Сероводами" Барнаула, там две Серы на турбах - GoldSera и ДимМиг.
Разведка донесла, что одна из них готовилась к соревнованиям, но поршне пришёл пипец добрый... Так что на соревновании с большой вероятностью её не будет. Вообще народ активно готовится, мегодня с утра увидел кучу пропущеных звонков. Оказывается ребяты вчера готовили своего Циноса к соревнованиям, ну и порвали коробу, в городе бытро не нашли, а у меня как раз от Серы в гараже лежит. Ну метнулся, отдал коробочку :)
Естественно, что такие рвущие коробку Циносы объедут меня на раз-два, я то больше килограмма не буду дуть, да и вообще, сейчас вроде изменилась разбивка по классам, поэтому если раньше в классе FSA были машины с эквивалентным объёмом 2.5 литра ( у меня 1.5 литра умношить на коэффициент 1.6 за турбину), то теперь там объём до 3.5 литра, т.е. 2 литра турбо Целики и Сильвии будут в одном классе с Серой... Неспортивно как-то... Хотя может я и ошибаюсь... Но в общем в классе до 2.5 литров у меня далеко не самый медленный автомобиль :P

http://www.altracing.ru/1062-1-jetap-20 ... manke.html
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Xander »

Zizo ждем отчет о поездке.... или она не состоялась????
_________________
Ceres'93 4a-ge,МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение modem »

Zizo, я тебя зачекал. но у тебя был выкл. телефон:-) почему на квале не поехал?
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Чёт я камменты пропустил... :? , а отчёт и комментарии я где-то в курилке писал, мне даже фото Серы на старте нашли :) Ладн, к гонкам еще вернёмся.

Сегодня "свершилось" и наконец произошло.

Я Цереса ПОЛНОСТЬЮ ОФОРМИЛ
Т.е. все изменения в ПТС и свидетельство о регистрации наконец внесены, теперь Церес по честному 1.8 литра. Бонусом является то, что в свидетельстве о регеистрации мне таки написали "Церес" а не "Серес", как было раньше, и звучало слегка канализационно.
SvidOReg.jpg
После получения свидетельства, я "под горячую руку" не снижая темпа еще и прошёл Тех-осмотр. (Огромная благодарность mata-hari за предоставленные задние фары :) ) полностью "по честному". Кстати, попытались "прикопаться" к колёсам. Дело в том, что я решил поменять колёса у Цереса и Серы, т.к. для города 16 катки Сере и великоваты и тяжеловаты (особенно на той коробе, что у меня). В итоге на ТехОсмотр я заявился в "мажорных" Advan 16 дюймов + 205/45 резина. Естессна, такой профиль не мог не вызвать интереса :-D , хитро ощерившийся "эксперт" открыл водительскую дверь и .....

... и его лицо поменяло выражение на озадаченное а потом разочарованное :-(,:(,;( , ибо наклейку с размером колёс я отклеил еще перед отъездом от дома :-D благо на форуме прочёл, что за это начали "прижимать". Нефиг-нефиг... Ну а по тормозным усилиям моя система у них вопросов не вызвала вообще :P У меня при торможении кровь от затылка через виски ко лбу приливает чувствительно, особливо на 205 ширине Йокогаме (хотя и Пирелли моя 195 очень неплоха).

Таким образом я исключительно продуктивно провёл субботнее утро.
Технологию оформления переоборудования с примерами бумаг я еще "опубликую" здесь.


Послеобеденное время я посвятил знакомству с Паинтболом. Играл в первый раз, понравилось :roll: В итоге команды сложились для игры интересно - я и два моих брата vs мои коллеги по старой работе. В конец озверев и почувствовав вкус раздухарились и с "братвой" выиграли штурм "замка" втроём против четверых обороняющихся :idea: Но больше всего понравились последняя "игра" и death-матч все против всех. Руку я уже "набил" и да и прошли они в стиле один-на-всех, т.к. последней игре братьёв вынесли еще на старте, прилось вынести всю команду "противников", ну а deathmatch итак всё понятно, вынеси всех, что я и сделал. *dwarf* умница мальчик, быстро схватывает *хвастовство*,*boast* Снова подтвердился "диагноз" военной кафедры, что я "снайпер-пулемётчик-диверсант", но-пасаран, враг не пройдет! По крайней мере не пройдет быстро и без потерь :twisted:


Ну а вечером, в 22 часа, я, как и обещал - "вернулся к гонкам". Поехал, интереса ради, на нелегал за город, на Сере естессна :) Собственно для выступления "в полную силу" Сера вечером была не готова, но просто "съездить посмотреть" это не наш выбор. Итого, имеем:

- маленькая, смешная машинка со стеклянной крышей, рычащей трубой и приподнятым капотом, весом 980 кг и примерно 150-160 лс., на коробе С56 с ГП 3.7

- городская резина Пирелли Р5000 195/50R15 на ковке СМК, шлеф первые две передачи (не в смысле специально сорвать могу, а их просто срывает от избытка момента), главное добраться до третьей. На стоявшей перед этим Йоке AS.01 205/45R16 старт должен быть очень "тонким", но "везём" уже на второй. И лучше не только "боевой старт" но и разгон до сотни. Но лёгкая маленькая обувка от Пирелли просто намного удобнее в городе, я же со светофоров боевые старты не устраиваю...

- схождения нет (заменил подвеску на гражданку) колёса во так \ --- /, люфт руля на валу, т.к. сорвана гайка руля (это не я), буст 0.7 ("затычку" не вытаскивал, неохота возится в темноте, без неё было бы 0.8-0.85), зажигание попозже (на раннем зажигании и без затычки до килограмма)

В общем машина не в боевой кондиции, но тем не менее... несмотря на неудачные старты затем добирали мощью.

- Левин BZ-R (~1100кг, Блэк+С160), явно очень "живой" был "растоптан" на середине 3-ей передачи, она у нас "Терцеловых" самая тяговая на драге. Мы даже до конца топить не стали, я так мимо него "просвистел", что всё дальнейшее было уже понятно.

- Цивик EG6 SiR (~1050кг и без бампера) "заявил" мне B16A (по "каталогу" 170сил) и коробу. Орги объявили перед заездом 1.8 литра и 180 сил (как "оказалось после" заезда: B16A + строкер + расточка, и подозреваю гора еще всего по двигу, три-ха-ха, думаю там даже не 180...). На старте и 2-ой Цивик взял 2 корпуса, на третьей я корпус отобрал. Итого финиш - я у него "на хвосте", но последние 100 метров паритет, друг относительно друга мы не двигались.

- Цинос 1.3 Турбо (~890кг и ~140-150сил) одного частого гостя нашего форума. Аппарат "закорчёван" значительно больше Серы, и много еще впереди, но сейчас не до конца отстроен, посему после 6000обм "ниедет". Да еще орги отвлекли перед самым стартом, из-за этого он его "слил". Ну и на третьей я у него взял метров 20. И хотя формально мы "равноценны" (1.5*0.7бар vs 1.33*0.8бар), думаю главная причина в том, что "No replacement for displacement", закусимся потом на "готовых" машинах. Жаль не увидел его заезд со Скайлайном, гонку резко свернули из-за инцидента в финишной зоне.

Вот так прошел один очень хороший день.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Купил панель от Альтеззы, долгими зимними вечерами буду инсталлировать в Серу.
Есть вольтметр, манометр масла.
P1010003.JPG
Родная панель у Серы выполнена в общем стиле, но сама по себе невнятная.
SeraPanel.jpg

Кроме того, для установки нормальной электроники нужен нормальный электронный спидометр.
А родная панель - механическая, с тросиком.


Еще прикупил для Серки парурулевых наконечников - "контрактных". Состояние новых, сдвигаю шар с большим трудом. Теперь буду знать, за 200 рублей такой "японец" однозначно не хуже новой "кореи" дубликатной.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ForceAGE »

Zizo, приборку надеюсь от 3S взял, если от 1G показания тахометра будут не верны, ибо 6 цилиндров!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

ForceAGE писал(а):Zizo, приборку надеюсь от 3S взял, если от 1G показания тахометра будут не верны, ибо 6 цилиндров!
От 3S, тахометр об этом ярко свидетельствует :) причем от механки.
Но подключение тахо даже в случае 1G было бы небольшой проблемой.

Теперь вот ищу схемы электро на Тезку, чтобы с сигналами определится. Что-где-куда...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ForceAGE »


Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

ForceAGE писал(а):пожалуйста http://foto.mail.ru/mail/force_man/61/285.html
:) спасибо конечно...
а в большем разрешении фото есть?
а то как-то в 600х450 ну нифига не видно :?

я знаю, что всё, что светится там "мозгами" по шине управляется, только тахо и спидо независимы, ну мне бы их для начала подключить, а уж с индикацией разберусь какнить...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ForceAGE »

в большом разрешении http://ifolder.ru/13639515

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

ForceAGE писал(а):в большом разрешении http://ifolder.ru/13639515
О! Спасибо!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Сегодня у меня просто замечательное расположение духа.
В 10 утра прошло третье заседание Мирового суда, на которое представители ГАИ снова не пришли, решили рассмотреть без них. Суд принял решение в мою пользу, т.е. в моих действиях нарушений предусмотренных статьёй 12.15 КОАП РФ не усматривается. В понедельник заберу решение, и еще через 10 дней, после вступления его в силу, поеду в полк ДПС забирать свои "корочки" :)

Всё, копившееся внутреннее напряжение спало, продолжаем ездить.

ПыСы
Значится нужно покупать радар детектор Кранч-213Б :-D
А то думал - если права заберут зачем радар и новая зимняя резина...
Теперь придётся закупать апгрейды :!:
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

И тут вдруг посетила меня очередная шальная идея....

Я когда подумывал сделать 7A-GE, но 16 клапанный, чёт меня остановила необходимость переделки всего навесного оборудования под этот вариант, там где у него трамблёр - у меня генератор стоит. Для 20 клапанного - то-же самое кстати, но по другому.

Ну и в итоге.. раз уж связываться, то... делать 9A-GE.
Это мотор объёмом 1.9 литра, можно даже чуть больше сделать.
при использовании свежих доноров органов 2ZZ-GE (d82.0*85.0) и 1ZZ-FE (d79.0*91.5)

Тезисы идеи такие
- коленвал от 1ZZ-FE мотора (ход 91,5 мм против 85.5 мм у 7А) + 6мм хода
необходимы небольшие доработки блока - чтобы не цеплял противовесами, диаметр центральных шеек одинаковый, геометрия тоже, открыт вопрос с маслонасосом.
- шатуны от 2ZZ-GE мотора - на шатунные шейки 1ZZ колена
шатуны 7А-ФЕ 132.5 мм, поршень высота 30.20
шатуны 2ZZ-GE 137.99 мм, т.е. на 5.49 мм длинее
получается подъём на 8.49 выше
- заказные поршни Т-образные
- всё вышеописанное накрывается блэковой башкой!
Или.. моей-же ФЕ башкой и получаем 1.9 литра без всяких ВВТ

Не, ну если заморачиваться, то по полной!

Или уже не мучить бедного Цереса, вчера открутил свечки, с весны трудятся, внешность - как позавчера из магазина. Чистейший внешний вид, изолятор сверкает белизной, на юбке ровненький тоненький здоровый налёт. Вроде работает, чего лазить туда.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:35 pm
Автомобиль: коплю мани на toyota
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение _MAXIM_ »

Прочитал всю ветку на одном дыхании оч. интересно :) Zizo а где можно почитать и посмотреть про построение твоего второго болида toyota sera?
_________________
Изображение

Изображение

ICQ9269 девять один 1.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение opex »

Zizo писал(а):И тут вдруг посетила меня очередная шальная идея....

Я когда подумывал сделать 7A-GE, но 16 клапанный, чёт меня остановила необходимость переделки всего навесного оборудования под этот вариант, там где у него трамблёр - у меня генератор стоит. Для 20 клапанного - то-же самое кстати, но по другому.

Ну и в итоге.. раз уж связываться, то... делать 9A-GE.
Это мотор объёмом 1.9 литра, можно даже чуть больше сделать.
при использовании свежих доноров органов 2ZZ-GE (d82.0*85.0) и 1ZZ-FE (d79.0*91.5)
не мучай, 9a-ge в таком конфиге обречен изначально,
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151200731.html

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

2 _MAXIM_
Да пока негде.. Как собирусь - здесь напишу, если еще больше собирусь - может и сподвигнусь на сайт сероводов :)


2 opex
Да по трезвому размышлению - этот блок при любом раскладе мучить не буду.
Это так, идеи бродят..
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Итак в кратце расскажу процедуру "внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Узаконивание этого процесса может быть проведено несколькими способами, через техэкспертизу, какое-то там "бюро", либо через "экспертное заключение". Я изначально выбрал последний вариант - через заключение, ибо он позволяет не стоять на приёмы во всяких там "бюро" и сильно сокращает контакты с излишне коррупированными либо слишком надувающеми щёки чиновниками. А представителей "экспертных" организаций у нас в Нске нет, точней есть одно, "дедушка" в институте сертификации и метрологии, но там получается абзац как долго и дорого.

Необходимые условия:

- машина должна быть на номерах, проблем с документами быть не должно

- планируемая замена должна содержатся в списке возможных замен
поясню - вся наша отечественная система основана на "моделях авто". Т.е. есть списки, где указано, что на "эту машину" (например ВАЗ-2104) можно поставить двигатель от "такой", "такой" и "такой" машины (например от шестёрки и пятёрки). Замена двигателя возможна в пределах "единой платформы". Когда появились "иномарки" их тоже попытались построить по отечественному образцу. Причём за основу идентификации автомобиля взяли не номер кузова (!) а название модели :x . Т.е. никого не смутило, что, скажем Тойота выпускает автомобиль модели "Королла" уже 40 лет, ведь, собственно, шестёрку тоже 30 лет выпускали практически без изменений.

Но мы то с вами (и "эксперты" конечно) знаем, что реально Королла в 90 кузове от сотого отличается, а уж 70-я принципиально другой автомобиль. Тем не менее отечественная система основана на этом подходе. Список возможных замен между японскими автомобилями может быть взят отсюда
http://ptiafond.ru/files/spisok_vozmojn ... _japan.doc
а здесь дополнение
http://ptiafond.ru/files/dop_k_pismu_do ... 135229.doc

Т.е. в списке перечислены автомобили, которые, с точки зрения ГАИ, сделаны на одной платформе и совместимы. Для Церес/Марино список формальных "однобазников" такой:
COROLLA, COROLLA FX, COROLLA VERSO, COROLLA WAGON, COROLLA CERES, COROLLA LEVIN, COROLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPASIO, ALLEX, SPRINTER, SPRINTER CARIB, SPRINTER TRUENO, SPRINTER MARINO, CORONA, CORONA SF, CORONA WAGON, CORONA EXIV, CORONA PREMIO, CARINA, CARINA E, CARINA II, CARINA WAGON, CARINA ED, CALDINA, ALLION PREMIO, AVENSIS, AVENSIS WAGON, PROBOX, SUCSEED, WISH

Т.е. даю намёки CORONA EXIV -> 3S-FE/GE (а на них А-серия вообще не ставилась), CALDINA -> 3S-GTE (хотя по бумагам формально он просто 3S), ALLION -> 1AZ , 1ZZ, 1NZ, AVENSIS -> 2AZ
Жаль 2ZZ-GE нету.

Процедура такая.

1. В областном ГИБДД, в отделе тех-надзора, оформляется заявление - хочу на такую-то машину поставить такой-то двигатель. Только тех-надзор большой, ищите именно тех кто занимается конструкцией т/с, а не состоянием дорожного полотна.
Согласно приказу ГИБДД (а список возможных замен это лишь приложение к этому приказу) если автомобиль и замена содержатся в списках, то они обязаны потребовать экспертное заключение. Т.е. суть в том, что решение принимают не сотрудники ГАИ а совершенно посторонние для них люди, и вообще из другого города.
Бланк заявления здесь
http://ptiafond.ru/files/zayvl_vn_konstr.doc

Заявление они принимают, затем, в течение 10-ти рабочих дней, отпущеных законом, принимают решение по нему. В случае если авто в списке, решение может быть только одно - получите заключение о возможности установки, установите с соблюдением всех правил на СТО, пройдите тех.контроль на "фирменной" ГАИшной станции.
Здесь моя заява и решение по ней
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-175.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-176.jpg

2. Приобретение двигателя
Во всей этой процедуре есть минус - нужно сначала приобрести двигатель, т.к. в экспертном заключении указываются уже конкретные номера мотора. Здесь есть еще один "прикол" - экологический класс двигателя должен быть такой-же или выше заменяемого. На практике это означает, что двиг должен быть моложе автомобиля, или того-же периода выпуска. Я сначала немного не врубился, и понял так, что двиг прям обязательно моложе должен быть, но достаточно примерно одного периода.

Заодно в заблуждении своём я проанализировал как установить срок выпуска двига А-серии, примерно конечно. Номера серийные идут не по порядку конечно, но вот буквы - в алфавитном порядке, причём сквозь всю А-серию. Например 7А примерно с 94 по 98 год шла серия Gxxxx, после серия Hxxxx.

При покупке двигателя, или только блока, вам должны дать
- договор о продаже
- справку-счёт на двиг (ну это по старым правилам, как ща - не вкурсе)
- справку о "происхождении" двига
- заверенную копию таможенной декларации


3. Получение экспертного заключения о возможности внесения измененений в конструкцию
Поучить заключение можно в любой "одобренной" ГАИ конторе, или её филиале. Хвала небесам прошло время, когда это можно было сделать только в НАМИ. Список контор можно взять из приказа, здесь:
http://ptiafond.ru/files/part1.jpg
http://ptiafond.ru/files/part2.jpg
Я получал заключение в НАМИ-ПТИА-Фонд - http://ptiafond.ru

Достаточно выслать через инет сканы ПТС, свидетельства о регистрации, справку-счёт на двиг и подписанное заявление в ГАИ (т.е. это типа направление на экспертизу). Ценник - 1500 рублей через Сбер. Заключение они вышлют по почте заказным. Наши "местные" работают за 9 тыр. (тот самый дедуль), причем в ОблГаи дают сразу типа "ссылочку" на него, карту проезда и телефоны. С дедом то я побеседовал, отец вроде грамотный, ну а 9 тыр платится не ему а Институту, он то на зарплате и даж процентов с них не получает. Какой ценник директор выставил такой и есть. Ну а вообще по инету куча объяв типа "заключение на любые изменения, одно изменение 2 тыр" - это после подъёма пошлин на ДВ остались голодать те, кто кормился с оформления "конструкторов".

В конце этого этапа (2 недели) у вас заключение, типа такого
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-137.jpg

4. Внесение изменений в конструкцию
Понятно дело, что этот этап можно проводить паралельно, сразу после приобретения двига.
Есть один немаловажный момент - "Работы по внесению изменений должны быть проведены в соответствии...". Короче - заменить двиг или даже кузов (представили?) на "аналогичный" можно самостоятельно, а вот вносить изменения в конструкцию, даже незначительные, нужно на сертифицированной станции. В общем не важно, сами делали или где, в результате вы должны "достать" - "Заявление – декларация об объеме и качестве работ" с печатью станции и подписью а также ксерокопию сертификата станции, выданного надзорным органом. В соответствии с действующим маразмом необходимо заполнить все поля заявления, причем желательно правильно, типа того:
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-177.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-178.jpg

5. Проверка конструкции и тех состояния
Проверка производится на станции, указанной в решении по заявлению в ГАИ. Фактически это прохождение обычного тех.осмотра, т.е. транспортное средство должно полностью "соответствовать", включая наличие аптечки и огнетушителя. На СТО (они же сейчас все коммерческие) прохождение ТО с внесением изменений стоит на 15-20% дороже обычного. По идее Госпошлину платить не нужно, но я бы эти 30 рублей на всякий случай заплатил, маразматиков хватает. ГАИшник осуществляет "допуск", т.е. список документов такойже как и для ТО, плюс Заключение, заявление, документ на двиг (хотя у меня не спрашивали и сверку не делали).

В общем снимаем прямоток, нулевик, 16-е колёса, тонированные фары и т.п. и едем проходить ТО "официально". На выходе получаем диагностическую карту и забираем с собой. Кстати, талон ТО по этой карте всё равно потом не выдадут :( придётся снова "проезжать" весь цикл, хотя второй раз проехать не сложно.

6. Плучение свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности
Приезжаем в отдел ТехНадзора ОблГаи и сдаём им пакет документов
- госпошлина 50 рублей (на тот-же КБК что и ТО) и её копия
- оригинал того самого первого подписанного заявления
- страховка (и сделайте копию) - просто проверяют, ща везде её проверяют
- оригиналы и копии - ПТС и свидетельства о регистрации
- оригинал диагностическую карту со станции ТО, куда назначали ГАИ (копию для себя сделайте на всякий)
- оригинал заявление-декларация со СТО где делали внесение изменений
- копия сертификата этой СТО
- оригинал экспертного заключения НАМИ
- оригинал и копии документов на двиг - справки счёт, таможенной декларации

Инспектора сверяют копии с оригиналами и забирают копии. Из оригиналов они забирают экспертное заключение, заявление декларацию, диагностическую карту и то самое первое заявление. Далее в течение 10-ти рабочих дней (обычно в течение недели) они делают "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности". Типа того:
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-179.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/zizo.s ... /i-180.jpg

6. Внесение изменений или замена свидетельства о регистрации
Далее предстоит поездка в районное ГАИ с целью изменения свидетельства о регистрации и внесения изменений в ПТС. Берём в ГАИ бланк стандартного заявления, в котором описывается текущее состояние автомобиля, с текущимим номерами агрегатов, и пишем там чего мы от них хотим - выдать новое свидетельство о регистрации (или просто внести изменения). Далее проходим сверку и отстояв очередь (прикол - в субботу рано утром там никого нет :-D ) сдаём инспектору "пакет":
- квитанцию и копию госпошлины (120 руб на замену свидетельства, КБК то-же что на ТО)
- заявление, что хотим
- снова страховка и копия
- свидетельство о соответствии конструкции
- справка счёт на двиг
- таможенная декларация на двиг
- договор купли продажи на двиг
- справка о происхождении агрегата
- старое свидетельство о регистрации и ПТС (туда напечатают изменения)

Получаем новое свидетельство - всё!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am
Автомобиль: Маринка-картинка 92г
Откуда: ИркуЦк
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ToSsh »

ппц... ГЕРОЙ! :!:
_________________
..Все будет хорошо...
Би-Линзы!
http://www.bilinza.com

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Oppozit »

Андрюх а почему 2zz нельзя? В твоём списке нет Целики, а вот в вордовском документе есть, а там 2zz =))

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Сегодня слегка протестировал "твикерский" 7А. Стою на перекрёстке, гляжу Маринка проехала, вроде ухоженная, на "правильных" колёсах, ну и проехала "бодро". Со светофора давай догонять, с целью в клуб агитнуть, благо дело на Бердском шоссе, которое хоть и формально в городе и 60 кмч ограничение, но народ 80-100 едет. Хм, хорошо едет, я 120 не превышал, поэтому догнал только на "радаро-опасном" участке, где все скорость снижают. Но в последнее время там "Арену" ставят, а мой детектор её далеко берёт, поэтому я не "стеснялся".

Ну так слегка обгоняю, бросаю оценивающий взгляд, типа ну-ну, постепенно доползаем до светофора на Нижней Ельцовке. Стоим, надо сказать, далеко не в первых рядах, поэтому после старта пришлось слегка поиграть в пятнашки обоим. А дальше - довольно приличная горка с затяжным правым поворотом. Я слева по третьей полосе, Маринка справа по первой. Ну и уже, сперва посомневавшись (оба, типа гоняемся или нет), километров с 50-60 в эту горку и втопили. Цересятина уходит :) нет, совсем не "играючи" конечно, потихоньку, мы же в горку едем, разгон медленнее... Плюс моя полоса немного длиннее... Но разогнавшись со стартовых условных 50 до финальных 120-130 я два-три корпуса взял :roll:

Потом поиграли на Матвеевке в пятнашки, это как в боксе - оценили физическую форму, теперь оцениваем "профессиональную подготовку" :-D Ну и в итоге - остановились потрещать.
Первый вопрос мне, с сомнительным прищуром:
- У тебя что, ЖЕ ?
- Неа, говорю - 7А!
- Ааа! То-то я смотрю не так быстро уходишь, и выпуск однотрубный. Думал мож ЖЕ автоматный.

Маринка оказалась 4А-ФЕ на палке, вполне себе бодрая, несколько раз на покатушках рубился, на свои 115 едет. Хозяин - Иван, сам механик. Делает обвес на неё, фотки примерочные показывал. До этого была Интегра В18, тоже обвешивал. Продал по финансовой нужде. Адрес сайта он запомнил, надеюсь скоро появится :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ttm »

у меня вопрос,только сильно не пинайте,я нашел всю трассу 7а-фе,но от 117 кузова,вот мне интересно,что подойдет для выпуска на фе?,кстати там и сам двиг есть
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

ttm писал(а):у меня вопрос,только сильно не пинайте,я нашел всю трассу 7а-фе,но от 117 кузова,вот мне интересно,что подойдет для выпуска на фе?,кстати там и сам двиг есть
Это что за машинатакая? про 117 кузов даже не знаю, что это
по поводу выпуска, вот здесь я уже описывал
viewtopic.php?f=40&t=3798
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение ttm »

это мне так сказал тот ,у кого я хочу купить трассу,но есть еще вариант поставить заднюю бочку с CLK,если конечно место позволит :)
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Zizo »

Время течет, всё изменяется.
Жизнь дорожает, бабки дешевеют.

Два года назад у меня (из гаража друга) спёрли комплект зимних колес, на литье.
Раньше там у него я один колёса хранил, ну и потом еще он сам ,со своего Спацио. Но на тот момент.. там было мой комплект на литье, его комплект зимний, комплект зимы на литье жены брата, комлект зимы с Крузака брата, на литье естессна, и еще что-то... Т.е. ребята некисло "поднялись", там один Крузаковский комплект минимум полтинник стоил. Еслиб я знал, что он там целый склад в итоге устроит, складывал бы своё в другое место, но.. когда я разувался, там еще пусто было.

Ну ладн, в итоге этой "трагедии" я оказался осенью без зимнего комплекта, да еще с деньгами образовался вакуум, т.к. купил Серу, и был в долгу. На Сере на тот момент стояла сильно ухоженная липучка, ездить на ней зимой - не возбуждало. Когда-то у меня корефан работал в конторе, таскающей б/у резину с японии, так что я каждую осень переобувался в "свежак" по входящей цене, а летом раскатывал японскую липучку до состояния сликов. Но халява кончилась :( Тут вспоминаю, что наш одноклубник daller месяц назад продал Цереса, позвонил, оказалось перекупы сбивали цену и не взяли зимний комплект. Да еще он переезжает, и колёса надо бы куданибудь девать, ну чтож, у вас товар у нас "купец". Подъехал, торганулись, забрал за ту же цену, что и перекупы предлагали (да Андрей чёт даже и не торговался вовсе).

Мишлен X-Ice North 175/65-R14, шипов на 3-х колёсах ~70%, на одном ~50%. Ну и катался на этих колёсиках 2 сезона, зиму на Цересе, и зиму на Сере. Осмотр показал, что количество шипов не уменьшилось, либо незначительно. В этом году решил резину обновить, и поставить размер побольше, ибо мыслю - маловат такой для Цереса. Взял себе два новых Continental WinterViking 185/65-R14, по 3 тыр. за штуку и пару Bridgestone Ice Cruiser 5000, б/у 1 сезон, все шипы на месте, у мужика жена на Витце катала, отдал 3500 за пару. Так это я к чему всё - те Мишлены купил то я за 3000, а сегодня утром продал за 4000, причём у меня "лист ожидания" по объяве был - еще трое. Объяву в инете написал на обеде, а вечером один мудень покупан "прокатил" - не приехал. Жизнь дорожает, бабки дешевеют...
Я за Цереса, 7.5 лет назад, отдавал 4500 $, еслиб я с ним даже ничего не делал, ценник был бы сейчас такаой-же, ни центом меньше. Ну а с учётом "доработок", никак не меньше 5500$, и то - без литья. Так что амортизация Цереса идёт в ногу с инфляцией, вот как! И далеко не официальные 12%, увы.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
Автомобиль: ToyotaCeres
комплектация: 4afe Xlimited
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres story by Zizo

Сообщение Dim0n »

Обидно конешно что резину сперли :( У меня тож был случай, залезли к соседу в гараж кирпичный и продолбили в стене дыру через него к нам, ладно машины небыло! А так утащили всё электро оборудование(дрели, балгарки и тд! Потом отец обварил весь гараж с нутри арматурой :-D !
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»