History of mine marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Итак, предыстория появления у меня маринки.
Давно с моей половинкой мечтали о своей машине, и вот, летом 2008, поднаскребли денег сколько смогли и стали смотреть объявления. И все либо дорого было, либо годков много, либо еще что-нибудь. Смотрел небольшие седаны: корону, карину.
В итоге присмотрел пару вариантов, созвонился с владельцами, договорился о встрече. Вечером после работы с другом поехали смотреть. Первой смотрели корону белую, 95 год вроде, не помню уж, за 135 тыров. Даже я, в машинах ни бум-бум, офигел: салон весь прокурен, дымит, багажник открыли, а в нем вода стоит :shock: . Скидывать наотрез отказывается.
Как у классиков, вечерело :) . Едем смотреть каринку. Хотел я тогда каринку, не знаю, почему :| . Какие-то сомнительные пацаны, еще несколько таких же, как я, «смотрящих». Каринка темненькая, вроде ничего, но вид салона режет глаза какими-то коцками по пластику, сломанной ручкой и т.п. Пацаны в осмотре участия вообще не принимали, слова не вытянешь. Друг после осмотра выдал вердикт, битая, проблемная.
Мы с ненаглядной понимаем, что за наши деньги нам машины не видать не то, что как своих ушей, а как ушей какого-нибудь джорджа буша младшего, кем бы он ни был :cry: :-D .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Смеркалось (а чем мы хуже классиков :lol: ). Едем с другом на стоянку, его машину ставить. На стоянку пускают только водителя, ну и машину естественно :) . Я со своей половинкой и с половинкой друга стою перед входом, настроение никакое. Тут подъезжает хз какая тойота, модная такая, на стоянку не заезжает, остановилась перед входом. Выходит из неё парень, подходит к нам, явно подшофе, и начинает трындеть со мной, как со старым знакомым. А я не могу вспомнить, где видел его. В общем, он просит подошедшего к тому времени моего друга, довести его до дома, так как сам уже «хряпнул» (ездил себе ездил, а тут вдруг вспомнил, что выпил :-D ). Друг согласился, всем по пути, все сели, поехали. Мы с моей переглянулись: интересная машинка. Тут друг так невзначай и спрашивает хозяина: а не продается ли сие чудо японского автопрома? Да, продается, только вчера объявление разместил. Мы еще раз переглянулись. Довезли его, машину посмотрели, машинка называлась Toyota sprinter marino (как вы уже догадались :lol: ), по цене мы укладывались, если поднаскребсти хорошенько. Сговорились днем еще посмотреть, хотя я уже загорелся, хотя год (1993) немного смущал и маслице подъедать уже начала. А еще-о ужас-руль то справа :shock: !!! Короче, посидели мы с моей ненаглядной, подумали и решили - надо брать. А на следующий день я сломал ногу… To be continued...(все по правилам жанра, а как вы хотели!).
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
Автомобиль: ToyotaCeres
комплектация: 4afe Xlimited
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Dim0n »

И почём ты её взял то? Как ты ногу умудрился сломать? :-D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Интересная история ) Ждём продолжения...

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:51 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
Откуда: Московская область г. Жуковский
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Den_iz_N »

Да он прикалист))) Читаешь, читаешь, а тут Ногу сломал и ВСЁ)))) :P 5 балов за юмор)))
_________________
Sprinter Marino 1993 года АКПП, двигатель 5A-FE, цвет 747 (Синий), за 125 т. р.
навигатор JJ-Connect Autonavigator 4000 W Camera за 10 500 р.
Разветвитель Aspire на 3 прикуривателя и USB выход за 600 р.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Эт вам бы все по-прикалываться. Ладно уж, смейтесь.
Три педали, одна нога, такая вот арифметика :roll: . Вкратце: я в больничке, на друга оформляется генералка, машина на стоянку. Пока валялся, читал на дроме отзывы о маринках, так что в конце больничного периода уже немного узнал о машинке. Два месяца в больнице, потом еще месяц дома, долго и муторно расхаживаю ногу, а ключики то рядом, на тумбочке лежат. В общем долго я не вытерпел, еле дошел до стоянки, нашел маринку, трыньк, а оно не трынькает :| . Электричества нету. Аккумулятор сел за три месяца стоянки. Хорошо у дядьки-охранника на такой случай оказалось портативное зарядное по символической цене – 50р. За услугу (бизнесмен, блин). Завел. А как выезжать-то, да еще задом? Последний раз за рулем 2 года назад, только отечественный автопром, своей не было. Ладно, едем. Помучил немного машинку, поставил на стоянку и уже дома понял, что в первый раз ездил на машине с правым рулем и не заметил этого :-D . Про ощущения по машине писать не буду, понятно-первое время полная эйфория :idea: .
Потом был договор купли-продажи, постановка на учет, первый штраф…
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Как ногу сломал? Видите швы между плитами.
СУ-24, мой
СУ-24, мой
Приготовил самолет к завтрашным полетам, зачехлил его, торопился домой, на ходу попал в незалитый шов(вечно бедная российская армия :twisted: ) и всем весом на ногу. Потом два дня обслуживал авиатехнику, нога опухла. Все, типа, подвернул, пройдет.Ну-ну. Пошел в больничку на рентген(тоже сам), а там новость, а у вас перелом, порвана связка. Весело, короче :( .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Машинка: Toyota Sprinter Marino, 1993 год,TYPE X, 4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, спойлер, метла, серебристого цвета. Брал за 100т.р., сторговались за 95т.р. В бонус саб MYSTERY, магнитола DVD монитором, родные коврики ворсистые, чехлы тоже родные, запчасти(стойка, приборка и так, по-мелочи), какая-то мигающая фиговина на передней панели :-D .
P.S. Место службы - Приморский край, между Хабаровском и Владивостоком.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Первая дальняя поездка – Уссурийск, 150км., переобуться, так как ездил на старой всесезонке. Взял TOYO 185/65/R14, за 5т.р. (эх, где ж еще такие цены взять :cry: ). Взбодрил по дороге на серпантинчике друзей (да и себя тоже) своей ездой (чуть ли не заново пришлось ездить учиться после покупки марины). Маринка, конечно, ракета, чуть зазевался, а уже 150 на спидометре.
Совместная поездка с друзьями на реку Уссури на шашлыки – обмывать покупки.
2_изменить размер.JPG
Друзья тоже прикупились: краун и марковник. По дороге обратно, на остановке, ха, бывший владелец маринки. Остановился подвезти, он сел в машину, а машинка то блестит! Вся заполирована и снаружи и внутри, отдраена вся :-D .
Потом были рамсы с армией, травма на службе все-таки. Дембель. Послужили, пора и честь знать, тобишь домой сваливать. От армии положен был контейнер, с друзьями собирались туда машинки загнать. Не тут-то было. Как всегда там по-напутали с документами(армия, блин :twisted: ), переделывать очень долго, деньги тают – живем-то уже за свой счет.
Что делать? Фигли, мы что, не новосибовские пацаны, что ли 8) ? Ясно дело, ПЕРЕГОН…
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
Автомобиль: Mariwka
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение SprinterM »

Alexandr писал(а):Машинка: Toyota Sprinter Marino, 1993 год,TYPE X, 4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, спойлер, метла, серебристого цвета. Брал за 100т.р., сторговались за 95т.р. В бонус саб MYSTERY, магнитола DVD монитором...
А можешь фотку салона выложить с видом на магнитолу с DVD монитором ? ))
Как вообще видео смотреть с неё ? Удобно ? ))
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

SprinterM писал(а):
Alexandr писал(а):Машинка: Toyota Sprinter Marino, 1993 год,TYPE X, 4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, спойлер, метла, серебристого цвета. Брал за 100т.р., сторговались за 95т.р. В бонус саб MYSTERY, магнитола DVD монитором...
А можешь фотку салона выложить с видом на магнитолу с DVD монитором ? ))
Как вообще видео смотреть с неё ? Удобно ? ))
Фотку выложу по-позже, смотреть удобно, главное монитор сразу вытащить, а то потом ручка мешает :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Было заменено масло в двигателе, фильтр. Собраны вещи, куплена карта, вода, бутылка водки(валюта российская :-D ), две старых всесезонки одеты на штамповки, еще две так в багажник. Осмотрена подвеска, куплены ремни (на всякий случай), в общем полный сбор в дальнюю дорогу. Перечитал в инете инфу о перегонах, в результате чего был определен маршрут и примерно разбит по дням, чтобы не ночевать в глуши. Интересно было потом видеть вещи, места, явления, о которых читал, как бут-то уже был здесь. Информация не раз помогала: как по незнакомому городу проехать, где объезды, где проверенные стоянки, нормальная езда. Помню один объезд в глуши на грунтовке, где висит знак «объезда нет», но все едут именно там, по другому крюк и ремонтные работы. Или знак «тупик», но ехать нужно именно в «типик», иначе никак. У таких вот знаков всегда сомнения были, а вдруг информация не точная или устарела, а другую машину можно было по полдня не увидеть. Плюс к информации в инете, друг зимой перегонял своего крауна.
Первый большой город на пути – Хабаровск. Город красивый, большой, был там до этого. Но дышать там с непривычки тяжело, особенно в жару – рядом р.Амур, большая влажность. Но со знаками для тех, кому нужно просто проехать город насквозь и снова на трассу –беда. Ни в одном другом городе такого не было, везде знаки трасса такая-то. Да и вообще со знаками плохо, я там враз заблудился, попал против шерсти на дорогу с односторонним движением. А еще почти все светофоры стоят на верхушек горок (город весь на сопках стоит), к сцеплению еще не привык, откатывался сильно назад. Ну ничего, не зря же говорят: язык до киева доведет. Куда меня только не посылали (в хорошем смысле :) ), но дорогу на выезд нашел, спасибо хабаровчанам, которые гайцов после столкновения на перекрестке ждали :P . Вот он, мост через Амур. Вот это мост так мост, да и река неслабая. Красиво. Хоть и китайцы ее постоянно травят своими заводами :twisted: .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Дальше дорога, дорога, нет дороги, совсем нет дороги, опять, дорога – федеральная трасса, блин. Кое-где идет вечный (судя по отзывам и инете) ремонт, местами грунтовка, местами латки нового асфальта. Перегонщики-«профессионалы», по грунтовке несутся, как я в кассу за зарплатой :-D , а асфальту еле едут. То они меня обгонят, то я их. Так и едем, все машинки знакомые уже. Я от езды по ухабам подустал, на новом асфальте газульку придавил, с холмика пошел на спуск, а они тут как тут, нет, не грибы – гаишники, если не сказать хуже :shock: . Целенаправленно тормозят перегонов. А там знак «ремонтные работы» и ограничение 40. Показывают мне свое любительское home video, а там я с горочки спускаюсь (как в песне), и скорость 86 или около того, не помню уже. Теперь уж не до песен, тем более, что гайцы свою завели: штраф, права заберем, пока в новосиб придут, то да се (и придут ли). Следующий за мной километров на 16 превысил, так он даже из машины не выходил – сразу сержанту пятихатку сунул и уехал. Я с летехой, тыры-пыры, 500 и мы друг друга не знаем (первая и последняя моя взятка :oops: , понимаю, что они не правы, только доказывать это не кому и до дому еще ехать и ехать). Тот, вежливо так, типа оставьте свои 500 при себе. Ну, думаю, ты на таких как я скоро подпольным олигархом станешь :twisted: . Итого: -1000руб., +неприятные воспоминания. Понятно, почему остальные по асфальту еле тащатся.
До Биробиджана особых приключений не припомню, да и не надо, не за ними еду. Кстати, многие перегоны едут парами, т.е. с подругами, женами. Злобные гаишники-буряты, вот это МОРДЫ :-),:),=) !!! А вы еще наших ругаете, типо «харя не треснет?». Поверьте, до этого им еще далеко. Вообще, как-то неуютно себя чувствуешь, когда кругом одни буряты и все смотрят косо. И названия городов у них: Могоча, Тында.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Федеральная трасса, будь она не ладна.
http://www.youtube.com/watch?v=zbGmHO5F0nw
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Немного фоток
Вложения
6.JPG
6.JPG (31.22 КБ) 10002 просмотра
5.JPG
5.JPG (41.34 КБ) 9985 просмотров
Остановка на трассе-косточки размять
Остановка на трассе-косточки размять
4.JPG (21.22 КБ) 9988 просмотров
Байкал
Байкал
3.JPG (24.52 КБ) 9994 просмотра
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Перед Читой асфальт начался, который после Читы и закончился, правда дальше уже нормальная дорога пошла. Потом проехал Улан-Удэ, не заезжая, еще немного и вот он, вернее оно – озеро Байкал. Богата наша страна на такую красотищу. Кое-как нашел спуск, повсюду булыжники приличных размеров, помочили ножки, собрали камешком на память, лежат теперь дома. Потом еще долго ехали вдоль озера.
До Иркутска в тот день не доехал, ну хорошо – там такие серпантины начались, жуть. По дороге где-то в Слюдянке, остановились отведать местной достопримечательности – копченый омуль :!: . Пишу и слюнки текут. Сколько был, всегда эту рыбку покупал. Потом был затяжной подъем, за ним такой же спуск, таблички «тормозите двигателем», лесовозы, собирающие за собой десятки машин (особо «смелые» даже обгоняли), дикие перегонщики (одна машина, сзади на жесткой сцепке еще одна(бортовая), на ней третья. Нда, тут так-то страшно ехать.
Иркутск – бодренький город, мне понравился. И с указателями порядок. После Иркутска завернул в городок Черемхово к друзьям. И тут нас ждало самое тяжелое испытание: вкусная еда, чистая НАСТОЯЩАЯ постель (до этого 3 ночи провели в машине). А утром снова в путь. До дома немного осталось, а организм расслабился и не в какую не хочет собираться обратно.
Тулун – Нижнеудинск –Тайшет –Канск. В Красноярск заехали ночью, а жаль, хотел город посмотреть. На развилке свернул не туда (сам виноват), развернулся внаглую сразу за стац. постом гаи и поехал, куда надо.
Дальше Ачинск, Кемерово (нашел таки объездную дорогу, чтобы по всему городу не петлять, опять спасибо отзывам в инете) и наконец, УРА, Новосибирск :idea: :idea: :idea: . Перестроиться, не имея опыта, не возможно, подрезают даже при развороте – вот он, любимый город. Дома уже затемно, перегон официально объявляю законченным.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Ктати, после того как сфотографировался здесь,
4.JPG
4.JPG (21.22 КБ) 9996 просмотров
метров через двести пост гибдд, тормознули. Блин, ближний забыл включить. Квитанция на 100р. Так вот, квитанцию оплатил и понес в гаи (хотя тогда вроде уже и не надо было. Так там девушка офигела: трасса "Амур", тысяча такой-то километр, и что мне с этим делать :shock: ? Я - ничего не знаю, мое дело нарушить, оплатить, берите :) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Итоги: маринка не разу не подвела, ничего не сломалось. Подвеска еще живая, только «яйца» усилил (спасибо дяде Коле), да весной стойка задняя потекла. Стойка контрактная в сборе от прежнего хозяина досталась, замена очень проста. На дорогу даже меньше, чем рассчитывал, потратил (где-то записано было, не могу найти). У маринки аппетит вполне приемлемый. Видел как перегонщики 80-м заправляются – жесть :twisted: . Сам с 95-ого на 92-й перешел, тем белее он вроде как и рекомендован для движка (хотя, думаю, японский 92-й не чета нашему). Самая большая проблема с шинами: убил две новые toyo, причем в одной была обнаружена отвертка (люди, не оставляйте инструмент на дороге без присмотра, его могут стибрить таким же изощренным способом, как это сделал я!!! см. выше :-D ), до сих пор их оплакиваю :cry: , хорошая резина, + две старых всесезонки. Знакомый в Татарстан машинку перегонял, восемь!!! штук порвал, но он правда и гнал во всю, я его знаю. Да, еще были несколько небольших сколов на лобовом, все на ровном асфальте прилетели, уже залечил. Масла с фильтром и воздушник сразу заменил. Вот и все расходы. В общем, машина – супер!
На форум попал по-моему через сайт 4Agent-а, пару месяцев, просто впитывал кладезь знаний, размещенную здесь :) , а потом и зарегистрировался. И пошло-поехало: полировка фар, подсветка кондиционера (вообще не знал, что она должна быть, материл при ночной езде японцев, ну ничего с них не убудет), подсветочка в салоне, чтобы было веселей, обогрев боковых зеркал (раскладываются теперь сами, а чтоб сложились, надо пальчиком помочь, заразы, все равно вас доконаю, стекла подтянул (дребезжать начали после перегона), инсталлировал салонный фильтр (вещь), подсветку бардачка (явное упущение производителя), шумку передних дверей (пока), да много чего, и еще больше в проекте. Классный сайт, жаль, что многие о нем не знают, а многие и не хотят ничего с машинкой делать, ездит и ладно, сломалось – на сервис или на продажу, не понимаю людей. Сам наклейку с сайта хотел себе сделать, но цену заломили, в итоге сделал временно на какой-то простой прозрачной фотопленке – не гут, смотрится плохо, краска на солнце течет.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Люди! Человеки! Любые существа, обладающие интеллектом не ниже человеческого и автомобилем марино/серес! *пока*,*bye*,*проехали*,*come_on!*,*прощай*,*fare Кто-нибудь мастырил кнопку вместо заглушки рядом с обогревом заднего стекла? От чего встанет?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

От другого авто кнопку обогрева )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Дык по размеру не подходит. На тойоты свежие кнопки идут без рамок, от волг, вазов в штатное отверстие не лезут, а расковыривать не охота, мож кто от чего присобачил?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
Автомобиль: Тойота
Откуда: Белгород - черноземье...
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение leksey »

Alexandr писал(а):Дык по размеру не подходит. На тойоты свежие кнопки идут без рамок, от волг, вазов в штатное отверстие не лезут, а расковыривать не охота, мож кто от чего присобачил?
От старых королл или от цереса или от маринки вторую кнопку поставь :)
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

leksey писал(а):
Alexandr писал(а):Дык по размеру не подходит. На тойоты свежие кнопки идут без рамок, от волг, вазов в штатное отверстие не лезут, а расковыривать не охота, мож кто от чего присобачил?
От старых королл или от цереса или от маринки вторую кнопку поставь :)
Они стоят 500р. штука, да еще найти надо - расхватывают. Сам обогрев в 300р. обошелся, за кнопку 500 отдавать жаба не разрешает.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Вроде как из-под торпеды у ног водителя идет гул, при нажатии на педаль акселератора гул увеличивается пропорционально нажатию/оборотам. Так должно быть?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Кто делал реснички на фары из пленки - есть технология процесса, нюансы? Нужно вырезать контур или вытягивать?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»