Kilroy's Marino
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Наконец-то разборки с бензонасосом закончились )
Поставил новый фильтр - как писал выше, взял насос домой, прогрел фильтр в кипятке и он, став помягче, достаточно легко налез на насос.
Установил также новую фиксирующую шайбу. Заодно отсосал всю каку со дна бензобака - что-то похоже на мелкую пластмассовую стружку. В бензине тонет, в воде всплыла.
Оставил сохнуть - попозже попробую изучить, что это такое )
Замерил сопротивление обмотки якоря насоса - 1,6 Ом при комнатной температуре (норма 0,2 - 3,0 Ом).
Плафон освещения
Тут писал: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=60250#p60250 - штатный свет, на мой взгляд, слишком тусклый.
Снял, разобрал, обклеил самоклеющейся фольгированной плёнкой вокруг ламп: Лампочки стоят 12 вольт 8 ватт.
Для сравнения, доработанный/штатный: Теперь светят гораздо веселее.
Возможно, попозже всталю туда светодиоды цветные какие-нибудь )
Теперь в планах проделать такую же операцию с дверными плафончиками.
Поставил новый фильтр - как писал выше, взял насос домой, прогрел фильтр в кипятке и он, став помягче, достаточно легко налез на насос.
Установил также новую фиксирующую шайбу. Заодно отсосал всю каку со дна бензобака - что-то похоже на мелкую пластмассовую стружку. В бензине тонет, в воде всплыла.
Оставил сохнуть - попозже попробую изучить, что это такое )
Замерил сопротивление обмотки якоря насоса - 1,6 Ом при комнатной температуре (норма 0,2 - 3,0 Ом).
Плафон освещения
Тут писал: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=60250#p60250 - штатный свет, на мой взгляд, слишком тусклый.
Снял, разобрал, обклеил самоклеющейся фольгированной плёнкой вокруг ламп: Лампочки стоят 12 вольт 8 ватт.
Для сравнения, доработанный/штатный: Теперь светят гораздо веселее.
Возможно, попозже всталю туда светодиоды цветные какие-нибудь )
Теперь в планах проделать такую же операцию с дверными плафончиками.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Kilroy писал(а):Наконец-то разборки с бензонасосом закончились )
Поставил новый фильтр - как писал выше, взял насос домой, прогрел фильтр в кипятке и он, став помягче, достаточно легко налез на насос.
Установил также новую фиксирующую шайбу. Заодно отсосал всю каку со дна бензобака - что-то похоже на мелкую пластмассовую стружку. В бензине тонет, в воде всплыла.
Оставил сохнуть - попозже попробую изучить, что это такое )
Замерил сопротивление обмотки якоря насоса - 1,6 Ом при комнатной температуре (норма 0,2 - 3,0 Ом).
А что делать если сопротивление меньше? И какие от этого низкого сопротивления последствия?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Об этом я не думал
А у тебя меньше чтоли?
Это если ищешь неисправность какую-то, связанную с насосом, замерять.
А я так, раз уж разбирал, померил ради интереса.
А у тебя меньше чтоли?
Это если ищешь неисправность какую-то, связанную с насосом, замерять.
А я так, раз уж разбирал, померил ради интереса.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Я спросил, чтоб удовлетворить свой пытливый ум...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
падение производительности насоса и в дальнейшем его смерть!!!grasha писал(а):Kilroy писал(а):Наконец-то разборки с бензонасосом закончились )
Поставил новый фильтр - как писал выше, взял насос домой, прогрел фильтр в кипятке и он, став помягче, достаточно легко налез на насос.
Установил также новую фиксирующую шайбу. Заодно отсосал всю каку со дна бензобака - что-то похоже на мелкую пластмассовую стружку. В бензине тонет, в воде всплыла.
Оставил сохнуть - попозже попробую изучить, что это такое )
Замерил сопротивление обмотки якоря насоса - 1,6 Ом при комнатной температуре (норма 0,2 - 3,0 Ом).
А что делать если сопротивление меньше? И какие от этого низкого сопротивления последствия?
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Ну да, радужные прям перспективы? а сколько всреднем стоит бензонасос?NeedAngel писал(а):падение производительности насоса и в дальнейшем его смерть!!!grasha писал(а):
А что делать если сопротивление меньше? И какие от этого низкого сопротивления последствия?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Ребяты, не надо негатива в моём журнале
Насос в принципе любой можно поставить, какой влезет.
Насос в принципе любой можно поставить, какой влезет.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Замена топливного фильтра
Давно хотел осуществить и вот, наконец, довелось.
Всю процедуру я делал на улице, на снегу, при температуре воздуха в районе +3 градусов.
Для сброса давления в топливной ситеме отсоединяем разъем топливного насоса (чтобы не качал) под задним сиденьем, заводим двигатель, ждём пока заглохнет. Можно завести несколько раз.
После открываем крышку бензобака.
Топливный фильтр находится слева (по ходу движения авто) под капотом, ниже патрубков воздушного фильтра и адсорбера (адсорбер - "бочка" левее и выше фильтра на фото). Крепится двумя болтами на кронштейн около перегородки моторного отсека. Входная топливная трубка снизу, выходной шланг сверху.
Для начала снимаем два патрубка и крышку воздушного фильтра, убираем их и сам фильтр куда-нибудь подальше.
Можно заглянуть в БДЗ, проверить на наличие нагара на заслонке и внутренней поверхности трубы.
На фото нагара не видно - он дальше, за заслонкой. Планирую почистить попозже.
Снимаем адсорбер - аккуратно давим на него сверху вниз, придерживая, чтобы не упал. Он просто воткнут в металлический кронштейн, винтов там никаких нет. Я побрызгал место крепления WD-шкой, чтобы легче сошёл.
Ложим адсорбер под БДЗ, трубки с него можно не снимать.
Теперь до топливного фильтра добраться легче, брызгаем верхнее соединение проникающей смазкой.
Для доступа к нижней части фильтра и откручивания нижнего штуцера необходимо поддомкратить авто и снять (переднее левое) колесо.
Поднимаем на домкрате повыше и ложим какое-нибудь страховочное бревно под кузов - придётся повозится под крылом, в том числе и голову туда совать, поэтому нужно обеспечить максимум безопасности.
Теперь, нагнувшись, через отверстие рулевой тяги можно увидеть нижнюю часть фильтра. Брызгаем смазкой гайку штуцера.
Перед откручиванием топливных шлангов, не лишним будет положить где-нибудь под рукой огнетушитель. Несмотря на сброс давления, течь бензин всё-равно будет. В самом фильтре его достаточно много. Также следует позаботиться о поверхности под машиной в этом районе - бензин будет туда попадать.
Итак, берём два ключа (на 17 и 19) и устанавливаем примерно как на фото. Если не совсем понятно, как зацепить нижний ключ на 19, можно "потренироваться" на новом фильтре. Далее сжимаем двумя рукам ключи между собой. Главное подорвать верхний болт, потом он откручивается легко руками.
Из шланга будет течь бензин, поэтому быстренько откручиваем болт и убираем шланг, загнув его вверх, куда-нибудь в район БДЗ.
Далее я откачал шприцом сверху из фильтра бензин, сколько смог. Правда, как потом оказалось, там его ещё оставалось много. Так что, операция, скорее, бесполезная
Давно хотел осуществить и вот, наконец, довелось.
Всю процедуру я делал на улице, на снегу, при температуре воздуха в районе +3 градусов.
Для сброса давления в топливной ситеме отсоединяем разъем топливного насоса (чтобы не качал) под задним сиденьем, заводим двигатель, ждём пока заглохнет. Можно завести несколько раз.
После открываем крышку бензобака.
Топливный фильтр находится слева (по ходу движения авто) под капотом, ниже патрубков воздушного фильтра и адсорбера (адсорбер - "бочка" левее и выше фильтра на фото). Крепится двумя болтами на кронштейн около перегородки моторного отсека. Входная топливная трубка снизу, выходной шланг сверху.
Для начала снимаем два патрубка и крышку воздушного фильтра, убираем их и сам фильтр куда-нибудь подальше.
Можно заглянуть в БДЗ, проверить на наличие нагара на заслонке и внутренней поверхности трубы.
На фото нагара не видно - он дальше, за заслонкой. Планирую почистить попозже.
Снимаем адсорбер - аккуратно давим на него сверху вниз, придерживая, чтобы не упал. Он просто воткнут в металлический кронштейн, винтов там никаких нет. Я побрызгал место крепления WD-шкой, чтобы легче сошёл.
Ложим адсорбер под БДЗ, трубки с него можно не снимать.
Теперь до топливного фильтра добраться легче, брызгаем верхнее соединение проникающей смазкой.
Для доступа к нижней части фильтра и откручивания нижнего штуцера необходимо поддомкратить авто и снять (переднее левое) колесо.
Поднимаем на домкрате повыше и ложим какое-нибудь страховочное бревно под кузов - придётся повозится под крылом, в том числе и голову туда совать, поэтому нужно обеспечить максимум безопасности.
Теперь, нагнувшись, через отверстие рулевой тяги можно увидеть нижнюю часть фильтра. Брызгаем смазкой гайку штуцера.
Перед откручиванием топливных шлангов, не лишним будет положить где-нибудь под рукой огнетушитель. Несмотря на сброс давления, течь бензин всё-равно будет. В самом фильтре его достаточно много. Также следует позаботиться о поверхности под машиной в этом районе - бензин будет туда попадать.
Итак, берём два ключа (на 17 и 19) и устанавливаем примерно как на фото. Если не совсем понятно, как зацепить нижний ключ на 19, можно "потренироваться" на новом фильтре. Далее сжимаем двумя рукам ключи между собой. Главное подорвать верхний болт, потом он откручивается легко руками.
Из шланга будет течь бензин, поэтому быстренько откручиваем болт и убираем шланг, загнув его вверх, куда-нибудь в район БДЗ.
Далее я откачал шприцом сверху из фильтра бензин, сколько смог. Правда, как потом оказалось, там его ещё оставалось много. Так что, операция, скорее, бесполезная
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Теперь откручиваем сам фильтр от кронштейна. Два болта на 10.
Для откручивания нижней гайки я приобрёл специальный ключик (120 руб. на авторынке). Нам понадобится его правая часть на 14.
Слегка давим на фильтр сверху, чтобы нижняя трубка подалась немного вниз - так будет легче просунуть ключи и открутить гайку снизу. Устанавливаем ключи (верхний на 19) и сдавливаем их между собой, подрывая гайку. Быстренько её откручиваем рукой (течёт бензин) и вытаскиваем снятый фильтр. Можно при откручивании придерживать его рукой сверху, а второй рукой откручивать снизу. Фильтр я вынул через это же нижнее отверстие, чтобы не забрызгать подкапотное сверху.
Старый и новый фильтры. Старый у меня оказался родной Toyota. Видимо, давно не меняный (регламент - 10-15 тысяч пробега), возможно даже, с момента прибытия автомобиля в Россию 5 лет назад. По сравнению с новым, продувался с большим трудом (попробовал ртом), при продутии вытекает черная масляная жижа и сажа, скопившаяся внутри. Сильно забитый фильтр, кстати, может вывести из строя бензонасос.
Партнамбер. И рядом ещё какой-то код. Может, по нему как-то можно определить дату выпуска?..
Трубка к которой прикручивается фильтр снизу. Она развальцована. На приёмном отверстии фильтра имеется конус, на который уплотняется эта развальцованная часть.
Ставим новый фильтр. Сначала наживляем и закручиваем руками гайку снизу. Аккуратно, не допуская перекоса.
Потом прикручиваем верхнюю трубку, одев на болт снизу новую уплотняющую шайбу (в комплекте с новым фильтром). Кстати, старая шайба у меня оказалась алюминиевой, а новая медная. Если старой шайбы не видно, проверьте, не пристала ли она к низу штуцера шланга.
Теперь важный момент - нужно хорошо затянуть трубки, особенно нижнюю. Пока фильтр на кронштейн не прикручиваем. Но при закручивании соединений ключом на 19 удерживаем фильтр от проворачивания в таком положении, чтобы после окончательной затяжки он нормально встал к кронштейну, без перекоса. Иначе трудно будет закрутить винты крепления к кронштейну.
Далее ещё более важное - проверка герметичности соединений. Подключаем разъём бензонасоса. Контролируем местоположение огнетушителя. Смотрим, чтобы около отверстия БДЗ не было никаких тряпок и прочих предметов, которые может засосать потоком воздуха. Пару раз "цыкаем" стартером, чтобы насос накачал бензин в магистраль. Заводим.
Внимательно осматриваем нижнюю трубку под фильтром на наличие потёков. У меня вообще рекой тёк бензин - пришлось ещё пару раз дотягивать нижнюю гайку.
Также проверяем верхний шланг со штуцером.
Если всё нормально, течи нет, прикручиваем фильтр к кронштейну, устанавливаем колесо, и всё что снимали под капотом.
О результатах замены судить сложно: вроде бы пропал "песок" на педали газа, более отзывчивая стала. Посмотрим, что станет с расходом.
Но, думаю, при такой забитости фильтра давление в топливной системе было близко к допустимому минимуму.
Остаётся последний пункт в деле ревизии топливной системы - чистка форсунок!....
Для откручивания нижней гайки я приобрёл специальный ключик (120 руб. на авторынке). Нам понадобится его правая часть на 14.
Слегка давим на фильтр сверху, чтобы нижняя трубка подалась немного вниз - так будет легче просунуть ключи и открутить гайку снизу. Устанавливаем ключи (верхний на 19) и сдавливаем их между собой, подрывая гайку. Быстренько её откручиваем рукой (течёт бензин) и вытаскиваем снятый фильтр. Можно при откручивании придерживать его рукой сверху, а второй рукой откручивать снизу. Фильтр я вынул через это же нижнее отверстие, чтобы не забрызгать подкапотное сверху.
Старый и новый фильтры. Старый у меня оказался родной Toyota. Видимо, давно не меняный (регламент - 10-15 тысяч пробега), возможно даже, с момента прибытия автомобиля в Россию 5 лет назад. По сравнению с новым, продувался с большим трудом (попробовал ртом), при продутии вытекает черная масляная жижа и сажа, скопившаяся внутри. Сильно забитый фильтр, кстати, может вывести из строя бензонасос.
Партнамбер. И рядом ещё какой-то код. Может, по нему как-то можно определить дату выпуска?..
Трубка к которой прикручивается фильтр снизу. Она развальцована. На приёмном отверстии фильтра имеется конус, на который уплотняется эта развальцованная часть.
Ставим новый фильтр. Сначала наживляем и закручиваем руками гайку снизу. Аккуратно, не допуская перекоса.
Потом прикручиваем верхнюю трубку, одев на болт снизу новую уплотняющую шайбу (в комплекте с новым фильтром). Кстати, старая шайба у меня оказалась алюминиевой, а новая медная. Если старой шайбы не видно, проверьте, не пристала ли она к низу штуцера шланга.
Теперь важный момент - нужно хорошо затянуть трубки, особенно нижнюю. Пока фильтр на кронштейн не прикручиваем. Но при закручивании соединений ключом на 19 удерживаем фильтр от проворачивания в таком положении, чтобы после окончательной затяжки он нормально встал к кронштейну, без перекоса. Иначе трудно будет закрутить винты крепления к кронштейну.
Далее ещё более важное - проверка герметичности соединений. Подключаем разъём бензонасоса. Контролируем местоположение огнетушителя. Смотрим, чтобы около отверстия БДЗ не было никаких тряпок и прочих предметов, которые может засосать потоком воздуха. Пару раз "цыкаем" стартером, чтобы насос накачал бензин в магистраль. Заводим.
Внимательно осматриваем нижнюю трубку под фильтром на наличие потёков. У меня вообще рекой тёк бензин - пришлось ещё пару раз дотягивать нижнюю гайку.
Также проверяем верхний шланг со штуцером.
Если всё нормально, течи нет, прикручиваем фильтр к кронштейну, устанавливаем колесо, и всё что снимали под капотом.
О результатах замены судить сложно: вроде бы пропал "песок" на педали газа, более отзывчивая стала. Посмотрим, что станет с расходом.
Но, думаю, при такой забитости фильтра давление в топливной системе было близко к допустимому минимуму.
Остаётся последний пункт в деле ревизии топливной системы - чистка форсунок!....
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Забрал заказ из Экзиста.
Салонный фильтр: И помпа: Плюс всякая мелочёвка для замены помпы.
Помпу планирую завтра менять сам, так что не поминайте лихом
Салонный фильтр: И помпа: Плюс всякая мелочёвка для замены помпы.
Помпу планирую завтра менять сам, так что не поминайте лихом
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Сколько стоит топливный фильтр, салонный, помпа нынче?И куда салонный ставить?
цены совсем взлетели, вчера купил крышку трамблера и бегунок 1970 со скидкой 10%
цены совсем взлетели, вчера купил крышку трамблера и бегунок 1970 со скидкой 10%
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Ну это ты оригинал, видимо, брал.
Топливник SCT немецкий - в районе 300 руб., оригинал 1600 примерно.
Салонный фильтр JapanCars польский - около 200 руб, оригинал около тысячи.
Помпа GMB японская 1000-1200 руб., оригинал в 2 раза дороже.
Фильтр ставится в блок климата за бардачком у пассажира в ногах - были темы, поищи.
Вообще по выбору неоригинальных запчастей я смотрю, у каких позиций большое количество на складе - соответственно, большим спросом пользуются, те и стараюсь брать. Ну и не самые дешёвые, желательно.
А оригинал это часто переплата за имя.
В твоём случае (крышка + бегунок) я бы Eps взял - меньше тысячи в сумме. Кстати, скоро так и сделаю )
Топливник SCT немецкий - в районе 300 руб., оригинал 1600 примерно.
Салонный фильтр JapanCars польский - около 200 руб, оригинал около тысячи.
Помпа GMB японская 1000-1200 руб., оригинал в 2 раза дороже.
Фильтр ставится в блок климата за бардачком у пассажира в ногах - были темы, поищи.
Вообще по выбору неоригинальных запчастей я смотрю, у каких позиций большое количество на складе - соответственно, большим спросом пользуются, те и стараюсь брать. Ну и не самые дешёвые, желательно.
А оригинал это часто переплата за имя.
В твоём случае (крышка + бегунок) я бы Eps взял - меньше тысячи в сумме. Кстати, скоро так и сделаю )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Kilroy's РЕСПЕКТИЩЕ тебе за такие фотоотчеты, нам (новичкам) они навес золота
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:23 pm
- Автомобиль: marino 1996 4fe
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Kilroy's Marino (траффик)
тоже этот плафон сейчас разобранный стоит, в поиске лампочек.. такой вопрос, а эта пленка как называется и где обычно продается и еще, она как не нагревается от ламп? ниче там не задымится/оплавится если эти лампы будут долго включенными стоять.. идея интересная, тоже так попробую сделать..Kilroy писал(а):Наконец-то разборки с бензонасосом закончились )
Плафон освещения
Снял, разобрал, обклеил самоклеющейся фольгированной плёнкой вокруг ламп:
Лампочки стоят 12 вольт 8 ватт.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Плёнка у меня на работе халявная )Торчок писал(а):такой вопрос, а эта пленка как называется и где обычно продается и еще, она как не нагревается от ламп? ниче там не задымится/оплавится если эти лампы будут долго включенными стоять.. идея интересная, тоже так попробую сделать..
Сейчас гляну... во: самоклеющаяся серебрянная металлизированная плёнка ProfiLine A4 для струйных принтеров. Рыбки оранжевые на упаковке.
Думаю, надо искать там, где всякую фотобумагу для принтеров продают.
Наверное по одному листу тоже должна продаваться.
На ней какое-то покрытие слегка матовое сверху - видимо для печати - я его водичкой смыл, пошкрёб - более блястящая стала )
Насчёт нагрева не знаю - надолго не включаю подсветку, нет необходимости.
Но сама плёнка вызывает доверие - плотная, на разрыв очень крепкая, вручную не порвёшь. Видимо винил с металлизированным напылением.
Спасибо ) Я сам новичок, учусь вот )grasha писал(а):Kilroy's РЕСПЕКТИЩЕ тебе за такие фотоотчеты, нам (новичкам) они навес золота
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
А я в гипермаркете брал давно еще...Торчок писал(а):тоже этот плафон сейчас разобранный стоит, в поиске лампочек.. такой вопрос, а эта пленка как называется и где обычно продается и еще, она как не нагревается от ламп? ниче там не задымится/оплавится если эти лампы будут долго включенными стоять.. идея интересная, тоже так попробую сделать..Kilroy писал(а):Наконец-то разборки с бензонасосом закончились )
Плафон освещения
Снял, разобрал, обклеил самоклеющейся фольгированной плёнкой вокруг ламп:
Лампочки стоят 12 вольт 8 ватт.
Лента аллюминиевая самоклеющаяся
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:23 pm
- Автомобиль: marino 1996 4fe
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Kilroy's Marino (траффик)
руки не из того места растут. купил лампочку только она на 4 ватт поставил, проверил все загорается нормально как и должно быть. потом начал цеплять этот плафон рука дрогнула соскочил он. опять решил перепроверить нажимаю кнопочку от левой лампы загорается правая, нажимаю отправой лампы опять загорается правая.. поменял лампы местами все равно горит только правая хоть какуюб кнопочку б не жал. снял вапще этот светильник посморел контакты все нормально нигде ниче не отпаялось не оторвалось.. опять прицепил. теперь эта правая лампочка начала загорацца правильно при нажатии на правую кнопку. при нажатии на левую ниче не загорается.. психнул и закрыл вапще все нафиг. сейчас сижу и строю планы как это победить.. возможные варианты трагедии - то что лампочки одна с 8 ватт, другая с 4 ватт.. хотя при установке все работало нормально.. это вот когда рука соскочила и плафон выпал из рук когда цеплял его после этого.. обе лампы рабочие горят если их вставлять в правое гнездо.. как мастера электрика как твое мнение килрой? или все? продавать машину?
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Kilroy писал(а):Ну это ты оригинал, видимо, брал.
Топливник SCT немецкий - в районе 300 руб., оригинал 1600 примерно.
Салонный фильтр JapanCars польский - около 200 руб, оригинал около тысячи.
Помпа GMB японская 1000-1200 руб., оригинал в 2 раза дороже.
Фильтр ставится в блок климата за бардачком у пассажира в ногах - были темы, поищи.
Вообще по выбору неоригинальных запчастей я смотрю, у каких позиций большое количество на складе - соответственно, большим спросом пользуются, те и стараюсь брать. Ну и не самые дешёвые, желательно.
А оригинал это часто переплата за имя.
В твоём случае (крышка + бегунок) я бы Eps взял - меньше тысячи в сумме. Кстати, скоро так и сделаю )
Ну да оригинал, я чето как то стесняюсь дубликаты в подкапотное совать, ну уж такой я, в другие места пожалста. Хотя учитывая рост цен на это все, думаю скоро буду тоже выбирать по твоему принципу. Фильтр топливный 1700 ориг, 1000 дубликат тож яповский, и 300 бельгийский. Брать не стал. Сеточку на бензонасос собаки тока вместе с насосм продают, почищу свою, исходя из то что на форуме все пишут что она итак в принципе должны быть чистая.
Про блок клмаиат спс, я так и предполагал из тем про чистку испарителя кондишена, но мало ли. Спасиб за наводку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Как это с насосом? Чудеса какие-то ) Через Экзист брал отдельно, оригинал недорогой.almager писал(а):Сеточку на бензонасос собаки тока вместе с насосм продают, почищу свою, исходя из то что на форуме все пишут что она итак в принципе должны быть чистая.
Она может скукожится, если какие-нибудь присадки заливали в бак, наверное. Ну или что-то подобное может разъесть её.
Но это должно быть заметно по дёрганию или провалам после 3000 оборотов. Если всё нормально, то скорее всего целая, менять не надо.
Как мастер мастеру: а ты при этом контролировал положение переключателя "ON-DOOR-OFF" - может у тебя в "DOOR" стоял и дверь была открыта, как-нибудь так? ) При незакрытой пассажирской двери будут гореть обе лампы. При незакрытой водительской - только левая.Торчок писал(а): .. как мастера электрика как твое мнение килрой? или все? продавать машину?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:23 pm
- Автомобиль: marino 1996 4fe
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Kilroy's Marino (траффик)
да не все закрытое было.. ёк дыгыдык аж на измене весь я.. не закрыты были двери, закрыты.. да и когда поставил они включались/выключались так как надо.. это потом когда соскочил плафон начался гимор.. все это время сидел внутри и не открывал дверцы.. кстати у меня провода так засаединил установщик сигналки, что все лампы загораются какуюб дверь не открыли..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Ну тагда не знааю.. Шайтан-арба какая-то )
Это как с казахского переводится? )Торчок писал(а):ёк дыгыдык
Да что ж такое! Опять право с лево перепутал ) Правая светится, конечно. Водительская.Kilroy писал(а):При незакрытой водительской - только левая.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:23 pm
- Автомобиль: marino 1996 4fe
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Kilroy's Marino (траффик)
никак не переводится.. эт я тут так пишу, для связки слов..))Kilroy писал(а): Торчок писал(а):
ёк дыгыдык
Это как с казахского переводится? )
если кто нить тя резко и грубо подрезал можеш вслед ему крикнуть "акенин аузын сыгийн" токо осторожнее на казаха не нарвись..можешь даже это с умным и спокойным выражением в лицо сказать)) чтоб уж точно ниче плохого не подумали на тя переводится дословно.. "е666ал я в рот твоего отца..".. примерно так. извини за флуд в твоем журнале.. можешь затереть это сообщение)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Установка салонного фильтра: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 46019.htmlalmager писал(а):И куда салонный ставить?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: Kilroy's Marino (траффик)
Извини Килройс попытаюсь ответить за тебя...Торчок писал(а):руки не из того места растут. купил лампочку только она на 4 ватт поставил, проверил все загорается нормально как и должно быть. потом начал цеплять этот плафон рука дрогнула соскочил он. опять решил перепроверить нажимаю кнопочку от левой лампы загорается правая, нажимаю отправой лампы опять загорается правая.. поменял лампы местами все равно горит только правая хоть какуюб кнопочку б не жал. снял вапще этот светильник посморел контакты все нормально нигде ниче не отпаялось не оторвалось.. опять прицепил. теперь эта правая лампочка начала загорацца правильно при нажатии на правую кнопку. при нажатии на левую ниче не загорается.. психнул и закрыл вапще все нафиг. сейчас сижу и строю планы как это победить.. возможные варианты трагедии - то что лампочки одна с 8 ватт, другая с 4 ватт.. хотя при установке все работало нормально.. это вот когда рука соскочила и плафон выпал из рук когда цеплял его после этого.. обе лампы рабочие горят если их вставлять в правое гнездо.. как мастера электрика как твое мнение килрой? или все? продавать машину?
Я когда оклеивал блестяшкой отражатели, то заметил,что там можно позамыкать много чего...
И поэтому всё изначально после оклейки было проверено тестером... Результат- было замыкание (благо проверил вовремя) фольга не помню уже где коротила. После обнаружения, всё исправил. Поставил. Работает.
П.С. А ты обклеивал фальгой?