Silver Ceres 7a-fe + C56 car rides in Penza
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Silver Ceres 7a-fe + C56 car rides in Penza
Заранее извиняюсь, начальная жизнь машинки без фоток, (поздновато создал журнал)
Была в 2009 году машина 2107 с шестым мотором, который я перебирал и тд, не буду рассказывать о тазах:)
ну так вот, очередные вложения в хлам, меня начинали напрягать, и я решил приобрести себе настоящий автомобиль.
Давно у меня друг ездит на vist-e, поездил с ним, конечно же ДАААА, ощущений и эмоций море после таза
В итоге, зондируя интернет, натыкаюсь на цереса (у нас в городе их всего 4), и тут меня кольнуло что то - это была любовь с первого взгляда . Долго не раздумывая, звоню хозяину, договариваюсь о встрече, и осмотра машине на подъемнике. На следующий день после работы он приезжает к моему другу в гараж, поднимаем тачку, ковыряем подвеску монтировками - все живое...но нет... заметил порванные задние сайленты на передних рычагах - не беда, поменяем. Опустили машину, дергаем за ручку капота, открываем и тут я понял, что это МОЕ Мотор был на удивление чистым, без потеков масла и т д и т п. вынимаю масляный щуп мотора - почти сухо тут я подумал, если щуп сухой, соответственно плохой хозяин, и кабы мотор не был убитым. Задаю вопрос хозяину: масло ест? ответ: нет. я ему еще один вопрос: а почему щуп сухой? ответ: ХЗ. В итоге, долгого расстройства, разговоров, осмотра внешнего вида, покраски, оборудования, решил прокатиться на ней.
Была в 2009 году машина 2107 с шестым мотором, который я перебирал и тд, не буду рассказывать о тазах:)
ну так вот, очередные вложения в хлам, меня начинали напрягать, и я решил приобрести себе настоящий автомобиль.
Давно у меня друг ездит на vist-e, поездил с ним, конечно же ДАААА, ощущений и эмоций море после таза
В итоге, зондируя интернет, натыкаюсь на цереса (у нас в городе их всего 4), и тут меня кольнуло что то - это была любовь с первого взгляда . Долго не раздумывая, звоню хозяину, договариваюсь о встрече, и осмотра машине на подъемнике. На следующий день после работы он приезжает к моему другу в гараж, поднимаем тачку, ковыряем подвеску монтировками - все живое...но нет... заметил порванные задние сайленты на передних рычагах - не беда, поменяем. Опустили машину, дергаем за ручку капота, открываем и тут я понял, что это МОЕ Мотор был на удивление чистым, без потеков масла и т д и т п. вынимаю масляный щуп мотора - почти сухо тут я подумал, если щуп сухой, соответственно плохой хозяин, и кабы мотор не был убитым. Задаю вопрос хозяину: масло ест? ответ: нет. я ему еще один вопрос: а почему щуп сухой? ответ: ХЗ. В итоге, долгого расстройства, разговоров, осмотра внешнего вида, покраски, оборудования, решил прокатиться на ней.
Последний раз редактировалось antik Сб авг 28, 2010 9:07 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
часть вторая
сажусь за "кривой руль" (как говорит мой друг), чувствую себя по началу как то неуютно, в последствии я понял, что "неуютность" = комфортность. Поехали....выезжаем на трассу, едем, спокойно, болтаем... скорость 10-15 км (первая передача) тут начинаю ускоряться, и не замечаю как переключается автомат, ни пинков ни затуханий, равномерный нормальный разгон. Давлю тапку в пол, пинок в жо*пу (никогда не забуду этого ощущения кикдауна) и машинка оживает, раскрывает крылья и полетеееелиииииии. прошло минут 20, ощущения на пике . останавливаемся, открываю капот, достаю щуп масла в коробасе: уровень в норме, масло на бумажке гламурного цвета, не воняет гарью. Для себя сделал вывод - автомат жив.
сажусь за "кривой руль" (как говорит мой друг), чувствую себя по началу как то неуютно, в последствии я понял, что "неуютность" = комфортность. Поехали....выезжаем на трассу, едем, спокойно, болтаем... скорость 10-15 км (первая передача) тут начинаю ускоряться, и не замечаю как переключается автомат, ни пинков ни затуханий, равномерный нормальный разгон. Давлю тапку в пол, пинок в жо*пу (никогда не забуду этого ощущения кикдауна) и машинка оживает, раскрывает крылья и полетеееелиииииии. прошло минут 20, ощущения на пике . останавливаемся, открываю капот, достаю щуп масла в коробасе: уровень в норме, масло на бумажке гламурного цвета, не воняет гарью. Для себя сделал вывод - автомат жив.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
часть третья
На следующий день едем оформлять машину, все хорошо, и тут у продавца возникает мысль, снять кованые диски Kosei "15 .... тут я вспомнил наш разговор с ним: продаю "как есть". Тут начался разбор полетов и т д и т п (не хочу рассказывать что было и как яэто решил) в итоге, я остаюсь с машиной, в том виде, в котором он ее и продавал
ездию 2 дня, привыкаю к автомату и правому рулю. По началу когда сдавал назад, бил правой рукой в обшивку двери, имитируя включение задней передачи на классике
После небольших покатушек, решаюсь сделать для себя небольшое ТО.
Приехал в гараж, стали мерять компрессию...итог: 15 15 16 15, меня это очень насторожило, ладно, поменяли масло, фильтр топливный, воздушный, маслянный. свечи тоже поменяли на иридиевые (б\у), но как оказалось позже с калийным числом 20. Катался я не долго, как начал замечать, что маслице то из мотора уходит куда то, на следующее утро провел эксперимент: стоял сзади трубы, начал заводить машину с автозапуска...и тут меня завалило сизым дымом
Катаясь еще месяц, я решился на ремонт мотора (многие почему то боялись лезть в этот мотор). Зашел в экзист, заказал для старта кольца поршневые, и комплект прокладок полный (вместе с МСК).
На следующий день едем оформлять машину, все хорошо, и тут у продавца возникает мысль, снять кованые диски Kosei "15 .... тут я вспомнил наш разговор с ним: продаю "как есть". Тут начался разбор полетов и т д и т п (не хочу рассказывать что было и как яэто решил) в итоге, я остаюсь с машиной, в том виде, в котором он ее и продавал
ездию 2 дня, привыкаю к автомату и правому рулю. По началу когда сдавал назад, бил правой рукой в обшивку двери, имитируя включение задней передачи на классике
После небольших покатушек, решаюсь сделать для себя небольшое ТО.
Приехал в гараж, стали мерять компрессию...итог: 15 15 16 15, меня это очень насторожило, ладно, поменяли масло, фильтр топливный, воздушный, маслянный. свечи тоже поменяли на иридиевые (б\у), но как оказалось позже с калийным числом 20. Катался я не долго, как начал замечать, что маслице то из мотора уходит куда то, на следующее утро провел эксперимент: стоял сзади трубы, начал заводить машину с автозапуска...и тут меня завалило сизым дымом
Катаясь еще месяц, я решился на ремонт мотора (многие почему то боялись лезть в этот мотор). Зашел в экзист, заказал для старта кольца поршневые, и комплект прокладок полный (вместе с МСК).
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Прошло около двух недель, иду в экзист получать прокладки и колечки. Забираю, и определяюсь на праздники на ремонт мотора. Приезжаю в гараж к другу (заранее вооружившись снарядами с пивом ). начали разбирать... и тут, опять же, меня удивляет то, что все болтики-винтики откручиваются на удивление легко без применения WD40 и сломанных шляпок\шпилек. сняли голову, лупимся на цилиндры - ужасно страшные, за*сра*нные нагаром... Горшки не болтаются в поршневой. На следующий день я занялся выковыриванием поршней из блока, а друг начал лопатить головку. В голове было немного покоцано седло первого впускного клапана (видимо что то туда попало, или нагар, или что то другое) не беда, выправили, притерли, начали менять МСК, и тут, один из 16-ти колпачков при заколачивании лопается . за окном выходной, магазины закрыты, ладно, оставили вопрос до завтра (воскресенья). Начал снимать поддон, предварительно открутив две подушки, сняв "лыжу". вскрыли...на дне поддона было не меньше гов*на чем на поршнях. Открутил бугеля...смотрю на состояние шеек колена и вкладышей: шейки идеально ровные, канавок нет как и на вкладышах . Коренные даже не стали откручивать. Вытолкнули поршня вверх: маслосъемные кольца ВРОСЛИ в поршень...компрессионные в норме, выработки в цилиндрах нет, зазор замка компрессионных колец в норме. не долго думая, решили поменять весь комплект колец. Размочили поршня в растворителе, как следует отмыли головку, блок (на сколько смогли). Через три дня начался процесс сборки, все ввинчивалось в обратной последовательности. головку притянули динамо ключем по мануалу. начали заводить...пых пых пых...никак...пых пых пых...никак...
Меня начали терзать смутные сомнения.... После долгого кубаторивания, после выпитых пару кружек пива, я натыкаюсь на не подсоединенный шланг датчика абсолютного давления (пить надо меньше) Поворачиваю ключ, и ОО ЧУУУДОООО! машинка завелась
to be continued ;-),;)
Меня начали терзать смутные сомнения.... После долгого кубаторивания, после выпитых пару кружек пива, я натыкаюсь на не подсоединенный шланг датчика абсолютного давления (пить надо меньше) Поворачиваю ключ, и ОО ЧУУУДОООО! машинка завелась
to be continued ;-),;)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
после сборки было решено сделать небольшую обкатку мотора не смотря на то, что шатунные, коренные вкладыши остались родные, поршня родные...После 1,5 тыс км было заменено масло, и протянута дополнительно головка. По сей день езжу, масло не уходит, стиль езды иногда нормальный и частенько мотор крутится до отсечки Немного погодя были заказаны и заменены задние сайленты на передних рычагах. Много мелочей было сделано после ремонта мотора, о них писать не буду (замена задней акустической полки, замена расходников типа лампочек, переделка\перекраска заднего бампера, и т д обо всем об этом я писал в соответствующих темах) . начну с сегодняшнего дня, о всей проделанной работой над машинкой писать тут
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
вчера решил померить зазор клапанов...но не тут то было, не нашел щупов и микрометра для шайб . Сегодня нашел щупы, но нет микрометра отец завтра обещал с работы принести. так что завтра будет очередное вскрытие головки не нравится мне рокот из головки при перегазовке.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Молодец. Мне остается только завидовать, и привыкать к расходу масла
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Машина попала в хорошие руки
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
чего не скажешь про моюZizo писал(а):Машина попала в хорошие руки
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Отрегулировал клапана путем замены шайб с клапана на клапан (менял местами, учитывая изменения в зазорах), чтобы уравновесить зазоры. В принципе, все зазоры в допуске, единственное что плохо - 3 впускных клапана почти на пределе поджаты. 0,16 0,18 и 0,17 последние 2 на четвертом цилиндре. Пока буду ездить так как есть, пока не найду полного комплекта шайб
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Сегодня занялся звуко\шумо\тепло изоляцией подкапотного пространства, купил утеплитель на основе пено-полистирола (или как его там ) с фольгой. На капоте как известно изнутри есть ребра жесткости, так вот между этими ребрами я как раз и решил заполнить пустоты в виде ромбиков... Вырезал сначала по шаблончику (картонке) фигуры, которые подходили как раз в "пустые" места, потом перенес их на лист утеплителя, вырезал и приклеил на клей Титан (прозрачный такой, термостойкий). После проделанных манипуляций, цоканья форсунок теперь практически не слышно, мотор стал заметно тише работать как и на улице, так в салоне. На зиму хочу дополнительно поверх ребер жесткости и утеплителя натянуть что то типа карпета или ватина (чтобы мотор медленней остывал). В дальнейших планах: изоляция стенки моторного отсека.
З.Ы. Фотки позже выложу, фотика нет
З.Ы. Фотки позже выложу, фотика нет
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Обрати внимание ,что на рёбрах жёсткости есть отверстия.
Это отверстия под клипсы крепления теплоизолятора, который ставился в машины Snow Version.
Подходят такие-же клипсы, как крепление обивки багажника.
Это отверстия под клипсы крепления теплоизолятора, который ставился в машины Snow Version.
Подходят такие-же клипсы, как крепление обивки багажника.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
я примерно так и думал, спасибо за подсказкуZizo писал(а):Обрати внимание ,что на рёбрах жёсткости есть отверстия.
а что в "зимних" версиях еще добавлено помимо утеплителя на капоте?
З.Ы. Сегодня обнаружил надорванную на половину переднюю подушку двигателя - печально, оригинал стоит 2400 а неоригинал как то не очень хочется ставить, на разборке был - нет в наличии Будем кубаторить
Завтра надо будет еще посмотреть целостность задней подушки (из под капота не видать ее), всеравно собирался промыть поддон АКПП и фильтр. Боковые живенькие вроде, трещин нет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Добрался сегодня до днища автомобиля...задняя подушка в хлам порванная . После вскрытия поддона, аналогично...я не обрадовался... там серой пыли от металла по всему поддону разбросано полно. магниты как ежики приняли вдвое большую форму чем чистые...(кстати обнаружил я их там всего два...). Все промыл как следует, отрихтовал поддон немного (был вмят, и фильтр тоже в итоге замяло чуток), поставил новый фильтр, прокладку, дополнительных еще 2 магнита. Жижа на цвет нормальная, гарью не воняет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Больше аккумулятор, комп понимает температуру до -35, подогрев форсунок омывателя.antik писал(а): а что в "зимних" версиях еще добавлено помимо утеплителя на капоте?
Может еще какие мелочи, ну и налейка "snow version"
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Сегодня приехала передняя подушка двигателя (завтра приедет задняя). Заказывал нового образца сайлентблок, а привезли старого с кронштейном (может наоборот? ). Сейчас у меня стоит нового образца, так у нее "лучи" крепления к обойме толще намного чем у этой, и она круглая. Так я вот не совсем уверен в "надежности" подушки... она уж совсем мягкая... продавливается втулка руками вверх и вниз если нажать хорошенько. Хотя может быть это не критично, ведь вся нагрузка идет на заднюю при езде. Стоит ли такую ставить? или отдать чтобы привезли другую ?
Простите за плохое качество фотки...
Простите за плохое качество фотки...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:14 am
- Автомобиль: Sprinter Trueno
- комплектация: AE101, 7A-FE, A245E, 93г.
- Город: Москва-Люберцы
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
не RBI случайно?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Это оригинальная передняя подушка, ставь не бойся, она подойдёт и всё будет ок. Основная нагрузка падает на боковые подушки (изолятор подшипника) так они называтся в эксисте. Если боковые раздолбанные (просевшие), то передняя и задняя опоры долго не протянут, т.к вся нагрузка будет ложиться на них.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Левая была вхлам, поменял ее, заднюю и переднюю тоже поменял. Сейчас все нормально, мотор ровно стоит... но появилась вибрация на D, когда стоишь...борюсь уже неделю, не знаю где еще копать..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
передняя, задняя, левая подушки RBI. Задняя и левая покупал сайлентами, запрессовывал, встали отлично.
Центровал (усаживал) подушки различными способами, которые выкладывались на этом форуме и дроме, не спасает от вибрации на D ... дверь открываешь, того и гляди отвалится от такой бешенной вибрации. Капот открываешь, а там движка болтается ппц как На N и P мотор стоит ровно, ничего не дергается, в салоне мотора почти не слышно... я уже склонен к неправильной работе какого нибудь датчика...Дроссель и КХХ разбирал и чистил уже не раз...всеравно не помогает. Кстати, когда воткнута перемычка E1 и Te1 то вибрация на D не такая сильная, и обороты чуть выше. (на P у меня 700-775, на D 475-550)
Центровал (усаживал) подушки различными способами, которые выкладывались на этом форуме и дроме, не спасает от вибрации на D ... дверь открываешь, того и гляди отвалится от такой бешенной вибрации. Капот открываешь, а там движка болтается ппц как На N и P мотор стоит ровно, ничего не дергается, в салоне мотора почти не слышно... я уже склонен к неправильной работе какого нибудь датчика...Дроссель и КХХ разбирал и чистил уже не раз...всеравно не помогает. Кстати, когда воткнута перемычка E1 и Te1 то вибрация на D не такая сильная, и обороты чуть выше. (на P у меня 700-775, на D 475-550)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Наконец то я добрался до компьютера и фотоаппарата, и продолжу свой жж.
Собсно недавно приезжал в Пензу Geo23, и сказал что у меня какой то странный впускной коллектор(обычно он прямоугольной формы, разборный сверху крышка открывается, а у меня цельный, литой, цилиндрической формы. У кого стоит такой же? Может моя машинка "конструктор" ? :
Собсно недавно приезжал в Пензу Geo23, и сказал что у меня какой то странный впускной коллектор(обычно он прямоугольной формы, разборный сверху крышка открывается, а у меня цельный, литой, цилиндрической формы. У кого стоит такой же? Может моя машинка "конструктор" ? :
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Просто фотки моего CERES'a:
А тут отчетливо видно над рычажками управления вентиляцией пятно от клея руки оторвать такому деятелю, который крепление под сотовый клеит на суперклей к панели
Тут на фото видно треснутое стекло приборной панели.. в таком состоянии досталась от предыдущего хозяина... видимо не в курсе как снимается панель, дернули на себя с силой - вот и результат
А тут отчетливо видно над рычажками управления вентиляцией пятно от клея руки оторвать такому деятелю, который крепление под сотовый клеит на суперклей к панели
Тут на фото видно треснутое стекло приборной панели.. в таком состоянии досталась от предыдущего хозяина... видимо не в курсе как снимается панель, дернули на себя с силой - вот и результат
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Завтра займусь покраской ручек и зеркал в черный цвет, а то совсем краска облупилась:
Фотоотчет будет позже
Фотоотчет будет позже
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Ceres 5а-fe или рассказ о том,как я пересел с таза на машину
Это коллектор на 5А моторы ставился с 95 года. До этого был такой-же как на 4А - разборный, из двух частей.
Он отличается более длинными и более узкими раннерами (трубками), для смещения максимального момента по оборотам вниз.
Т.е. его стали устанавливать на те 5А, которые уже не 105 л.с. а стали 100 л.с., и максимальная мощность на 5600 обм.
(ред лайн на 6000 у тебя на панели это подтверждает)
Он отличается более длинными и более узкими раннерами (трубками), для смещения максимального момента по оборотам вниз.
Т.е. его стали устанавливать на те 5А, которые уже не 105 л.с. а стали 100 л.с., и максимальная мощность на 5600 обм.
(ред лайн на 6000 у тебя на панели это подтверждает)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток