Новосибирская занижайка))))

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Мой пятый проект - Новосибирская занижайка))))

Сообщение Карек »

Пока не понятно чем браток ты занимаешься.вижу только купи продай .но правда всю тему не читал.
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 10:06 pm
Автомобиль: Марино, 1998, 4a-fe
комплектация: ae-101, АТ
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский район

Re: Мой пятый проект - Новосибирская занижайка))))

Сообщение александр30 »

Автоавантюрист в хорошем смысле слова). И пишешь прикольно. Сколько у тебя тачек было то ? У меня знакомый есть, у него юбилейная тачка была 30-я (хонда интегра седан!), недавно видел его, уже 31ю тачку продает, хонда легаси универсал, короче это уже болезнь у него, тачки менять, кстати - у легаси помимо многих ништяков ещё подогрев дворников на лобовом был - такого еще не видел )
_________________
89275633730
_______________________________________________________
"...и всё же, и всё же, кто-то на нас там сверху смотрит..."

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Мой пятый проект - Новосибирская занижайка))))

Сообщение Балу »

Карек писал(а):Пока не понятно чем браток ты занимаешься.вижу только купи продай .но правда всю тему не читал.
Я просто покупаю ВАЗ 2101, катаюсь, тренируюсь на МКПП, тренируюсь в мелко-срочном ремонте и потом продаю, чуть за меньшую стоимость чем я брал.
Люблю я все новые и новые копейки. Они все одинаковые, но у каждой своя изюминка.
А в последнее время хотел разобрать всю тачку до голого кузова, чтобы получше разобраться во внутренностях данной модели.
А продажа з/ч - это просто побочное явление, надо же куда то девать все разобранные запчасти, машина целая денег стоила, да и люблю общение с разными людьми.
александр30 писал(а):Сколько у тебя тачек было то ?
Уже по счету 6-я ВАЗ 2101))))
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Мой пятый проект - Новосибирская занижайка))))

Сообщение Балу »

Изображение

Серия третья "Перегонщик, или 677 км на ВАЗ 2101"

День третий. Пятница. 28.07.2017
Продавая свою зеленую копейку, мой взор опять устремился на известные сайты объявлений о продаже авто.
Лето кончается, и я понимаю, что нужно осуществлять свою мечту по перегону авто из другого региона.
Омск такой город, что близ лежащие города — это Тюмень и Новосибирск, в отдаленности по 700 км от Омска на запад и восток. Это усложняло задачу в разы — путь предстоит неблизкий.
В четверг я созваниваюсь по авто, которое стоит в Сибе на продаже, и договариваюсь на выходные забрать. И вот в пятницу продав GreenFan, я делаю контрольный звонок в НСК по ретрокару, и еду на вокзал за билетами, на поезд до Новосибирска.
>>>>
Паровоз отправлялся поздно вечером и я стал собираться.
Что с собой брать? Что может случиться с жигулями на трассе? Да все, что угодно! Я взял с собой трос, запасной аккумулятор, домкрат, насос, 2 набора ключей, головки, отвертки, запасные болты, гайки, в итоге я взял пол-гаража. Сумка весила все 20 кг одного железа.
Друг отвозит меня на вокзал. Обратного пути нет. Предвкушение ожидания, неизвестности, утомленности за весь — я вырубился под стук колес на верхней боковушке плацкартного вагона.
>>>>
До субботнего обеда оставалось несколько часов, а я уже тащил на плече сумку металлолома по перрону вокзала города Новосибирска. Меня встретил продавец моей будущей машины, на своей тоете калдине, и мы покатили к его дому, по пути затоварившись маслянным фильтром, пятилитрушкой масла на розлив, тормозухой и тосолом.
Продавец рассказывал о моей копейке, а я глазел по сторонам, разглядывая утренний Сиб.
>>>>
"Давай знакомится", подумал про себя, когда увидел ее. Точно такая же, как на фото объявления. Голубой цвет — давно уже мечтал о такой окраске. Хромированные колпаки на ушастых штамповках, пружины спилены на два витка. Внутри советская магнитола.
"Низко сидит, далеко полетит"- подумал я.
Продавец сказал, что фильтр он не менял с зимы, и я прям во дворе его дома скрутил старый и поставил новый. Не зря я научился менять масло на своей бывшей.
Завели — мотор урчит, мне нравится.
Я прошу хозяина дать мне еще канистру в дорогу и мы двинули на его дачу за город, как раз на выезд на Омскую трассу. Это прекрасное совпадение, что мне не придется крутиться по Сибу, выискиваю путь домой без навигатора по скринам карт, которые я наделал дома в телефоне.
Последние приготовления, и со словами "Не подведи меня" продавец похлопал машину по крылу и я выдвинул на Омск.
>>>>
Семьсот километров пути на жигулях 1981 года выпуска. До сих пор под впечатленим, как это было круто.
Машина идет уверенно по дороге. В подвеске ничего не гремит. Скорость держу 80-90 км в час.
Разгонялся пару раз на прямых свободных участках до 110, но прекратил эту затею, чуть не попав по камеры ДПС.
Веселуха началась, когда я стал обгонять фуры. Моя скорость 90-100, фура идет также. Первые три фуры я никак не мог обогнать. Пока я выезжал на встречку, ехал до кабины фуры, пыжась на разгоне, секунд двадцать, это было оооочень долго, шла уже встречка и я возвращался назад, за фуру.
Потом все таки я стал обонять, но через 5-10 км, вставая в очередь за другими фурами, меня обгоняли предыдущие.

/////На спринтере такие обгоны я делал на трассе в таких же условиях траффика, в разы, в разыыыы быстрее, жмя тапку в пол и включая овердрайв, разгонялся до 140 и обходил фуры, успевая только поворотниками отщелкивать.
НО! с левым рулем копеечки все же удобнее ездить по трассе. Да, и с правым хорошо, но с левым все же удобнее, факт//////


Водилы фур бескомпромиссные чуваки, обгоняют другие фуры практически перед встречкой. Летят как на легковушках, хотя хвост у них — будь здоров.
Каждый 200 км я останавливался на заправках и доливал бензина и масла. Масло кушает хорошо. Бенза ест литров 10 на 100 км по трассе.
>>>>
На выезде из Новосибирской области, под Чанами меня тормозит Инспектор поста и просит предъявить документы. Долго смотрит ПТС, рукописный ДКП, и потом выдает: "Не верю, что вы сегодня ее купили".
Проехав 450 км на жигулях, у меня болело колено держать педаль газа, отваливалась спина и деревенела пятая точка. Перекуры с зарядкой на обочине не давали никакого результата. Усталость накатывала каждый раз сильнее и я был напряжен.
Меня настолько взбесили его слова, что я залез в бардачок, достал утренние жд билеты, все чеки на безин, и хотел качать права, но…...Инспектор тут же съехал с темы, поспрашивав как едет машинка и отпустил. Мне оставалось 200 км.
>>>>
С новосибирска вышел где то в два часа дня, в Омск я въехал где то в начале десятого вечера, тем более мне на пользу сыграл разрыв в часовых поясах.
Очень хороший результат для жигулей. Машина выдержала испытание, и я вместе с ней.
В время перегона я влюбился в нее по уши…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Новосибирская занижайка))))

Сообщение Сергофан »

:P
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»