Kilroy's Marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: Kilroy's Marino

Сообщение diman.kazan »

Kilroy писал(а):Тянет вправо, да.
Сфоткал резину спереди и сзади.

Изображение

Изображение

И потом развернул покрышки на трёх колесах, где было съедено.
Таааак...сколько у тебя колёс таких нормальных осталось? Мне как раз нужно одно, а может и два...какой у тебя размер?
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Нормальных ни одного )
Нормальное которое на фото - у него на внутренней боковине шишка большая, от пореза.
Поэтому я его вперёд и не ставил.

Размер 14-195-60. В наличии поблизости нигде не нашёл, достаточно редкий размер.
Как в одном магазе сказали "тюнингованной резины не держим" ))

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Kilroy's Marino

Сообщение рюрик »

Заменил2 передних и непарься.... Нет балба____поездий по шинмонтажкам и прркупи на сезон. ....нет.... Купи комплект пиздатой китайской резины и катайся.././а по-хорошему......заедь на стенд......../не может просто так резю хавать асфальт..............,..........

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: Kilroy's Marino

Сообщение diman.kazan »

Kilroy писал(а):Нормальных ни одного )
Нормальное которое на фото - у него на внутренней боковине шишка большая, от пореза.
Поэтому я его вперёд и не ставил.

Размер 14-195-60. В наличии поблизости нигде не нашёл, достаточно редкий размер.
Как в одном магазе сказали "тюнингованной резины не держим" ))
Ясно...да и размер у меня другой...15.
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Был в отпуске 2 недели, достаточно много времени уделил авто.

Заменил торсионы багажника (Серёга MisterX прислал) - теперь крышка не бъёт по голове, не выстреливает и не скрипит пружинами, всё как у людей )
Получилось не с первого раза - сначала долго возился монтажкой - старые кое-как снял, новые почти час пытался засунуть, не удалось. Знаменитой кривой рукоятки кронштейна, по мнению snatch88 отлично подходящей для снятия, ни у себя ни у кого из знакомых не нашёл.
После тайм-аута второй подход, более осознанный - взял маленький Т-образный ключ (рукоятка + удлинитель) - с ним получилось достаточно быстро и легко.
Старые торсионы оказались такой же толщины (6,2) но у одного (вроде левого - который отвечает за удерживание крышки в верхнем положении) был несколько другой угол изгиба упора, который давит на кронштейн крышки.
Напрашивается вывод, что если дохлый торсион также подогнуть, то теоретически он должен начать нормально работать. Нужны тиски, какие-то мощные клещи, монтажки.
В теории: снимаем левый торсион (он в любом случае сначала первым снимается) и подгибаем его П-образную часть, которая давит на подвижное ухо упора в кронштейне крышки в сторону этого упора градусов на 15.

Съездил с семьёй в Казань. По левому берегу Волги. Дорога Ульяновск - Болгар - Казань хорошая, ямы все заделали, ехал без напрягов. Из-за недавно убранных проставок и новых пружин машина ведёт себя на трассе теперь отлично, очень приятно ехать, скорость 140 не ощущается. Разок тормознул татарский гибдун, пожурил что малой не в кресле - так он в кресле не сидит вообще, орёт ) Остановились у леска - за ним оказалась кукурузное поле. Самое сильное впечатление старшего сына от поездки - бесплатная(!) кукруза! )
Хотел сделать сход-развал до отъезда (жрёт резину), но не удалось - развальщик рекомендовал заменить сначала сайленты передних рычагов и кузовные задних продольных.
Поэтому заказал и поехал так. Единственное - перевернул колеса съеденными боковинами вовнутрь. 600 руб. за 3 колеса.

По приезду застраховал авто: ТО 1К + страховка 4,8К.

Потом занялся сход-развалом. Забрал полиуретановые сайленты (в районе 500 руб штучка), чтобы надолго, втулки стабов и еду на замену и развал.
А, ещё у меня слева грохот на кочках всё сильнее становился, под подозрением стабилизатор и шаровая - купил шаровую CTR СВТ-46 (900 руб., в наличии) - разбирать будут - чтобы сразу заменить, если это она гремит.
Делал в сервисе (там же, где и стенд развальный), поскольку для замены нужен пресс. Ну или тиски хотя бы - у меня и их нет. И гараж на отшибе - негде поблизости перепрессовать.
При снятии левого рычага небольшая проблема, известная многим - левый передний болт упирается в корпус АКПП. Я когда-то для снятия откручивал поперечную балку, механик же решил делать "через верх" - откручивал подушку двига. Левая шаровая определена механиком как "в норме". Ладно, верим. Стабилизатор тоже всё ок. Странно, что же гремит тогда?..
Сайленты, втулки заменены, перезжаю на развальную яму. Стенд 3D, с шахматными мишенями. Развальщик делает всё как положено - проверил давление в шинах, приспустил некоторые до нужных 1,8, поставил приспособу для фиксации руля.
Сначала делается схождение сзади - но тут нежданчики - прикипевшие гайки в регулировочных тягах. Я предполагал, что будет сложно, не ошибся )
Одну тягу пришлось-таки снимать, крутить в тисках, заливать ВД-шкой, греть газом до 20 минут - ни в какую - в итоге хрусть! и пополам. Тяга ломается. Чорд! В общем машина остается ночевать в сто, вечером обзваниваю клубней на предмет тяг, нахожу одну зацепку, долго уламываю какую-то девку в контакте на продажу ржавых тяг - тщетно ) На следующее утро еду на единственный японоразбор в городе - а это в другом конце, 1,5 часа на маршрутке. Время провёл весело ) 1,1К руб и контрактная почти новая на вид тяга у меня! Бегу с ней как с олимпийским факелом в руке к развальщику. Меняет, всё отлично. Передок развал был в допуске, подкрутил только схождение - ура! готово! Отдаю 3,2К за все работы, еду. "А чота не чувствую изменений.." Но потом всё-таки "приездился" - да, полиуретан прикольная штука ) Но не для плохих дорог - иначе авто начинает дребезжать, как тазик наш. Авто тянет вправо, как и раньше (даже кажется сильнее стало), но схождение чувствуется что в норме - раньше на поворотах было хуже и даже свистел иногда )
В общем опять я у своего разбитого корыта, которое по прежнему гремит ("мастер" был не прав с шаровой) и тянет направо (хорошо не налево хоть )), отпуск закончился, отпускные потрачены, всем аля-улю )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение ramozz »

Kilroy писал(а):...всем аля-улю )
Аминь :)
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

В воскресенье:
1. Поменял передние колеса местами, чтобы проверить теорию о кривых колесах как причине увода вправо.
2. В борьбе с бряком слева в подвеске заменил левую шаровую.
3. Заменил жидкость ГУРа.
4. Заменил ремни генератора и ГУРа.
5. Провел снятие, ревизию и разбор трамблера с целью замены корпуса.

Итоги:
1. Теория подтвердилась практикой - вправо теперь не ведёт! Есть незначительный увод влево, но совсем чуток.
Сергофану плюсы в карму )
2. Замена результата не дала. Как брякало, так и продолжает. Под подозрением стабилизатор (заказал подушки и линки), что там ещё.. Суппорт - он обычно в каком месте брякает, что проверять там? На яму не заезжал, поэтому нормально посмотреть и подёргать стаб не смог.
Так что мастер с СТО был прав - шаровая была в норме. А я лопух )
Брякает при наезде на неровности дорог левым колесом - особенно ямки/трещины хорошо звучат. Иногда прям барабанная дробь стуков, ездить стрёмно (
3. Опыт уже есть, так что без проблем поменял, старая была коричневая и пахла гарью.
4. Старые ремни изнутри потрескались, давно менял. Новые поставил гены Bando, ГУРа - Sun. Вроде бы такие же и стояли.
5. Хотел поменять корпус трамблера - на моём сломано одно ухо крепления крышки, держится на 2-х болтах из трёх. Целый корпус без внутряшек мне ещё давно присылал Антон. При вроде бы всей внешней идентичности на этом целом корпусе не хватило двух отверстий с резьбой для крепления планки с верхней катушкой. Странно, как же она тогда крепилась?
И вынуть нижние две катушки из старого корпуса неразрушаемым методом не получилось бы, либо надо было выпрессовывать осевой подшипник из корпуса как-то. Зато узнал устройство трамблера )
В общем пришлось всё-таки старый корпус оставить, поменял кольцо, прокладку крышки и бегунок на новые. На крышке зачистил контакты. Катушка зажигания садится на герметик. Верхняя магнитная катушка на регулируемой планке - при прикручивании нужен щуп для выставления зазора (0,2-0,4мм). Нижние две катушки садятся ровно без регулировки.
Интересное наблюдение: у этих мелких катушек торцевые защитные боковины из тонкого текстолита - со временем от температур он начинает ломаться и осыпаться. В итоге провод обмотки становится не защищен и в какой-то момент начинает сильно торчать и потом наматывается на ось - довольно частая на ТСМ неисправность.
Так вот чтобы предотвратить, надо как-то усилить или проклеить эти места, чтобы текстолит не вывалился. Или заменить его каким-то другим термостойким материалом.
У меня под рукой только герметик прокладочный был, намазал им тонким слоем поверх.

Фоток нет, всё делал и раньше уже, а на трамблёре в конце умотался, не до фоток было.
Если найду фотки катушек чьи нибудь, добавлю для ясности.

UPD: вот тут оказывается все нюансы трамблерные хорошо описаны: viewtopic.php?p=177620#p177620" target="_blank
И новый корпус у меня от 4-2 оказывается. А мой 6-2.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Леха_161 »

Привет! На счёт бряка, у меня это был рулевой наконечник, заменил сразу оба и тяги рулевые тоже заменил. Бряк ушел. :) но появился потом другой и им оказались привода.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Рулевые по идее должны быть в порядке - недавно схождение делал, там люфтов не обнаружили.
Привода каким местом бряцают. Шрусы могут брякать нас скорости? Мне кажется нет - на скорости там всё в натяге и вертится со страшной силой. А у меня и на скорости на ямках бряцает.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Леха_161 »

Kilroy писал(а):Рулевые по идее должны быть в порядке - недавно схождение делал, там люфтов не обнаружили.
Привода каким местом бряцают. Шрусы могут брякать нас скорости? Мне кажется нет - на скорости там всё в натяге и вертится со страшной силой. А у меня и на скорости на ямках бряцает.
У меня привода в стакане люфтят не слабо и на кочка стучат сильно. Брякал у меня еще плохо закрученый супорт, на сто забыли закрутить. Вот я им вставлял люлей потом. :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Трипод в стакане ещё брякает, когда на малой скорости газку поддавишь чуть. Есть такое? Одиночный металлический лязг.
Это я давно ещё вылечил (менял стакан внутреннего ШРУСа).
Суппорта смотрел - болты все затянуты, на месте. Сам суппорт руками не сдвинешь - жёстко сидит всё.

В общем пока жду линков и втулок переднего стаба, после замены посмотрим..
Буду сильно удивлён, если это окажется стаб )
Вообще передние линки у меня ещё не разу не стучали - может как раз он так стучит, барабанной дробью?

Вспомнил - я же зимой этой ударялся сильно о бордюр левым колесом. Видимо вот и последствия.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Во, мысль - можно снять линк совсем левый и попробовать поездить так - перестанет стучать - значит он )
Хотя такой люфт по-любому должен быть замечен на снятом. Вчера откручивал от рычага (чтоб шаровую впихнуть) - не люфтит. Ходит достаточно свободно, да, но без люфтов.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Леха_161 »

Kilroy писал(а):Трипод в стакане ещё брякает, когда на малой скорости газку поддавишь чуть. Есть такое? Одиночный металлический лязг.
Это я давно ещё вылечил (менял стакан внутреннего ШРУСа).
Суппорта смотрел - болты все затянуты, на месте. Сам суппорт руками не сдвинешь - жёстко сидит всё.

В общем пока жду линков и втулок переднего стаба, после замены посмотрим..
Буду сильно удивлён, если это окажется стаб )
Вообще передние линки у меня ещё не разу не стучали - может как раз он так стучит, барабанной дробью?

Вспомнил - я же зимой этой ударялся сильно о бордюр левым колесом. Видимо вот и последствия.
Есть да, сегодня поеду привод забирать с пэка. Поменяю, посмотрим что будет. Кстати, у кума на хонде линки очень сильный стук давали, поменял и тишина.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Не выдержал ) снял сейчас линк в обед. Стук совсем не пропал, но стал реже и тише.
Похоже всё-таки подушка стаба..
Линк ещё живой. Хотя в верхнем шарнире уже ржавчина присутствует.
В пользу подушки стаба говорит то, что я именно эту левую подушку вообще ни разу не менял.
Не в пользу - на сервисе смотрели, и не один человек - никто подозрения не высказал.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 1:24 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101, 4afe, a240e-04a, 92г
Город: Азов

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Леха_161 »

Кстати тоже их менял, не помню какой фирмы брал, качество резины оставляет желать лучшего, месяц прошел и опять их менять, буду оригинал брать.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Можно полиуретан поставить,только чуть жестче будет,но это даже и лучше))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Да, как раз полиуретановые и заказал.
.
Бряк таки одолел. Как обычно, дело было не в бобине )
Гайка штока стойки открутилась.
Видимо из-за того, что при сборке аморта не смог вогнать верхушку штока в паз на верхней крышке пружины, затянул так. А потом она под нагрузкой и вибрацией сама туда вошла и гайка прослабла.
А я и забыл про это, старость не в радость )
Было бы смешно, если б не было так страшно - с бряком этим 600 км по трассе с семьёй мотался.
Интересно, если гайка совсем открутится, шток может выскочить из опоры?
снял сейчас линк в обед. Стук совсем не пропал, но стал реже и тише.
:-D сила самовнушения, похлеще Супротека )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение antik »

Kilroy писал(а):
снял сейчас линк в обед. Стук совсем не пропал, но стал реже и тише.
:-D сила самовнушения, похлеще Супротека )
:D :D :D :D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
Город: Москва-Зюзино
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение oligarhoff »

:-D :-D :-D :-D :P

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Самое главное вера)) :-D
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Сергофан »

Kilroy писал(а):Интересно, если гайка совсем открутится, шток может выскочить из опоры?
Может)) у меня на девятке выскакивал

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

А на девятке всё то же самое? )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Сергофан »

Kilroy писал(а):А на девятке всё то же самое? )
Сзади вроде также..уж и не помню :|

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Недавно соорудил в гуглодоках вот такую табличку.
По датам замены расходников и прочих запчастей.
Пробеги у меня небольшие, поэтому ориентируюсь больше на временные показатели.
Видно, что уже давно не менял и стоит залезть посмотреть, как там дела )

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Kilroy's Marino

Сообщение Kilroy »

Кто помнит - при правом повороте какой ШРУС у нас трещит?
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»