Kilroy's Marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Всем привет!

За лето-осень что сделал:

- Заменил топливный подкапотный и салонный фильтра;
- Заменил петлю водительской двери верхнюю (нужно снимать крыло);
- Ремень ГУРа. Старый что-то засвистел, хотя и года нет ему;
- Новый аккум. Старый достойно прослужил 7 лет, сдохла крайняя банка.
- Замена всего тормозного: дисков, барабанов, всех колодок, правого переднего шланга + прокачка;
- Подушки переднего стаба полиуретан поставил;
- Плановая замена масла с раскоксовкой, свечей, фильтров. Залил Лукоил Генезис попробовать )
- Нашёл бряк - отвалилось крепление подушки глушителя к трубе, заварил у сварщика.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Сергофан »

я петли без снятия крыла менял :-P
Смотрю многие на Генезис подсаживаются :) ..какое залил?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

А как без снятия? Отгибал сверху? )

Генезис 5W-40 синтетика, 1600 руб. 4 литра.
И оно кстати мне показалось жиже и бледнее, чем такой-же Шелл, который раньше лил )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Mike »

Тоже менял петли без снятия крыла, ключиками как-то подлазил :roll:
Я Лукоил Генезиз залил только полусинтетику.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Давно не давала покоя крутилка климата - внутренности развалились, постоянно что-то подклеивал там, хватало не надолго.
Вдруг озарила мысль - а может новые продаются?! И правда - есть такое!
Пару недель ожидания, и теперь в 25-летней машине новая заводская крутилка )

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Что бывает, если не менять резину 10 лет:

Изображение

:-|

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Сергофан »

:-D

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение iTimka »

:o :-D
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Привет! :wink:

Тут вылезла незнакомая проблема: при включении ближнего левая лампа горит слабо, правая нормально. При этом лампы дальнего чуток тоже светят, и на панели синий индикатор чуть подсвечивается. Если просто включить дальний - нормально горит. Поездил полчаса - стало всё ок.
Что может быть, куда копать?

Лампы достаточно новые, Които.
Погуглил, варианты из этих пока: рычажок подрулевой, колодка контактов под рулём, реле света, контакт в фаре.

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: Kilroy's Marino

Сообщение DJ »

проводку на фаре смотри и реле с предами

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение antik »

Kilroy писал(а): при включении ближнего левая лампа горит слабо, правая нормально.
Массу на фаре проверь
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Нашёл пока вот что: полез в предохранители под капотом - там два на левую и правую фару по 15А. Тот, что на левую, сгоревший, но снизу перемотан тонкой проволокой. Его вынул/вставил - нормально загорелась фара. Попробовал вынуть тот что на правую - такая же картина - ближний горит слабо и слегка светит дальний.
Полагаю, надо предохранитель на нормальный заменить? :)
Но с другой стороны, сколько езжу с ним - никогда не было такого. Возможно ещё в чём-то причина..
Через пред какой провод обычно идёт? Плюс?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение antik »

Ян, там один пред идет на ближний и дальний. ПРи перегорании его, когда включаешь ближний, плюс при этом идет через нить лампы дальнего света...по этому и получается, что обе нити горят в полнакала. Меняй предохранитель, и радуйся жизни :-). А то что ты так долго ездил - просто время много прошло, окислы всякие повылазили и прочие неконтакты...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Лето-осень 2018

- В июне заменил радиатор - старый сдох окончательно при поездке на рыбалку, выплюнув почти весь антифриз и заглушив мотор на ходу ) Поставил Sat TY0001-100 - влез без проблем. Давно пылилась новая оригинальная крышка радиатора - поставил. Остался вопрос - почему я не сделал это раньше?! ))
- Осенью замены мелочей в подвеске - линки перед CTR / зад Qsten, шаровые TRW, наконечник левый Lynx. Сход/развал.
- Потом стандартная смена масла с фильтрами - опять Genesis. Оно кстати по ощущениям очень мало уходит, по сравнению с Shell, что лил раньше. Но может кажется )
- Зимнюю резину новую взял R14/185/70 FireStone Ice Cruiser 7 (выбирал по отзывам и цене/качеству) и понял, на каком зимнем говне я ездил все эти годы)) (Кама вроде) Единственное, что на 14-х дисках 70-й профиль немного тракторно выглядит. Но зато высоко! ) залазить в авто стало поудобнее, не так в яму плюхаешься ) В общем теперь езда как по рельсам, зад не уводит как раньше при разъездах в сугробах во дворах. По трассе недавно ехал - мокрый голый иногда слегка снежный асфальт - 110-130 вполне комфортно.
- Замена ламп в ближнем на всё те же Koito WhiteBeam H3C - опять умерли почти синхронно, прокатав лет 5.

Этим летом планирую лезть в моторные дела - как минимум замена ГРМ (7 лет назад менял), максимум - переборка с заменой колец и вкладышей, но это пока хз )

Вопрос: заметил иногда при включении поворотника стоя на месте стрелку заряда аккумулятора слегка колбасит вверх-вниз синхронно с миганием поворотника. Что это, щётки гены? Если лезть их менять, что ещё попутно лучше там сделать? Генератор не снимал ни разу. Подшипники вроде там какие-то есть ещё на замену.. UPD: нашёл фотоотчёты, всё понятно )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Весна-Лето-Осень 2019

- Замена топливного фильтра под капотом;

- Ревизия бензонасоса, замена фильтра-сетки - старая спустя 10 лет практически чистая была, но раз уж залез.. Воды/грязи в баке не обнаружено, но заметил на поверхности металла днища бака следы выработки от упирающегося каркаса сетки, видимо от вибраций блока насоса. Задумался, не протрёт ли до дыр? :)

- Впервые заменил лампы дальнего света - просто случайно в магазине попались синие Osram Night Breaker H1 с хорошей скидкой. Цвет освещения у них побелее, чем у ближних Koito White Beam H3с (4000К). Кстати Koito WB H1 тоже белее, судя по надписи на коробке - 4200К. Интересно, почему так? Есть ли какой-то смысл, что ближний пожелтее?

- Заменил тросы ручника. Давно валялись на замену, покупал в разное время, оба TRW, но не похожи - правый оказался на вид да и по техническим решениям гораздо хуже - пришлось вспомнить инженерное образование и доработать с помощью изоленты, плоскогубцев, герметика и такой-то матери его до ума ) Наверное всё-таки от другого кузова был )

- Покрасил тормозные барабаны. В три слоя молотковой эмалью Hammerite серебро. Выглядит хорошо. До этого красил чёрной ей же - не понравилось. Красил с долгими, по 3-5 дней промежуточными сушками, поскольку на это время старые барабаны надел на авто. Надеюсь, теперь на долго хватит.

- Стала подтекать пробка поддона АКПП. Она у меня с давно сорванной резьбой, до конца не закручивается, поэтому "усилена" герметиком снаружи. Пробовал полумеры - снова герметик, холодная сварка "жидкая быстрая сталь" - нет, через какое-то время текло опять. В итоге снял поддон, пробку кое-как выкорчевал, закрутил новую (лежала в багажнике с незапамятных времён) с добавлением конечно любимого герметика ) Промыл поддон, магниты, поставил новую прокладку, залил канистру (4 литра) свежака DIII Eneos.

- Заменил ГРМ с роликом и пружинкой (Sun, Koyo), помпу в сборе (GMB), патрубок помпы (оригинал, 600 руб. suka!). Соответственно антифриз весь тоже поменял, прокладку клапанной крышки, шайбы крышки.

- Замена клапана PCV и его шланга. Шланг в тазомагазине подобрал какой-то маслостойкий по диаметру, чтоб плотно на штуцер клапана налезал. Старый шланг совсем уж задубевший был. Причина замены - давно хотел :)

- Замена переднего правого ступичного подшипника (Koyo + набор пыльников Musashi), а то гудел, как самолет. Менял в сервисе, там был замечен порванный пыльник правого наружнего ШРУСа;

- Заменил пыльник, вместе со ШРУСом ) уже сам. Кстати удалось сепаратор сбить с вала молотком, без болгарки. Новый ШРУС HDK поставил. Здесь же проверил состояние и заменил смазку внутреннего трипода.

- Замена левого рулевого наконечника. Продолжая эксперименты, купил пару разных на пробу - Moog и NK, поставил Moog. Предыдущий Lynx что-то подозрительно быстро помер, прошёл 6к всего.

- Заменил масло, опять Лукойл Генезис Армортек 5w-40. На этот раз решил воспользоваться также промывочным маслом, тоже лукойловским. Оно, конечно, вылилось потемневшим, но это думаю, больше от смешивания с остатками старого грязного масла в поддоне и фильтре. Но всё-таки думаю в целом почище должно быть внутрях :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Сергофан »

неплохое такое ТО :P

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Карек »

На гранате стопор сжимается ,зачем выбивать ? (Тоже сначала пилил потом пару раз менял без проблем ) 8)
TRW троса (в двойной изоляции ) у меня более 3-4 -5 (у же не помню ) ище живые , болты крепежные к барабану лучше чем нибудь смазать -прикипают
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Гранаты может разной конструкции? На моих к стопору не подлезть. Либо плохо смотрел )
Насколько помню, есть конструкция гранат с окошком в сепараторе для сжимания стопора, у меня без окошек. И вроде даже в старом тойотовском видеомануале выбивали.
Или как ты сжимал кольцо без снятия корпуса ШРУСа?

TRW один трос да, хорошего качества, в двойной оплётке. Второй же хуже сделан, место зацепления к качалке - такой цилиндрик металлический - гораздо меньше диаметром и длиной, чем надо. Кронштейн крепления к барабану пластмассовый (!) и ровно не прилегал, пришлось подпиливать и добавлять герметика. Ну тут плюс, что пластик - пилится легко )

Вроде даже фоткал кое что, может потом добавлю фотки )
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»