Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Мой друг Андрей, который собирал мне Серу, продал своего "адского" Циноса - переставил на автомат, купила девушка. Свап комплект на механку продал кому-то на Старлет клубе. Теперь начинает новый - аццкий Терцел хетч, 1.5 турбо 4ВД на палке. Терцел уже с весны пасётся в гараже и возит запчасти.

Я рассчитал и заказал под него кованые поршни, -17 сс, степень сжатия ~7, под буст до 2бар примерно на спортивном топливе.
Пришли 4 кованых красавца. Даже захотелось для Серы обновить на аналогичные, такая прелесть :roll:
я прям тащусь как червяк по стекловате...

Изображение

Изображение
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение antik »

ай маладца!!! :P было бы у меня достаточно средств для такого же прожекта, занялся бы...да не тут то было :( (то ремонт квартиры, то еще косвенные растраты) тоже хачууууу 8) а пока буду ездить на своем овоще до лучших времен :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Григораш »

Класс!
Заказывал поршни в той-же конторке, что и для цереса?
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Григораш писал(а):Класс!
Заказывал поршни в той-же конторке, что и для цереса?
У Цереса стандартные стоят, необычны только тефлоновым покрытием днища.
Это я для Серы заказывал. Да в той-же конторе в Зеленограде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 9:50 pm
Автомобиль: Мarino 96г 4а-гте
Откуда: Саратовская обл. г Балашов
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Dima64rus »

Круть, во сколько поршеньки обошлись? Лошадей на 300 покушаиси? :-),:),=)
_________________
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Dima64rus писал(а):Круть, во сколько поршеньки обошлись? Лошадей на 300 покушаиси? :-),:),=)
около 12 рублей с доставкой
по мощи, думаю там около 350 будет, на 800-900 кг веса и полном приводе :)
пипец шайтан-арба получится
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение lexxor »

Zizo писал(а):около 12 рублей с доставкой
На серу же вроде 30 стоили? Неужели так цена упала за год?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 9:50 pm
Автомобиль: Мarino 96г 4а-гте
Откуда: Саратовская обл. г Балашов
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Dima64rus »

Zizo писал(а):[
по мощи, думаю там около 350 будет, на 800-900 кг веса и полном приводе :)
пипец шайтан-арба получится
Раздератель гтеров и эвов, со стихами :P
_________________
MARINO 96г 4A-GTE турбо-седанчег, Балашов-турбострой
Garrett, HKS, BLITZ, ULTRA, ACL

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

lexxor писал(а):
Zizo писал(а):около 12 рублей с доставкой
На серу же вроде 30 стоили? Неужели так цена упала за год?
Не-не, тот-же самый ценник, точнее они немного (на 10%) ценник подняли.
На Серу даже чуть дешевле было, около 10.5 тыр всё обошлось.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Новый салонный фильтр

Итак, во время полировки авто, т.к. основную работу делал не я, то имел некоторое время для "вольной программы", в которую вошла и промывка системы вентиляции. Это лето у нас выдалось очень прохладным, на зависть европейской части нашей необъятной Родины, однако пару недель с кондиционером поездить пришлось, результат - знакомый многим "душок" из системы вентиляции. Салонный фильтр, при такой промывке, пришлось конечно вынуть. Вскрытие показало, что он уже требует замены, не отъездив и сезона, то ли воздух у нас стал более пыльным, то ли сказывался конденсат от кондея, но ставить такую грязь обратно неприемлемо. Раньше фильтра вполне хватало на летний сезон, этот же был установлен всего пару месяцев назад.

Зашел на Экзист, на ходу давя жабу, утверждающую, что кусок нетканого полотна в пластиковой кожуре не должен стоить 500 рублей, которые я отдавал за Nipparts. Этот последний, кстати, был куплен еще в прошлом году, т.к. закупая запчастей на несколько тысяч моя жаба позволяет добавить к ним и фильтр за 500. На Экзисте, выбрав, как обычно, европейский Spacio, меня ждало несколько новостей:
1. Nipparts J1342002 теперь стоит на 100 рублей дешевле, т.е. около 400 р.
2. Появились фильтры какого-то Shibato (слово то какое), чуток дешевле, и в т.ч. недорогие угольные (712 р.)
3. Появились недорогие фильтры марки TSN, с ценой, всего навсего 198 р., что ИМХО всё равно дорого за эту мелочёвку, но уже вполне терпимо, жаба успокоилась и позволив мне заказать такой фильтр на пробу, второй, из жадности, заказала сама. Мысленно порадовался, что производитель фильтра Россия, ну, думаю, наконец и у нас что-то производят, кроме нефти, понтов и АвтоВАЗ-а.

Итак, спустя 10дней после заказа (Экзист задержал уже саму доставку из Москвы) сегодня с утра я получил две коробки связанные скотчем. Наскоро вскрыв одну в офисе, и убедившись, что фильтр, по крайней мере "похож" на нужный я отчалил. Во второй половине дня, пока ожидал друга на чашку кофе, решил не откладывая инсталлировать сей девайс. Сей фото-отчёт, не об установке, а о качестве за 200 рублей и прилагаю.

Итак - коробко
Изображение

Щтрих-код подтверждает "официальное" происхождение фильтра - РФ.
Информация с Экзист
Полное название: TSN
"TSITRON" - торговая марка "TSN" - объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства. Продукция торговой марки "TSN" изготавливается на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых в автомобилестроении технологий производства с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия) и др.Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
Страна:
Россия
Направления:
Датчики температуры
Детали подвески прочие
Фильтры воздушные
Фильтры масляные
Фильтры топливные
Еще при заказе несколько смутило упоминание китайской техники, но вроде успокоило упоминание Германского производителя фильтровальной бумаги.

Сам фильтр
Изображение

Поролон вырезан неровно (вручную?) и приклеен криво, но держится, и примерно на том месте, где быть должен, однако по-дешмански сделан из трёх кусочков (выкраивают без отходов?) а не сплошняком, как на Nipparts.

Фильтрующий элемент
Изображение

Бумага немного смутила, на "настоящее немецкое качество" похожа только с расстояния метра три, не меньше. Полотно более толстое, неоднородное по толщине, нет армировки (как на Nipparts). В фильтре Nipparts фильтрующий элемент залит пластиком коробки, т.е. бумага укладывается в форму для литья и затем уже заливается литник скелета фильтра, здесь - элемент то ли приклеен, то ли "приплавлен" (т.е. термически приклеен) к пластиковой рамке. Прочность соединения я проверять не стал, дабы не испортить пока еще новый расходник, ну потоком от вентилятора его, надеюсь, не оторвёт, а большего и не требуется.

Все сравнения, т.е. перечисление недостатков, приводятся по сравнению с Nipparts, коих рядом валялось б/у две штуки. Вот, собственно и сам Nipparts.
Изображение

Далее, пластиковая рамка более толстая, "гуляет" по толщине (то ли матрица кривая, то ли давление при литье не выдержали). Перед установкой, при сгибании нижней секции он просто лопнул :shock: , а не согнулся. Ну да лопнул не до конца, тоненькая полоска пластика по всей длине сгиба всё еще соединяла секции (что говорит в пользу версии о недостаточном давлении при литье, т.к. внутренняя структура неоднородна, плюс дополняется версией о более дешёвом пластике), поэтому фильтр, с особой осторожностью, всётаки был установлен на надлежащее место.

Изображение

Мысленно благословляя землю родную, где, что бы ни делал (кроме танков, самолётов и автоматов) получаются Жигули начинаю прибираться в салоне и взгляд падает на пакет от фильтра. Возникает мысль (!) а для какой цели этот фильтр упакован внутри картонной коробки в полиэтиленовый пакет, если (внимание) пакет даже не запаян (ведь Я его не вскрывал), какой в нём смысл?? Творческая мысль попыталась разогнаться в указанном направлении, но вторая мысль резко запустила процессы торможения в коре головного мозга - ПАКЕТ ВСКРЫТ ! :shock: Об этом красноречиво вопиют явно разрезанный обычными ножницами край.

Так-так, уже интереснее... Может в Экзист кто-то хотел поближе содержимое посмотреть? Ну мало ли, мне конечно не жалко, это не скоропортящийся продукт, не скиснет. Беру вторую коробку, открываю - и... аналогичная фигня, с неровно обрезанными краями.
Изображение

После осмотра содержимого всплывают следующие наблюдения - пластик второго фильтра слегка отличается цветом (но не качеством), ну это ерунда, второе - на фильтре набита "фирменная маркировка", тогда как на первом её не было. Аналитический отдел центральной нервной системы быстро закончил работу и выдал резюме:
Наиболее вероятное происхождение сего фильтра - дальние ебеня провинции Гуанчжоу. Упаковки NONAME без опознавательных знаков в грузовых контейнерах поставляются в подмосковье, где специально обученные граждане (неустановленного государства) наклеивают на них наклейку с логотипом TSITRON (после работы в концерне SITRONICS вообще ко всем лимонам отношусь с подозрением). Далее (или одновременно) вторым гражданином (или тем-же) фильтр вскрывается из упаковки канцелярскими ножницами (даже не промышленным резаком!) и маркировочным автоматом (ладно хоть не фломастером) на него набивается маркировка, в соответствии с внутренним каталогом. О последующей упаковке изделия (т.е. запайке шва) насяльника не подумал, или запайщик был бухой, или его ФМС депортировала, или автомат сломали (ага, резак наверное тоже).

Сим нехитрым способом кроме зарабатывания денег, что в нынешней культуре только приветствуется, еще и ВВП нашей Родины, в полном соответствии с посланием руководства страны, повышается до неимоверных высот, т.к. купили всего один контейнер каких-то коробок, за мешок риса, а "произвели" - 9000 фильтров. Ибо тут есть таки "разница" для того недоразумения, что у нас зовут "экономикой" - был ввезёт "товар", пусть и маркированный своим логотипом но made in china, либо ввезена "деталь", которую в отечестве превратили в "изделие".

Ну а в целом, конечно это презренное "изделие" не стоит своих 200 рублей, но и более качественный Nipparts тоже не стоит 400. И хотя качество значительно ниже, но соотношение цена/качество лучше, т.к. цена ниже в два раза, а функцию фильтрации он выполняет. Ну а т.к. это "расходник", а не покупаемая надолго вешь, то для нас свами, людей небогатых, имеет смысл воспользоваться таким положением.


ПыСы
Когда заканчивал установку, пришла в голову мысль, что наконец старый анекдот стал неактуален:
- Что такое - жужжит, летает а в ж*пу не кусает?
- Советская стационарная, бесшумная машина для кусания в ж*пу!
т.к. теперь она в ж*пу всётаки кусает (т.е. с функцией фильтрации как-то справляется).
Однако после описанного констатирую, что кусающуюся машину у нас так и не создали, а заказали китайцам копию японской, и они, на сколько заплатили, на столько и сделали, кусать - кусает, но жужжит и летает.

ПыПыСы
Апофеозом такого подхода считаю действия братьев-белорусов, где некоторые компании закупают тайваньскую/китайскую бытовую/вычислительную технику и просто наклеивают свой логотип поверх логотипа истинного производителя (Acer, Samsung и т.п.), переупаковывают в свои коробки, выставляют ценник +30% и продают эти "изделия" в госструктуры по национальной программе "поддержки отечественного производителя". Чем так-же неслабо поднимают ВВП Белоруссии и ЧСВ Батьки.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение заMARINOванный »

Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет :D Рекомендую.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение AnageeCS »

вообще в экзисте постоянно натыкаюсь на раздроченные упаковки, залепленные скотчем, пакетики скрепленные степлером и коробочки, с которыми наверно весь отдел продаж онанизмом занимался. Откуда приехало то, что внутри, даже думать боязно...
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Ермак »

anageecs писал(а):вообще в экзисте постоянно натыкаюсь на раздроченные упаковки, залепленные скотчем, пакетики скрепленные степлером и коробочки, с которыми наверно весь отдел продаж онанизмом занимался. Откуда приехало то, что внутри, даже думать боязно...
то же самое :(
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

заMARINOванный писал(а):Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет :D Рекомендую.
Эмм... виш как, пару лет назад искать этот фильтр по автомагазинам было вообще бесполезно, посему пользовался Экзистом.
В Экзисте Сакуры для салона - нет.

Если у тебя коробочка сохранилась - чиркани код этой Сакуры для салона, попробую найти.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение lexxor »

Zizo писал(а):2. Появились фильтры какого-то Shibato (слово то какое), чуток дешевле, и в т.ч. недорогие угольные (712 р.)
Не подходят они к нам - ошибка в каталоге экзиста. Себе заказывал. Он совершенно другой. Другой размер, без пластиковой рамки и не гнущийся.

UPD. Сейчас заглянул в Экзист, там сейчас 2 номера этих Шибато (S04.212.4 и S04.216.4). Какой из них покупал, я не помню. Возможно второй и подходит. Буду в гараже - посмотрю номер.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение заMARINOванный »

Zizo писал(а):
заMARINOванный писал(а):Андрей, а корейские салонные фильтры "Сакура" не юзал? Контора из Иркутска поставляет их по 170р. Мне очень понравились, фильтруют на ура! Материал такой хороший, что пылью забивается не откатав и сезона, даже пылесос потом не берет :D Рекомендую.
Эмм... виш как, пару лет назад искать этот фильтр по автомагазинам было вообще бесполезно, посему пользовался Экзистом.
В Экзисте Сакуры для салона - нет.

Если у тебя коробочка сохранилась - чиркани код этой Сакуры для салона, попробую найти.
Вот сайт, где заказывать (ребята на форуме ссылку давали): http://www.filters.com.ru/shop.php?groupId=30

Там ещё много вкусного есть :) . Коробочка такая же как ты "нулевик" от хондаря показывал. Наш фильтр самый первый строчка, однако! Если всё-таки фотку надо, то кину завтра...
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение заMARINOванный »

Изображение
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Здорово
Экзист на этот фильтр выдаёт ценник 280 рублей, на том сайте 140, выводы сделаны.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Тоже как-то этот "Цитрон" брал: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 91#p103091" target="_blank
Больше неохота )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Kilroy »

А кстати - почему европейский Спасио? Поделись тайными знаниями )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Kilroy писал(а):А кстати - почему европейский Спасио? Поделись тайными знаниями )
Во-первых - у меня нигде номер этого фильтра записан не был, номер надо искать в каталоге, а в европейском я его быстрее нахожу всегда. Просто в Экзист (вот сейчас специально зашёл и нашел в японском) для европы он там нарисован так, как и должен стоять, вертикально на блоке кондиционера, а в японском он там нарисован как-то раком, типа в "тоннеле", и при беглом осмотре я его пропускаю, посему традиционно ищу в европейском. Т.е. я уже не помнил причину, почему стал искать так, а сейчас "восстановил", почему это вошло в привычку :)

Во-вторых - многие детали я ищу именно по европейскому каталогу, т.к. хотя детали на европе и японце одинаковые, они могут иметь разные коды. В результате чего, дубликаты на японцев либо 2-4 штуки, либо вообще нет, а на европейца будет два экрана производителей дублей. Так со многими запчастями. Тут, конечно, необходимо убедиться, что деталь 100% соответствует японской, через описание товара в каталоге.

Например, еще два года назад, при поиске крышки трамблёра на Церес выдавался только оригинал и что-то типа Джапанкар, Ниппон и Блюпринт. А на европейца-американца выдавалась целая страница, с приличными дублями типа Бош, Бреми, Фацет и т.п. Сейчас, кстати, похоже в этом направлении ситуация исправляется (в частности с той-же крышкой), но всё равно, "есть варианты". Потом еще не лишне будет найденный код "именитого" производителя (например Бош или Валео) пробить по каталогу еще раз, во многих случаях каталог выдаст еще больше заменителей.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Storm »

Андрюх, цитрон производят ТОЛЬКО в РФ - никакого китая. ЗАвод находится в 5ти км от Ставрополья в г.Михаиловск.
Справедливости ради скажу, что во время моей работы в автоканторе имел честь сотрудничать с ними. Был на самом заводе. Завод оборудован по евростандартам немецким оборудованием, так как Цитрон сейчас получл лицензии Ман, Дэлфи и чампион и производит фильтры как под вышеуказанными маками, так и под собственным названием. все материалы поставляют европейские коллеги. Поэтому фильтра под собственной маркой Цитрон производятся из отходов, но пугатся не стоит, так как качество дажеотходов (обрезков, остатков) очень высокое.
пы.сы. Экзист припух малость - наценка больше 100%. Я месяца 3 назад салонный фильтр у них брал за 90...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Хм, дядька, а как тогда объяснить разрезанные пакеты, версии есть?
Как-то версии, что Экзист "подделывает" Тситрон или специально стоит бригада и разрезает ножницами пакеты - не слишком правдоподобно выглядят.

Ща, кстати, хочу заказать задние яйца "отечественного производителя" - RST.
Заявляют полиуретановый пыльник и пластик от DUPONT.
По цене - как китай.

в общем если и эти меня разочаруют, совсем брошу покупать отечественные запчасти еще на несколько лет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Storm »

если мне память не изменяет, то они пакеты не запаивали никогда, а заклёпывали степлером. ТУпо не заклепали да и всё.
Ну и подделывать цитрон - какой в это резон? он и так стоит копейки :roll:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение minimums »

Storm писал(а):если мне память не изменяет, то они пакеты не запаивали никогда, а заклёпывали степлером. ТУпо не заклепали да и всё.
Ну и подделывать цитрон - какой в это резон? он и так стоит копейки :roll:
Скобы для степлера закончились :cry:
_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»